Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2013г.
Номер документа: RU54000201300740
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Фактически утратил силу в связи с истечение срока действия

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

12.02.2013 № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»

Изменения и дополнения:

Приказ министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области от 11.06.2013 № 59;

Приказ министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области от 17.12.2013 № 130

В связи с утверждением закона Новосибирской области от 17.12.2012 № 284-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить ведомственную целевую программу «Строительство и реконструкция объектов культуры Новосибирской области на 2011-2013 годы» в новой редакции согласно приложению.

Министр строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области

Д.В. Вершинин

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области

от 12.02.2013 №16

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Строительство и реконструкция объектов культуры Новосибирской области на 2011-2013 годы»

1. Паспорт ведомственной целевой программы

(в ред. Приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 11.06.2013 № 59, от 17.12.2013 № 130)

Наименование

программы

«Строительство и реконструкция объектов культуры Новосибирской области  на 2011-2013годы»

(далее – Программа)

Разработчик программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

Руководитель программы

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

Вершинин Д.В.

Цель и задачи программы

Цели:

Строительство и реконструкция зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Новосибирской области.

Задачи:

Строительство зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Новосибирской области.

Реконструкция зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Новосибирской области.

Государственная поддержка реконструкции объектов культуры в муниципальных районах Новосибирской области.

Исполнители основных мероприятий

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, министерство культуры Новосибирской области, Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление капитального строительства» (далее - ГКУ «УКС»), администрация Убинского района, администрация  Купинского района

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Общий объем финансовых средств Программы –

2112578,9тыс. рублей, в т.ч. по годам:

2011 г. – 592 314,3 тыс. рублей,

2012 г. – 1 005 688,7 тыс. рублей,

2013 г. – 514575,9тыс. рублей.

Объем финансовых средств Программы по источникам финансирования:

областной бюджет Новосибирской области – 2112106,7 тыс. рублей, в т.ч. по годам:

2011 г. – 591842,1 тыс. рублей,

2012 г. – 1005688,7 тыс. рублей,

2013 г. – 520406,7 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 472,2 тыс. рублей, в т.ч. по годам:

2011 г. – 472,2 тыс. руб.

Важнейшие целевые индикаторы.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

Важнейшие целевые индикаторы:

количество построенных зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Новосибирской области;

количество реконструированных зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Новосибирской области;

количество реконструированных объектов культуры в муниципальных районах Новосибирской области;

количество находящихся на стадиях проектирования и реконструкции объектов культуры.

В 2011 году завершение реконструкции зданий:

районного Дома культуры в селе УбинкаУбинского района;

районного Дома культуры в городе Купино Купинского района;

в 2013 году завершение реконструкции:

государственного концертного зала, расположенного в городе Новосибирске по адресу Красный проспект, 18;

Новосибирского краеведческого музея.

Реконструкция ГАУК НСО «Новосибирский театр музыкальной комедии» будет продолжена в 2014-2015 годах.

Электронный адрес размещения программы в сети интернет

http://minstroy.nso.ru/Documentation/Pages/programs.aspx

2. Общие положения

1) Описание объекта и сферы действия ведомственной целевой программы:

Объектом Программы являются учреждения культуры Новосибирской области.

Сфера действия программы – социальная.

2) Понятия и термины, используемые в программе

Строительство – создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);

Реконструкция – изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей (далее - этажность), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения.

3) Правовое обоснование разработки Программы

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации (Федеральный Закон РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ);

- Закон Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области»;

- Закон Новосибирской области от 7 июля 2007 г. № 124-ОЗ  «О культуре в Новосибирской области»;

- Постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области».

3. Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы

1) краткий анализ состояния сферы действия Программы

В Новосибирской области функционирует обширная сеть учреждений культуры, год ввода в эксплуатацию которых от 1910 до 1980, использование проектной мощности зданий, в среднем около 103%. Высокое использование проектных мощностей наряду с недостаточными объемами финансирования вызвало физическое и моральное старение зданий и инженерных коммуникаций. В настоящее время износ основных средств учреждений культуры по области составляет в среднем   от 50 % до 98%.  Последние годы ситуация в области значительно стала улучшаться, так за период с 2000 года в сельской местности введены в строй более 30 новых объектов культуры, проведен капитальный ремонт  и реставрация здания театра «Красный факел», памятника культуры – Дома Ленина, Новосибирского государственного академического театра оперы балета. В 2009 году было начата реконструкция концертного зала, расположенного в здании по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 18. В настоящее время произведен демонтаж старого здания и его фундамента, произведен монтаж конструкций. Для завершения реконструкции и технического оснащения данного объекта необходимы дополнительные средства.

Новосибирская государственная областная научная библиотека расположена в неприспособленном для библиотеки здании, которое не соответствует современным требованиям, предъявляемым к библиотечным учреждениям. Строительство нового здания библиотеки вызвано необходимостью полной модернизации её материально-технической базы с учетом мирового уровня библиотечной архитектуры и развивающихся информационно-коммуникационных технологий.

Здание Новосибирского театра музыкальной комедии построено в 1959 году для размещения в нём летнего кинотеатра. Таким образом, все параметры изначально не соответствовали строительным нормам театрального здания. Со времени сдачи в эксплуатацию капитальный ремонт здания не проводился, устарели инженерные сети, требуется полная замена кровли, а также внутренняя реконструкция помещения. В театре отсутствуют репетиционные классы, нет необходимого количества гримерных комнат и производственных помещений: декорационного цеха, пошивочного цеха, склада для хранения декораций.

Здание Новосибирского драматического театра «Старый дом» было построено в 1912 году известным архитектором Крячковым как школа, и после реконструкции в 1956 году приспособлено под театр. За прошедшие 53 года в здании не проводилось ни капитального ремонта, ни технического перевооружения. Объемно-планировочные решения помещений зрительского комплекса, помещений, обслуживающих сцену, репетиционных помещений не соответствуют требованиям СНиП.

В театре отсутствуют художественные, декорационные, бутафорские мастерские, репетиционный зал. Гримерные комнаты рассчитаны на 10-15 актеров, нет душевых, тренажерного зала.  Перекрытия в здании деревянные, стены здания поражены грибком, отсутствуют системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Инженерное и специальное оборудование не соответствует нормам безопасной эксплуатации и не отвечает современным требованиям.

На сегодняшний день в Новосибирской области действует областная целевая программа «Развитие культуры в сельской местности Новосибирской области на 2004-2011 гг.» (далее - ОЦП). Одно из направлений реализации этой программы — строительство и реконструкция объектов культуры в муниципальных районах области. Средств ОЦП недостаточно для завершения реконструкции  районных Домов культуры в с. Убинка и в г. Купино. Поскольку учреждения культуры играют значительную роль в культурной жизни населения районов области, завершение реконструкции данных объектов культуры приобретает особенное значение.

2) обоснование необходимости решения существующих проблем при финансировании строительства (реконструкции) объектов культуры программно-целевым методом

Существующая материальная база учреждений культуры находится в неудовлетворительном состоянии. Только серьезная модернизация объектов культуры позволит поднять предоставление услуг в сфере культуры на качественно иной уровень. Задачу формирования образа Новосибирска как культурной столицы, заявленную в концепции решения комплексной задачи социально-экономического развития Новосибирской области «Создание условий для развития духовности, высокой культуры и нравственного здоровья населения Новосибирской области» (далее - концепция), невозможно решить без улучшения материально-технической базы, строительства новых современных зданий для учреждений культуры.

При сохранении сложившейся ситуации неизбежно дальнейшее ухудшение материально-технической базы учреждений культуры области, что в дальнейшем,  влечёт за собой снижение качества предоставления услуг в сфере культуры, а также невозможность реализации большей частью населения области права на получение культурных услуг.

Координирующую роль в этом направлении должна сыграть Программа, которая обеспечит концентрацию бюджетных средств на приоритетных направлениях, позволит создать оптимальные условия для реализации населения области права на получение культурных услуг и самореализацию в сфере культуры.

В целом можно сделать вывод о том, что отказ от решения проблем программно-целевым методом приведёт к серьёзным негативным последствиям.

В условиях ограниченности финансовых средств планирование строительства объектов культуры должно вестись программно-целевым методом. Этот метод зарекомендовал себя как эффективный механизм управления и распределения средств на масштабные и высокозатратные инвестиционные проекты. Ведомственная целевая программа «Строительство и реконструкция объектов культуры Новосибирской области  на 2011-2013гг.» позволит повысить эффективность использования бюджетных средств и добиться максимального результата.

4. Цели и задачи ведомственной целевой программы

(в ред. Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)

Цели, задачи и целевые индикаторы Программы приведены в приложении № 1 к Программе.

Методика расчета значений целевых индикаторов Программы приведена в приложении № 3 к Программе.

5. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.

Программные мероприятия предусматривают решение обозначенных выше задач по строительству и реконструкции объектов культуры.

6. Механизм реализации ведомственной целевой программы

(в ред. Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)

1) Нормативные документы, на основании которых осуществляется взаимодействие участников ведомственной целевой программы

Основными исполнителями, взаимодействующими в рамках реализации мероприятий Программы, являются: министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, ГКУ «УКС, муниципальные образования Новосибирской области. (в ред. Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)

Основным нормативным актом, регламентирующим взаимодействие между участниками ведомственной целевой программы, является Федеральный Закон от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Взаимодействие министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и ГКУ «УКС» осуществляется на основании распоряжения Правительства Новосибирской области от 29.08 2011 № 386-рп «О создании государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства» путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства». (в ред. Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 17.12.2013 № 130).

Взаимодействие министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и муниципальных образований осуществляется на основании заключенных соглашений.

2) Обязательства, принимаемые участниками в связи с осуществлением ими совместных действий по реализации ведомственной целевой программы, гарантии таких обязательств и санкции за их нарушение

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области:

Осуществляет:

- управление реализацией мероприятий Программы и их корректировку, на принципах обеспечения нормативного, методического и информационного единства Программы;

- мониторинг и контроль за ходом исполнения Программы;

- размещение на своем сайте текста Программы, методических материалов в части управления реализацией;

- взаимодействие с государственным казенным учреждением «Управление капитального строительства» и муниципальными образованиями по реализации мероприятий Программы.

- контроль за соблюдением условий соглашений.

Устанавливает:

- формы соглашений на финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой;

- формы отчетов, порядок, сроки и периодичность предоставления отчетов об использовании бюджетных средств;

- порядок возврата бюджетных средств в случае их неполного или нецелевого использования в соответствии с бюджетным законодательством.

Заключает соглашения на финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой с администрациями муниципальных образований Новосибирской области.

Министерство культуры Новосибирской области:

- совместно с учреждениями культуры Новосибирской области готовит технические задания на строительство и реконструкцию зданий и сооружений;

- вносит в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области предложения о внесении изменений в программу.

Распределение средств программы на строительство и реконструкцию муниципальных учреждений культуры осуществляется исходя из предложений муниципальных районов, рассматриваемых совместно с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и министерством культуры Новосибирской области, на основе оптимизации объектов социально-культурной сферы конкретного района и при наличии необходимой проектно-сметной документации, утверждённой в установленном порядке, а также при условии софинансирования.

Распределение средств программы на строительство и реконструкцию государственных учреждений культуры осуществляется исходя из полученных заключений  о техническом состоянии объектов, предписаний инспектирующих органов (государственный противопожарный надзор и Роспотребнадзор по Новосибирской области) и потребности расширения учреждений культуры в соответствии с социальными нормами и нормативами.

Министерство культуры Новосибирской области при возникновении необходимости направляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области предложения по внесению изменений в Программу.

ГКУ «УКС» в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» выполняет функции государственного заказчика на объектах культуры областной собственности Новосибирской области.

Муниципальные образования выполняют обязательства в соответствии с заключенными соглашениями с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

ГКУ «УКС» и муниципальные образования ежемесячно отчитываются перед Министерством о ходе выполнения мероприятий Программы.

Отчетность представляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Новосибирской области.

Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области.

Расходование средств областного бюджета Новосибирской области Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных в Программе, осуществляется на основании актов выполненных работ.

Получатели бюджетных средств несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, несвоевременное представление отчетности о выполнении работ по мероприятиям Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, получатели обязаны вернуть полученные средства в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3) Условия и схемы финансирования мероприятий, входящих в ведомственную целевую программу

(в ред. Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)

Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, утвержден постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 № 199-п «О порядке финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочными и ведомственной целевыми программами Новосибирской области в части осуществления бюджетных инвестиций, и расходов на капитальное строительство объектов государственной собственности Новосибирской области».

Условия финансирования муниципальных объектов определены соглашениями, заключенными между министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и администрациями муниципальных образований.

Методика расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию Программы:

Размер субсидий на капитальные вложения по объектам, отнесенным к муниципальной собственности, определяется исходя из сметных стоимостей объектов, а также из остатков сметных стоимостей по переходящим объектам областной строительной программы с учетом уровня инфляции и прогнозируемых объемов реконструкции объектов.

4) Система управления реализацией ведомственной целевой программы

(в ред. Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)

Руководство и контроль за реализацией программы осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. В ходе реализации ведомственной целевой программы  министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области взаимодействует с исполнителями программы - ГКУ «УКС», муниципальными образованиями Новосибирской области, координирует их работу.

5) Описание методов информационного обеспечения реализации ведомственной целевой программы»

(п.5 введен Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)

Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет: http://minstroy.nso.ru/Documentation/Pages/programs.aspx.

7. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

(в ред. Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)

Реализация программных мероприятий позволит достичь поставленных целей.

В 2011 году планируется завершение реконструкции зданий районных Домов культуры в селе Убинка Убинского района, в городе Купино Купинского района.

В 2013 году завершится реконструкция здания Новосибирского краеведческого музея и реконструкция государственного концертного зала, расположенного в городе Новосибирске по адресу Красный проспект, 18.

Реконструкция ГАУК НСО «Новосибирский театр музыкальной комедии» будет продолжена в 2014 - 2015 годах. Возможность реализации мероприятий «Строительство здания Новосибирской государственной научной библиотеки» и «Реконструкция Новосибирского государственного драматического театра «Старый дом» будет определена после завершения Программы. (в ред. Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)

Оценка результативности мероприятий будет определяться, прежде всего, достижением целей и решением задач данной Программы и опираться на организуемую систему мониторинга результативности мероприятий Программы в соответствии с установленным набором индикаторов-показателей, приведенных в разделе «Цели и задачи ведомственной целевой программы».

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства   Новосибирской области, путём сопоставления достигнутых результатов реализации мероприятий с запланированными показателями, установленными Программой.

8. Объемы финансирования ведомственной целевой программы

(в ред. Приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 11.06.2013 № 59, от 17.12.2013 № 130)

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, выделяемых из областного бюджета Новосибирской области и бюджетов муниципальных образований Новосибирской области.

Таблица 1

Сводные финансовые затраты ведомственной целевой программы

(в ред. Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)

тыс. рублей

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты

Примечание

Всего

в том числе по годам реализации программы

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

Всего

финансовых затрат, в том числе: из:

2 112 578,9

592 314,3

1 005 688,7

514 575,9

федерального бюджета

-

-

-

-

областного бюджета

2 112 106,7

591 842,1

1 005 688,7

514 575,9

1

местных бюджетов

472,2

472,2

внебюджетных источников

-

-

-

-

Таблица 2

Источники финансирования ведомственной целевой программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры областного бюджета

(в ред. Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)

                                                                                           тыс. рублей

№ п/п

Наименование расходного обязательства

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

BP

Период реализации программы

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1

Строительство и реконструкция 1 объектов культуры государственной собственности

124

08

01

1020101

003

545 095,1

-

-

124

08

01

6553700

003

-

1 005 688,7

-

124

08

01

6553700

411

-

-

514 575,9

2

Строительство и реконструкция объектов культуры муниципальной собственности

124

14

03

5230101

010

46 747,0

-

-

ВСЕГО

591 842,1

1 005 688,7

514 575,9

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе

«Строительство и реконструкция объектов культуры

на 2011-2013годы»

(в ред. Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)

Цели, задачи и целевые индикаторы ведомственной целевой программы «Строительство и реконструкция объектов культуры на 2011 - 2013 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значение целевого индикатора (по годам)

Примечание

2010

2011

2012

2013

Строительство и реконструкция зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО

1.1. Строительство зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО

Количество построенных зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО

Единиц

-

-

-

-

1.2. Реконструкция зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО

Количество реконструированных зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО

Единиц

0,4

-

-

-

2

Количество зданий, находящихся на стадиях проектирования и реконструкции*

Единиц

0,2

-

5

3

1

Государственная поддержка реконструкции объектов культуры в муниципальных районах области

Количество реконструированных объектов в муниципальных районах

Единиц

о,4

-

2

-

-

*целевой индикатор «Количество зданий, находящихся на стадиях проектирования и реконструкции» введен в 2013 году, значения в2011 и 2012 годах приведены справочно

».

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

«Строительство и реконструкция объектов культуры

на 2011 -2013 годы»

(в ред. Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)

Мероприятия ведомственной целевой программы «Строительство и реконструкция объектов культуры Новосибирской области на 2011 - 2013 годы»

тыс. рублей

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Ед. измерения

Значение показателя

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

в том числе по годам реализации

2011г.

2012г.

2013г.

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.   Строительство и реконструкция зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры

1.1. Строительство зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Новосибирской области

1.1.1 Строительство здания Новосибирской государственной научной библиотеки

Количество

объект

-

-

-

-

МСиЖКХ. ГКУ «УКС»

В рамках программы будет начато проектирование нового здания библиотеки площадью около 18 тыс. кв, м. оборудованное в соответствии с современными требованиями к сохранности фондов, к предоставлению библиотечных услуг и т.д. площади фондохранения библиотеки будут увеличены до 1,5 млн. экз. Это позволит качественно улучшить информационно-библиографическое обслуживание жителей Новосибирской области и привлечь большее число читателей.

Стоимость единицы

тыс.руб.

1 500 000,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

20 000,0

-

-

20000,0

федеральный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

20000,0

-

20000,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

внебюджетные источники

тыс.руб.

-

Итого затрат на решение задачи 1.1., в том числе:

тыс.руб.

20 000,0

-

-

20000,0

федеральный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

20000,0

-

-

20000,0

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Ед. измерения

Значение показателя

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

в том числе по годам реализации

2011г.

2012г.

2013г.

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

Реализация мероприятия временно отложена. Возможность строительства объекта будет определена после завершения Программы.

внебюджетные источники

тыс.руб.

1.2 Реконструкция зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Новосибирской области

1.2.1 Реконструкция концертного зала, расположенного в здании по адресу Красный проспект, 18 г. Новосибирск

Количество

объект

-

-

1

1

МСиЖКХ, ГКУ УКС

В 2013 году будет построено новое здание концертного зала, с увеличением вместимости до 1 100 посадочных мест и соответствующее современным требованиям.

Стоимость единицы (по ПСД)

тыс.руб.

2 161457

Сумма затрат, в том числе:

тыс.руб.

500000,0

945688,7

340062,4

1785751,1

федеральный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

500000,0

945688,7

340062,4

1785751,1

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

внебюджетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

1.2.2 Реконструкция и реставрация Новосибирского краеведческого музея

Количество

объект

-

-

1

1

МСиЖКХ, ГКУ УКС

Реконструкция и реставрация здания музея позволит сохранить уникальный исторический облик здания, обеспечит безопасность музейного фонда и посетителей, а также расширит возможности музея в предоставлении культурных услуг населению. Реконструкция завершится в 2013 году.

Стоимость единицы (по ПСД)

тыс.руб.

169707

Сумма затрат, в том числе:

тыс.руб.

20 000,0

30 000,0

130344,3

180344,3

федеральный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

20 000.0

30 000,0

130344,3

180344,3

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

внебюджетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

1.2.3 Реконструкция Новосибирского государственного драматического театра «Старый дом»

Количество

объект

-

-

-

-

МСиЖКХ, ГКУ УКС

За счёт реконструкции увеличится площадь здания театрах 1,5 до 7,5 тыс. м. кв., увеличится число посадочных мест в зрительном зале. Здание будет оснащено новым

высокотехнологичным оборудованием, соответствующим современным требованиям безопасности, созданию благоприятных"условий для функционирования театра и качественного обслуживания жителей Новосибирска и области. Реализация мероприятия временно отложена. Возможность реконструкции объекта будет определена после завершения

Стоимость единицы (по ПСД)

тыс.руб.

551104,8

Сумма затрат, в том числе:

тыс.руб.

4 995,1

-

-

4995,1

федеральный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

4 995,1

-

-

4995,1

местные, бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

внебюджетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Ед. измерения

Значение показателя

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

в том числе по годам реализации

2011г.

2012г.

2013г.

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Программы.

1.2.4 Реконструкция ГАУК НСО «Новосибирский театр музыкальной комедии»

Количество

объект

-

-

-

-

МСиЖКХ, ГКУ УКС

Реконструкция позволит увеличить площадь здания театра с 3,9 до 20 тыс. м. кв., увеличить число посадочных мест. В новом здании будет два зрительных зала - большой и малый, подземная парковка для зрителей. Здание будет оснащено новым высокотехнологичным оборудованием, соответствующим современным требованиям безопасности, созданию благоприятных условий для функционирования театра и качественного обслуживания жителей Новосибирска и области. Реконструкцию планируется продолжить в 2014-2015 годах.

Стоимость единицы (поПСД)

тыс.руб.

1 770 000,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс.руб.

100,0

30000,0

44169,2

74269,2

федеральный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

100,0

30000,0

44169,2

74269,2

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

внебюджетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи 1.2., в том числе:

тыс.руб.

525095,1

1005688,7

514575,9

2045359,7

федеральный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

525095,1

1005688,7

514575,9

2045359,7

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

внебюджетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

Итого затрат на решение цели 1, в том числе:

тыс.руб.

545095,1

1005688,7

514575,9

2045359,7

федеральный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

545095,1

1005688,7

514575,9

2045359,7

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

внебюджетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

2.   Государственная поддержка реконструкции объектов культуры в муниципальных районах Новосибирской области

2.1: Реконструкция РДК с: Убинка Убинского района*

Количество

объект

1

-

-

1

МСиЖКХ, МО Убинского района

В 2011 году завершится реконструкция здания РДК. Обновленное здание, соответствующее современным требованиям позволит поднять на качественный уровень предоставление культурных услуг населению района, а

Стоимость единицы (поПСД)

тыс.руб.

35 000,0

Сумма затрат, в том числе:

ТЫС:руб.

19000

-

-

19000

федеральный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Ед. измерения

Значение показателя

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

в том числе по годам реализации

2011г.

2012г.

2013г.

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

областной бюджет

тыс.руб.

18810,0

-

18810,0

также проводить районные и межрайонные мероприятия.

местные бюджеты

тыс.руб.

190,0

-

-

190,0

внебюджетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

2.2 Реконструкция РДК им. Кирова г.Купино Купинского района*

Количество

объект

1

-

-

1

МСиЖКХ, МО Купинского района

В 2011году завершится реконструкция здания РДК. Обновленное здание, соответствующее современным требованиям позволит поднять на качественный уровень предоставление культурных услуг населению района, а так же проводить районные и межрайонные мероприятия.

Стоимость единицы (по ПСД)

тыс.руб.

82 485,06

Сумма затрат, в том числе:

тыс.руб.

28219,2

-

-

28219,2

федеральный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

27937

-

-

27937

местные бюджеты

тыс.руб.

282,2

-

-

282.2

внебюджетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

Итого затрат на решение цели 2, в том числе:

тыс.руб.

47219,2

0,0

0,0

47219,2

федеральный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

46 747.0

-

-

46747,0

местные бюджеты

тыс.руб.

472,2

-

-

472,2

внебюджетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

Всего по Программе, в том числе:

тыс.руб.

592314,3

1005688,7

514575,9

2112578,9

федеральный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

областной бюджет              

тыс.руб.

591842,1

1005688.7

514575.9

2112106.7

местные бюджеты

тыс.руб.

472.2

-

-

472.2

внебюджетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

МСиЖКХ - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

ПСД - проектно-сметная документация;

РДК - районный Дом культуры;

ГКУ УКС - Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление капитального строительства»;

*мероприятие начато в 2007 году в рамках реализации областной целевой программы «Развитие культуры в сельской  местности Новосибирской области».

Приложение № 3

к ведомственной целевой программе

«Строительство и реконструкция объектов культуры

на 2011 - 2013годы»

(введено Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)

Методика расчета значений целевых индикаторов ведомственной целевой программы «Строительство и реконструкция объектов культуры на 2011 - 2013 годы»

п/п

наименование целевого индикатора

Методика расчета

Источник информации

1

2

3

4

1

Количество построенных зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО

Значение целевого индикатора определяется путем подсчета количества построенных зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО, в рамках Программы.

Отчетность ГКУ НСО «УКС»

Количество реконструированных зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО

Значение целевого индикатора определяется путем подсчета количества реконструированных зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО, в рамках Программы (в 2013 году мероприятия 1.2.1 и 1.2.2 Приложения № 2 к Программе).

Отчетность ГКУ НСО «УКС»

3

Количество зданий, находящихся на стадиях проектирования и реконструкции*

Значение целевого индикатора определяется путем подсчета количества зданий, находящихся на стадиях проектирования и реконструкции в рамках Программы (в 2011 году- мероприятия 1.1.1, 1.2.1, 1,2.2, 1.2.3, 1.2.4, в 2012 году - мероприятия 1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, в 2013 году - мероприятие 1.2.4 Приложения № 2 к Программе).

Отчетность ГКУ НСО «УКС»

4

Количество реконструированных объектов в муниципальных районах

Значение целевого индикатора определяется путем подсчета количества реконструированных объектов в муниципальных районах в рамках Программы (в 2011 году мероприятия 2.1 и 2.2 Приложения № 2 к Программе).

Отчетность органов местного самоуправления.

*целевой индикатор «Количество зданий, находящихся на стадиях проектирования и реконструкции» введен в 2013 году, значения в 2011 и 2012 годах приведены справочно.

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 27.02.2013
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать