Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2014г.
Номер документа: RU37000201400786
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Комитет Ивановской области по природопользованию
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2014 г. N 140-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ПРИ ДОБЫЧЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ С ПРИНЯТОЙ СХЕМОЙ И ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Утратил силу – Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 01.06.2016 № 7-НПА             

             

В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2011 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пункта 3 Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 921, пункта 3.34 Положения о комитете Ивановской области по природопользованию, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 19.03.2013 N 97-п "Об утверждении Положения о комитете Ивановской области по природопользованию", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления комитетом Ивановской области по природопользованию государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Ивановской области" (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Ивановской области по природопользованию, начальника отдела природопользования комитета Ивановской области по природопользованию - статс-секретаря Пузанову Маргариту Ивановну.

Председатель Комитета

О.И.КРАВЧЕНКО

Приложение

к Приказу

комитета Ивановской области

по природопользованию

от 29.08.2014 N 140-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ

НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

ПРИ ДОБЫЧЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ С ПРИНЯТОЙ СХЕМОЙ

И ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШАЮЩИХ

ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ

ДОКУМЕНТАЦИИ, НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента.

Настоящий Административный регламент предоставления комитетом Ивановской области по природопользованию государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Ивановской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях определения порядка согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Комитета, его структурных подразделений и должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей.

Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, имеющие в пользовании участки недр местного значения в соответствии с лицензией на право пользования недрами.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Государственная услуга предоставляется комитетом Ивановской области по природопользованию (далее - Комитет).

3.2. Сведения о месте нахождения Комитета:

153000, г. Иваново, ул. Театральная, д. 16, оф. 28.

Контактный телефон: 8 (4932) 32-51-44.

3.3. График работы Комитета определяется Служебным распорядком, утвержденным приказом Комитета от 01.11.2012 N 14-од.

Часы приема заявлений и документов:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

пятница: 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.

3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет kp.ivanovoobl.ru и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";

- на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.

3.4.2. Контактные телефоны по вопросам оказания государственной услуги:

заместитель председателя Комитета, начальник отдела природопользования: 8 (4932) 41-28-33;

специалисты отдела: 8 (4932) 32-51-44.

3.4.3. Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное письменное информирование.

3.4.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

3.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: четкая правовая база, своевременность, компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.

3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками Комитета при обращении заинтересованных лиц: лично или по телефону.

3.6.1. При индивидуальном устном информировании предоставляется следующая информация:

- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

- сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- сведения о сроках предоставления государственной услуги;

- сведения о местонахождении, графике работы, адресах интернет-сайта и электронной почты Комитета;

- сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица не должно превышать 15 минут.

3.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Сотрудник Комитета, осуществляющий информирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. В случае если он не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заинтересованным лицам один из вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное время для заинтересованных лиц для получения устной консультации.

В случае, если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у специалиста информация, оно может обратиться к заместителю председателя Комитета или непосредственно к председателю Комитета.

3.6.3. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц осуществляется при поступлении в Комитет соответствующего письменного обращения по почте (электронной почте kompriroda@ivanovoobl.ru).

3.7. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения.

Председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с момента регистрации обращения заинтересованного лица расписывает документ на исполнение в структурное подразделение Комитета, оказывающее государственную услугу.

3.8. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона исполнителя.

Ответ направляется посредством почтовой, электронной связи в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

3.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в месте предоставления государственной услуги и публикации информационных материалов на официальном сайте Комитета.

3.10. На информационных стендах и на официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- сведения о местонахождении, графике работы, адресах интернет-сайта и электронной почты Комитета;

- перечень документов, предоставляемых заявителями;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

- информация о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.

3.11. Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом приводится в приложении к Административному регламенту.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги.

Данный раздел устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Ивановской области" (далее - государственная услуга).

2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется комитетом Ивановской области по природопользованию. Заявление с полным комплектом документов о предоставлении государственной услуги, поступающее в адрес Комитета, направляется для исполнения в отдел природопользования Комитета (далее - отдел природопользования), являющийся структурным подразделением Комитета.

3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Государственная услуга осуществляется путем проведения анализа материалов, обосновывающих нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых в планируемом периоде, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

Оказание государственной услуги предусматривает рассмотрение материалов, предоставляемых заявителем.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача протокола совещания при руководителе Комитета, которое содержит решение Комитета о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.

Протокол скрепляется печатью Комитета.

4. Срок предоставления государственной услуги.

Рассмотрение материалов, обосновывающих нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, осуществляется Комитетом в течение 30 календарных дней со дня их подачи.

По результатам рассмотрения указанных материалов решение о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня его принятия.

Срок предоставления государственной услуги - 35 календарных дней.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);

- Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 06.03.1995, N 10, ст. 823, "Российская газета", N 52, 15.03.1995);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 2), ст. 42, "Российская газета", N 3, 09.01.2002);

- постановление Правительства Ивановской области от 18.07.2012 N 261-п "О Порядке согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 18.07.2012);

- постановление Правительства Ивановской области от 19.03.2013 N 97-п "Об утверждении Положения о комитете Ивановской области по природопользованию" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 29.03.2013).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Материалы, обосновывающие нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых в планируемом периоде, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, представляемые недропользователем самостоятельно, должны содержать:

- заявление о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации;

- копии годовых форм федерального государственного статистического наблюдения N 5-гр "Сведения о состоянии и изменении запасов твердых полезных ископаемых", N 70-тп "Сведения об извлечении полезных ископаемых при добыче" за предыдущий период;

- копии утвержденных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых за предыдущий год;

- пояснительную записку с обоснованием нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, включая расчет нормативов потерь по каждой выемочной единице, вовлекаемой в обработку в планируемом периоде;

- сводную таблицу потерь общераспространенных полезных ископаемых за текущий год и в планируемый период по выемочным единицам;

- графические материалы планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь общераспространенных полезных ископаемых;

- копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых (если согласование проектной документации на разработку месторождения осуществлялось до 01.01.2014).

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.

К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, являются:

- копия лицензии на право пользования недрами;

- копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых (если согласование проектной документации на разработку месторождения осуществлялось после 01.01.2014).

8. Указание на запрет требовать от заявителя.

Комитет не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, оказывающих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

10.1. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.

10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:

- представление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего раздела, не в полном объеме, а также недостоверность информации либо отсутствие лицензии на право пользования недрами у заявителя;

- неверно произведенные расчеты нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.

Отказ оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения.

11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.

При оказании государственной услуги плата не взимается.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее получением, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений.

Время ожидания в очереди для подачи документов в Комитет и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 10 минут.

13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Заявление, поступившее в Комитет, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Комитет.

14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

14.1. Показатели доступности государственной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;

- короткое время ожидания при предоставлении государственной услуги;

- удобный график работы Комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.

14.2. Показатели качества государственной услуги:

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, признанных обоснованными;

- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;

- соответствие помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к помещениям общественных учреждений;

- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.

При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения перечня документов, требуемых при подаче заявления и необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте Комитета.

Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы Комитета. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

По требованию получателя государственной услуги сотрудниками Комитета оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги.

Время обращения за государственной услугой (время подачи заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги) устанавливается в течение времени работы Комитета, указанного в пункте 12 данного раздела настоящего Административного регламента.

Заявитель вправе в любое время до момента предоставления государственной услуги внести изменения и дополнения в заявку и прилагаемые к ней документы, которые регистрируются специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство.

14.3. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются:

- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);

- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);

- противопожарными системами и оборудованием.

Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).

Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.

В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.

14.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

14.5. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация материалов, обосновывающих нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых;

- рассмотрение материалов, обосновывающих нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых;

- принятие решения о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.

1. Прием и регистрация материалов, обосновывающих нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых.

1.1. При поступлении от заявителя комплекта документов ответственный за прием документов в Комитете регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера (при требовании заявителя) и в течение 1 (одного) рабочего дня передает председателю Комитета.

1.2. Председатель Комитета в течение 1 (одного) рабочего дня расписывает документы заместителю председателя Комитета, начальнику отдела природопользования Комитета для исполнения.

1.3. Заместитель председателя Комитета, начальник отдела природопользования Комитета назначает специалиста отдела природопользования Комитета, ответственного за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист), и в течение 1 (одного) рабочего дня направляет ему комплект документов.

2. Рассмотрение материалов, обосновывающих нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых.

Ответственный специалист в течение 30 (тридцати) календарных дней:

- проводит анализ комплектности документов, достоверности представленной информации либо отсутствии лицензии на право пользования недрами;

- проверяет правильность произведенных расчетов нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых;

- готовит комплект документов к совещанию у председателя Комитета;

- по согласованию с председателем Комитета назначает дату проведения совещания и формирует список приглашенных для участия в совещании;

- организует проведение совещания.

3. Принятие решения о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.

3.1. По результатам рассмотрения материалов, обосновывающих нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых в планируемом периоде, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, представляемых заявителем, принимается решение о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.

Решение о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых оформляется протоколом совещания у председателя Комитета и скрепляется печатью Комитета.

Основания для принятия решения об отказе в согласовании нормативов потерь указаны в пункте 10 раздела II настоящего Административного регламента.

3.2. Решение о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.

3.3. При личном обращении заявителя для получения результата государственной услуги ответственный специалист в присутствии заявителя:

- удостоверяет личность заявителя (если протокол или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);

- удостоверяет личность доверенного лица (если протокол или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается доверенному лицу);

- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения протокола или письма об отказе в предоставлении государственной услуги на лицевой стороне копии протокола или письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

- выдает заявителю протоколы или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений должностными лицами.

1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется непрерывно председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

1.2. Специалисты (должностные лица) Комитета несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность сотрудников Комитета закрепляется в их должностных инструкциях.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

Плановые проверки не предусматриваются в рамках настоящего Административного регламента.

2.2. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента.

2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.

2.4. Результаты проверок отражаются в акте.

3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

3.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Комитета,

а также должностных лиц и принимаемых ими решений

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;

7) отказ Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Ивановской области.

Жалобы в Правительстве Ивановской области рассматриваются в 10-дневный срок с участием заявителя и председателя Комитета.

3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Обращение в Комитет может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, ул. Театральная, д. 16, оф. 28;

- по электронной почте kompriroda@ivanovoobl.ru.

Телефон для справок: 32-51-44.

Приложение

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления государственной услуги

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │                   Прием и регистрация материалов,               │

    │                 обосновывающих нормативы потерь ОПИ             │

    └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                     \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │               Рассмотрение материалов, обосновывающих           │

    │                        нормативы потерь ОПИ                     │

    └──────────┬──────────────────────────┬─────────────────────┬─────┘

              \/                         \/                    \/

┌──────────────────────────┐┌────────────────────────────┐┌─────────────┐

│Комплектность материалов, ││ Некомплектность материалов,││   Неверно   │

│ достоверность сведений,  ││  недостоверность сведений, ││произведенные│

│наличие лицензии на право ││отсутствие лицензии на право││   расчеты   │

│   пользования недрами,   ││    пользования недрами     ││             │

│правильность произведенных││                            ││             │

│         расчетов         ││                            ││             │

└──────────────┬───────────┘└────────────────────┬───────┘└──────┬──────┘

              \/                                \/              \/

┌──────────────────────────┐            ┌───────────────────────────────┐

│    Принятие решения      │            │       Принятие решения        │

│     о согласовании       │            │   об отказе в согласовании    │

│  нормативов потерь ОПИ   │            │     нормативов потерь ОПИ     │

└──────────────┬───────────┘            └────────────────┬──────────────┘

              \/                                        \/

┌──────────────────────────┐            ┌───────────────────────────────┐

│   Направление принятого  │            │     Направление принятого     │

│    решения заявителю     │            │       решения заявителю       │

└──────────────────────────┘            └───────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Ивановской области № 36(705) от 16.09.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать