Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2019г.
Номер документа: RU37000201900878
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ  ЗАЩИТЫ  НАСЕЛЕНИЯ 

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10.09.2019 № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

В соответствии с пунктами 2 и 3 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» приказываю:

1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных обсуждений результатов правоприменительной практики при осуществлении Департаментом социальной защиты населения Ивановской области регионального государственного контроля (надзора) (прилагается).

2. Назначить начальника управления социального обслуживания Департамента Л.А. Линеву, начальника управления по делам семей, воспитывающих детей, С.М. Воронину ответственными за размещение  на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений, необходимых для организации и проведения публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

        4. Правовому управлению Департамента обеспечить направление настоящего приказа:

на официальное опубликование в установленном порядке;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.

И.о. начальника Департамента                                                              

социальной защиты населения

Ивановской области                                                                                         М.А. Скибенко

Приложение

к приказу Департамента социальной

защиты населения Ивановской области

от 10.09.2019 № 74

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Подготовка и информирование о проведении

публичных обсуждений

1. Настоящий Порядок разработан с целью проведения работы    в Департаменте социальной защиты населения Ивановской области (далее - Департамент) по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики.

2. План-график проведения публичных обсуждений (далее - план-график)          на календарный год утверждается начальником Департамента.

В течение двух рабочих дней после утверждения план-график                               размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Публичные обсуждения правоприменительной практики» (далее - официальный сайт Департамента)                     в виде сводной таблицы, в которой представлена подробная информация о каждом публичном обсуждении (дата, время, место, контакты ответственного лица, форма обратной связи).

3. Публичные обсуждения проводятся Департаментом ежеквартально                        в рабочие дни в соответствии с утвержденными планами-графиками во второй декаде месяца квартала, следующего за отчетным.

4. Уведомление субъектов контроля (надзора) и иных заинтересованных лиц о проведении публичных обсуждений (далее - уведомление) размещается                      на официальном сайте Департамента не позднее чем за две недели до проведения публичного обсуждения.

5. Уведомление должно включать в себя информацию о дате, времени                       и месте проведения публичного обсуждения, краткое описание и повестку публичного обсуждения.

На официальном сайте Департамента вместе с уведомлением размещаются сведения согласно приложению к настоящему Порядку.

6. Уведомление направляется по адресам субъектов контроля (надзора),                     в том числе по адресам их электронной почты.

Уведомление направляется в том числе субъектам контроля (надзора),                  в отношении которых проводились проверки или иные мероприятия по контролю (надзору), иным заинтересованным лицам.

Уведомление размещается на страницах Департамента в социальных сетях.

7. Департаментом направляются приглашения для участия в публичных обсуждениях субъектам контроля (надзора), органам государственного контроля (надзора) (при необходимости).

II. Проведение публичных обсуждений

8. Публичное обсуждение в Департаменте проводит руководитель или лицо, исполняющее его обязанности.

Публичное обсуждение проводится с участием должностных лиц Департамента, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).

9. Для целей проведения публичных обсуждений используется актовый зал Департамента.

10. Для участников публичных обсуждений обеспечивается возможность задать вопрос с места с помощью микрофона или иных технических средств.

11. Уполномоченное должностное лицо Департамента обеспечивает проведение регистрации присутствующих на публичном обсуждении субъектов контроля (надзора) и иных заинтересованных лиц.

12. Публичное обсуждение включает в себя:

презентацию Департаментом докладов, размещенных на официальном сайте Департамента, согласно приложению к настоящему Порядку;

ответы Департамента на вопросы, полученные из зала;

выступление субъектов контроля (надзора) (при необходимости).

13. В случае невозможности ответа на вопросы, поступившие из зала непосредственно на публичных обсуждениях, в связи с необходимостью получения дополнительной информации ответы подготавливаются Департаментом по итогам получения необходимой информации и размещаются его официальном сайте.

14. Доступ на публичные обсуждения является открытым.

15. Участникам публичных обсуждений, включая субъектов контроля (надзора), предоставляется возможность выступить с комментариями                              и предложениями по обсуждаемому вопросу.

III. Подведение итогов публичных обсуждений

16. По итогам проведения публичного обсуждения в течение семи рабочих дней после его завершения Департамент размещает на своем официальном сайте информацию о проведении публичного обсуждения, обобщенные ответы                       на вопросы (обращения), замечания и комментарии, полученные до и во время проведения публичных обсуждений.

17. Полученные вопросы (обращения), замечания и комментарии и данные на них ответы учитываются Департаментом при доработке докладов, размещенных на его сайте согласно приложению к настоящему Порядку,                      за следующий отчетный период, а также в правоприменительной практике Департамента, в том числе при организации и проведении иных профилактических мероприятий.

Приложение

к Порядку

организации и проведения

публичных обсуждений результатов

правоприменительной практики

Департаментом социальной защиты населения

Ивановской области

СВЕДЕНИЯ,

РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПОДГОТОВКИ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

На сайте Департамента не позднее чем за две недели до проведения публичного обсуждения должен быть размещен доклад по правоприменительной практике, в котором в том числе указываются следующие сведения:

типовые и массовые нарушения обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению;

проведенные в отношении субъектов контроля (надзора) проверки и иные мероприятия по контролю (надзору) и наложенные по результатам указанных мероприятий меры административной и иной публично-правовой ответственности;

результаты административного и судебного оспаривания решений, действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора) и его должностных лиц.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать