Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2018г.
Номер документа: RU23000201801416
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство финансов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 11 октября 2018 г. № 470

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

(Изменения дополнения:

Приказ министерства финансов Краснодарского края от 27.12.2018 № 594

НГР: RU23000201801821;

Приказ министерства финансов Краснодарского края от 05.03.2019 № 89

НГР: RU23000201900212;

Приказ министерства финансов Краснодарского края от 28.03.2019 № 129

НГР: RU23000201900386)

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета.

2. Признать утратившими силу:

приказ министерства финансов Краснодарского края от 16 сентября 2013 года № 325 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета";

приказ министерства финансов Краснодарского края от 14 ноября 2014 года № 409 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Краснодарского края от 16 сентября 2013 года № 325 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета";

приказ министерства финансов Краснодарского края от 10 июля 2015 года № 243 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Краснодарского края от 16 сентября 2013 года № 325 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета";

приказ министерства финансов Краснодарского края от 25 ноября 2015 года № 488 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Краснодарского края от 16 сентября 2013 года № 325 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета";

приказ министерства финансов Краснодарского края от 20 мая 2016 года № 133 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Краснодарского края от 16 сентября 2013 года № 325 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета";

пункт 1 приказа министерства финансов Краснодарского края от 9 сентября 2016 года № 302 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов Краснодарского края";

приказ министерства финансов Краснодарского края от 12 октября 2016 года № 351 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Краснодарского края от 16 сентября 2013 года № 325 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета";

приказ министерства финансов Краснодарского края от 30 декабря 2016 года № 456 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Краснодарского края от 16 сентября 2013 года № 325 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета";

пункт 1 приказа министерства финансов Краснодарского края от 24 апреля 2017 года № 153 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов Краснодарского края".

3. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Вовк) обеспечить опубликование настоящего приказа в соответствии с законодательством Краснодарского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края А.Г. Кравцова.

5. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, кроме положений по учету денежных обязательств, вступающих в силу с 1 января 2019 года.

Первый заместитель министра

А.Г.КРАВЦОВ

Приложение

Утвержден

приказом

министерства финансов

Краснодарского края

от 11 октября 2018 г. № 470

ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения краевого бюджета по расходам в части учета министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство финансов) бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).

1.2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 1 к Порядку, по форме согласно приложению № 2 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 3 к Порядку, по форме согласно приложению № 4 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств краевого бюджета или министерством финансов, в случаях, установленных Порядком.

1.3. Сведения о бюджетном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в автоматизированных системах "Бюджет" и "Удаленное рабочее место" (далее - соответственно АС "Бюджет" и АС "УРМ") с подписанием квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного лица, либо посредством информационного взаимодействия АС "Бюджет" с региональной информационной системой в сфере закупок Краснодарского края.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 05.03.2019 № 89 НГР: RU23000201900212)

1.4. Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в АС "Бюджет" и АС "УРМ" и подписываются ЭП уполномоченного лица.

1.5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств краевого бюджета, и направляются в министерство финансов на бумажном носителе по форме согласно приложениям № 2 и 4 к Порядку (далее - бумажный носитель).

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.

1.6. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств краевого бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники и классификаторы, используемые в АС "Бюджет", в соответствии с Порядком.

2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств

краевого бюджета

2.1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств краевого бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, согласно приложению № 5 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).

2.2. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктами 1 - 3, 5, 6 графы 2 Перечня, формируются и представляются в министерство финансов не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

пунктами 4 и 7 графы 2 Перечня, формируются и представляются в министерство финансов не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств краевого бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 8, 11 графы 2 Перечня, формируются министерством финансов одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными абзацем шестым пункта 4.2 и абзацем третьим пункта 4.3 Порядка.

2.3. Получатель средств краевого бюджета вправе в течение срока, указанного в абзацах втором и третьем пункта 2.2 Порядка, осуществить постановку на учет бюджетного обязательства одновременно с оплатой денежных обязательств в полном объеме. Для этого необходимо, в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Краснодарского края от 7 февраля 2014 года № 37 (далее - Порядок санкционирования), представить документы для оплаты денежных обязательств. В случае одновременного представления получателем средств краевого бюджета заявки на кассовый расход, документа-основания, а также в случаях, предусмотренных Порядком санкционирования, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, постановка на учет бюджетного обязательства будет осуществляться в порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2.2 Порядка.

Положения настоящего пункта не применяются в отношении сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, условиями которого предусмотрен аванс.

(п. 2.3. в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 28.03.2019 № 129 НГР: RU23000201900386)

2.4. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 2 графы 2 Перечня, направляются в министерство финансов с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.

2.5. Изменение в бюджетное обязательство вносится только в случае изменения информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, согласно приложению № 1 к Порядку.

Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются и представляются в министерство финансов не позднее десяти рабочих дней со дня внесения изменений в документ-основание Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

2.6. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в министерство финансов повторно не представляется.

2.7. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) осуществляется министерством финансов в течение двух рабочих дней после получения Сведений о бюджетном обязательстве и проверки на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств краевого бюджета в министерство финансов для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком;

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 27.12.2018 № 594 НГР: RU23000201801821)

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, информации о заключенном контракте (его изменении), сформированной из реестра контрактов, размещенного на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), в части наименования получателя средств краевого бюджета (государственного заказчика), заключившего государственный контракт и предмета государственного контракта;

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 27.12.2018 № 594 НГР: RU23000201801821)

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим разделом и приложением № 1 к Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в министерстве финансов (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджетов, указанному по соответствующей строке данных Сведений.

2.8. В случае представления в министерство финансов Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 2.7 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению № 2 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком.

2.9. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации соответствующей государственной программы Краснодарского края или мероприятия, предусмотренного нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях, предусмотренных соответствующей государственной программой Краснодарского края или нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в части:

наименования получателя средств краевого бюджета (государственного заказчика);

наименования объекта и мероприятия, предусмотренного соответствующей государственной программой Краснодарского края или нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

2.9.1. Положения пункта 2.9 не применяются при проверке Сведений о бюджетном обязательстве, источником финансового обеспечения которого являются средства краевого бюджета, предусмотренные на реализацию региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, за исключением направляемых на финансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края.

(п. 2.9.1.. внесен Приказом Минфина Краснодарского края от 28.03.2019 № 129 НГР: RU23000201900386)

2.10. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.7 - 2.9 Порядка, уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представленной в установленном порядке получателю средств краевого бюджета.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из шестнадцати разрядов:

с 1 по 3 разряд - код главного распорядителя средств краевого бюджета;

с 4 по 6 разряд - учетный номер получателя бюджетных средств в соответствии с порядковым номером при открытии лицевого счета;

с 7 по 10 разряд - год, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 16 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый уполномоченным сотрудником управления казначейского контроля министерства финансов в рамках одного календарного года.

2.11. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджетов.

2.12. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в министерстве финансов на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее - Журнал действующих бюджетных обязательств), по форме согласно приложению № 6 к Порядку.

2.13. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами вторым - пятым, седьмым пункта 2.7, пунктами 2.8 и 2.9 Порядка, уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов в срок, установленный в пункте 2.7 Порядка, возвращает получателю средств краевого бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с указанием в них причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в АС "Бюджет" причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 27.12.2018 № 594 НГР: RU23000201801821)

абзацем шестым пункта 2.7 Порядка, уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов в срок, установленный в пункте 2.7 Порядка:

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 27.12.2018 № 594 НГР: RU23000201801821)

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня, - возвращает получателю средств краевого бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с указанием в них причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства, либо, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, причина, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства, указывается в АС "Бюджет";

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 10 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство):

учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представленной в установленном порядке получателю средств краевого бюджета;

направляет получателю средств краевого бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета, в ведении которого находится получатель средств краевого бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных по форме согласно приложению № 7 к Порядку (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков).

2.14. Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году.

Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель средств краевого бюджета представляет в управление казначейского контроля министерства финансов Сведения о бюджетном обязательстве. В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.

Сведения о бюджетном обязательстве для перерегистрации обязательства могут представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств.

Управление казначейского контроля министерства финансов осуществляет проверку представленных Сведений об обязательстве в порядке, предусмотренном пунктами 2.7 - 2.9 Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Сведениях об обязательстве, номеру, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

2.15. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств краевого бюджета, либо изменения типа государственного казенного учреждения Краснодарского края, не позднее дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, данным получателем средств краевого бюджета вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

3. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

3.1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 9 и 10 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств краевого бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы краевого бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

3.2. В случае если в министерстве финансов ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

3.3. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа является представленная в министерство финансов уточненная информация о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или документ, подтверждающий исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документ об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документ, отменяющий или приостанавливающий исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документ об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или иной документ.

3.4. В случае ликвидации получателя средств краевого бюджета либо изменения типа государственного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

4. Порядок учета денежных обязательств

4.1. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

4.2. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 1 и 2 графы 2 Перечня, формируются получателем средств краевого бюджета и представляются в министерство финансов не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения у получателя средств краевого бюджета денежного обязательства в случае:

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 27.12.2018 № 594 НГР: RU23000201801821)

абзац исключен. - Приказ Минфина Краснодарского края от 27.12.2018 № 594 НГР: RU23000201801821;

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;

абзац исключен. - Приказ Минфина Краснодарского края от 27.12.2018 № 594 НГР: RU23000201801821.

4.2.1. Сведения о денежных обязательствах формируются министерством финансов в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств краевого бюджета в министерство финансов платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования.

(п. 4.2.1 введен Приказом Минфина Краснодарского края от 27.12.2018 № 594 НГР: RU23000201801821)

4.3. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются в министерство финансов с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, представление которых в министерство финансов в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

4.4. Уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов не позднее двух рабочих дней со дня представления получателем средств краевого бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 3 к Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащему представлению получателями средств краевого бюджета в министерство финансов для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком, за исключением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, представление которых в министерство финансов в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

4.5. В случае представления в министерство финансов Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 4.4 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению № 4 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком.

4.6. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представляемой в установленном порядке получателю средств краевого бюджета.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 16 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 17 по 19 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

4.7. Денежные обязательства, поставленные на учет в управлении казначейского контроля министерства финансов на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году денежных обязательств (далее - Журнал действующих денежных обязательств), по форме согласно приложению № 8 к Порядку.

4.8. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов в срок, установленный в пункте 4.4 Порядка:

возвращает получателю средств краевого бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с указанием в них причины, по которой не осуществляется постановка на учет денежного обязательства;

возвращает получателю средств краевого бюджета представленные в форме электронного документа Сведения о денежном обязательстве с указанием в АС "Бюджет" причины, по которой не осуществляется постановка на учет денежного обязательства.

5. Представление информации о бюджетных и денежных

обязательствах, учтенных в министерстве финансов

5.1. Информация о бюджетных и денежных обязательствах представляется:

главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств краевого бюджета;

получателям средств краевого бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств краевого бюджета;

органам государственной власти, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, - в рамках их полномочий.

5.2. Информация о бюджетных и денежных обязательствах представляется министерством финансов:

посредством обеспечения доступа главным распорядителям (распорядителям), получателям средств краевого бюджета к информации о бюджетных и денежных обязательствах и их исполнении в АС "Бюджет";

в виде документов, определенных пунктом 5.3 Порядка, по запросам главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств краевого бюджета, а также по запросам органов государственной власти, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации.

5.3. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета министерство финансов представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Реестр принятых на учет бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 9 к Порядку, Реестр принятых на учет денежных обязательств по форме согласно приложению № 10 к Порядку. Реестры принятых на учет бюджетных (денежных) обязательств формируются по состоянию на дату, указанную в запросе главного распорядителя средств краевого бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года по находящимся в ведении главного распорядителя средств краевого бюджета получателям средств краевого бюджета;

по запросу получателя средств краевого бюджета министерство финансов предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств, оформленную по форме согласно приложению № 11 к Порядку, Справку об исполнении принятых на учет денежных обязательств, оформленную по форме согласно приложению № 12 к Порядку. Справки об исполнении бюджетных (денежных) обязательств формируются по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств краевого бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержат информацию об исполнении бюджетных (денежных) обязательств, поставленных на учет в министерстве финансов на основании Сведений о бюджетных (денежных) обязательствах;

по запросу органа государственной власти, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, министерство финансов представляет по указанным в запросе главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств краевого бюджета:

реестры принятых на учет бюджетных (денежных) обязательств на дату, указанную в запросе нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года;

справки об исполнении бюджетных (денежных) обязательств на дату, указанную в запросе нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года.

По окончании финансового года министерство финансов по запросу получателя средств краевого бюджета формирует Сведения о принятых на учет переходящих с прошлого года бюджетных обязательствах, сформированные по форме согласно приложению № 13 к Порядку.

Заместитель начальника

управления казначейского контроля,

начальник отдела организации кассового

исполнения краевого бюджета

министерства финансов

Краснодарского края

О.В.СОЛОДКАЯ

Приложение № 1

к Порядку

учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств

краевого бюджета

ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАВЛЕННОЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО)

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1

2

1. Общая информация

1.1. Номер Сведений

Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве получателя средств краевого бюджета (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство).

В автоматизированных системах "Бюджет" и "Удаленное рабочее место" (далее - АС "Бюджет") номер Сведений о бюджетном обязательстве проставляется получателем средств краевого бюджета либо министерством финансов, в случаях, установленных Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета (далее - Порядок)

1.2. Дата заполнения Сведений

Указывается дата заполнения Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств

1.3. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство или при его перерегистрации.

Указывается учетный номер изменяемого или переходящего с прошлого года обязательства.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в АС "Бюджет" учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств

1.4. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета - "Краевой бюджет".

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в АС "Бюджет" заполняется автоматически

1.5. Финансовый орган <1>

Указывается финансовый орган - "Министерство финансов Краснодарского края"

1.6. Единица измерения <1>

Единица измерения: руб. Код 383 по ОКЕИ

1.7. Тип документа <2>

Заполняется путем выбора из справочника АС "Бюджет" одного из следующих значений:

5.01.0 - "Сведения о постановке на учет БО",

5.02.0 - "Заявка на изменение действующего БО",

5.03.0 - "Заявка на перерегистрацию БО",

5.04.0 - "Автоматически сформировано"

1.8. Главный распорядитель бюджетных средств <1>

Указывается наименование главного распорядителя средств краевого бюджета с отражением в соответствующем поле кода главного распорядителя средств краевого бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации

2. Получатель бюджетных средств/Заказчик

2.1. ИНН <2>

Указывается ИНН получателя средств краевого бюджета

2.2. КПП <2>

Указывается КПП получателя средств краевого бюджета

2.3. Наименование

Указывается наименование получателя средств краевого бюджета

2.4. Лицевой счет

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств

3. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание)

3.1. Вид документа-основания

Указывается одно из следующих значений:

"контракт",

"договор",

"соглашение",

"нормативный правовой акт",

"исполнительный документ",

"решение налогового органа",

"иное основание"

3.2. Номер документа-основания

Указывается номер документа-основания (при наличии)

3.3. Дата документа-основания

Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа

3.4. Предмет по документу-основанию

Указывается предмет по документу-основанию.

При заполнении в пункте 3.1 настоящей информации значения "контракт", "договор" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре).

При заполнении в пункте 3.1 настоящей информации значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств

3.5. Сумма обязательства

Указывается общая сумма обязательства в соответствии с документом-основанием в рублях, с точностью до второго знака после запятой

3.6. Авансовый платеж

3.6.1. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства

При заполнении в пункте 3.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы обязательства

3.6.2. Сумма авансового платежа

При заполнении в пункте 3.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается сумма авансового платежа в рублях с точностью до второго знака после запятой, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы обязательства

3.7. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 3.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления министерства финансов о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику

3.8. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 3.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления министерства финансов о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику

3.9. Идентификационный код закупки

Заполняется при указании в пункте 3.1 настоящей информации значения "контракт", "договор". Указывается идентификационный код закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанный в плане-графике

4. Реквизиты контрагента

4.1. Наименование/фамилия, имя, отчество

Указывается наименование юридического или физического лица - поставщика (подрядчика, исполнителя), взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа, получателя денежных средств на основании документа-основания (далее - контрагент)

4.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Указывается ИНН контрагента

4.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)

Указывается КПП контрагента

4.4. Страна исполнителя <2>

Указывается страна - "Россия", в АС "Бюджет" заполняется автоматически

4.5. Номер банковского счета

Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании)

В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием

4.6. Номер счета обслуживающей организации

Заполняется в случае, если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом). Указывается номер счета обслуживающей организации в соответствии с документом-основанием

4.7. Наименование банка

Указывается наименование банка контрагента

4.8. БИК банка

Указывается БИК банка

4.9. Корреспондентский счет банка

Указывается корреспондентский счет банка контрагента

5. Расшифровка обязательства

5.1. Код бюджетной классификации

Указывается код классификации расходов бюджета в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов бюджетов на основании информации, представленной должником

5.2. Коды аналитической классификации

Указываются коды дополнительной аналитической классификации, используемой в АС "Бюджет":

"тип средств",

"мероприятие",

"код целевых средств",

"код субсидии",

"район трансферта",

"код цели, код классификации расходов контрактной системы".

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в АС "Бюджет" заполняется путем выбора соответствующего значения из справочника классификаторов

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 05.03.2019 № 89 НГР: RU23000201900212)

5.3. Сумма на текущий финансовый год

Указывается сумма бюджетного обязательства на текущий финансовый год в соответствии с документом-основанием с точностью до второго знака после запятой

5.4. Сумма обязательства прошлых лет <2>

Указывается сумма бюджетного обязательства, поставленная на учет в предыдущие периоды, с точностью до второго знака после запятой

5.5. Сумма исполненного обязательства прошлых лет <2>

Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой

5.6. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет <2>

При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства отчетного финансового года на текущий финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства отчетного финансового года с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году

5.7. Авансовый платеж текущего года

5.7.1. Процент авансового платежа от суммы бюджетного обязательства

При заполнении в пункте 3.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от суммы бюджетного обязательства на текущий финансовый год

5.7.2. Сумма авансового платежа бюджетного обязательства

При заполнении в пункте 3.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается сумма авансового платежа в рублях, установленная документом-основанием или исчисленная от суммы бюджетного обязательства на текущий финансовый год

5.8. Сумма обязательства на плановый период и последующие годы в разрезе лет

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта с точностью до второго знака после запятой.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей по государственному контракту (договору) с годовой периодичностью.

Сумма указывается отдельно на первый и второй годы планового периода, а также общей суммой на последующие годы

5.9. Способ определения поставщика <2>

Заполняется при указании в пункте 3.1 настоящей информации значения "контракт", "договор", путем выбора из справочника АС "Бюджет" одного из следующих значений:

"единственный поставщик",

"электронный аукцион",

"конкурс",

"запрос котировок",

"запрос предложений",

"иные способы закупки"

5.10. Условия поставки <2>

Указываются условия поставки (порядок оплаты) товаров, выполнения работ, оказания услуг по документу-основанию

5.11. Примечание <2>

Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет

--------------------------------

<1> Заполняется при представлении Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе.

<2> Заполняется при представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в АС "Бюджет".

Заместитель начальника

управления казначейского контроля,

начальник отдела организации кассового

исполнения краевого бюджета

министерства финансов

Краснодарского края

О.В.СОЛОДКАЯ

Приложение № 2

к Порядку

учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств

краевого бюджета

СВЕДЕНИЯ № ___

о бюджетном обязательстве

Коды

от "__" ______________ 20__ г.

Дата

Получатель бюджетных средств

______________

Лицевой счет

Главный распорядитель бюджетных средств

______________

Ведомство

Наименование бюджета

______________

Финансовый орган

______________

Единица измерения: руб.

______________

по ОКЕИ

383

Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ

НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАВЛЕННОЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО)

Вид

Номер

Дата

Предмет по документу-основанию

Сумма обязательства

Авансовый платеж

Уведомление о поступлении исполнительного документа, решения налогового органа

Идентификационный код закупки

процент

сумма

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел 2. РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА

Наименование/фамилия, имя, отчество

ИНН

КПП

Номер банковского счета

Номер счета обслуживающей организации

Наименование банка

БИК банка

Корреспондентский счет банка

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 3. РАСШИФРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

№ п/п

Код бюджетной классификации

Коды аналитической классификации

Сумма на текущий финансовый год

Авансовый платеж текущего года

Сумма на плановый период

Сумма исполненного обязательства прошлых лет

Сумма неисполненного обязательства прошлых лет

процент

сумма

первый год

второй год

последующие годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого:

Руководитель

__________

_________

___________________

(уполномоченное им лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" ________ 20__ г.

Отметка министерства финансов Краснодарского края о принятии на учет бюджетного обязательства

Учетный номер бюджетного обязательства

Примечание _______________________________________________________

Ответственный исполнитель

__________

________

___________

________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

"___" ___________ ____ г.

Начальник управления

казначейского контроля

министерства финансов

Краснодарского края

Ж.Д.ГИНЗБУРГ

Приложение № 3

к Порядку

учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств

краевого бюджета

ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАВЛЕННОЕ НА УЧЕТ ДЕНЕЖНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО)

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1

2

1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств краевого бюджета (далее - соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве.

В автоматизированной системе "Бюджет" и "Удаленное рабочее место" (далее - АС "Бюджет") номер Сведений о бюджетном обязательстве проставляется получателем средств краевого бюджета либо министерством финансов, в случаях, установленных Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета (далее - Порядок)

2. Дата Сведений о денежном обязательстве

Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в АС "Бюджет" дата Сведений о денежном обязательстве формируется автоматически

3. Учетный номер денежного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в АС "Бюджет" учетный номер денежного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров денежных обязательств

4. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения).

При представлении Сведений о денежном обязательстве, предусматривающих внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство, в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при указании учетного номера денежного обязательства, в которое вносятся изменения

5. Информация о получателе бюджетных средств

5.1. Получатель бюджетных средств <1>

Указывается наименование получателя средств краевого бюджета

5.2. Номер лицевого счета <1>

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств краевого бюджета

5.3. Главный распорядитель бюджетных средств <2>

Указывается наименование главного распорядителя средств краевого бюджета с отражением в кодовой зоне кода главного распорядителя средств краевого бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 27.12.2018 № 594 НГР: RU23000201801821)

5.4. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета - "Краевой бюджет".

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в АС "Бюджет" заполняется автоматически

5.5. Финансовый орган <2>

Указывается финансовый орган - "Министерство финансов Краснодарского края"

6. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

6.1. Вид

Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства

6.2. Номер

Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

6.3. Дата

Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

6.4. Сумма

Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

6.5. Предмет

Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства

6.6. Код бюджетной классификации <3>

Указывается код классификации расходов бюджетов в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов бюджетов на основании информации, представленной должником

6.7. Коды аналитической классификации <3>

Указываются коды дополнительной аналитической классификации, используемой в АС "Бюджет":

"тип средств",

"мероприятие",

"код целевых средств",

"код субсидии",

"район трансферта",

"код цели, код классификации расходов контрактной системы".

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в АС "Бюджет" заполняется путем выбора соответствующего значения из справочника классификаторов

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 05.03.2019 № 89 НГР: RU23000201900212)

6.8. Сумма

Указывается сумма денежного обязательства в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, в рублях, с точностью до второго знака после запятой

6.9. Перечислено сумм аванса

Указывается сумма перечисленного авансового платежа

--------------------------------

<1> Указывается значение реквизита, идентичное значению соответствующего реквизита учтенного министерством финансов Краснодарского края бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.

При представлении сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в АС "Бюджет" заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 4.

<2> Заполняется при представлении Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе.

<3> При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в АС "Бюджет" заполняется путем выбора реквизитов, соответствующих реквизитам учтенного министерством финансов Краснодарского края бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.

Заместитель начальника

управления казначейского контроля,

начальник отдела организации кассового

исполнения краевого бюджета

министерства финансов

Краснодарского края

О.В.СОЛОДКАЯ

Приложение № 4

к Порядку

учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств

краевого бюджета

Сведения № ________

о денежном обязательстве

Коды

от "__" ______________ 20__ г.

Дата

Получатель бюджетных средств

______________

Номер лицевого счета

Главный распорядитель бюджетных средств

______________

Ведомство

Наименование бюджета

______________

Финансовый орган

______________

Учетный номер бюджетного обязательства

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

1. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение

денежного обязательства

Вид

Номер

Дата

Сумма

Предмет

1

2

3

4

5

2. Расшифровка документа, подтверждающего возникновение

денежного обязательства

№ п/п

Код бюджетной классификации

Коды аналитической классификации

Сумма

к оплате

оплачено ранее

1

2

3

4

5

Итого:

Руководитель

(уполномоченное лицо)

__________

_________

___________________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" ________ 20__ г.

Отметка министерства финансов Краснодарского края

о принятии на учет бюджетного обязательства

Учетный номер бюджетного обязательства

Ответственный исполнитель

__________

________

___________

________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

"___" _______ 20__ г.

Начальник управления

казначейского контроля

министерства финансов

Краснодарского края

Ж.Д.ГИНЗБУРГ

Приложение № 5

к Порядку

учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств

краевого бюджета

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, И ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

№ п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств краевого бюджета

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств краевого бюджета

1

2

3

1

Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов)

Акт выполненных работ.

Акт об оказании услуг.

Акт приема-передачи.

Государственный контракт (договор), в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту (договору).

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки.

Счет.

Счет-фактура.

Товарная накладная.

Универсальный передаточный документ.

Чек.

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств краевого бюджета (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании государственного контракта

2

Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, международный договор (соглашение) (далее - договор), за исключением документов, указанных в пункте 11 настоящего перечня

Акт выполненных работ.

Акт об оказании услуг.

Акт приема-передачи.

Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору).

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки.

Счет.

Счет-фактура.

Товарная накладная.

Универсальный передаточный документ.

Чек.

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании договора

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 27.12.2018 № 594 НГР: RU23000201801821)

3

Соглашение о предоставлении из краевого бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, местным бюджетам (далее соответственно - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, межбюджетный трансферт)

График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта.

Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты.

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта.

Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из краевого бюджета местному бюджету по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта

4

Правовой акт, предусматривающий предоставление межбюджетного трансферта из краевого бюджета местному бюджету в форме субсидии, субвенции иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта)

Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты.

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 27.12.2018 № 594 НГР: RU23000201801821)

5

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Краснодарского края

График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Краснодарского края.

Предварительный отчет о выполнении государственного задания.

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Краснодарского края

6

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Акт выполненных работ.

Акт об оказании услуг.

Акт приема-передачи.

Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу.

Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу).

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки.

Счет.

Счет-фактура.

Товарная накладная.

Чек.

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии).

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу

7

Правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу)

Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу).

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу.

Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии).

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу

8

Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда

Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях.

Расчетно-платежная ведомость.

Расчетная ведомость.

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации

9

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ)

Бухгалтерская справка.

График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера.

Исполнительный документ.

Справка-расчет.

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании исполнительного документа

10

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов, процентов (далее - решение налогового органа)

Решение налогового органа.

Бухгалтерская справка.

Справка-расчет.

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета, возникшему на основании решения налогового органа

11

Документ, не определенный пунктами 1 - 10 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств краевого бюджета:

закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства перед иностранными государствами, международными организациями, обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);

договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств краевого бюджета в министерство финансов не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

Генеральные условия, условия эмиссии и обращения, решения об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) государственных ценных бумаг Краснодарского края;

договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств краевого бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств краевого бюджета

Авансовый отчет.

Акт выполненных работ.

Акт приема-передачи.

Акт об оказании услуг.

Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств краевого бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

Заявление на выдачу денежных средств под отчет.

Заявление физического лица.

Квитанция.

Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм.

Служебная записка.

Справка-расчет.

Счет.

Счет-фактура.

Товарная накладная.

Универсальный передаточный документ.

Чек.

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств краевого бюджета

Заместитель начальника

управления казначейского контроля,

начальник отдела организации кассового

исполнения краевого бюджета

министерства финансов

Краснодарского края

О.В.СОЛОДКАЯ

Приложение № 6

к Порядку

учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств

краевого бюджета

ЖУРНАЛ

действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств

Коды

Дата открытия

Дата закрытия

Финансовый орган

______________

Наименование бюджета

______________

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

№ п/п

Учетный номер бюджетного обязательства

Дата принятия на учет бюджетного обязательства

Реквизиты контрагента

Бюджетные обязательства

наименование

ИНН

сумма на текущий финансовый год

сумма на плановый период

первый год

второй год

1

2

3

4

5

6

7

8

Получатель бюджетных средств ____________________ Лицевой счет ________

Итого по получателю бюджетных средств

Всего

Ответственный исполнитель

__________

________

___________

________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

"___" ___________ 20___ г.

Заместитель начальника

управления казначейского контроля,

начальник отдела организации кассового

исполнения краевого бюджета

министерства финансов

Краснодарского края

О.В.СОЛОДКАЯ

Приложение № 7

к Порядку

учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств

краевого бюджета

УВЕДОМЛЕНИЕ № ____

о превышении бюджетным обязательством неиспользованных

доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных

обязательств

Коды

от "__" ______________ 20__ г.

Дата

Получатель бюджетных средств

_________________

Лицевой счет

Главный распорядитель бюджетных средств

_________________

Ведомство

Наименование бюджета

_________________

Финансовый орган

_________________

Дата постановки на учет бюджетного обязательства

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ

НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАВЛЕННОЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО)

Вид

Номер

Дата

Предмет

Сумма обязательства

Авансовый платеж

Уведомление о поступлении исполнительного документа, решения налогового органа

Идентификационный код закупки

процент

сумма

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел 2. РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА

Наименование/фамилия, имя, отчество

ИНН

КПП

Номер банковского счета

Номер счета обслуживающей организации

Наименование банка

БИК банка

Корреспондентский счет банка

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 3. РАСШИФРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА,

ПРЕВЫШАЮЩЕГО ДОПУСТИМЫЙ ОБЪЕМ

№ п/п

Код бюджетной классификации

Коды аналитической классификаций

Текущий финансовый год

сумма обязательства

объем права на принятие обязательства

сумма обязательства, превышающая допустимый объем

1

2

3

4

5

6

Итого:

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Примечание

сумма обязательства

объем права на принятие обязательства

сумма обязательства, превышающая допустимый объем

сумма обязательства

объем права на принятие обязательства

сумма обязательств, превышающая допустимый объем

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель

__________

_________

___________________

(уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" ________ 20__ г.

Начальник управления

казначейского контроля

министерства финансов

Краснодарского края

Ж.Д.ГИНЗБУРГ

Приложение № 8

к Порядку

учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств

краевого бюджета

ЖУРНАЛ

действующих в текущем финансовом году денежных обязательств

Коды

Дата открытия

Дата закрытия

Финансовый орган

___________________

Наименование бюджета

___________________

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

№ п/п

Учетный номер денежного обязательства

Дата принятия на учет денежного обязательства

Реквизиты контрагента

Сумма

наименование

ИНН

1

2

3

4

5

6

Получатель бюджетных средств _________________ Лицевой счет __________

Итого по получателю бюджетных средств:

Всего:

Ответственный исполнитель

__________

________

___________

________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

"___" ___________ 20___ г.

Заместитель начальника

управления казначейского контроля,

начальник отдела организации кассового

исполнения краевого бюджета

министерства финансов

Краснодарского края

О.В.СОЛОДКАЯ

Приложение № 9

к Порядку

учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств

краевого бюджета

РЕЕСТР

принятых на учет бюджетных обязательств

Коды

на "__" ______________ 20__ г.

Дата

Наименование бюджета

_______________

Финансовый орган

_______________

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств

_______________

Лицевой счет

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Код бюджетной классификации

Коды аналитической классификации

Сумма на текущий финансовый год

Сумма на плановый период

первый год

второй год

1

2

3

4

5

Получатель бюджетных средств _________________ Лицевой счет __________

Итого по кодам бюджетной и аналитической классификации

Итого по получателю бюджетных средств:

Всего:

Ответственный исполнитель

__________

________

___________

________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

"___" ___________ 20___ г.

Начальник управления

казначейского контроля

министерства финансов

Краснодарского края

Ж.Д.ГИНЗБУРГ

Приложение № 10

к Порядку

учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств

краевого бюджета

РЕЕСТР

принятых на учет денежных обязательств

Коды

на "__" ______________ 20__ г.

Дата

Наименование бюджета

_______________

Финансовый орган

_______________

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств

_______________

Лицевой счет

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Код бюджетной классификации

Коды аналитической классификации

Сумма

1

2

3

Получатель бюджетных средств _________________ Лицевой счет __________

Итого по кодам бюджетной и аналитической классификации

Итого по получателю бюджетных средств:

Всего:

Ответственный исполнитель

__________

________

___________

________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

"___" ___________ 20___ г.

Начальник управления

казначейского контроля

министерства финансов

Краснодарского края

Ж.Д.ГИНЗБУРГ

Приложение № 11

к Порядку

учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств

краевого бюджета

СПРАВКА

об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств

Коды

на "__" ______________ 20__ г.

Дата

Наименование бюджета

___________________

Финансовый орган

___________________

Получатель бюджетных средств

___________________

Лицевой счет

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Код бюджетной классификации

Коды аналитической классификации

Лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования)

Принятые на учет бюджетные обязательства

Исполненные бюджетные обязательства текущего финансового года

Неисполненные бюджетные обязательства текущего финансового года

Свободный остаток лимитов бюджетных обязательств

текущий финансовый год

плановый период

текущий финансовый год

плановый период

текущий финансовый год

плановый период

первый год

второй год

первый год

второй год

первый год

второй год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 = 6 - 9

11 = 3 - 6

12 = 4 - 7

13 = 5 - 8

Итого:

Ответственный исполнитель

__________

________

___________

________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

"___" ___________ 20___ г.

Начальник управления

казначейского контроля

министерства финансов

Краснодарского края

Ж.Д.ГИНЗБУРГ

Приложение № 12

к Порядку

учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств

краевого бюджета

СПРАВКА

об исполнении принятых на учет денежных обязательств

Коды

на "__" ______________ 20__ г.

Дата

Наименование бюджета

___________________

Финансовый орган

___________________

Получатель бюджетных средств

___________________

Лицевой счет

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Код бюджетной классификации

Коды аналитической классификации

Лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) текущего финансового года

Принятые на учет денежные обязательства текущего финансового года

Исполненные денежные обязательства текущего финансового года

Неисполненные денежные обязательства текущего финансового года

Свободный остаток лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года

1

2

3

4

5

6 = 4 - 5

7 = 3 - 4

Итого

Ответственный исполнитель

__________

________

___________

________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

"___" ___________ 20___ г.

Начальник управления

казначейского контроля

министерства финансов

Краснодарского края

Ж.Д.ГИНЗБУРГ

Приложение № 13

к Порядку

учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств

краевого бюджета

СВЕДЕНИЯ

о принятых на учет в текущем финансовом году переходящих

бюджетных обязательств отчетного финансового года

Коды

от "__" ______________ 20__ г.

Дата

Наименование бюджета

_________________________

Финансовый орган

_________________________

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

№ п/п

Код бюджетной классификации

Коды аналитической классификации

Бюджетные обязательства

неисполненная часть бюджетного обязательства

принято на учет

не учтено бюджетных обязательств

текущий финансовый год

плановый период

первый год

второй год

1

2

3

4

5

6

7

8 = 4 - (5 + 6 + 7)

Получатель бюджетных средств ____________ Лицевой счет ____________

Учетный номер бюджетного обязательства

Итого по получателю бюджетных средств:

Всего:

Ответственный исполнитель

__________

________

___________________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"___" ___________ 20___ г.

Заместитель начальника

управления казначейского контроля,

начальник отдела организации кассового

исполнения краевого бюджета

министерства финансов

Краснодарского края

О.В.СОЛОДКАЯ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать