Основная информация
Дата опубликования: | 11 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU34000201902517 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет информационных технологий Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 декабря 2019 г. № 216-о/д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
КОМИТЕТУ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПО ВОПРОСАМ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ,
ДОВЕДЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом министерства финансов Волгоградской области от 28.10.2014 № 407 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия комитета информационных технологий Волгоградской области с государственными казенными учреждениями, подведомственными комитету информационных технологий Волгоградской области по вопросам составления и ведения бюджетной росписи, доведения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заведующего сектором бюджетного планирования и обеспечения государственных закупок комитета информационных технологий Волгоградской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
С.П.Торбин
Утвержден
приказом
комитета
информационных технологий
Волгоградской области
от 11 декабря 2019 г. № 216-о/д
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ВОПРОСАМ СОСТАВЛЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ, ДОВЕДЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ
РОСПИСИ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом министерства финансов Волгоградской области от 28.10.2014 № 407 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета" (далее - приказ № 407) в целях организации исполнения бюджета Волгоградской области (далее - областной бюджет) по расходам, главным распорядителем средств областного бюджета является комитет информационных технологий Волгоградской области (далее - комитет), и определяет порядок взаимодействия с подведомственными комитету государственными казенными учреждениями (далее - учреждения) по вопросам составления и ведения бюджетной росписи, а также утверждения, доведения и изменения лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетная роспись, лимиты бюджетных обязательств).
2. Составление и ведение бюджетной росписи, изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Волгоградской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете), приказом № 407, а также с настоящим Порядком.
3. Составление и ведение бюджетной росписи, изменение лимитов бюджетных обязательств в отношении расходов комитета и учреждения с обоснованным применением кодов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляет сектор бюджетного планирования и обеспечения государственных закупок комитета (далее - сектор).
I. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления
и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
4. В состав бюджетной росписи включаются бюджетные ассигнования по расходам комитета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и кодов непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов (групп, подгрупп, элементов видов расходов).
5. Бюджетная роспись составляется и ведется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
6. Бюджетная роспись утверждается председателем комитета.
7. Показатели утвержденной росписи расходов должны соответствовать Закону о бюджете и соответственно показателям сводной бюджетной росписи, доведенным комитетом финансов Волгоградской области.
8. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Лимиты бюджетных обязательств подведомственным получателям средств областного бюджета утверждаются председателем комитета в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджета после утверждения бюджетной росписи.
В ходе исполнения бюджета по решению председателя комитета допускается утверждение лимитов бюджетных обязательств по кодам подгрупп, элементов видов расходов и кодам классификации операций сектора государственного управления.
9. Комитет осуществляет доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств областного бюджета по форме согласно приложению 1 и 2 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней со дня утверждения указанных показателей (изменений), но до завершения месяца, в котором утверждены показатели (изменения), текущего финансового года.
II. Ведение бюджетной росписи
и изменение лимитов бюджетных обязательств
10. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет комитет, посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
11. Изменение бюджетной росписи осуществляется, в том числе:
в связи с принятием Закона о бюджете;
в связи с принятием законов о внесении изменений в Закон о бюджете;
на основании решений, принятых в соответствии с основаниями, установленными статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также положениями нормативных правовых актов, регламентирующих особенности исполнения областного бюджета.
Изменение лимитов бюджетных обязательств допускается:
в связи с изменениями бюджетной росписи;
в связи с образованием экономии бюджетных средств при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области;
в связи со снижением поступлений доходов и отклонением показателей исполнения по доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по данным отчетов об исполнении областного бюджета в течение трех последних отчетных месяцев, более чем на 5 процентов, либо за отчетный месяц на 10 и более процентов от расчетного показателя, определенного нарастающим итогом с начала года из расчета 1/12 утвержденного Законом о бюджете объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
12. Для внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств учреждение представляет комитету предложения по формированию и изменению бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов), на основании которых вносятся изменения, обоснованием предлагаемых изменений, включающие:
предложения по формированию и изменению росписи расходов областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, групп видов расходов (если иное не предусмотрено настоящим Порядком) классификации расходов бюджета;
предложения по формированию и изменению росписи источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.
В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, учреждение принимает обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов.
13. При поступлении предложений от учреждения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств сектор в течение пяти рабочих дней с даты поступления осуществляют проверку представленного пакета документов на полноту и соответствие требованиям настоящего Порядка.
14. После проверки пакета документов сектор оформляет соответствующие изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в государственной информационной системы Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области" и направляет документы в комитет финансов Волгоградской области для дальнейшей обработки в соответствии с приказом № 407.
Комитет вправе отозвать предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до принятия комитетом финансов Волгоградской области решения о внесении изменений, письменно уведомив об этом комитет финансов Волгоградской области.
В случае несоответствия пакета документов требованиям настоящего Порядка, указанный пакет документов с указанием причины отклонения возвращается учреждению не позднее пяти рабочих дней с даты поступления пакета документов в комитет.
15. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется комитетом с учетом следующих особенностей:
15.1. При внесении изменений в бюджетную роспись в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе, помимо документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, учреждением прилагается копия документа, определяющего основание использования средств в соответствии с порядком проведения конкурса.
15.2. При внесении изменений в бюджетную роспись в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, помимо документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, учреждением прилагается копия судебного акта (реестр судебных актов), обусловливающего внесение изменений в бюджетную роспись.
В случае приложения реестра судебных актов в реестре указывается наименование, реквизиты (дата и номер) судебного акта с изложением резолютивной части судебного акта.
Учреждение несет ответственность за достоверность сведений, включенных в реестр, идентичность изложения в реестре резолютивной части тексту судебного акта.
15.3. При внесении изменений в бюджетную роспись в случае исполнения решения налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства областного бюджета, помимо документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, учреждением прилагается копия решения налогового органа, обусловливающего внесение изменений в бюджетную роспись.
15.4. При внесении изменений в бюджетную роспись в случае перераспределения бюджетных ассигнований для уплаты налогов, сборов, штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов) и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, помимо документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, учреждением прилагается копия документа-основания, обусловливающего внесение изменений в бюджетную роспись.
В случае перераспределения бюджетных ассигнований для уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не обусловленных нарушением срока, установленного законодательством о налогах и сборах срока уплаты налога, сбора, иного обязательного платежа, исполнением решения налогового органа, учреждением прилагается обоснование вносимых изменений с указанием наименования налога, сбора, иного обязательного платежа, установленного законодательством о налогах и сборах срока уплаты налога, сбора, иного обязательного платежа, подлежащей уплате суммы.
15.5. При внесении изменений в бюджетную роспись в случае перераспределения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату задолженности по обязательствам отчетного финансового года, подлежавшим в соответствии с условиями государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением оплате в отчетном финансовом году, помимо документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, учреждением прилагается копия документа, подтверждающего образование кредиторской задолженности (акт сверки взаимных расчетов, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма по ОКУД 0503169), сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (форма по ОКУД 0503175)), и (или) реестр сведений о задолженности по обязательствам.
В случае приложения реестра сведений о задолженности по обязательствам, в реестре указывается наименование получателя бюджетных средств, наименование контрагента, дата (месяц, год) исполнения обязательства по правовому основанию, сумма неисполненных обязательств, сумма ассигнований, предлагаемых к перераспределению, реквизиты (дата и номер) документа, подтверждающего образование кредиторской задолженности, и (или) ссылка на положения законодательства, устанавливающие основания возникновения задолженности.
15.6. При внесении изменений в бюджетную роспись в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, помимо документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, учреждением прилагается обоснование причин образования экономии с приложением экономических расчетов, подтверждающих объемы образовавшейся экономии.
16. Внесение изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых:
в связи с принятием закона о внесении изменений в Закон о бюджете;
в случае использования средств резервных фондов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Волгоградской области;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета;
в случае поступления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.
17. Учреждение предоставляет в комитет предложения по формированию и изменению бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств представляют не позднее 15 декабря текущего финансового года (за исключением изменений, установленных пунктом 16 настоящего Порядка).
18. Комитет осуществляет доведение изменений показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств областного бюджета по форме согласно приложению 3 и 4 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней со дня утверждения указанных показателей (изменений), но до завершения месяца, в котором утверждены показатели (изменения), текущего финансового года.
19. Нумерация Уведомлений об изменении ассигнований бюджетных обязательств и Уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств присваивается в соответствии с нумерацией Уведомлений об изменении ассигнований бюджетных обязательств и Уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитетом финансов Волгоградской области в государственной информационной системы Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области".
Приложение 1
к Порядку взаимодействия
комитета информационных
технологий Волгоградской
области с государственными
казенными учреждениями,
подведомственными комитету
информационных технологий
Волгоградской области,
по вопросам составления
и ведения бюджетной росписи,
доведения показателей
бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ
на _____________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Наименование финансового органа,
главного распорядителя, распорядителя: ________________________________
Получатель бюджетных средств: _________________________________________
Единица измерения: руб.
Наименование показателя
Код главного распорядителя средств бюджета
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
раздела
подраздела
целевой статьи
группы вида расходов
текущий финансовый год
I год планового периода
II год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого
Председатель комитета _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий сектором бюджетного
планирования и обеспечения
государственных закупок _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку взаимодействия
комитета информационных
технологий Волгоградской
области с государственными
казенными учреждениями,
подведомственными комитету
информационных технологий
Волгоградской области,
по вопросам составления
и ведения бюджетной росписи,
доведения показателей
бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств
ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
на ____________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Наименование финансового органа,
главного распорядителя, распорядителя: ________________________________
Получатель бюджетных средств: _________________________________________
Единица измерения: руб.
Наименование показателя
Код главного распорядителя средств бюджета
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
раздела
подраздела
целевой статьи
группы вида расходов
текущий финансовый год
I год планового периода
II год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого
Председатель комитета _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий сектором бюджетного
планирования и обеспечения
государственных закупок _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку взаимодействия
комитета информационных
технологий Волгоградской
области с государственными
казенными учреждениями,
подведомственными комитету
информационных технологий
Волгоградской области,
по вопросам составления
и ведения бюджетной росписи,
доведения показателей
бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств
___________________________________________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Уведомление об изменении ассигнований бюджетных обязательств № ____ от "___" ___________ 20___ г.
на 20___ - 20___ гг.
Коды
Распорядитель:
по ОКПО
Получатель бюджетных средств:
по ОКПО
Единица измерения:
по ОКЕИ
Раздел и подраздел:
по ФКР
Целевая статья:
по КЦСР
Вид расходов:
по КВР
Министерство, ведомство:
по ППП
Код цели:
Расходное обязательство:
Основание:
Тип операции:
Комментарий:
Наименование показателя
Бюджетная классификация
КВФО
Код цели
Расходное обязательство
Изменения ассигнований - общая сумма
Изменения ассигнований 20__ года
Изменения ассигнований 20__ года
Изменения ассигнований 20__ года
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ФК
Доп. ЭК
Доп. КР
Итого:
Председатель комитета _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий сектором бюджетного
планирования и обеспечения
государственных закупок _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность) _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______ 20__ г.
Приложение 4
к Порядку взаимодействия
комитета информационных
технологий Волгоградской
области с государственными
казенными учреждениями,
подведомственными комитету
информационных технологий
Волгоградской области,
по вопросам составления
и ведения бюджетной росписи,
доведения показателей
бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств
___________________________________________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств № ____ от "___" ___________ 20___ г.
на 20___ - 20___ гг.
Коды
Распорядитель:
по ОКПО
Получатель бюджетных средств:
по ОКПО
Единица измерения:
по ОКЕИ
Раздел и подраздел:
по ФКР
Целевая статья:
по КЦСР
Вид расходов:
по КВР
Министерство, ведомство:
по ППП
Код цели:
Расходное обязательство:
Основание:
Тип операции:
Комментарий:
Наименование показателя
Бюджетная классификация
КВФО
Код цели
Расходное обязательство
Изменения лимитов - общая сумма
Изменения лимитов 20__ года
Изменения лимитов 20__ года
Изменения лимитов 20__ года
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ФК
Доп. ЭК
Доп. КР
Итого:
Председатель комитета _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий сектором бюджетного
планирования и обеспечения
государственных закупок _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность) _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______ 20__ г.
КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 декабря 2019 г. № 216-о/д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
КОМИТЕТУ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПО ВОПРОСАМ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ,
ДОВЕДЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом министерства финансов Волгоградской области от 28.10.2014 № 407 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия комитета информационных технологий Волгоградской области с государственными казенными учреждениями, подведомственными комитету информационных технологий Волгоградской области по вопросам составления и ведения бюджетной росписи, доведения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заведующего сектором бюджетного планирования и обеспечения государственных закупок комитета информационных технологий Волгоградской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета
С.П.Торбин
Утвержден
приказом
комитета
информационных технологий
Волгоградской области
от 11 декабря 2019 г. № 216-о/д
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ВОПРОСАМ СОСТАВЛЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ, ДОВЕДЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ
РОСПИСИ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом министерства финансов Волгоградской области от 28.10.2014 № 407 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета" (далее - приказ № 407) в целях организации исполнения бюджета Волгоградской области (далее - областной бюджет) по расходам, главным распорядителем средств областного бюджета является комитет информационных технологий Волгоградской области (далее - комитет), и определяет порядок взаимодействия с подведомственными комитету государственными казенными учреждениями (далее - учреждения) по вопросам составления и ведения бюджетной росписи, а также утверждения, доведения и изменения лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетная роспись, лимиты бюджетных обязательств).
2. Составление и ведение бюджетной росписи, изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Волгоградской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете), приказом № 407, а также с настоящим Порядком.
3. Составление и ведение бюджетной росписи, изменение лимитов бюджетных обязательств в отношении расходов комитета и учреждения с обоснованным применением кодов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляет сектор бюджетного планирования и обеспечения государственных закупок комитета (далее - сектор).
I. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления
и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
4. В состав бюджетной росписи включаются бюджетные ассигнования по расходам комитета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и кодов непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов (групп, подгрупп, элементов видов расходов).
5. Бюджетная роспись составляется и ведется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
6. Бюджетная роспись утверждается председателем комитета.
7. Показатели утвержденной росписи расходов должны соответствовать Закону о бюджете и соответственно показателям сводной бюджетной росписи, доведенным комитетом финансов Волгоградской области.
8. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Лимиты бюджетных обязательств подведомственным получателям средств областного бюджета утверждаются председателем комитета в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджета после утверждения бюджетной росписи.
В ходе исполнения бюджета по решению председателя комитета допускается утверждение лимитов бюджетных обязательств по кодам подгрупп, элементов видов расходов и кодам классификации операций сектора государственного управления.
9. Комитет осуществляет доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств областного бюджета по форме согласно приложению 1 и 2 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней со дня утверждения указанных показателей (изменений), но до завершения месяца, в котором утверждены показатели (изменения), текущего финансового года.
II. Ведение бюджетной росписи
и изменение лимитов бюджетных обязательств
10. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет комитет, посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
11. Изменение бюджетной росписи осуществляется, в том числе:
в связи с принятием Закона о бюджете;
в связи с принятием законов о внесении изменений в Закон о бюджете;
на основании решений, принятых в соответствии с основаниями, установленными статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также положениями нормативных правовых актов, регламентирующих особенности исполнения областного бюджета.
Изменение лимитов бюджетных обязательств допускается:
в связи с изменениями бюджетной росписи;
в связи с образованием экономии бюджетных средств при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области;
в связи со снижением поступлений доходов и отклонением показателей исполнения по доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по данным отчетов об исполнении областного бюджета в течение трех последних отчетных месяцев, более чем на 5 процентов, либо за отчетный месяц на 10 и более процентов от расчетного показателя, определенного нарастающим итогом с начала года из расчета 1/12 утвержденного Законом о бюджете объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
12. Для внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств учреждение представляет комитету предложения по формированию и изменению бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов), на основании которых вносятся изменения, обоснованием предлагаемых изменений, включающие:
предложения по формированию и изменению росписи расходов областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, групп видов расходов (если иное не предусмотрено настоящим Порядком) классификации расходов бюджета;
предложения по формированию и изменению росписи источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.
В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, учреждение принимает обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов.
13. При поступлении предложений от учреждения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств сектор в течение пяти рабочих дней с даты поступления осуществляют проверку представленного пакета документов на полноту и соответствие требованиям настоящего Порядка.
14. После проверки пакета документов сектор оформляет соответствующие изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в государственной информационной системы Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области" и направляет документы в комитет финансов Волгоградской области для дальнейшей обработки в соответствии с приказом № 407.
Комитет вправе отозвать предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до принятия комитетом финансов Волгоградской области решения о внесении изменений, письменно уведомив об этом комитет финансов Волгоградской области.
В случае несоответствия пакета документов требованиям настоящего Порядка, указанный пакет документов с указанием причины отклонения возвращается учреждению не позднее пяти рабочих дней с даты поступления пакета документов в комитет.
15. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется комитетом с учетом следующих особенностей:
15.1. При внесении изменений в бюджетную роспись в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе, помимо документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, учреждением прилагается копия документа, определяющего основание использования средств в соответствии с порядком проведения конкурса.
15.2. При внесении изменений в бюджетную роспись в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, помимо документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, учреждением прилагается копия судебного акта (реестр судебных актов), обусловливающего внесение изменений в бюджетную роспись.
В случае приложения реестра судебных актов в реестре указывается наименование, реквизиты (дата и номер) судебного акта с изложением резолютивной части судебного акта.
Учреждение несет ответственность за достоверность сведений, включенных в реестр, идентичность изложения в реестре резолютивной части тексту судебного акта.
15.3. При внесении изменений в бюджетную роспись в случае исполнения решения налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства областного бюджета, помимо документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, учреждением прилагается копия решения налогового органа, обусловливающего внесение изменений в бюджетную роспись.
15.4. При внесении изменений в бюджетную роспись в случае перераспределения бюджетных ассигнований для уплаты налогов, сборов, штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов) и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, помимо документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, учреждением прилагается копия документа-основания, обусловливающего внесение изменений в бюджетную роспись.
В случае перераспределения бюджетных ассигнований для уплаты налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не обусловленных нарушением срока, установленного законодательством о налогах и сборах срока уплаты налога, сбора, иного обязательного платежа, исполнением решения налогового органа, учреждением прилагается обоснование вносимых изменений с указанием наименования налога, сбора, иного обязательного платежа, установленного законодательством о налогах и сборах срока уплаты налога, сбора, иного обязательного платежа, подлежащей уплате суммы.
15.5. При внесении изменений в бюджетную роспись в случае перераспределения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату задолженности по обязательствам отчетного финансового года, подлежавшим в соответствии с условиями государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением оплате в отчетном финансовом году, помимо документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, учреждением прилагается копия документа, подтверждающего образование кредиторской задолженности (акт сверки взаимных расчетов, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма по ОКУД 0503169), сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (форма по ОКУД 0503175)), и (или) реестр сведений о задолженности по обязательствам.
В случае приложения реестра сведений о задолженности по обязательствам, в реестре указывается наименование получателя бюджетных средств, наименование контрагента, дата (месяц, год) исполнения обязательства по правовому основанию, сумма неисполненных обязательств, сумма ассигнований, предлагаемых к перераспределению, реквизиты (дата и номер) документа, подтверждающего образование кредиторской задолженности, и (или) ссылка на положения законодательства, устанавливающие основания возникновения задолженности.
15.6. При внесении изменений в бюджетную роспись в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, помимо документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, учреждением прилагается обоснование причин образования экономии с приложением экономических расчетов, подтверждающих объемы образовавшейся экономии.
16. Внесение изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых:
в связи с принятием закона о внесении изменений в Закон о бюджете;
в случае использования средств резервных фондов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Волгоградской области;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета;
в случае поступления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.
17. Учреждение предоставляет в комитет предложения по формированию и изменению бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств представляют не позднее 15 декабря текущего финансового года (за исключением изменений, установленных пунктом 16 настоящего Порядка).
18. Комитет осуществляет доведение изменений показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств областного бюджета по форме согласно приложению 3 и 4 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней со дня утверждения указанных показателей (изменений), но до завершения месяца, в котором утверждены показатели (изменения), текущего финансового года.
19. Нумерация Уведомлений об изменении ассигнований бюджетных обязательств и Уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств присваивается в соответствии с нумерацией Уведомлений об изменении ассигнований бюджетных обязательств и Уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитетом финансов Волгоградской области в государственной информационной системы Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области".
Приложение 1
к Порядку взаимодействия
комитета информационных
технологий Волгоградской
области с государственными
казенными учреждениями,
подведомственными комитету
информационных технологий
Волгоградской области,
по вопросам составления
и ведения бюджетной росписи,
доведения показателей
бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ
на _____________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Наименование финансового органа,
главного распорядителя, распорядителя: ________________________________
Получатель бюджетных средств: _________________________________________
Единица измерения: руб.
Наименование показателя
Код главного распорядителя средств бюджета
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
раздела
подраздела
целевой статьи
группы вида расходов
текущий финансовый год
I год планового периода
II год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого
Председатель комитета _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий сектором бюджетного
планирования и обеспечения
государственных закупок _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку взаимодействия
комитета информационных
технологий Волгоградской
области с государственными
казенными учреждениями,
подведомственными комитету
информационных технологий
Волгоградской области,
по вопросам составления
и ведения бюджетной росписи,
доведения показателей
бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств
ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
на ____________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Наименование финансового органа,
главного распорядителя, распорядителя: ________________________________
Получатель бюджетных средств: _________________________________________
Единица измерения: руб.
Наименование показателя
Код главного распорядителя средств бюджета
Код по бюджетной классификации
Сумма на год
раздела
подраздела
целевой статьи
группы вида расходов
текущий финансовый год
I год планового периода
II год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого
Председатель комитета _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий сектором бюджетного
планирования и обеспечения
государственных закупок _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку взаимодействия
комитета информационных
технологий Волгоградской
области с государственными
казенными учреждениями,
подведомственными комитету
информационных технологий
Волгоградской области,
по вопросам составления
и ведения бюджетной росписи,
доведения показателей
бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств
___________________________________________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Уведомление об изменении ассигнований бюджетных обязательств № ____ от "___" ___________ 20___ г.
на 20___ - 20___ гг.
Коды
Распорядитель:
по ОКПО
Получатель бюджетных средств:
по ОКПО
Единица измерения:
по ОКЕИ
Раздел и подраздел:
по ФКР
Целевая статья:
по КЦСР
Вид расходов:
по КВР
Министерство, ведомство:
по ППП
Код цели:
Расходное обязательство:
Основание:
Тип операции:
Комментарий:
Наименование показателя
Бюджетная классификация
КВФО
Код цели
Расходное обязательство
Изменения ассигнований - общая сумма
Изменения ассигнований 20__ года
Изменения ассигнований 20__ года
Изменения ассигнований 20__ года
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ФК
Доп. ЭК
Доп. КР
Итого:
Председатель комитета _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий сектором бюджетного
планирования и обеспечения
государственных закупок _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность) _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______ 20__ г.
Приложение 4
к Порядку взаимодействия
комитета информационных
технологий Волгоградской
области с государственными
казенными учреждениями,
подведомственными комитету
информационных технологий
Волгоградской области,
по вопросам составления
и ведения бюджетной росписи,
доведения показателей
бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств
___________________________________________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств № ____ от "___" ___________ 20___ г.
на 20___ - 20___ гг.
Коды
Распорядитель:
по ОКПО
Получатель бюджетных средств:
по ОКПО
Единица измерения:
по ОКЕИ
Раздел и подраздел:
по ФКР
Целевая статья:
по КЦСР
Вид расходов:
по КВР
Министерство, ведомство:
по ППП
Код цели:
Расходное обязательство:
Основание:
Тип операции:
Комментарий:
Наименование показателя
Бюджетная классификация
КВФО
Код цели
Расходное обязательство
Изменения лимитов - общая сумма
Изменения лимитов 20__ года
Изменения лимитов 20__ года
Изменения лимитов 20__ года
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ФК
Доп. ЭК
Доп. КР
Итого:
Председатель комитета _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий сектором бюджетного
планирования и обеспечения
государственных закупок _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность) _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: