Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2011г.
Номер документа: RU37000201100853
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Комитет Ивановской области по природопользованию
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ  ИВАНОВСКОЙ  ОБЛАСТИ 

ПО  ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ

«11» ноября 2011 г                                                                                     №28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

УТРАТИЛ СИЛУ – Приказ Комитета Ивановской области по природопользованию от 21.12.2012 №26-ОД; НГР RU37000201201042

ИЗМЕНЕНИЯ:

Приказ Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од; НГР RU37000201200683

Во исполнении Федерального закона от 27.07.2011 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пункта 3.24 Положения о комитете Ивановской области по природопользованию, утвержденного указом Губернатора Ивановской области от 18.02.2011 № 23-уг «Об утверждении Положения о комитете Ивановской области по природопользованию», а также в целях предоставления  комитетом Ивановской области  по  природопользованию государственной  услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр,

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр» (прилагается).

2. Контроль исполнения Административного регламента предоставления государственной услуги «Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр» возложить на заместителя председателя комитета, начальника отдела природопользования, статс-секретаря Пузанову М.И.

Председатель Комитета                                                            О.И.Кравченко

Приложение

к Приказу комитета

Ивановской области

по природопользованию

от 11.11.2011   № 28

(в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения»

(Заголовок в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

Общие положения.

1.Административный регламент предоставления государственной услуги «Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недрместного значения» (далее – Административный регламент) разработан комитетом Ивановской области по природопользованию во исполнении статей 4, 29 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;  статей 6, 12, 13, 14 Федерального закона от 27.07.2011 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение»; пункта 3.24 Положения о комитете Ивановской области по природопользованию, утвержденного указом Губернатора Ивановской области от 18.02.2011 № 23-уг.

(Пункт 1 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

2. Настоящий Административный регламент определяет порядок оказания государственной услуги Ивановской области по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее – государственная экспертиза), по установлению требований к проведению государственной экспертизы, по определению размера и порядка взимания платы за проведение государственной экспертизы.

(Пункт 2 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

3. Государственная экспертиза проводится в целях создания условий для рационального комплексного использования недр, государственного учета запасов полезных ископаемых и участков недр местного значения, предоставляемых для добычи полезных ископаемых и для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, определения платы за пользование недрами, границ участков недр местного значения, предоставляемых в пользование, оценки достоверности информации о количестве и качестве разведанных запасов полезных ископаемых, иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.

(Пункт 3 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

4. Государственная экспертиза может проводиться на любой стадии геологического изучения месторождения при условии, что представляемые геологические материалы позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, их промышленного значения, горнотехнических, гидрогеологических, экологических и других условий их добычи.

5. Добыча полезных ископаемых разрешается только после проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых.

Предоставление участков недр местного значения в пользование для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, разрешается только после проведения государственной экспертизы геологической информации о таких участках недр.

(Пункт 5 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

6. Постановка запасов полезных ископаемых на государственный учет осуществляется на основании заключения государственной экспертизы о промышленной значимости разведанных полезных ископаемых.

7. Государственная экспертиза осуществляется на платной основе за счет пользователей недр.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

Данный раздел устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» (далее – государственная услуга).

(Преамбула в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

1. Государственная услуга оказывается комитетом Ивановской области по природопользованию (далее – Комитет).

Местонахождение Комитета:

153000, г.Иваново, ул.Театральная, д.16, оф.28;

(Абзац 3 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

Контактный телефон: 8 (4932) 32-51-44;

Адрес электронной почты:  kompriroda@ivanovoobl.ru;

Часы работы:

понедельник – пятница 09.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги:  komprirodа.ivanovoobl.ru.

Контактные телефоны по вопросам оказания государственной услуги:

заместитель председателя Комитета, начальник отдела природопользования: 8 (4932) 41-28-33;

(Абзац 11 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

специалисты отдела: 8 (4932) 32-51-44.

2. Объектами государственной экспертизы являются запасы полезных ископаемых, геологическая, экономическая и экологическая информация о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

(Пункт 2 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

3. Оказание государственной услуги предусматривает рассмотрение представленной для государственной экспертизы документации.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача протокола, который содержит заключение экспертной комиссии и результаты государственной экспертизы.

Выдаваемый протокол должен соответствовать требованиям, установленным разделом III настоящего Административного регламента.

(Пункт 3 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

4. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, имеющие в пользовании участки недр местного значения.

(Пункт 4 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

5. При оказании государственной услуги взимается плата. Размер и порядок ее взимания устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69.

6. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней. В отдельных случаях указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Предоставление государственной услуги Комитет осуществляет в течение всего календарного года на основании поступивших в Комитет обращений.

Рассмотрение поступивших обращений осуществляется в порядке и в сроки, установленные разделом III настоящего Административного регламента.

7. Государственная услуга оказывается по письменному обращению в Комитет. При обращении представляется заявление о проведении государственной экспертизы. В заявлении указываются сведения о заявителе:

- наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество заявителя (для физического лица);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет обращения;

- личная подпись руководителя юридического лица (либо представителя юридического лица по доверенности) либо заявителя (для физического лица) и дата.

Вместе с заявлением предоставляется документация, содержащая сведения об объекте, подлежащем государственной экспертизе. Перечень документации определен пунктом 1 раздела III настоящего Административного регламента.

Письменное заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в журнале учета входящей корреспонденции сотрудником Комитета, ответственным за делопроизводство, в день поступления заявления.

(Абзац 7 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:

- некомплектность представляемой документации, содержащей сведения об объекте, подлежащее государственной экспертизе;

- не поступление средств на оплату государственной экспертизы.

Отказ оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения.

9. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее получением, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений.

10. Качественное оказание государственной услуги предполагает:

- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;

- своевременность приема получателей государственной услуги;

- своевременность проведения государственной экспертизы и предоставления заключения;

- соответствие помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к помещениям общественных учреждений;

- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.

При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения перечня документов, требуемых при подаче заявления и необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте Комитета.

Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы Комитета. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

По требованию получателя государственной услуги сотрудниками Комитета оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги.

Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с сотрудниками Комитета по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.

При необходимости изменения документации, принятой на государственную экспертизу, сотрудник Комитета обеспечивает условия оперативного внесения требуемых изменений получателем государственной услуги.

Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются:

- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);

- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);

- противопожарными системами и оборудованием.

Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).

Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.

В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения.

1.Для проведения государственной экспертизы, заявитель направляет в адрес Комитета материалы, перечень которых определен постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69:

(Абзац 1 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

- материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе;

- документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы в размере, установленном в соответствии с разделом V Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Материалы, предоставляемые на государственную экспертизу, по составу и оформлению должны соответствовать действующим нормативно-методическим документам, в части экспертизы запасов, в том числе:

- Методическим рекомендациям по применению Классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых, утвержденным распоряжением МПР России от 05.06.2007 № 37-р.

2. Проведение государственной экспертизы, осуществляется уполномоченным экспертным органом – комитетом Ивановской области по природопользованию (выше и далее – Комитет).

(Пункт 2 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

3. Комитет в течение 3 дней с момента регистрации поступивших материалов проверяет их комплектность, проверяет поступление средств за оплату государственной экспертизы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, принимает комплектные материалы к рассмотрению.

Некомплектные материалы и материалы, по которым не поступила оплата, возвращаются заявителю.

В случае поступления некомплектных материалов Комитет принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в трехдневный срок с момента регистрации поступивших материалов.

В случае если поступившие материалы некомплектны, то Комитет возвращает средства, поступившие в качестве оплаты государственной экспертизы, по реквизитам заявителя в течение трех банковских дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Для рассмотрения принятых материалов Приказом Комитета от 26.04.2011 № 9 создана экспертная комиссия государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее – экспертная комиссия) и утвержден ее состав. Состав экспертной комиссии утвержден из штатных сотрудников Комитета.

(Абзац 1 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

Председатель экспертной комиссии руководит деятельностью комиссии. Экспертная комиссия вправе принимать решения при наличии на заседании более 50% списочного состава.

Решение экспертной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании экспертной комиссии.

Срок проведения государственной экспертизы, определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 дней.

(Абзац 4 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

В случае необходимости Комитет вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Государственная экспертиза осуществляется путем проведения анализа документов и материалов по:

- по подсчету запасов полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;

- оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов;

- геологической информации об участках недр местного значения;

(Абзац 9 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

- подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых.

5. Результаты государственной экспертизы и заключение экспертной комиссии излагаются в протоколе, который подписывается членами экспертной комиссии и в течение 5 дней с даты подписания утверждается председателем Комитета.

5.1. Заключение экспертной комиссии должно содержать выводы:

о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.

5.2. Результаты государственной экспертизы должны отражать одно из следующих решений:

утвердить запасы и признать месторождение подготовленным для промышленного освоения;

воздержаться от утверждения запасов;

признать участок недр пригодным для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых..

(Пункт 5 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

6. Пункт УТРАТИЛ СИЛУ - Приказ Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од.

7. Пункт УТРАТИЛ СИЛУ - Приказ Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од.

6. Протокол, содержащий заключение экспертной комиссии и результаты государственной экспертизы, в течение 5 дней с момента его утверждения председателем Комитета направляется заявителю (три экземпляра). Один экземпляр заключения остается у заявителя. Заявитель обеспечивает направление одного экземпляра заключения в Федеральное государственное учреждение «Территориальный фонд геологической информации по Центральному федеральному округу» Федерального агентства по недропользованию Российской Федерации (Роснедра) и одного экземпляра – в Ивановский филиал Федерального государственного учреждения «Территориальный фонд геологической информации по Центральному федеральному округу» (Ивановский филиал ФГУ «ТФГИ по ЦФО»).

Один экземпляр заключения остается в Комитете.

(Пункт 8 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

(Пункт 8 считать пунктом 6 - Приказ Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

7. За проведение государственной экспертизы устанавливается плата в размере, определяемом приложением 1 к Положению о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69.

(Абзац 1 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

Реквизиты для перечисления платы за проведение государственной  экспертизы  запасов полезных ископаемых:

ИНН 3702640857   КПП  370201001

Управление Федерального казначейства по Ивановской области (комитет Ивановской области по природопользованию)

р/сч 40101810700000010001

ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г.Иваново

БИК 042406001

ОКАТО 24401000000

КБК 041 1 12 02052 01 0000 120.

Категории месторождений по величине (объемам) запасов полезных ископаемых для определения размера платы за проведение государственной экспертизы устанавливаются согласно приложению N 2 к Положению о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69.

(Абзац 10 в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

(Пункт 9 считать пунктом 7 - Приказ Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

8. За проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых комплексного месторождения плата определяется по полезному ископаемому, объем запасов которого в данном месторождении является наибольшим.

(Пункт 10 считать пунктом 8 - Приказ Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

9. Плата за проведение государственной экспертизы производится пользователями недр перед представлением материалов и поступает в доход бюджета Ивановской области.

(Пункт 11 считать пунктом 9 - Приказ Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

1. Текущий контроль соблюдения и исполнением ответственными сотрудниками Комитета последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем Комитета.

2. Сотрудники Комитета, принимающие участие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и правильности выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и принимаемых ими решений

(Раздел в ред. Приказа Комитета Ивановской области по природопользованию от 27.08.2012 №9од)

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;

7) отказ Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Ивановской области.

Жалобы в Правительстве Ивановской области рассматриваются в 10-ти дневный срок с участием заявителя и председателя Комитета.

3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в Комитет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать