Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2018г.
Номер документа: RU38000201802328
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,

ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2018 г. № 53-246/18-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

В соответствии с частью 3 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Порядок проведения аттестации работников, осуществляющих социально-педагогическую деятельность в учреждениях, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в целях установления квалификационной категории (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

В.А. Родионов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от «11» сентября2018 года № 53-246/18-мпр

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок проведения аттестации работников, осуществляющих социально-педагогическую деятельность в учреждениях, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области (далее соответственно – аттестация, учреждение, министерство, работники), в целях установления квалификационной категории определяет правила, основные задачи, принципы и процедуры проведения аттестации.

Настоящий Порядок применяется к работникам, осуществляющим социально-педагогическую деятельность с детьми, замещающим должности, в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в том же или ином учреждении, а также путем совмещения должностей наряду с работой в том же учреждении, определенной трудовым договором.

2. Аттестация работников проводится в целях установления квалификационной категории в отношении следующих должностей:

– воспитатель;

– социальный педагог;

– логопед;

– специалист по социальной работе;

– психолог;

– музыкальный руководитель;

– педагог дополнительного образования;

– инструктор по труду;

– педагог-организатор;

– руководитель по физическому воспитанию.

3. Основными задачами проведения аттестации являются:

–стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

– определение необходимости повышения квалификации работников;

– повышение эффективности и качества деятельности работников, осуществляющих социально-педагогическую деятельность;

– выявление перспектив использования потенциальных возможностей работников;

– обеспечение дифференциации размеров оплаты труда работников с учетом установленной квалификационной категории.

4. Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ

5. Учреждением, уполномоченным министерством на проведение процедуры аттестации, является областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования
«Учебно-методический центр развития социального обслуживания»
(далее – ОГБУ ДПО «УМЦРСО»).

6. Аттестация работников осуществляется аттестационной комиссией, формируемой из представителей министерства и ОГБУ ДПО «УМЦРСО».

7. Состав аттестационной комиссии утверждается правовым актом министерства и состоит из председателя аттестационной комиссии, заместителя председателя аттестационной комиссии, секретаря аттестационной комиссии и членов аттестационной комиссии, входящих в состав аттестационной комиссии, в количестве 7 человек. Лица, входящие в состав аттестационной комиссии, при принятии решения обладают равными правами.

Председателем аттестационной комиссии является заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

8. Аттестация работников проводится по их желанию.

По результатам аттестации работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория.

Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

9. Основанием для проведения аттестации в целях установления первой (высшей) квалификационной категории является заявление работника по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Заявление о проведении аттестации подается работником непосредственно в аттестационную комиссию по адресу: 680011, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 74, ОГБУ ДПО «УМЦРСО» (отдел сопровождения аттестации), либо направляется в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», по адресу электронной почты:attestovan38@mail.ru. Заявления, поступившие иными способами, к рассмотрению не принимаются.

Работник вправе по собственному желанию в любое время отозвать поданное заявление.

10. Заявления о проведении аттестации подаются работниками независимо от продолжительности работы в учреждении, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

11. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

12. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.

13. Заявления  работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:

а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

б) осуществляется письменное уведомление работников о сроке и месте проведения их аттестации.

Продолжительность аттестации для каждого работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.

14. В заявлении о проведении аттестации работник указывает квалификационную категорию и должность, по которой он желает пройти аттестацию.

К заявлению прилагаются:

– информационная карта работника по форме согласно приложению 2к настоящему Порядку, заверенная руководителем учреждения;

– видеоматериалы мероприятия, организованного и проведенного работником.

Документы, представляемые работником, должны быть написаны разборчиво, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.

15.Процедуры проведения аттестации осуществляются в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.

16. Лицами, ответственными за выполнение процедуры аттестации, являются: специалист ОГБУ ДПО «УМЦРСО», председатель и члены аттестационной комиссии.

Оценка профессиональной деятельности работника осуществляется председателем и членами аттестационной комиссии.

Профессиональная деятельность работника оценивается на основе результатов его работы в баллах согласно критериям, показателям оценки профессиональной деятельности работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по занимаемой должности в соответствии с пунктами 19,20 настоящего Порядка.

Профессиональную деятельность работника анализируют и оценивают два члена аттестационной комиссии независимо друг от друга. Баллы вносятся в оценочные листы, установленные по формам согласно приложениям 4, 5 к настоящему Порядку.

Для работника, претендующего на высшую квалификационную категорию, предусматривается очное собеседование с председателем и двумя членами аттестационной комиссии, баллы вносятся в оценочный лист, установленный по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

На основании выставленных двумя членами аттестационной комиссии баллов председатель аттестационной комиссии готовит заключение о соответствии либо развернутое заключение о несоответствии профессиональной деятельности работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

Основанием принятия положительного решения является получение педагогическим работником:

–на первую квалификационную категорию – не менее 45% от максимальной суммы баллов;

–на высшую квалификационную категорию – не менее 70% от максимальной суммы баллов.

В случае если по результатам оценки одного из членов аттестационной комиссии работник набрал менее 45% от максимальной суммы баллов при аттестации на первую квалификационную категорию или менее 70% от максимальной суммы баллов при аттестации на высшую квалификационную категорию, профессиональные достижения работника анализируются и оцениваются председателем аттестационной комиссии.

17. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.

18. Работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии. При неявке работника на заседание аттестационной комиссии аттестация проводится в его отсутствие.

19. Первая квалификационная категория работникам устанавливается на основе:

–стабильных положительных результатов педагогической деятельности, проводимой в учреждении;

–личного вклада в повышение качества педагогической деятельности, совершенствования социальных технологий, транслирования в коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений работников учреждений.

20. Высшая квалификационная категория работникам устанавливается на основе:

–стабильных положительных результатов педагогической деятельности, проводимой в учреждении;

–выявления и развития способностей воспитанников к различным видам деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

–личного вклада в повышение качества педагогической деятельности, продуктивного использования новых социальных технологий, транслирования в коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе инновационной;

–активного участия в работе методических объединений работников учреждения, в разработке программно-методического сопровождения социально-педагогического процесса, профессиональных конкурсах.

21. Оценка профессиональной деятельности работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 20, 21 настоящего Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.

22. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

–установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность работника, по которой устанавливается квалификационная категория);

–отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой работнику отказывается в установлении квалификационной категории).

23. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствии работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов аттестационная комиссия принимает решение об установлении первой (высшей) квалификационной категории.

При прохождении аттестации работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

Результаты аттестации работника объявляются аттестационной комиссией после подведения итогов голосования.

24. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается после окончания заседания председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии.

Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня подписания протокола.

25. При принятии в отношении работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия.

26. Работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении первой (высшей)квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

27. На основании решения аттестационной комиссии о результатах аттестации работника министерством принимается правовой акт об установлении работнику первой (высшей) квалификационной категории в течении 5 рабочих дней со дня вынесения решения аттестационной комиссией. Правовой акт министерства доводится ОГБУ ДПО «УМЦРСО»до работника в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.

28. Результаты аттестации в целях установления первой(высшей) квалификационной категории работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Квалификационные категории, установленные работникам, сохраняются до окончания срока их действия при переходе в другое учреждение.

Министр социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

В.А. Родионов

1

Приложение 1

к Порядку проведения аттестации работников, осуществляющих социально-педагогическую

деятельность в учреждениях, подведомственных министерству социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области, в целях установления квалификационной категории

от______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

______________________________________________________

(должность, место работы, дата назначения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20___ году на________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                      (первую/высшую)

квалификационную категорию по должности_____________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                      (должность)

В настоящее время _______________________________________________________________________________________ квалификационную категорию,

                                                                      (имею первую/высшую, не имею)

срок ее действия ____________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                            (с указанием реквизитов распорядительного документа)

С Порядком проведения аттестации работников, осуществляющих социально-педагогическую деятельность в учреждениях, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в целях установления квалификационной категории ознакомлен(а).

К заявлению прилагаю:

– информационную карту работника, осуществляющего социально-педагогическую деятельность в учреждении, подведомственном министерству социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области;

– видеоматериал организованного и проведенного мероприятия.

«______» ___________________20 __г.                                                                       Подпись _______________________

1

Приложение 2

к Порядку проведения аттестации работников, осуществляющих социально-педагогическую

деятельность в учреждениях, подведомственных министерству социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области, в целях установления квалификационной категории

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РАБОТНИКА,ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧРЕЖДЕНИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОМ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (при наличии)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дата рождения

Место работы (наименование учреждения, подведомственного министерству социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области, по уставу (далее – учреждение))

Должность

Дата заключения трудового договора

Имеющаяся квалификационная категория

Образование

Уровень образования

Учебное заведение (окончил, обучается)

Специальность/направление и профиль по диплому

квалификация по диплому

Год окончания образовательной организации

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

Стаж педагогической работы

Стаж работы в данной должности

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень (магистр,кандидат, доктор), год присвоения, ученое звание

Непрерывное профессиональное образование

(удостоверения  о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место обучения

Год

Количество часов

Вид документа

Тема курса повышения квалификации

ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(за последние 5 лет)

2.1. Сведения о реализуемых программах

Год

Название программы

Вид программы (коррекционно-развивающая, профилактическая, социально-педагогическая и т.д.)

2.2. Сведения о работе с документами

Год

Наличие документов, согласно требований к профессиональной деятельности  (да/нет)

Наличие замечаний к качеству ведения документации

(есть замечания / нет замечаний)

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ПОСЛЕДНИХ 3 ГОДА)

3.1. Динамика результатов воспитанников

Объект диагностики

Динамика проявлений  объекта диагностики  воспитанниками

20__

20__

20__

Социально-психологический климат в коллективе воспитанников

Социометрия

Сплоченность коллектива

Снижение  проявлений девиантного поведения

Травматизм

3.2. Достижения результатов по социальной адаптации (в % от общего количества  воспитанников)

Объект мониторинга

20__

20__

20__

Социальная адаптация

Доля детей группы «риска»

Доля детей, стоящих в КДН.

Доля детей группы риска, охваченных  социально-значимой деятельностью

Социальная защита (помощь)

Доля детей, нуждающихся в социальной помощи

Доля детей, получивших помощь по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями и т.д.

3.3. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе и инновационной.

Презентация практики

(сертификаты об участии в областных методических объединениях (далее – ОМО), форумах, семинарах разного уровня за последние 5 лет)

Форма (ОМО, форум, семинар)

Уровень (федеральный /региональный)

Год

Тема выступления

Представление опыта в публикациях

(описание опыта в статьях, в том числе на научно-практических конференциях (далее – НПК),  пособиях по обобщению опыта за последние 5 лет)

Название статьи

Вид печатной продукции (сборник статей НПК; пособие по  обобщению опыта)

Год издания

Название сборника/пособия

Место издание

Издательство

3.4.  Направление  инновационной деятельности

Год

Уровень инновационной деятельности (учреждения/ региональный)

Приказ/распоряжение об  участии в рабочей группе в инновационной деятельности (дата, номер)

Направление инновационной деятельности

Результат

3.5. Активное участие в методической деятельности

Участие  в работе методической деятельности в учреждении

Год

Форма участия(выступление на методических семинарах в учреждении, проведение открытых мероприятий для специалистов учреждения)

Результат

3.6. Участие в профессиональных  конкурсах

Год

Уровень конкурса (региональный/федеральный)

Название конкурса

Результат участия

СВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ УМЕНИЯХ



Название

использует

системно

иногда

1

Использование в своей деятельности информационно-коммуникационных технологий

2

Использование в своей деятельности социального проектирования

3.

Использование в своей деятельности социальных технологий (перечислить)

Достоверность информации подтверждаю:

Подпись работника, осуществляющего социально-педагогическую деятельность в учреждении ___________________________________________    _____________

                                                    (наименование учреждения)                                            (расшифровка подписи)

Руководитель учреждения __________________________________________________________       

(Ф.И.О. расшифровка подписи)

М.П.Дата ___________

1

Приложение 3

к Порядку проведения аттестации работников, осуществляющих социально-педагогическую

деятельность в учреждениях, подведомственных министерству социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области, в целях установления квалификационной категории

ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ



Процедуры аттестации

Максимальное

количество баллов

Минимальное  количество балов

Первая категория

Высшая категория

1

Тестирование знаний

80% правильных  ответов для прохождения далее

2

Анализ результатов профессиональной деятельности по информационной карте

150

60

101

3

Анализ

организованного и проведенного мероприятия (видеоматериала)

40

26

34

4

Собеседование по результатам профессиональной деятельности(только для высшей категории)

15

10

Итого для первой категории

190

86-190

Итого для высшей категории

205

145-205

1

Приложение 4

к Порядку проведения аттестации работников, осуществляющих социально-педагогическую

деятельность в учреждениях, подведомственных министерству социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области, в целях установления квалификационной категории

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ РАБОТНИКА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧРЕЖДЕНИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОМ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

фамилия, имя, отчество (при наличии) аттестуемого, должность, место работы



Название пункта из информационной карты

Критерий

Индикаторы

макс.

баллы

мин. баллы

Баллы

1.

Общие сведенья

непрерывное  профессиональное  развитие

ученая степень/ученое звание

5

0

непрерывное профессиональное образование

диплом о профессиональной переподготовки

15

0

удостоверения о повышении квалификации

(16 ч - 10 б; 24 ч -15б;

32 ч - 20б.; 40 ч - 25 б;

48ч - 30б; 56 ч - 35 б;

64 ч. - 40б; от 72ч - 45 б)

45

10

2.

Характеристика условий профессиональной деятельности

сведения о реализуемых программах

перечень программ, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации

1

1

наличие программы, адаптированной автором

5

0

сведения о работе с документами

наличие документов, согласно требованиям к профессиональной деятельности

1

1

наличие замечаний к качеству ведения документации

1

1

3.

Результаты профессиональной деятельности

динамика результатов воспитанников (динамика положительная 1балл)

социально-психологический климат в коллективе воспитанников

1

1

социометрия

1

1

сплоченность коллектива

1

1

снижение  проявлений девиантного поведения

1

1

социальная адаптация

доля детей группы риска, охваченных  социально-значимой деятельностью (меньше 50% - 1б,

51-75%- 4б, от 76%  - 8б)

8

4

социальная защита

Доля детей, получивших помощь по трудоустройству, патронату  и т.д. (меньше 80% - 0б)

5

5

представление опыта на  мероприятиях

презентация практики (федеральный уровень - 10 б; региональный - 5 б)

10

5

представление опыта в публикациях

публикация   (федеральный уровень - 10 б; региональный - 5 б)

10

5

инновационная деятельность

(региональный уровень - 10 б; уровень учреждения - 5 б)

10

5

методическая деятельность

наличие продукта

5

5

профессиональные конкурсы

(федеральный уровень - 10 б; региональный - 5 б)

10

5

4.

Сведения о профессионально-значимых умениях

использование  в своей деятельности информационно-коммуникационных технологий системно - 5б / иногда

5

5

использование в своей деятельности социального проектирования

5

5

использование в своей деятельности социальных технологий (перечислить)

5

5

ИТОГО

150

66

для первой категории

99

66

для высшей категории

150

101

Член аттестационной комиссии _____________/_____________________________/_____________

(подпись) (расшифровка подписи)                        (дата)

Приложение 5

к Порядку проведения аттестации работников, осуществляющих социально-педагогическую

деятельность в учреждениях, подведомственных министерству социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области, в целях установления квалификационной категории

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОРГАНИЗОВАННОГО И ПРОВЕДЕННОГОРАБОТНИКОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧРЕЖДЕНИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОМ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, МЕРОПРИЯТИЯ (ВИДЕОМАТЕРИАЛА)

________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (при наличии) аттестуемого, должность, место работы

___________________________________________________________________________

Тема мероприятия (занятия) ___________________________________________________________

Оцениваемые

характеристики

Критерии оценки

Баллы

(2;1; 0)

Компетентность в области постановки  целей и задач социально-педагогической деятельности

цели формулируются в понятной для воспитанника форме

на начальном этапе занятия работник, осуществляющий социально-педагогическую деятельность в учреждении, подведомственном министерству социального развития, опеки и попечительства иркутской области(далее – работник) создает условия для дальнейшей эффективной работы на занятии (организацию рабочего пространства, привлечение внимания воспитанников к предстоящей деятельности,  и т.д.)

цели и задачи, поставленные работником, способствуют воспитанию социально значимых качеств личности

ИТОГО

Компетентность в области

мотивирования

воспитанников

работник демонстрирует воспитанникам возможности использования знаний на практике

работник создает ситуацию успеха для воспитанников

работник дает возможность воспитанникам самостоятельно рассуждать и действовать

работник владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников

ИТОГО

Компетентность в области

информационной

основы

педагогической

деятельности

работник демонстрирует знание представляемого материала

работник представляет материал в доступной воспитанникам форме

работник демонстрирует владение современными методами воспитания

работник обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии

методы выбраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностям воспитанников, с которыми он работает

ИТОГО

Компетентность  в области разработки

программ

При подготовке к занятию педагог учитывает требования основных нормативных документов, определяющих содержание и результаты воспитательной деятельности

использует самостоятельно разработанные программные, методические или дидактические материалы по теме

ИТОГО

Компетентность в области

организации

деятельности

работник владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности воспитанников, направленной на решение поставленных целей и задач

работник демонстрирует владение методами и приемами создания рабочей атмосферы на занятии, поддержания дисциплины

работник демонстрирует способность устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, умение вести с ними диалог

работник использует методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать

работник создает благоприятную психологическую обстановку

работник учитывает индивидуальные и возрастные особенности воспитанников

ИТОГО

СУММА БАЛЛОВ

Член аттестационной комиссии _____________/_____________________________/_____________

                                                         (подпись)                   (расшифровка подписи)                        (дата)

Приложение 6

к Порядку проведения аттестации работников, осуществляющих социально-педагогическую

деятельность в учреждениях, подведомственных министерству социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области, в целях установления квалификационной категории

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СОБЕСЕДОВАНИЯПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИС РАБОТНИКОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧРЕЖДЕНИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОМ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

_________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (в именительном падеже) аттестуемого, должность, место работы

Вопросы собеседования

Баллы

(0,1,2,3)

Основной вопрос

Вспомогательные вопросы

1.

За счет чего Вам удалось достичь положительной динамики коррекционно-развивающей /воспитательной программы воспитанниками)?

Почему Вы реализуете именно эту коррекционно-развивающую программу? Как Вы учитываете особенности воспитанников  на этапах проектирования и реализации воспитательного  процесса? Какую систему педагогической диагностики Вы используете?

2.

Какие способы (методики, приемы, технологии, средства) для социальной адаптации воспитанников  Вы считаете наиболее эффективными и почему?

Какая информация о способностях воспитанников  Вами используется и зачем? В чем сущность способов социальной адаптации воспитанников, используемых Вами? По каким признакам Вы судите об успешности Вашей деятельности?

3.

В чем заключается сущность опыта практических результатов Вашей профессиональной деятельности, транслируемых Вами в педагогических коллективах?

В чем Вы видите эффективность опыта, результаты которого Вы транслируете в педагогическом сообществе

4.

Что изменилось в Вашей работе, работе Вашего учреждения в результате инновационной деятельности, осуществляемой Вами?

Какие направления инновационной деятельности Вы считаете приоритетными? Что Вам удалось сделать по данным направлениям?

5.

Каковы особенности Вашего личного участия в методической работе?

Каким формам методических объединений Вы отдаете предпочтение? Почему? Что Вы делаете для популяризации идеи?

ИТОГО

Аттестационная комиссия постановила утвердить __________________________ (_____) баллов

Член аттестационной комиссии __________________/_____________________________________

(подпись)                   (расшифровка подписи)                       

Член аттестационной комиссии __________________/_____________________________________

(подпись)                   (расшифровка подписи)

Председатель аттестационной комиссии _____________/________________________/_________

(подпись)                   (расшифровка подписи)          (дата)

Приложение 7

к Порядку проведения аттестации работников, осуществляющих социально-педагогическую

деятельность в учреждениях, подведомственных министерству социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области, в целях установления квалификационной категории

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ/ОТКАЗЕ В УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, место работы)

На основании:



Процедура

Баллы

Дата

ФИО члена аттестационной комиссии

Подпись

члена аттестационной комиссии

макс. баллы

мин.

баллы

1К/ВК

Баллы

1

Тестирование знаний

2

Анализ

организованного и проведенного мероприятия (видеоматериала)

40

26/34

3

Анализ результатов профессиональной деятельности по информационной карте

150

60/101

4.

Очное собеседование по результатам профессиональной деятельности(только для высшей категории)

15

-/10

Заключение: по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности ____________________________________  результаты работы _______________________________

(фамилия, имя, отчество аттестуемого работника)(соответствуют, не соответствуют)

требованиям, предъявляемым к установлению _________________ квалификационной категории                                                                                                            (первой, высшей)

по должности «_______________________________________________________________________».

Аттестационная комиссия, оценив профессиональную деятельность аттестуемого, пришла к выводу об установлении (неустановлении) квалификационной категории _______________.

                                                                                                                                    (указать квалификационную категорию)

Рекомендации: ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Члены аттестационной комиссии:

_________________/_________________________________

(подпись)                   (расшифровка подписи)                       

_________________/_________________________________

(подпись)                   (расшифровка подписи)                       

_________________/_________________________________

(подпись)                   (расшифровка подписи)                       

_________________/_________________________________

(подпись)                   (расшифровка подписи)                       

_________________/_________________________________

(подпись)                   (расшифровка подписи)                       

_________________/_________________________________

(подпись)                   (расшифровка подписи)                       

_________________/_________________________________

(подпись)                   (расшифровка подписи)                       

Секретарь аттестационной комиссии _________________/_______________________________

(подпись)                   (расшифровка подписи)          

Председатель аттестационной комиссии _____________/________________________________

(подпись)                   (расшифровка подписи)

Дата _____________________

С заключением ознакомлен(а) _____________________________________________

                                                                                                                (подпись работника, дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать