Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2016г.
Номер документа: RU27000201601128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 01.08.2017 №25)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 11 ноября 2016 года №44

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 15 ИЮЛЯ 2014 Г. №42 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

Во исполнение комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015 - 2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 16 сентября 2015 г. №634-рп, в целях повышения эффективности и качества услуг в сфере образования приказываю:

1. Внести изменения в перечень показателей эффективности деятельности профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 15 июля 2014 г. №42 "Об утверждении перечня показателей эффективности деятельности профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края", изложив его в редакции согласно приложению №1 к настоящему приказу.

2. Внести изменения в состав комиссии по оценке эффективности деятельности профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 15 июля 2014 г. №42 "Об утверждении перечня показателей эффективности деятельности профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края", изложив его в редакции согласно приложению №2 к настоящему приказу.

3. Управлению профессионального образования (Шадуя Е.В.):

3.1. В 3-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования.

3.2. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (ru27@minjust.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.

Министр

А.Г.Кузнецова

Приложение №1

к приказу

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 11 ноября 2016 г. №44

"УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 15 июля 2014 г. №42

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

№п/п

Показатели

Критерии

Алгоритм расчета показателя <1>

Количество баллов

Условия назначения <2>

2016 год

2017 год

2018 год

Образовательная деятельность - 28 баллов

1.

Выполнение количественных и качественных показателей, оказываемых государственных услуг

1. Выполнение контрольных цифр приема, процент

1. Контрольные цифры приема по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований, установленные по результатам публичного конкурса на отчетный год (далее - программы СПО), чел.

2. План приема по основным программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих) инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, не имеющих основного общего образования или среднего общего образования, на отчетный год (далее - программы ПО), чел.

3. Количество принятых граждан по программам СПО по состоянию на 01 октября отчетного года, чел.

4. Количество принятых граждан по программам ПО по состоянию на 01 октября отчетного года, чел.

5. (п. 3 + п. 4) : (п. 1 + п. 2) x 100

5

100

4

99,0 - 99,9

3

98,0 - 98,9

2

97,0 - 97,9

1

96,0 - 96,9

2. Сохранность контингента, процент

1. Среднегодовой контингент обучающихся на всех формах обучения по основным образовательным программам, чел.

2. Количество отчисленных по неуважительным причинам (исключены за правонарушения, самовольно ушли, исключены за неуспеваемость) обучающихся всех форм обучения по основным образовательным программам, чел.

3. 100% - (п. 2 : п. 1) x 100

4

90,0 и более

3

89,0 - 89,9

2

88,0 - 88,9

1

86,0 - 87,9

2.

Обеспечение соответствия квалификаций выпускников требованиям работодателей и применение стандартов WorldSkills Russia (далее - WSR) для проведения итоговой государственной аттестации (далее - ГИА)

1. Доля выпускников, получивших дипломы с отличием, в общей численности выпускников, процент

1. Количество выпускников на всех формах обучения по основным образовательным программам, чел.

2. Количество выпускников по основным образовательным программам, получивших дипломы с отличием, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

2

7,0 и выше

-

1

1,0 - 6,9

-

1

-

7,0 и выше

0,5

-

4,0 - 6,9

2. Доля выпускников, сдавших государственную итоговую аттестацию (ГИА) на "4" и "5", в общей численности выпускников, %

1. Количество выпускников на всех формах обучения - всего, чел.

2. Количество выпускников на всех формах обучения, сдавших ГИА на "4" и "5", чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2

70,0 и выше

-

1

50,0 - 69,9

-

1

-

70,0 и выше

0,5

-

50,0 - 69,9

2. Доля выпускников, показавших качественную успеваемость ("4" и "5") в общей численности выпускников (по основным образовательным программам), процент

1. Количество выпускников на всех формах обучения - всего, чел.

2. Количество выпускников на всех формах обучения, показавших качественную успеваемость на "4" и "5", чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

2

25,0 и выше

-

1,5

20,0 - 24,9

-

1

10,0 - 19,9

-

1

-

25,0 и выше

0,5

-

15,0 - 24,9

3. Доля выпускников, прошедших процедуру ГИА с применением стандартов WSR (в форме демонстрационного экзамена), процент

1. Количество выпускников на всех формах обучения - всего, чел.

2. Количество выпускников на всех формах обучения, прошедших процедуру ГИА с применением стандартов WSR (в форме демонстрационного экзамена), чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

2

-

20,0 и выше

25,0 и выше

1,5

-

15,0 - 19,9

20,0 - 24,9

1

-

10,0 - 14,9

15,0 - 19,9

0,5

-

5,0 - 9,9

10,0 - 14,9

4. Доля выпускников, обучавшихся по программам среднего профессионального образования (далее - СПО), набравших не менее 40 баллов по 100-балльной шкале, в общей численности выпускников, обучавшихся по программам СПО, прошедших ГИА в форме демонстрационного экзамена с учетом конкурсных заданий всероссийских олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, в т.ч. WSR, процент

1. Количество выпускников на всех формах обучения, прошедших процедуру ГИА с применением стандартов WSR (в форме демонстрационного экзамена), чел.

2. Количество выпускников на всех формах обучения, обучавшихся по программам СПО, набравших не менее 40 баллов по 100-балльной шкале, в общей численности выпускников, обучавшихся по программам СПО, прошедших ГИА в форме демонстрационного экзамена с учетом конкурсных заданий всероссийских олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, в т.ч. WSR, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

3

-

50 и выше

55 и выше

2,5

-

45,0 - 49,9

50,0 - 54,9

2

-

40,0 - 44,9

45,0 - 49,9

1,5

-

35,0 - 39,9

40,0 - 44,9

1

-

30,0 - 34,9

35,0 - 39,9

5. Доля лиц, прошедших за отчетный период обучение по дополнительным профессиональным программам и краткосрочно обученных по основным программам профессионального обучения, в общей численности лиц, обучающихся в учреждении (на всех формах обучения), процент

1. Среднегодовой контингент обучающихся на всех формах обучения по основным образовательным программам, чел.

2. Количество слушателей, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, чел.

3. Количество краткосрочно (до 10 мес.) обученных по основным программам профессионального обучения, чел.

4. (п. 2 + п. 3) : (п. 1 + п. 2 + п. 3) x 100

3

41,0 и выше

45,0 и выше

49,0 и выше

2

35,0 - 40,9

39,0 - 44,9

43,0 - 48,9

1

29,0 - 34,9

33,0 - 38,9

37,0 - 42,9

6. Доля студентов, обучающихся по программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ, проведении учебных занятий), в общей численности студентов, процент

1. Количество обучающихся - всего, чел.

2. Количество обучающихся по программам, в реализации которых участвуют работодатели, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

2

100

-

1

90,0 - 99,9

-

1

-

100

0,5

-

90,0 - 99,9

3.

Внедрение новых программ и моделей профессионального образования

1. Количество и наименование новых программ и моделей профессионального образования, разработанных в текущем году, ед.

1. Количество новых программ профессионального образования, разработанных и внедренных в текущем году.

2. Количество новых моделей профессионального образования, разработанных в текущем году.

3. п. 1 + п. 2

2

2 и более

-

1

1

2 и более

0,5

-

1

4.

Сетевая и (или) дистанционная форма реализации программ

1. Количество образовательных программам, реализуемых в сетевой или дистанционной форме, ед.

Количество образовательных программам, реализуемых в сетевой форме или с применением дистанционных образовательных технологий

2

2 и более

3 и более

1

1

1 - 2

2. Доля численности обучающихся по основным профессиональным образовательным программам (далее - ОПОП), обучающихся на основе договоров о сетевом взаимодействии с предприятиями-работодателями, в общей численности обучающихся по ОПОП, процент

1. Количество обучающихся - всего, чел.

2. Количество обучающихся на основе договоров о сетевом взаимодействии с предприятиями-работодателями, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2

5,0 и более

10,0 и более

1

1,0 - 4,9

1,0 - 9,9

5.

Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ

1. Количество основных образовательных программ, которые имеют профессионально-общественную аккредитацию, ед.

1. Количество основных образовательных программ, которые имеют профессионально-общественную аккредитацию.

2. Количество аккредитованных специализированных центров по компетенциям.

3. п. 1 + п. 2

2

2 и более

3 и более

1

1

1 - 2

Социальная и воспитательная работа - 20 баллов

6.

Работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшимися без попечения родителей (далее - сироты) и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее - лица с ОВЗ)

1. Доля обучающихся очной формы обучения из числа сирот и лиц с ОВЗ в общем количестве обучающихся очной формы обучения, процент

1. Количество обучающихся очной формы обучения - всего, чел.

2. Количество обучающихся очной формы обучения из числа сирот и лиц с ОВЗ, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2

10,0 и более

1

5,0 - 9,9

2. Разработка адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, профессионального обучения, реализуемых для лиц с ОВЗ, или включение в вариативную часть образовательных программ среднего профессионального образования адаптационных дисциплин, ед.

Количество разработанных адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, профессионального обучения, реализуемых для лиц с ОВЗ, или включение в вариативную часть образовательных программ среднего профессионального образования адаптационных дисциплин в текущем году, ед.

2

2 и более

1

1

3. Реализация плана мероприятий по развитию безбарьерной архитектурной среды учреждения, объем выполнения, процент

Наличие и корректировка плана мероприятий по развитию безбарьерной архитектурной среды учреждения и процент выполнения плановых мероприятий в текущем году

1

100% выполнение плановых мероприятий за отчетный период

7.

Организация воспитательной работы

1. Количество обучающихся, совершивших преступления, с момента зачисления в профессиональную образовательную организацию (далее - ПОО), ед.

Отсутствие обучающихся, совершивших преступления, ед.

1

количество обучающихся, совершивших преступления, с момента зачисления в профессиональную образовательную организацию равно 0;

количество обучающихся, совершивших преступления, в отчетном периоде меньше или равно количеству обучающихся, совершивших преступления, в предшествующем отчетному году

или

Число обучающихся, совершивших преступления, на уровне предшествующего отчетному года, ед.

0,5

2. Доля обучающихся очной формы обучения, охваченных кружковой, физкультурно-оздоровительной и спортивной работой, в общем количестве обучающихся очной формы обучения, процент

1. Количество обучающихся очной формы обучения - всего, чел.

2. Количество обучающихся очной формы обучения, охваченных кружковой, физкультурно-оздоровительной и спортивной работой, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

3

50,0 и более

2

40,0 - 49,9

1

30,0 - 39,9

3. Обеспечение условий для подготовки обучающихся к выполнению нормативов и требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ВФСК ГТО), процент

1. Количество обучающихся, принявших участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО в текущем году, чел.

2. Количество обучающихся, выполнивших нормативы ВФСК ГТО в текущем году, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

1

30,0 и более

40,0 и более

50,0 и более

0,5

20,0 - 29,9

30,0 - 39,9

40,0 - 49,9

8.

Участие студентов в конкурсных мероприятиях, в т.ч. в чемпионатах WSR

1. Наличие призеров и победителей олимпиад (конкурсов), проводимых органами исполнительной власти Российской Федерации, а также международного уровня (очно), в т.ч. в чемпионатах WSR, чел.

Количество призеров и победителей олимпиад (конкурсов), проводимых органами исполнительной власти Российской Федерации, а также международного уровня (очно), в т.ч. в чемпионатах WSR

2

1 и более

2. Наличие призеров и победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, проводимых органами исполнительной власти Хабаровского края, в т.ч. в чемпионатах WSR, чел.

Количество призеров и победителей олимпиад, (конкурсов), проводимых органами исполнительной власти Хабаровского края, в т.ч. в чемпионатах WSR

2

2 и более

1

1

3. Наличие призеров и победителей спартакиад (в том числе по реализации ВФСК ГТО) городского, краевого, регионального, федерального и международного уровней, процент

1. Количество обучающихся - всего, чел.

2. Количество победителей, призеров спартакиад городского, краевого, регионального, федерального и международного уровней, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

2

6,0 и более

1

1,0 - 5,9

9.

Обеспеченность обучающихся общежитием

1. Доля обучающихся очной формы обучения, проживающих в общежитии, процент

1. Количество обучающихся очной формы обучения - всего, чел.

2. Количество обучающихся очной формы обучения, проживающих в общежитии, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

2

20,0 и более

1

10,0 - 19,9

10.

Информационная открытость

1. Своевременное размещение информации на сайте учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации <3>

Наличие на сайте информации в соответствии с:

1. Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. №582;

2. Приказом Минобрнауки России от 28 января 2013 г. №50

1

своевременное размещение информации

2. Своевременное размещение информации на официальном сайте www.bus.gov.ru <4>

Указать даты и наименование размещенной информации на официальном сайте www.bus.gov.ru

1

отсутствие нарушений сроков размещения информации

Кадровый потенциал - 15 баллов

11.

Уровень квалификации педагогических работников

1. Доля штатных педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационную

категорию, в общей численности штатных педагогических работников, %

1. Количество штатных педагогических работников - всего, чел.

2. Количество штатных педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, чел.

3. Количество штатных педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, чел.

4. (п. 2 + п. 3) : п. 1 x 100%

2

52,0 и выше

54,0 и выше

56,0 и выше

1,5

51,0 - 51,9

53,0 - 53,9

55,0 - 55,9

1

50,0 - 50,9

52,0 - 52,9

54,0 - 54,9

0,5

49,0 - 49,9

51,0 - 51,9

53,0 - 53,9

2. Доля преподавателей и мастеров производственного обучения, имеющих сертификат эксперта WSR, процент

1. Количество преподавателей и мастеров производственного обучения - всего, чел.

2. Количество преподавателей и мастеров производственного обучения, имеющих сертификат эксперта WSR, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

2

10,0 и выше

20,0 и выше

30,0 и выше

1,5

8,0 - 9,9

18,0 - 19,9

27,0 - 29,9

1

5,0 - 7,9

15,0 - 17,9

21,0 - 26,9

0,5

2,0 - 4,9

12,0 - 14,9

15,0 - 20,9

3. Доля штатных педагогических работников - победителей городских, краевых, региональных, российских конкурсов педагогического мастерства, процент

1. Количество штатных педагогических работников - всего, чел.

2. Количество штатных педагогических работников - победителей конкурсов, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2

6,0 и выше

1

0,1 - 5,9

4. Доля педагогических и руководящих работников, прошедших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года, процент

1. Количество педагогических и руководящих работников - всего, чел.

2. Количество педагогических и руководящих работников, имеющих действующий документ (1 раз в 3 года) о прохождении дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

2

90,0 и выше

1,5

89,0 - 89,9

1

88,0 - 88,9

0,5

87,0 - 87,9

12.

Оптимизация кадрового потенциала

1. Доля штатных педагогических работников младше 35 лет в общей численности штатных педагогических работников, процент

1. Количество педагогических работников - всего, чел.

2. Количество педагогических работников младше 35 лет, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

2

20,0 и более

1,5

15,0 - 19,9

1

10,0 - 14,9

0,5

5,0 - 9,9

2. Доля преподавателей со стажем работы до пяти лет в общей численности преподавателей, процент

1. Количество штатных преподавателей - всего, чел.

2. Количество преподавателей с общим стажем работы до пяти лет, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

1

10,0 и более

0,5

5,0 - 9,9

3. Численность обучающихся очной формы обучения в расчете на одного работника, замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения, чел.

1. Количество работников, замещающих должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения всего, чел.

2. Количество обучающихся по очной форме обучения - всего, чел.

3. п. 2 : п. 1

1

14,6

14,7

14,8

0,5

14,0 - 14,5

14,1 - 14,6

14,2 - 14,7

4. Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников ПОО, процент

1. Количество работников ПОО - всего, чел.

2. Количество работников административно-управленческого и вспомогательного персонала ПОО, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

1

61,0 и менее

60,5 и менее

60,0 и менее

0,5

61,5 - 61,1

61,0 - 60,6

60,5 - 60,1

13.

Привлечение к учебно-воспитательной деятельности представителей работодателей

1. Привлечение представителей работодателей к проведению теоретического обучения, учебных и производственных практик по совместительству, чел.

Количество представителей работодателей, участвующих в проведении теоретического обучения, учебных и производственных практик по совместительству

1

2 и более

2. Участие представителей работодателей в учебно-воспитательном процессе (в организации и проведении теоретического обучения, мастер-классов, конкурсов и др. мероприятиях), ед.

Участие представителей работодателей в учебно-воспитательном процессе (в организации и проведении теоретического обучения, мастер-классов, конкурсов и др. мероприятиях)

1

в 10 и более мероприятиях

Финансово-экономическая деятельность профессиональной образовательной организации - 12 баллов

14.

Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств

1. Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в крае, процент

1. Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в крае, руб.

2. Среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения, руб.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

3

90,0

100

100

2. Рост среднемесячной заработной платы работников в отчетном году по сравнению с предыдущим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Хабаровского края, процент

1. Среднемесячная заработная плата работников в прошлом году, руб.

2. Среднемесячная заработная плата работников в отчетном году, руб.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

3 балла

наличие роста заработной платы

3. Доходы профессиональной образовательной организации из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного педагогического работника, тыс. руб./чел.

1. Количество педагогических работников - всего, чел.

2. Сумма доходов ПОО от приносящей доход деятельности - всего, руб.

3. п. 2 : п. 1

3

свыше 200 тыс. руб./чел.

2

199,9 - 50,0 тыс. руб./чел.

1

ниже 50 тыс. руб./чел.

Дополнительные баллы:

5

свыше 1000 тыс. руб./чел.

3

500 - 999,9 тыс. руб./чел.

1

350 - 499,9 тыс. руб./чел.

4. Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента, баллы

Анализ отчета о результатах мониторинга и оценки качества финансового менеджмента

3

70,0 и выше

Эффективность деятельности профессиональной образовательной организации - 25 баллов

15.

Трудоустройство выпускников

1. Доля выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников очной формы обучения соответствующего года (без учета призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком), процент

1. Количество выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам - всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска (без учета призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком), чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

5

59,2 и выше

60,3 и выше

62,0 и выше

4

58,2 - 59,1

59,3 - 60,2

61,0 - 61,9

3

57,2 - 58,1

58,3 - 59,2

60,0 - 60,9

2

56,2 - 57,1

57,3 - 58,2

59,0 - 59,9

1

55,2 - 56,1

56,3 - 57,2

58,0 - 58,9

2. Доля выпускников, закрепившихся на производстве в течение двух лет после выпуска, в общем количестве выпускников, направленных на работу, процент

1. Количество выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам, окончивших учреждение за 2 года до отчетного периода, трудоустроенных после выпуска (получивших направление на работу) - всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам, окончивших учреждение за 2 года до отчетного периода, закрепившихся на производстве в течение двух лет после выпуска по специальности, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

3

50,0 и выше

2

47,6 - 49,9

1

45,0 - 47,5

16.

Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся

1. Доля выпускников очной формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, процент

1. Количество выпускников очной формы обучения - всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

2

30,0 и выше

1

17,0 - 29,9

18,0 - 29,9

19,0 - 29,9

2. Доля выпускников, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда, процент

1. Количество выпускников очной формы обучения - всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

2

30,0 и выше

1

16,0 - 29,9

17,0 - 29,9

18,0 - 29,9

3. Доля выпускников по основным образовательным программам, успешно прошедших сертификационные процедуры в общей численности выпускников, процент

1. Количество выпускников очной формы обучения - всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения, по основным образовательным программам, получивших сертификат в независимых центрах оценки и сертификации квалификаций, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

2

18,0 и более

19,0 и более

20,0 и более

1

5,0 - 17,9

5,0 - 18,9

5,0 - 19,9

4. Доля обучающихся по договорам целевого обучения в общей численности лиц, обучающихся в учреждении (на всех формах обучения), процент

1. Количество обучающихся в профессиональной образовательной организации на очной и заочной формах обучения, чел.

2. Количество обучающихся по договорам целевого обучения на очной и заочной формах обучения, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100

1

свыше 1,5

0,5

0,5 - 1,4

17.

Инфраструктура

1. Доля учебно-производственного оборудования, приобретенного за последние пять лет, %

1. Стоимость учебно-производственного оборудования, руб.

2. Стоимость учебно-производственного оборудования, приобретенного за последние пять лет, руб.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

1

40,0 - 100

0,5

10,0 - 39,9

2. Обеспеченность образовательного процесса компьютерами, ед./чел.

1. Количество обучающихся очной формы обучения - всего, чел.

2. Количество компьютеров в учебном процессе, ед.

3. п. 2 : п. 1

1

0,1 и более

3. Предоставление обучающимся возможности доступа к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет, процент

1. Количество компьютеров в учебном процессе (в том числе в библиотеке), ед.

2. Количество компьютеров в учебном процессе (в том числе в библиотеке), имеющих выход в сеть Интернет, ед.

3. п. 2 : п. 1 x 100

1

50,0 и более

4. Обеспеченность пунктами питания (столовыми, буфетами, помещениями для приема пищи), ед./чел.

1. Количество обучающихся очной формы обучения - всего, чел.

2. Количество посадочных мест в пунктах питания, ед.

3. п. 2 : п. 1

1

0,2 и более

5. Обеспеченность спортивными сооружениями (спортивный зал, бассейн, спортивная площадка, стрелковый тир), кв. м/чел.

1. Количество обучающихся очной формы обучения - всего, чел.

2. Площадь спортивных сооружений, кв. м.

3. п. 2 : п. 1

1

1,0 и более

0,5

0,5 - 0,99

6. Привлечение наблюдательных (управляющих, попечительских) советов к участию в совершенствовании материально-технической базы

Анализ информации (отчета) о работе попечительского (управляющего) совета организации

1

привлечение

7. Выполнение объемных показателей реализации платных услуг и привлечения средств от приносящей доход деятельности, процент

1. Плановый показатель.

2. Фактический показатель выполнения плана.

3. п. 2 : п. 1 x 100

2

100 и выше

1,5

95,0 - 99,9

1

91,0 - 94,9

8. Доля внебюджетных расходов, направленных на развитие материальной базы, процент

1. Всего внебюджетных расходов, руб.

2. Всего внебюджетных расходов, направленных на развитие материальной базы, руб.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2

70,0 и выше

1

50,0 - 69,9

Итого

100

--------------------------------

<1> Для алгоритма расчета показателей применяются данные федерального и краевого статистического наблюдения, а также информация профессиональных образовательных организаций согласно запросу управления профессионального образования.

<2> Условия назначения определяются в соответствии с установленными единицами изменения критериев.

<3> Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации".

<4> Приказ Федерального казначейства от 15 февраля 2012 г. №72 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет".".

Начальник управления

профессионального образования

Е.В.Шадуя

Приложение №2

к приказу

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 11 ноября 2016 г. №44

"УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 15 июля 2014 г. №42

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Шадуя Елена Викторовна

-

начальник управления профессионального образования, председатель комиссии

Майдурова Светлана Юрьевна

-

начальник отдела прогноза потребностей и содействия трудоустройству управления профессионального образования, секретарь комиссии

Щелкун Надежда Игнатьевна

-

ректор краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования"

Петров Александр Владимирович

-

консультант отдела воспитания и дополнительного образования управления воспитания и дополнительного образования

Семянникова Виктория Владимировна

-

заместитель начальника финансово-экономического отдела профессионального образования управления планирования, финансирования и контроля"

Чашкин Сергей Анатольевич

-

консультант отдела правового обеспечения и договорной работы управления правовой работы и организации государственных закупок"

Шишкин Алексей Иванович

-

председатель Совета директоров средних специальных учебных заведений Хабаровского края".

Начальник управления

профессионального образования

Е.В.Шадуя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края от 12.12.2016
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать