Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2013г.
Номер документа: RU14000201301244
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ДЕПАРТАМЕНТ ЗАНЯТОСТИ НАСЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

ОТ 11.11.2013 №274-ОД

Об утверждении Административного регламента Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства труда и социального развития РС(Я) от 16.11.2016 №1172-ОД

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента занятости населения от 03.06.2015 №153-ОД

Приказ Департамента занятости населения от 17.08.2015 №215-ОД)

В соответствии с пунктом 5 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации            от 19.04.1991 № 1032 - 1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 №529 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги» приказываю:

1.              Утвердить прилагаемый  Административный регламент Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

2.              Отделу организации трудоустройства и специальных программ (Позднякова А.И.) в десятидневный срок после подписания направить настоящий приказ в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.

3.              Отделу программ занятости и анализа рынка труда (Попов А.П.) после прохождения процедуры государственной регистрации в Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия) обеспечить в течение 10 дней со дня регистрации опубликование Административного регламента в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Административный регламент вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования в СМИ PC (Я).

Руководителям ГКУ Центров занятости населения обеспечить реализацию Административного регламента со дня вступления в силу.

6.              Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Л. Р. Атласову.

Руководитель                                                                                                       А.Н. Дружинин

                            Содержание:

I Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

2. Круг заявителей

3. Требования к порядку информирования о государственной функции

II  Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной функции

2. Наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия),   осуществляющего исполнение государственной функции

3. Результат исполнения государственной функции

4. Правовые основания для исполнения государственной функции

5. Порядок исполнения государственной функции

6. Перечень оснований для приостановления, отказа и прекращения предоставления государственной услуги

7. Критерии принятия решений по исполнению государственной функции

III. Состав, последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции

1. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

2. Проведение плановой выездной проверки

3. Проведение плановой документарной проверки

4. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

5. Проведение внеплановой выездной проверки

6. Проведение внеплановой документарной проверки

7. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

8. Сроки исполнения государственной функции

9. Результат исполнения государственной функции

10. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

IV   Формы контроля за исполнением административного регламента

1.   Порядок осуществления текущего контроля за исполнением государственной

функции

Приложение № 1 Информация о местах нахождения органов службы занятости Приложение № 2   Блок - схема административных действий при предоставлении государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

1

Утвержден
приказом Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия)
от 11 ноября 2013 г.

№274-ОД

Административный регламент

Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия)

государственной функции надзора и контроля за

приемом на работу инвалидов в пределах установленной

квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для

исполнения предписаний и составления протоколов

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) направлен на обеспечение единства, полноты и качества исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов[1].

2. Круг заявителей

2. Исполнение государственной функции осуществляется органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения Департаментом занятости населения Республики Саха (Якутия)[2].

3. Требования к порядку информирования о государственной функции

4. Информация о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия), государственных казенных учреждениях центров занятости населения[3].

График работы Департамента:

понедельник - пятница 9.00 - 18.00;

перерыв на обед 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье - выходной день.

График работы центров занятости:

понедельник - пятница    9.00 - 17.00 без перерыва на обед.

суббота, воскресенье - выходной день.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.

График (режим) работы центра занятости может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) и центров занятости, а также информация о государственной функции и порядке ее оказания предоставляется:

в Департаменте занятости;

в центрах занятости;

посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости;

с использованием средств почтовой, электронной и телефонной связи, включая автоинформирование;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на официальных сайтах Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) (www.sakha.gov.ru/depzan; www.zansakha.ru), центров занятости, едином портале государственных и муниципальных услуг (www.pgusakha.ru), республиканском портале государственных и муниципальных услуг (www.e-yakutia.ru).

4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной функции.

Информация по вопросам предоставления государственной функции и сведений о ходе предоставления государственной функции предоставляется бесплатно.

Информация по вопросам предоставления государственной функции предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной функции, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) и центров занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия)    или центра занятости, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости.

5. Стенды для информирования о государственной функции размещаются в зданиях центров занятости при входе в помещение и содержат следующую информацию:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) и центров занятости;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса Интернет-сайтов и электронной почты территориальных органов социальной защиты населения, государственной инспекции труда, миграционной службы, учреждений медико-социальной экспертизы;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной функции;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников и должностных лиц Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) и центров занятости;

краткое изложение процедуры предоставления государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы, приведенной в приложении № 2 к Административному регламенту).

II. Стандарт предоставления государственной функции

1. Наименование государственной функции

6.Государственная функция надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

2. Наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющего исполнение государственной функции

7. Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) обеспечивает надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предприятий и составления протоколов.

3. Результат исполнения государственной функции

8. Результатом исполнения государственной функции является выявления наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

4. Правовые основания для исполнения государственной функции

9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 26, ст. 3089; № 31, ст. 4015; 2009, № 7, ст. 777; № 29, ст. 3597; 2010, № 25, ст. 3070; № 31 ст. 4164, 4208; 2011, № 30, ст. 4585; №41, ст. 5523; № 47, ст. 6402, 6403; 2013, № 8, ст. 717);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 ст. 3; 2004, №35, ст. 3607; 2006, №27, ст. 2878; 2008, № 9, ст. 812; №30, ст. 3616; №52, ст. 6236; 2009, №30, ст. 3739; 2010, №52, ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49; № 25, ст. 3539; № 49, ст. 7031; № 50, ст. 6954; 2012, № 10, ст. 1164; № 14, ст. 1553, 1666; № 47, ст. 6399; № 50, ст. 6959; № 53, ст. 7605; 2013, № 14, ст. 1668; № 19, ст. 2329);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года № 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 2001, № 53, ст. 5024; 2003, № 2, ст. 160; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2008, № 52, ст. 6242; 2009, № 52, ст. 6443; 2011, № 29, ст. 4296; № 49, ст. 7039, 2012, №53 ч.1., ст. 7653; 2013, №8, ст.717);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 49, ст. 6070; 2011, № 47, ст. 6608; 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7621; 2013, № 8, ст. 717);

Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 19, ст. 2060; № 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч.1), ст. 6249; 2009, № 18 (чЛ), ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (ч.1), ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 18, ст. 2142; № 31, ст. 4160; № 31, ст. 4193, ст. 4196; № 32, ст. 4298; 2011, №1,ст. 20; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3263; № 27, ст. 3880; № 30 (ч.1), ст. 4590);

Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и   муниципальных   услуг»   от   27   июля   2010   г.   №   210-ФЗ      (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, № 15, ст.2038; № 27, ст.3873, № 27, ст.3880, № 29, ст.4291, № 30, ст.4587, № 49, ст.7061; 2012, № 31, ст.4322);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301; № 53, ст. 7958);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» («Российская газета», N 178, 14.08.2013);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», N 85, 14.05.2009);

закон Республики Саха (Якутия) от 28 июня 2012 года 1093-3 № 1079-1V «О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы» («Сокуоннар. Уураахтар. Дьапаллар», N 378-381, 29.12.2012);

постановление Правительства РС(Я) от 02.11.2012 N 488 «О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) «О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)» (вместе с «Порядком квотирования рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)», «Порядком применения мер поощрения работодателей, выделяющих и (или) создающих рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)») («Якутские ведомости», N 85, 07.11.2012);

указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12.10.2011 г. № 958 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы» («Сокуоннар. Уураахтар. Дьапаллар.», N 227-236, 09.12.2011, «Якутские ведомости», N 86, 14.12.2011.);

указ Президента Республики Саха (Якутия) от 23.12.2011 г. № 1124 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» («Якутские ведомости», N 4, 21.01.2012);

указ Президента Республики Саха (Якутия) от 23.12.2011 г. № 1125 «Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Республике Саха (Якутия)» («Якутские ведомости», N 5, 25.01.2012.);

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 02 марта 2015 г. № 336 «О некоторых вопросах Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия)».)». («Якутские ведомости», № 8, 10.03.2015, «Сокуоннар. Уураахтар. ДьаЬаллар.», № 8, 10.03.2015).

(абзац 18 пункта 9 в редакции Приказа Департамента занятости населения        от 03.06.2015 №153-ОД)

указ Президента Республики Саха (Якутия) от 11.04.2013 г. № 2010 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) («Якутские ведомости», N 26, 17.04.2013, «Сокуоннар. Уураахтар. Дьапаллар.», N 118-126, 23.04.2013);

приказ Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) населения Республики Саха (Якутия) от 19.02.2013 года № 60-ОД «Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов»;

(абзацы 21, 22 утратили силу Приказом Департамента занятости населения       от 03.06.2015 №153-ОД)

приказ Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) населения Республики Саха (Якутия) от 10 апреля 2015 г. № 95-ОД «Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в 2015 году.

(абзац 23 пункта 9 введен Приказом Департамента занятости населен от 03.06.2015 №153-ОД)

5. Порядок исполнения государственной функции

10.              Государственная функция исполняется в отношении организаций, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации1' (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2001, N 53, ст. 5024; 2004, N 35, ст. 3607; 2013, N 8, ст. 717) и пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1999, N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2001, N 53, ст. 5024; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2009, N 52, ст. 6441; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 8, ст. 717) установлена квота для приема на работу инвалидов <1>, путем проведения проверок организаций по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

(пункт 10 в редакции приказа Департамента занятости населения РС(Я) от 17.08.2015 №215-ОД)

11.              Проведение проверки осуществляется на основании приказа Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия), содержащего:

1)              наименование органа, исполняющего государственную функцию;

2) фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;

3) наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации;

4)              цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7)              перечень административных регламентов по исполнению
государственной функции;

8) перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

12. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).

Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях организаций.

Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия), оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

13.Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции:

13.1. посещать организации, численность работников которых составляет более 100 человек, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, при предъявлении копии приказа (распоряжения) Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) о проведении проверки и служебного удостоверения;

(подпункт 13.1 в редакции приказа Департамента занятости населения РС(Я)
от 17.08.2015 №215-ОД)

13.2. запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;

13.3 проводить беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

13.4. привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка.

14. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

14.1. проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия);

14.2. осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственной функции контроля (надзора) и муниципального контроля»;

(подпункт 14.2 в редакции приказа Департамнета занятости населения РС(Я)
от 17.08.2015 №215-ОД)

14.3. требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящимися к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

14.4. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

14.5. превышать установленные сроки проведения проверки;

14.6. осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

15. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

15.1.              проводить проверку на основании приказа Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

15.2.              своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с Административным регламентом полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

15.3. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации;

15.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) о проведении проверки, копии документа о согласовании проведения проверки;

15.5. не препятствовать руководителю и работникам организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

15.6.              предоставлять руководителю и работникам организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

15.7.              знакомить руководителя организации с результатами проверки;

15.8.              учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

15.9.              соблюдать сроки проведения проверки;

15.10. не требовать от организаций документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

15.11. по просьбе руководителя организации ознакомить его с положениями Административного регламента;

15.12. внести запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

(подпункт 15.12. пункта 15 подраздела 5 раздела II в редакции Приказа Департамента занятости населения от 03.06.2015 №153-ОД)

6. Перечень оснований для приостановления, отказа и прекращения предоставления государственной услуги

16. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

7. Критерии принятия решений по исполнению государственной функции

17.Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным Департаментом занятости ежегодным планом проведения плановых выездных и документарных проверок.

18.              Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания   проведения  последней   плановой   проверки   юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления              юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.

(пункт 18 в редакции Приказа Департамента занятости населения от 03.06.2015 №153-ОД)

19.              Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2)              поступление в Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;

3)              приказ Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(пункт 19 в редакции Приказа Департамента занятости населения от 03.06.2015 №153-ОД)

III. Состав, последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции

20.              Государственная функция включает следующие административные
процедуры (действия):

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

1. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

21.              Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) направление до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры для согласования проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

2) утверждение и направление в орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного плана, согласованного с органом прокуратуры;

3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на сайте Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия);

4) подготовка проекта приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения;

5)              подписание руководителем Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) приказа о проведении проверки;

6)              направление руководителю организации уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки.

(подпункт 6 пункта 21 в редакции Приказа Департамента занятости населения от 03.06.2015 №153-ОД)

(абзац 2 подпункта 6, подпункты 7-12 подраздела 1 утратили силу Приказом Департамента занятости населения от 03.06.2015 №153-ОД).

2. Проведение плановой выездной проверки

22. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) прибытие в организацию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия);

2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю организации копии приказа о проведении проверки;

3)              информирование руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;

4)              изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверка соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в центр занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по

профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в центр занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;

5) осуществление при необходимости запроса документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

7) при выявлении фактов нарушений:

изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения;

внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

8) внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи;

(подпункт 8 в редакции приказа Департамента занятости населения РС(Я) от 17.08.2015 №215-ОД)

9) внесение при отсутствии в организации журнала учета проверок соответствующей записи в проект акта проверки;

10) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий документов, представленных руководителем организации при проведении проверки, и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

11) подписание акта проверки в 2-х экземплярах;

12) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю организации под роспись;

13) направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации принять акт проверки;

14) внесение соответствующей записи во второй экземпляр акта проверки, приобщение к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления;

15)              приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки;

16)              осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

(подпункт 16 в редакции приказа Департамента занятости населения РС(Я) от 17.08.2015 №215-ОД)

3. Проведение плановой документарной проверки

23. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1)              изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия), актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;

(подпункт 1 пункта 23 в редакции Приказа Департамента занятости населения      от 03.06.2015 №153-ОД)

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в центр занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в центр занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;

2) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по
электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального
предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки;

(подпункт 2 пункта 23 в редакции Приказа Департамента занятости населения      от 03.06.2015 №153-ОД)

3) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в

области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из  организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

(подпункт 3 пункта 23 в редакции Приказа Департамента занятости населения      от 03.06.2015 №153-ОД)

4) полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;

5) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему приложений, представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

6) подписание акта проверки в 2-х экземплярах;

7) направление руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) 2-го экземпляра акта проверки для ознакомления;

8) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки;

9) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

(подпункт 9 в редакции приказа Департамента занятости населения РС(Я) от 17.08.2015 №215-ОД)

4. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

24. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) принятие решения руководителем Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) о проведении проверки;

2) подготовка проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения руководителем Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) о проведении проверки;

3)              подписание руководителем Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) приказа о проведении проверки;

4)              при подготовке внеплановой выездной проверки осуществляется:

представление в орган прокуратуры по месту осуществления

деятельности организации заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа (распоряжения) о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;

получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

5) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки.

Дополнительно при подготовке внеплановой документарной проверки осуществляются действия, предусмотренные подпунктами 7-12 пункта 30 настоящего Административного регламента;

5. Проведение внеплановой выездной проверки

25. Проведение внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1)              предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 22 настоящего Административного регламента;

(подпункт 1 в редакции приказа Департамента занятости населения РС(Я) от 17.08.2015 №215-ОД)

2)              изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверка:

исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Саха (Якутия);

фактов, изложенных в поступивших в Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);

(абзац 5 пункта 25 в редакции Приказа Департамента занятости населения        от 03.06.2015 №153-ОД)

(абзац 6 пункта 25 утратил силу Приказом Департамента занятости населения        от 03.06.2015 №153-ОД)

фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

3)              предусмотренные подпунктами 5-15 пункта 22 настоящего Административного регламента;

(подпункт 3 в редакции приказа Департамента занятости населения РС(Я) от 17.08.2015 №215-ОД)

4)              направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

5)              предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

(подпункт 5 в редакции приказа Департамента занятости населения РС(Я) от 17.08.2015 №215-ОД)

6. Проведение внеплановой документарной проверки

26. Проведение внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1)              предусмотренные подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента;

(подпункт 1 пункта 26 в редакции Приказа Департамента занятости населения     от 03.06.2015 №153-ОД)

2)              предусмотренные подпунктами 2-7 пункта 23 настоящего Административного регламента;

(подпункт 2 в редакции приказа Департамента занятости населения РС(Я) от 17.08.2015 №215-ОД)

3) предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

(подпункт 3 в редакции приказа Департамента занятости населения РС(Я) от 17.08.2015 №215-ОД)

7. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

27. Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, включает следующие административные процедуры (действия):

1)              составление и подписание обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

2)              выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

3)              возбуждение дела об административном правонарушении, составление проекта протокола:

об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

4)              извещение руководителя организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

5) представление протокола об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

6) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя организации от подписания соответствующей записи;

7) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю организации копии протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки;

8) направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;

9)              направление объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;

10)              приобщение копии протокола об административном правонарушении к материалам проверки;

11) в случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготовка и направление обращения в судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принятии иных мер прокурорского реагирования;

(подпункт 11 пункта 27 в редакции Приказа Департамента занятости населения     от 03.06.2015 №153-ОД)

12) осуществление контроля поступления в Департамент занятости от руководителя организации информации об:

устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

8. Сроки исполнения государственной функции

28.              Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

29. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

30. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

31. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

32. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней.

(подраздел 8 в редакции Приказа Департамента занятости населения от 03.06.2015 №153-ОД)

9. Результат исполнения государственной функции

33.              Результатом исполнения государственной функции является
выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства
в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на
работу инвалидов.

10. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

34.              Департамент занятости направляет ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в том числе в форме электронного документа.

35.              Департамент занятости вправе направлять по электронной почте руководителю организации:

уведомление о проведении проверки;

запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;

извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

копию протокола об административном правонарушении.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

36.              Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции

37.              Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) или должностным лицом, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, Административного регламента по исполнению государственной функции, утвержденного в установленном в Республике Саха (Якутия) порядке.

38.              При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия), предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения

(раздел V введен приказом Департамента занятости населения РС(Я) от 17.08.2015 №215-ОД)

39.              Действия (бездействие) работников и должностных лиц Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия).

40.              Обращения рассматриваются руководителем Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия), уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками и должностными лицами Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия), на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

В случае, если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа, в который поступила жалоба, или его заместителя. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

43.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также других требований и положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственной функции.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) обращения (жалобы) заинтересованного лица.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

46.              Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

47.              По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

48.              Заявитель извещается в письменной форме о решении руководителя Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия), вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).

49.              Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:

не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), а также членов его семьи;

текст письменной жалобы не поддается прочтению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

Приложение 1

Департамента занятости населения PC (Я)

государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи

обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

Наименование республиканского органа исполнительной власти

Адрес

Электронный адрес

Контактный телефон

Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия)

678000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул. Петра Алексеева 6/1

gktzfcklzn.sakha.ru

тел.(4112)421356, факс(4112)341366

Наименование государственных

казенных учреждений Республики

Саха (Якутия) центров занятости

населения

Адрес

Электронный адрес

Контактный телефон

ПСУ РС(Я) «Центр занятости населения Лбыйского улуса»

678890, Республика Саха (Якутия). Абыйский улус, поселок Белая Гора, улица Ефимова, дом № Г.

ctzbgorftibar.sakha.ru

(41159)21157, 21346

ПСУ РС(Я) «Центр занятости населения Аллайховского улуса»

678800, Республика Саха (Якутия).Аллайховский район, поселок Чокурдах, улица 50 лет СССР, дом №3.

ehokjob(a;alla.sakha.ru

(41158)21904, 21581

ПСУ РС(Я) «Центр занятости населения Амгинского улуса»

678600, Республика Саха (Якутия). Амгинский улус, село Амга, улица Партизанская, дом № 79.

szn amgafammEa.sakha.ru

(41142)41989

ПСУ РС(Я) «Центр занятости населения Анабарского национального (долгано-эвенкийского) улуса»

678440, Республика Саха (Якутия), Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус, село Саскылах. улица Октябрьская, дом № 12

sasktrudfasask. sakha.ru

(41168)21578

ПСУ РС(Я) «Центр занятости населения Булунского улуса»

678400, Республика Саха (Якутия), Булунский улус, поселок Тикси, улица Академика Федорова, дом № 30, квартира № 6.

labourPtiksi.sakha.ru;

(4Г167Х53435, 53482

ПСУ РС(Я) «Центр занятости населения Верхневилюйского улуса»

678230. Республика Саха (Якутия),

Верхневилюйский улус, село Верхневилюйск. улица Ленина, дом № 10, корпус № «а», квартира №2.

zanvervl(tt|vv.sakha.ru

(41133)42476

ПСУ РС(Я) «Центр занятости населения Верхнеколымского улуса»

678770, Республика Саха (Якутия).

Верхнеколымский улус, поселок Зырянка, улица Ленина, дом № 20

/anvalfa>zvr.sakha.ru

(41155)42180

ПСУ PC (Я) «Центр занятости населения Верхоянского улуса»

678500. Республика Саха (Якутия), Верхоянский улус, поселок Батагай, улица Ленина, дом № 16.

zanbatCwbat. sakha.ru

(41165)21437

ПСУ РС(Я) «Центр занятости населения Вилюйского улуса»

678200, Республика Саха (Якутия), Вилюйский улус, город Вилюйск, улица Ярославского, дом № 4.

oitcenter(a.'vilvuisk.sakha.r

(41132)43178

ПСУ РС(Я) «Центр занятости населения Горного улуса»

678030, Республика Саха (Якугия), Горный улус, е.Бердигсстях. улица Семена Данилова, дом 51. корпус "Б"

zanl lfdiberd.sakha.ru

(41131)41441

ПСУ РС(Я) «Центр занятости населения Жиганского национального эвенкийского улуса»

678330. Республика Саха (Якутия), Жнганскнй улус, село Жиганск, улица Октябрьская, дом № 12.

cizzhigfaizhig.sakha.ru

(41164)21541

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Кобяйского улуса»

678300, Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус, поселок Сангар, улица Ленина, дом № 49

ektzsanK@mail.ru

(41163)21504,21-3-44

ПСУ РС(Я) «Центр занятости населения Ленского района»

678144, Республика Саха (Якутия), Ленский район, город Ленек, улица Ленина, дом 65. Офис 109

czn-Ienskfarnail.ru

(41137)42241

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Мегино-Капгаласского улуса»

678080. Республика Саха (Якугия). Мегино- Кангаласский улус, п Нижний Бестях, квартал Магистральный, дом № 1.

czmavaftumail.ru

(41143)47919

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Момского района»

678860. Республика Саха (Якутия), Момскнй район, село Хонуу, улица капитана Елкина, дом № 4

zctfo'moma.sakha.ru

(41150)21863

ГКУ РС(Я) «Цегггр занятости населения Намского улуса»

678380. Республика Саха (Якутия). На.мский улус, село Намцы, улица Онунского, дом № 5. Корпус № 1.

gktz(S)nam tsv.sakha.ru

(41162)41204,

41148

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Нижнеколымского улуса»

678830, Республика Саха (Якутия),

Ннжнеколымский улус, поселок Черский, улица Бурнашова, дом № 14

•herbiscenf&cher.sakha.ru

(41157)22940. 22501

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Нюрбинского улуса»

678450, Республика Саха (Якутия), Нюрбинский улус, город Нюрба. улица Октябрьская, дом № 13

nvuretzfclnyurba.sakha.ru

(41134)23163

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Оймяконского улуса»

678730, Республика Саха (Якутия), Оймяконский улус, поселок Усть- Нера, улица Полярная, дом № 1.

centnamera.sakha.ru

(41154)21725

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Олекминского улуса»

678100, Республика Саха (Якутия), Олекминскнй улус, город Олскминск, улица 50 лет Победы, дом №63.

oczn®olekma.sakha.ru

(41138)41923

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Оленекского улуса»

678340, Республика Саха (Якутия), Оленекский улус, село Оленек, улица Октябрьская, дом № 27

oInkzan(d)olenek.sakha.ru

(41169)21372,

21627

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Среднеколымского улуса»

678790. Республика Саха (Якутия),

Среднеколымский улус, город Среднеколымск, улица Навроцкого, дом № 11

gktzsrdO'Sk.sakha.ru

(41156)41208, 41263

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Сунтарского улуса»

678290, Республика Саха (Якутия), Сунтарский улус, село Сунтар, улица Кирова, дом № 62.

sungktz(a)sunUir.sakha.ru

(41135)22341

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Таттинского улуса»

678650, Республика Саха (Якутия). Таттинский улус, село Ытык- Кюель, улица Ленина, дом № 44.

gktzvtvkfa'vtvk.sakha.ru

(41152)42302

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Томпонского района»

678720, Республика Саха (Якутия), Томпонский район, поселок Хандыга, улица Кычкина, дом № 1. кабинет № 107

ctrud(a)khan.sakha.ru

(41153)41891

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Усть-Алданского улуса»

678350, Республика Саха (Якутия), Усть- Алданский улус , село Борогонны, улица Ленина. дом № 45

birzha(aibor.sakha.ru

(41161)41890

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Усть-Майского улуса»

678620, Республика Саха (Якутия), Усть-Майский улус, поселок Усть- Мая, улица Пирогова, дом № 27.

gktzfiunia.sakha.ru

(41141)42973

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Усть-Янского улуса»

678540, Республика Саха (Якутия), Усть- Янский улус, поселок Депутатский, квартал Арктика, дом

№ 12.

onkilon(a>inbox.ru

(41166)27018

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Хангаласского улуса»

678000, Республика Саха (Якутия), Хангаласский улус, город Покровск. улила братьев Ксенофонтовых, дом № 1. квартира № 63.

pokrctz(a)mail.ru

(41144)45027. 43570,45106

ГКУРС(Я) «Центр занятости населения Чурапчинского улуса»

678670, Республика Саха (Якутия), Чурапчинский улус, село Чурапча. улица Ленина, лом № 35.

osznchurfdchurap.sakha.ru

(41151)41732, 42708

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Эвено-Бытантайского национального ул\'са»

678580, Республика Саха (Якутия), ЭввНО- Бытантайский национальный улус, село Батат ай-

Алыта, улица Шадрина, дом № 3

zanalvtatfrba.sakha.ru

(41160)21004

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Алданского района»

678900, Республика Саха (Якутия), Алданский район, город Алдан, улица Ленина, дом № 9.

czn aldan(a>mail.ru

(41145)37243

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Мирнинскою района»

678170. Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, город Мирный, улица Советская, дом № 13.корпус 1

mirncz(a>mail.ru

(41136)34958

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения Нерюнгринского района»

678960, Республика Саха (Якутия),

Нерюнгринский район, город Нерюнгрп. Улица Ойунского, дом № 1. корпус № 1

neruczia-rnail.ru

(41147)43540, 48515

ГКУ РС(Я) «Центр занятости населения города Якутска»

677009, Республика Саха (Якутия), город Якутск, ул.Дзержинского, дом № 38

vcznfe'dzn .sakha. ru

(4112)211805

          Приложение 2

к Административному регламенту Департамента занятости населения PC (Я) государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

Блок - схема административных действий

при предоставлении государственной функции надзора и

контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной

квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для

исполнения предписаний и составления протоколов

[1] Далее - государственная функция.

[2] Далее - Департамент занятости

[3] Далее - центр занятости

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать