Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2019г.
Номер документа: RU23000201901225
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство здравоохранения Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2019 г. № 5237

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ (АВТОНОМНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ И ДООСНАЩЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ИНТЕГРАЦИИ С СИСТЕМОЙ-112 КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 г. № 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. № 1039 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения" приказываю:

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным (автономным) учреждениям здравоохранения Краснодарского края на модернизацию и дооснащение автоматизированной системы оперативного управления диспетчерской службы скорой медицинской помощи в целях интеграции с Системой-112 Краснодарского края (приложение).

2. Начальнику отдела организационно-методической работы министерства здравоохранения Краснодарского края (Беспалова Т.Н.) разместить настоящий приказ на официальном сайте администрации Краснодарского края.

3. Исполняющему обязанности начальника ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Краснодарского края (Корогод М.А.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства здравоохранения Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Министр

Е.Ф.ФИЛИППОВ

Приложение

Утвержден

приказом

министерства здравоохранения

Краснодарского края

от 11 сентября 2019 г. № 5237

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ (АВТОНОМНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ

И ДООСНАЩЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО

УПРАВЛЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В ЦЕЛЯХ ИНТЕГРАЦИИ С СИСТЕМОЙ-112 КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным (автономным) учреждениям здравоохранения Краснодарского края на модернизацию и дооснащение автоматизированной системы оперативного управления диспетчерской службы скорой медицинской помощи в целях интеграции с Системой-112 Краснодарского края (далее - субсидия) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. № 1039 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения" (далее - Программа).

2. Порядок определения объема субсидии

2.1. Субсидия предоставляется министерством здравоохранения Краснодарского края (далее - Министерство) государственным бюджетным (автономным) учреждениям здравоохранения Краснодарского края (далее - Учреждения) в целях модернизации и дооснащения автоматизированной системы оперативного управления диспетчерской службы скорой медицинской помощи в целях интеграции с Системой-112 Краснодарского края.

2.2. Объем предоставления субсидии Учреждению определяется Министерством в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на соответствующие цели.

2.3. Сроки и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются в соответствии с разделом 3 "Условия предоставления субсидии" настоящего порядка.

3. Условия предоставления субсидии

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

- целевое направление использования бюджетных средств;

- отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии.

3.2. Министерство предоставляет субсидию Учреждению на основании заключаемого соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год между Министерством и Учреждением (далее - Соглашение).

3.3. Соглашение должно содержать следующие условия:

- объем, цели и условия предоставления субсидии, наименование и реквизиты сторон;

- права и обязанности сторон;

- сроки перечисления субсидии;

- порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;

- порядок возврата субсидии, в случаях, предусмотренных в пункте 4.5 настоящего порядка;

- иные условия предоставления субсидии.

3.4. В целях получения субсидии Учреждение представляет Министерству заявку на получение субсидии (далее - Заявка). К заявке прилагаются:

- финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии,

- копия договора по итогам размещения заказа для нужд Учреждения (при наличии) либо протокол подведения итогов торгов или рассмотрения заявки единственного участника торгов, проведенных в целях, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка,

- сведения об отсутствии у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем.

3.5. Заявка должна содержать следующую информацию:

- наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;

- наименование мероприятия программы;

- объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году, исходя из потребности на реализацию соответствующего мероприятия программы.

3.6. Заявки представляются с сопроводительным письмом Учреждения.

3.7. Министерство проводит проверку правильности и полноты оформления Заявки и прилагаемых к ней документов в течение 5 рабочих дней и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

3.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий является отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предоставление Учреждением Заявки и (или) прилагаемых к ней документов не в полном объеме либо Заявки и (или) прилагаемых к ней документов, содержащих недостоверные сведения, наличия у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем.

3.9. Министерство в течение 10 рабочих дней после принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.

3.10. Отказ в предоставлении субсидий не препятствует повторному обращению за получением субсидии в установленном порядке в срок, установленный Министерством.

3.11. Перечисление субсидии Учреждению осуществляется Министерством на лицевой счет Учреждения, открытый в министерстве финансов Краснодарского края.

3.12. Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:

- использование субсидии на цели и в соответствии с условиями ее предоставления, указанными в соглашении, в соответствии с настоящим порядком;

- использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

- представление Министерству отчетов о результатах использования полученной субсидии по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством.

4. Ответственность сторон и контроль

4.1. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидии, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии.

4.3. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим порядком, перечисление субсидии по решению Министерства приостанавливается до устранения нарушений.

4.4. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленные Учреждению, подлежат перечислению в установленном законодательством порядке в краевой бюджет. В соответствии с решением Министерства не использованные в текущем финансовом году субсидии могут использоваться при наличии потребности на те же цели в очередном финансовом году.

4.5. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Первый заместитель

министра здравоохранения

Краснодарского края

Л.Г.КАДЗАЕВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.09.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать