Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2015г.
Номер документа: RU89000201501536
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу-приказ Департамента ЯНАО от 27.09.2019 № 207-ОД)

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Включен в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 16 декабря 2015 г.

Регистрационный № 556

О внесении изменений в некоторые

Административные регламенты департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесенными:

- приказом департамента автономного округа от 27.12.2016 № 307-ОД

В целях приведения некоторых Административных регламентов департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа.

Установить что:

абзацы двенадцатый, восемнадцатый позиции 1.1.1 подпункта 1.1, абзацы пятый, шестой подпункта 1.2, подпункт 1.3 пункта 1, подпункты 2.1, 2.3 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу с 01 июля 2016 года;

абзацы двенадцатый, тринадцатый позиции 1.1.2 подпункта 1.2  пункта 1, позиция 2.2.2 подпункта 2.2 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу с 01 января 2017 года.

Директор департамента                                                                 В.С. Кучеренко

11 декабря 2015 г.№  239-ОД

Утверждены

приказом департамента

агропромышленного комплекса,

торговли и продовольствия

Ямало-Ненецкого автономного

округа

Изменения,

которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа

1. В Административном регламенте по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», утвержденном приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 апреля 2014 года № 49-ОД:

1.1. в пункте 1.7:

1.1.1. подпункт 1.7.2 изложить в следующей редакции:

«1.7.2. Должностные лица департамента, осуществляющие государственный надзор, при проведении проверки обязаны:

- использовать своевременно и в полной мере предоставленные им полномочия по предупреждению, обнаружению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере племенного животноводства;

- не разглашать представляющие государственную, военную и коммерческую тайну сведения служебного и иного характера, которые могут стать им известны при осуществлении государственного надзора;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Субъекта надзора, проверка которого проводится;

- проводить проверку на основании приказа департамента о её проведении в соответствии с её назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа департамента, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя Субъекта надзора с результатами проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя Субъекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов Субъектов надзора;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Субъектом надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

- не требовать от Субъекта надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки, по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта надзора, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у Субъекта надзора.»;

1.1.2. дополнить подпунктом 1.7.3 следующего содержания:

«1.7.3. При проведении проверки должностные лица департамента            не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента, от имени которого действуют эти должностные лица;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта надзора, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу Субъектам надзора предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору;

- требовать от Субъекта надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от Субъекта надзора представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.»;

1.2. подпункт 1.8.1 пункта 1.8 изложить в следующей редакции:

«1.8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Субъекта надзора имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от проверяющего информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своём ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями проверяющего;

- обжаловать действия (бездействие) проверяющего, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого Субъекта надзора при проведении проверки, в досудебном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе к участию в проверке;

- в случае причинения Субъекту надзора вреда, вследствие действий (бездействия) должностных лиц департамента, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, Субъект надзора имеет право на возмещение вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счёт средств бюджета автономного округа в соответствии с гражданским законодательством;

- вести журнал учёта проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.»;

1.3. дополнить пунктами 2.7-1, 2.7-2 следующего содержания::

«2.7-1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 2.7 настоящего раздела, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором департамента или уполномоченным им должностным лицом на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.7-2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.»; 

1.4. в пункте 2.8:

1.4.1. слова «органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля» заменить словом «департамента»;

1.4.2. слова «руководителем такого органа» заменить словами «директором департамента»;

1.5. абзац пятый подпункта 3.2.2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«- наименование департамента. При проведении плановой проверки департаментом совместно с иными органами государственного контроля (надзора) - указывается наименования всех органов, участвующих в такой проверке.»;

1.6. в подпункте 3.3.1 пункта 3.3:

1.6.1. в абзаце втором слова «органа государственного контроля» заменить словом «департамента»;

1.6.2. в абзаце восьмом словj «контролю» заменить словом «надзору»;

1.7. в подпункте 3.5.5 пункта 3.5 слова «по контролю на объектах, используемых юридическим лицом» заменить словами «по надзору на объектах, используемых Субъектом надзора»;

1.8. в позиции 3 подпункта 3.6.1 пункта 3.6 слово «руководителя» заменить словом «директора»;

1.9. в пункте 3.10:

1.9.1. в абзаце третьем подпункта 3.10.2 слова «органа государственного контроля, осуществляющего проверку» заменить словом «департамента»;

1.9.2. в подпункте 3.10.3 слово «контролю» заменить словом «надзору»;

1.10. в абзаце втором подпункта 3.12.1 пункта 3.12 слова «органа государственного контроля, осуществляющего проверку» заменить словом «департамента»;

1.11. в приложении № 2 к Административному регламенту:

1.11.1. в пункте 9 слово «контролю» заменить словом «надзору»;

1.11.2. в пункте 10 слово «контроля» заменить словом «надзора»;

1.12. в приложении № 3 к Административному регламенту слова «органа государственного контроля (надзора)» заменить словом «департамента».

2. (пункт утратил силу от 27.12.2016 № 307-ОД) В Административном регламенте по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции», утвержденном приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2015 года № 91-ОД:

2.1. в пункте 8:

2.1.1. дополнить подпунктом 7-1 следующего содержания:

«7-1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

2.1.2. подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица.»;

2.2. в пункте 9:

2.2.1. дополнить подпунктами 1-1, 1-2 следующего содержания:

«1-1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

1-2) проверять выполнение обязательных требований не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;»;

2.2.2. дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от юридического лица представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.»;

2.3. пункт 10 дополнить подпунктами 2-1, 2-2 следующего содержания:

«2-1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2-2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе;».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать