Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2018г.
Номер документа: RU93000201801596
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕРЖАВНИЙ КОМІТЕТ

КОНКУРЕНТНОЇ ПОЛІТИКИ

РЕСПУБЛІКИ КРИМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

КОМИТЕТ

КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КЪЫРЫМ

ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ РАКЪИБИЕТ СИЯСЕТИ БОЮНДЖА ДЕВЛЕТ КОМИТЕТИ

ПРИКАЗ

11.12.2018                                                                                     №326/ОД

Г. СИМФЕРОПОЛЬ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ

ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ

КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

                            В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006    №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Совета министров Республики Крым от 24.01.2017 №15 «Об утверждении Методических рекомендаций по работе с обращениями граждан»

  ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить в новой редакции прилагаемую Инструкцию об организации рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете конкурентной политики Республики Крым (далее – Инструкция).

2. Руководителям структурных подразделений Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым (далее – Комитет) :

2.1. Ознакомить с Инструкцией работников структурных подразделений Комитета.

2.2. Организовать и обеспечить работу в соответствии с требованиями данной Инструкции.

3. Приказ от 30.03.2018 №74/ОД Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым считать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель                                                                           Н.Н. Борисенко

Подготовлено:

Заместитель начальника

управления  - заведующий отделом

документального обеспечения и контроля                                  В.А. Ткаченко

Согласовано:

Заместитель председателя                                                          О.И. Дмитриева

Начальник управления

правовой работы                                                                           С.Ю. Жолудева

Приложение

к приказу

Государственного комитета конкурентной политики

Республики Крым

от____________ № _______

Инструкция
об организации рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете конкурентной политики Республики Крым

1. Общие положения

Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете конкурентной политики Республики Крым (далее – Инструкция) определяет порядок организации рассмотрения  индивидуальных, коллективных обращений граждан, юридических лиц иностранных граждан и лиц без гражданства, направленные на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поступивших обращений (далее - Обращение), проверку вопросов, поставленных в Обращении, установление обоснованности содержащихся в Обращении рекомендаций, просьбы о содействии в реализации или защите прав граждан, принятие мер по устранению и предупреждению выявленных упущений законности, подготовку и направление письменного ответа по существу поставленных в Обращении вопросов и извещения инициатора (ов) Обращения о принятых мера, а также контроля за соблюдением порядка рассмотрения Обращений в структурных подразделениях Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым (далее – Комитет).

              Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон), Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Конституцией Республики Крым и иными нормативными правовыми актами, относящимися к данной сфере.

              Обращением признаётся предложение, заявление или жалоба, направленное в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина в Комитет.

Предложение – это рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных

Органов власти и  органов  местного самоуправления (далее – Органы), развитию общественных отношений, улучшению социально - экономической и иных сфер деятельности государства и общества (п. 2 ст. 4 Федерального закона № 59-ФЗ);

Заявление – это просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц (п. 3 ст. 4 Федерального закон № 59 -ФЗ);

Жалоба – это просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц (п. 4 ст. 4 Федерального закона № 59–ФЗ).

При рассмотрении Обращения Комитетом или должностным лицом гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения Обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в Обращении вопросов, за исключением случаев, указанных на основании Обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного Обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в Обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по Обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением Обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения Обращения.

При поступлении в Комитет Обращение подлежит  обязательной регистрации в  течение 3 (трёх) дней с момента поступления (ч. 2 ст. 8 Федерального закона № 59-ФЗ) и по нему должно быть принято одно из следующих решений:

- о принятии Обращения к рассмотрению;

- о передаче Обращения  для  рассмотрения (ч. 3 ст. 8 Федерального закона №59-ФЗ) в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган(ны), в компетенцию которого(рых) входит решение поставленных в Обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего Обращение, о переадресации Обращения;

- о возврате  Обращения инициатору (гражданину, направившему Обращение) (ч. 7 ст. 8 и ч. 2 ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ);

- о безосновательности очередного Обращения и прекращении  переписки с гражданином по поднимаемому вопросу (ч. 5 ст. 11 Федерального закона №59-ФЗ).

Для исполнения вышеизложенного должностные лица  Комитета обязаны:

- обеспечивать необходимые условия объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения Обращений должностными лицами, уполномоченными принимать решения от имени соответствующего органа;

- уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии  с их компетенцией;

- принимать обоснованные решения и обеспечивать их исполнение по существу каждого поставленного в Обращении вопроса;

- готовить и направлять письменный ответ по указанному в Обращении

почтовому адресу или адресу электронной почты;

- сообщать гражданам о решениях, принятых по их Обращениям, а в случае их отклонения или прекращения переписки указывать мотивы отклонения и разъяснять порядок обжалования принятых решений.

Комитет при рассмотрении Обращений граждан в пределах своих полномочий вправе:

- приглашать граждан, направивших Обращение, для личной беседы   (п. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 59-ФЗ);

- запрашивать в случае необходимости, в том числе в электронной форме, дополнительные материалы в иных органах (ч. 5 ст.8 и п. 2 ч. 1 ст. 10

Федерального закона № 59-ФЗ);

- привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;

- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в Обращении, с выходом на место;

- направлять на рассмотрение Обращения другим органам и должностным лицам в соответствии с их компетенцией (ч. 3 и 3.1 ст. 8 Федерального закона № 59-ФЗ).

Основными принципами, при рассмотрении Обращения граждан, являются: объективность, всесторонность и своевременность рассмотрения.

    Делопроизводство по Обращениям граждан осуществляется отделом документального обеспечения и контроля управления кадровой работы и делопроизводства (далее – отдел делопроизводства).

Ответственность за организацию, соблюдение сроков рассмотрения Обращений, состояние делопроизводства по Обращениям в структурных подразделениях Комитета несут руководители структурных подразделений Комитета.

Должностные лица Комитета, осуществляющие рассмотрение Обращений, обеспечивают обработку персональных данных обратившихся в Комитет граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

2. Сроки рассмотрения Обращений

Поступающие в Комитет письменные Обращения принимаются отделом делопроизводства и подлежат обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления (ч. 2 ст. 8 Федерального закона №59-ФЗ). В Комитете устанавливаются следующие сроки:

- Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 (пяти) дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (ч. 3.1. ст. 8 Федерального закона №59-ФЗ);

- Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий Орган(ны) или должностному(ным)          лицу(ам), в компетенцию которых входит решение поставленных в Обращении вопросов (ч. 3, (4) ст. 8 Федерального закона №59-ФЗ с уведомлением гражданина, направившего Обращение, о переадресации Обращения;

кроме того, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации:

- возвращается гражданину Обращение, в котором обжалуется судебное решение (ч. 2 ст.11 Федерального закона №59-ФЗ), с разъяснением порядка  обжалования данного судебного решения;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на Обращение не дается и Обращение не подлежит направлению на рассмотрение в другой Орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации Обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (ч. 4 ст. 11 Федерального закона    №59-ФЗ).

Комитет или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу другого Органа или должностного лица, рассматривающего Обращение, обязаны представить запрашиваемые документы и материалы в течение 15 (пятнадцати) дней (ч. 2 ст. 10 Федерального закона №59-ФЗ).

Обращение рассматривается Комитетом в соответствии с компетенцией в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации (ч. 2      ст. 10 Федерального закона №59-ФЗ).

Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 (двадцати) дней со дня регистрации (ч. 1.1. ст. 12 Федерального закона №59–ФЗ).

В исключительных случаях председатель Комитета либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения Обращения, но не более чем на 30 (тридцать) дней (ч. 2 ст. 12 Федерального закона №59-ФЗ), уведомив об этом гражданина, направившего Обращение.

Рассмотрение Обращения и подготовка мотивированного ответа по существу поставленных в Обращении вопросов может быть совершено до 24 (двадцати четырех) часов последнего дня срока.

В случае, если ответ на Обращение был передан в организацию почтовой связи до 24 (двадцати четырех) часов последнего дня срока – срок не считается пропущенным.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до 24 (двадцати четырех) часов последнего дня срока.

3. Порядок и этапы рассмотрения Обращений

Председатель Комитета или уполномоченное лицо определяет структурное подразделение или должностное лицо, в компетенцию которого входит решение поставленных в Обращении вопросов – исполнителя.

Должностные лица отдела делопроизводства, вносят содержание Обращения и прилагаемые к нему материалы (сопроводительные документы, пр.) в АСОГ (автоматизированная система обращений граждан) посредством  заполнения граф электронной регистрационно–контрольной карточки исходными по Обращению данными, сканирует текст Обращения и приложенных  к  нему материалов в письменной форме с созданием электронного образа документа и прикрепления его к электронной карточке АСОГ. В процессе регистрации в АСОГ Обращению автоматически присваивается сформированный системой номер.

Обращение передаётся исполнителю для организации проверки вопросов, поставленных в Обращении, и подготовки проекта письменного ответа.

Направление письменного ответа заявителю:

- на все Обращения, кроме отдельного случая устного Обращения на личном  приёме (ч. 3 ст. 13 Федерального закона №59-ФЗ), гражданину, направившему Обращение, даётся письменный ответ;

- ответ на материалы, поступившие из вышестоящей инстанции, направляется за подписью председателя Комитета или уполномоченного лица;

- ответ на Обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты,

указанному в Обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в Обращении;

- отправка Обращения должна подтверждаться с распечаткой электронного подтверждения отправки ответа или реестром почтового отправления;

- не разрешается отправлять заявителю в качестве ответов на их Обращения копии служебных документов;

- учётные материалы по Обращению (обращение, сопроводительные документы, проверочные материалы, ответ заявителю, пр.) передаются председателю Комитета или уполномоченному лицу, инициировавшему рассмотрение Обращения, для принятия решения об окончании рассмотрения, его продолжении или продления сроков рассмотрения;

- днем окончания рассмотрения Обращения является день направления ответа заявителю на его Обращение;

- тексты учётных материалов по Обращению (проверочные материалы, ответ заявителю, пр.) сканируются с созданием электронного образа документа, прикрепляются к электронной карточке АСОГ, где Обращение отмечается как исполненное;

- по истечении времени, достаточного для получения и прочтения письменного ответа, с заявителем, для ознакомления с его мнением о полноте и качестве  рассмотрения его Обращения, осуществляется обратная связь (в телефонном режиме, электронной почтой, пр.), результаты которой вносятся в графы электронной регистрационно–контрольной карточки АСОГ.

Исполнитель при рассмотрении Обращения:

- изучает суть Обращения и поднимаемых вопросов;

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение Обращения, при необходимости, с участием гражданина, направившего Обращение, выходом на место, пр.;

- запрашивает (при необходимости), в том числе в электронной форме, дополнительные документы и материалы, касающиеся сути поставленного в Обращении, вопроса из  других Органов (должностных лиц), осуществляет контроль за сроками исполнения запрашиваемой информации;

- инициирует (в исключительных случаях) вопрос продления срока рассмотрения Обращения или прекращения дальнейшей переписки;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, готовит предложения по возможному оказанию заявителю социальной помощи или поддержки;

- сообщает заявителю о результатах рассмотрения Обращения и принятом по нему решении в письменном виде за подписью председателя Комитета или уполномоченного лица.

Исполнитель несет ответственность за содержание, ясность и четкость изложения ответов, достоверность ссылки на нормативные правовые акты, своевременность рассмотрения Обращения.

Дополнительно:

- при поступлении Обращения на рассмотрение в Комитет из федерального Органа с предписанием порядка рассмотрения «Для ответа заявителю» – ответ даётся только заявителю;

- при поступлении Обращения на рассмотрение из федерального Органа с предписанием порядка рассмотрения «Для ответа заявителю и направления результатов рассмотрения в федеральный орган  исполнительной власти» – ответ даётся заявителю и о результатах рассмотрения информируется федеральный Орган (с приложением ответа заявителю).

- при поступлении Обращения на рассмотрение из федерального Органа с предписанием «…Предоставления в федеральный орган исполнительной власти информации по обращению» – истребуемая  информация по Обращению направляется в федеральный Орган, ответ заявителю не даётся;

- при поручении проверки Обращения двум и более исполнителям - исполнитель, указанный в резолюции первым или в отношении которого сделана пометка «Для сбора данных или обобщения», данный ответственный исполнитель обобщает информацию соисполнителей, контролирует своевременность предоставления ими информации по Обращению, а также готовит обобщенный по Обращению ответ;

- при поручении проверки Обращения двум и более исполнителям с резолюцией «…По компетенции или в части касающейся» – первый, указанный в резолюции исполнитель, даёт заявителю ответ в части касающейся своих полномочий и ответ на вопросы информационного порядка, а соисполнители – в части, касающейся их компетенции;

- при поступлении в Комитет на рассмотрение Обращения с резолюцией высшего должностного лица субъекта Российской Федерации  или его заместителей о «…проведении во исполнение обращения  конкретных мероприятий» – рассмотрение Обращения проводится  Комитетом согласно Федеральному закону №59-ФЗ и в соответствии с указанной резолюцией;

- при поступлении коллективного Обращения за подписью нескольких лиц, ответ о результатах его рассмотрения направляется каждому или одному

из них (как правило, первому по расположению подписи) с предложением довести содержание ответа до сведения остальных авторов;

- в случае невозможности удовлетворения просьб и требований, изложенных в Обращении, до сведения заявителя доводятся объективные причины невозможности их исполнения, а также указываются возможные пути реализации просьб и требований и порядок обжалования принятого по Обращению решения;

- в случае получения переадресованного Обращения, по компетенции исполнения, из Комитета и объективной необходимости перенаправить его в другой Орган – об очередной переадресации уведомляется гражданин, направивший Обращение, а адресуемому Органу предписывается направление, по результатам рассмотрения, ответа заявителю и уведомления  о его результатах Комитета, инициатора рассмотрения Обращения;

- отсутствие непосредственного исполнителя (болезнь, отпуск и пр.) не снимает с руководителя структурного подразделения (Комитета) обязанности по своевременному и качественному рассмотрению Обращения;

- для объективности рассмотрения Обращений председателем Комитета или уполномоченным лицом может быть принято решение о проведении проверок и привлечении к их проведению других сотрудников, о  создании комиссий и рабочих групп, о проведении совещаний и т.п.;

- Обращение не считается разрешенным до момента исполнения принятого по нему решения;

- Обращение считается рассмотренным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры или даны разъяснения по решению поднимаемых вопросов вплоть до рекомендации обращения в суд, заявитель уведомлен о результатах проверки Обращения и дан письменный ответ;

- снятие с контроля поручений по Обращениям, принятие решения о результате рассмотрения производится только председателем Комитета или уполномоченным лицом, установившим контроль.

По итогам рассмотрения Обращения может быть принято одно из следующих решений:

              - «Поддержано» (по результатам рассмотрения предложение признано  целесообразным, заявление или жалоба – обоснованными и подлежащими  удовлетворению, в том числе анализируется ответ на предмет «меры приняты»);

              - «Разъяснено» (по результатам рассмотрения предложения, заявления  или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения);

              - «Не поддержано» (по результатам рассмотрения предложение признано нецелесообразным, заявление или жалоба – необоснованными и не подлежащими удовлетворению);

              - «Не подлежит рассмотрению», «Оставлено без ответа» (возвращено заявителю, оставлено без ответа, прекращена переписка);

              - «Перенаправлено» (перенаправлено для разрешения поставленных вопросов в другой Орган в соответствии с компетенцией).

4. Порядок оформления ответа на Обращение

Письменный ответ гражданам на Обращения (далее – ответ), информация в другой Орган (в случае переадресованного Обращения по компетенции) оформляются на официальных бланках Комитета.

Перед текстом ответа:

- в левом верхнем углу чистого поля бланка проставляется дата исполнения (подписания  ответа) Обращения и регистрационный номер Обращения в АСОГ, а под ними дата и исходящий номер (в случае  переадресованного Обращения по компетенции) шрифтом, меньшим шрифта основного текста;

- в правом верхнем углу поля бланка указывается адресат: фамилия, имя, отчество заявителя (жирным шрифтом), почтовый адрес заявителя (наименование улицы, номер дома, номер квартиры, название населённого пункта, название района, название республики (края, области, др.), почтовый индекс) или адрес электронной почты, указанные в Обращении, шрифтом текста Обращения;

- если в Обращении указано полное имя и отчество заявителя, то в ответе ему оказывается знак внимания в виде уважительного обращения к  заявителю:  «Уважаемый Иван Олегович!» (ниже почтового адреса,  посередине листа, жирным шрифтом). В противном случае (если в Обращении и поступившими с ним документами не указаны имя, отчество заявителя) – знак внимания может не оказываться и «И.О.» не прописывается (т.к. не указаны).

В тексте ответа:

- заявитель уведомляется, какой Орган непосредственно рассматривал Обращение, на какое именно Обращение заявителя (указанная в Обращении  дата и поднимаемый вопрос) даётся ответ, из какого Органа поступило Обращение (в случае переадресации в соответствии с компетенцией);

- текст ответа должен быть изложен чётко, последовательно, кратко, а также содержать исчерпывающие ответы на все поставленные в Обращении вопросы и ссылки на официальные документы и действующее законодательство;

- при отсутствии возможности принятия мер к полному или частичному восстановлению прав и законных интересов заявителя, даются рекомендации о возможных путях решения таковых.

5. Контроль за обеспечением порядка работы с Обращениями

Контроль за обеспечением порядка работы с Обращениями осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по Обращениям, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих Обращений, хода и результатов работы с Обращениями.

Контроль за рассмотрением Обращений включает:

- постановку поручений по исполнению Обращений на контроль;

- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения Обращений;

- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по Обращениям;

- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения

поручений по Обращениям;

- снятие Обращений с контроля;

- своевременное устранение нарушений, выявленных при реализации законодательства о порядке рассмотрения Обращений.

Контроль за рассмотрением Обращений осуществляется руководством структурного подразделения ответственного исполнителя и структурного подразделения соисполнителя.

Координацию работы по рассмотрению Обращений в Комитете осуществляет отдел делопроизводства.

Контрольные сроки рассмотрения Обращений указываются в резолюциях к Обращениям и регистрационной  карточке Обращения. При приближении сроков исполнения работники делопроизводства напоминают исполнителю о приближающемся наступлении срока. В случае  несвоевременного рассмотрения Обращения и пропуска срока подготовки  ответа в автоматизированной системе (АСОГ) Обращению присваивается статус "Просрочено", а с исполнителя берется объяснение о причинах неисполнения (несвоевременного исполнения).

Обращения, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля отделом делопроизводства после полного рассмотрения поставленных в Обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам и Органам, направившим Обращения граждан с контролем исполнения.

Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения и принятия исчерпывающих мер по рассмотрению Обращения. Решение о снятии  Обращения с контроля принимают председатель Комитета или уполномоченное лицо давшие  поручение (резолюцию) по обращению, а  также относительно тех Обращений, по которым ими было принято решение  о постановке их на контроль.

Руководители структурных подразделений Комитета должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения Обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.

Выборочно может проверяться достоверность предоставленных  ответов с выездом на место, с участием заявителя либо путем проведения обратной связи с заявителем в телефонной беседе.

Срок хранения документов по Обращениям, связанным с их рассмотрением и решением затронутых вопросов, составляет пять лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать