Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2018г.
Номер документа: RU54000201801145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 октября 2018 г. № 212

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.11.2016 № 204

В целях приведения приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 01.11.2016 № 204 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области» в соответствии с федеральным и региональным законодательством, приказываю:

1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новосибирской области, утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 01.11.2016 № 204 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 28.6. изложить в следующей редакции:

«28.6. Орган надзора рассматривает предложения органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

Утвержденный руководителем надзорного органа ежегодный план проведения плановых проверок направляется уполномоченным должностным лицом в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

1.2. Пункт 90 изложить в следующей редакции:

«90. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации вправе направлять в орган надзора индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками органа надзора положений Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции».

1.3. Добавить пункт 90.1 следующего содержания:

«90.1. Информация о результатах рассмотрения обращений, указанных в пункте 90 Административного регламента, направляется гражданину, объединению граждан или организации, направившим обращение, в течение 30 дней с даты регистрации в органе надзора обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции.

Ответ на обращение, направленное в письменной форме или поступившее при устном обращении гражданина, направляется простым почтовым отправлением. В случае поступления обращения в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.»;

1.4. В разделе IV «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» добавить подраздел следующего содержания:

«Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами надзорного органа положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений».

90.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется руководителем надзорного органа и руководителем структурного подразделения надзорного органа, осуществляющего надзор.»;

1.5. В разделе IV «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» добавить подраздел следующего содержания:

«Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции».

90.3. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется руководителем надзорного органа и включает в себя назначение проведения служебных проверок при рассмотрении обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц надзорного органа, и принятие по ним решений, устранение выявленных нарушений.

Указанные проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей по мере их поступления в порядке, определенном Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внешний контроль исполнения государственной функции осуществляется надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими их деятельность, путем проверки законности, полноты и качества исполнения государственной функции.»;

1.6. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) надзорного органа, а также его должностных лиц» дополнить пунктами 92.1., 92.2. следующего содержания:

«92.1. Жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица надзорного органа при исполнении государственной функции направляется в надзорный орган и рассматривается руководителем надзорного органа.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц надзорного органа руководителю надзорного органа.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) руководителя надзорного органа и надзорного органа руководителю высшего исполнительного органа государственной власти Новосибирской области.

92.2. Жалоба должна содержать:

1) Наименование надзорного органа либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, либо должность должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется»;

2) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), заявителя - гражданина, наименование заявителя (с указанием ОГРН и/или ИНН) - юридического лица, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, заявитель вправе также указать номер контактного телефона и адрес электронной почты.

3) Сведения об обжалуемом решении, суть обжалуемого действия (бездействия), доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) надзорного органа, должностного лица надзорного органа, ставит подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Полномочия представителя заявителя должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством.

4) Жалоба может быть направлена в форме электронного документа. В жалобе заявитель - гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а заявитель - юридическое лицо свое наименование (с указанием ОГРН и/или ИНН), также в жалобе указывается адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.»;

1.7. Абзац второй пункта 93 изложить в следующей редакции:

«Если документы, необходимые для рассмотрения жалобы не приложены к жалобе, то орган или должностное лицо, рассматривающее жалобу запрашивает такие документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. Если документы необходимые для рассмотрения жалобы не приложены к жалобе либо отсутствуют в государственных органах, органах местного самоуправления и должностных лиц, то жалоба рассматривается по имеющимся документам (материалам).»;

1.8. Пункт 95 изложить в следующей редакции:

«95. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.»;

1.9. Пункт 101 изложить в следующей редакции:

«101. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись также в надзорный орган или одному и тому же должностному лицу. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о данном решении.»;

1.10. В пункте 107 цифры «107» заменить на «105».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Д.Н. Архипов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать