Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2015г.
Номер документа: RU13000201500167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2015 года № 18

г. Саранск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ»

В соответствии со статьями 6.1., 8.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о Министерстве строительства и архитектуры Республики Мордовия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Мордовия от 26.09.2006 № 425 «Об утверждении Положения о Министерстве строительства и архитектуры Республики Мордовия» в целях приведения нормативных правовых актов Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести в приказ Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия от 20.02.2009 № 15 «Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия по исполнению государственной функции «контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Республики Мордовия» (с изменениями от 18.12.2013 № 153), следующие изменения:

1.1. наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Республики Мордовия»;

1.2. преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10.08.2009 № 357 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг».

1.3. абзац 1 изложить в следующей редакции:

«Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Республики Мордовия.».

2. Внести изменения в административный регламент Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия по исполнению государственной функции «контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Республики Мордовия», утвержденный приказом Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия от 20.02.2009 № 15 (с изменениями от 18.12.2013 № 153), изложив его в следующей редакции:

«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. «Предмет регулирования административного регламента»

1. Наименование Административного регламента - Административный регламент Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Республики Мордовия (далее по тексту - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Республики Мордовия (далее по тексту - государственная функция).

3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

Подраздел 2. «Предмет и объект исполнения государственной функции»

4. Предметом исполнения государственной функции является контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Республики Мордовия, в том числе контроль за соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности, соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.

5. Государственная функция исполняется в отношении органов местного самоуправления Республики Мордовия, осуществляющих полномочия в области градостроительной деятельности в соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6. Государственная функция исполняется путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

7. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при ее исполнении имеют право:

7.1. проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, в том числе по месту нахождения органа местного самоуправления при предъявлении копии приказа Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия о проведении проверки и служебного удостоверения;

7.2. требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

7.3. получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности;

8. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при ее исполнении обязаны:

8.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о градостроительной деятельности;

8.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

8.3. предоставлять лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

9. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, в случае выявления нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны:

9.1. направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

9.2. направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

9.3. принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

10. Ответственные должностные лица органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:

10.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

10.2. получать от Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законом;

10.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия;

10.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия, повлекшие за собой нарушение прав органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Ответственные должностные лица органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:

11.1. предоставлять по запросу Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия необходимые для осуществления контроля документы и материалы, относящиеся к предмету проверки;

11.2. направлять в Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;

11.3. оказывать содействие должностным лицам Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия, уполномоченным на проведение проверки, в их работе;

11.4. обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения органа местного самоуправления, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю.

Раздел 2. «Порядок исполнения государственной функции»

Подраздел 1. «Основные положения порядка исполнения государственной функции»

12. Наименование государственной функции: «Контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности».

13. Результатом исполнения государственной функции являются:

13.1. акт проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности;

13.2. предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с установлением сроков устранения таких нарушений;

13.3. направление информации в прокуратуру Республики Мордовия о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности для принятия мер;

13.4 приятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

14. Срок проведения проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности не может превышать тридцать календарных дней со дня начала проверки в соответствии с приказом Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия о проведении проверки.

Подраздел 2. «Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию»

15. Государственную функцию на территории Республики Мордовия исполняет Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее по тексту - Министерство).

16. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют государственные гражданские служащие Министерства, уполномоченные на проведение проверки приказом Министерства согласно Перечню работников Министерства, утвержденному приказом Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия от 30.11.2007 № 111 «Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Республики Мордовия» (далее по тексту - должностные лица, уполномоченные на проведение проверки).

17. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с органами прокуратуры Республики Мордовия в части формирования и согласования ежегодного плана проведения проверок, согласования проведения внеплановых проверок, принятия мер прокурорского реагирования.

Подраздел 3. «Правовые основания исполнения государственной функции»

18. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

18.1. Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

18.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);

18.3. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

18.4. Положением о Министерстве строительства и архитектуры Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 26.09.2006 № 425 («Известия Мордовии», 14.11.2006, № 170-34);

18.5. Положением о порядке осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Республики Мордовия, утвержденным приказом Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия от 30.11.2007 № 111 («Известия Мордовии», 07.06.2008, № 84-16).

Подраздел 4. «Порядок информирования об исполнении государственной функции»

19. Место нахождения Министерства: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, дом 33, корпус 3.

График работы Министерства: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны Министерства: (8342) 24-75-54, факс (8342) 47-87-03, (8342) 47-87-10.

Адрес официального сайта Министерства: http://minstroy.e-mordovia.ru/.

Адреса электронной почты Министерства: rccsms@mail.ru, str_rm@mail.ru.

20. Место нахождения Прокуратуры Республики Мордовия: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Льва Толстого, дом 4. Справочные телефоны Прокуратуры Республики Мордовия: (8342) 47-55-05. Адрес официального сайта Прокуратуры Республики Мордовия: http://www.prokrm.ru/. Адрес электронной почты Прокуратуры Республики Мордовия: i№fo@prokrm.ru.

21. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Министерства, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Подраздел 5. «Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)»

22. Исполнение государственной функции осуществляется без взимания платы.

Раздел 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»

23. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):

23.1. планирование и подготовка проведения плановых проверок;

23.2. проведение плановой проверки;

23.3. подготовка проведения внеплановых проверок;

23.4. проведение внеплановой проверки;

23.5. принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о градостроительной деятельности.

24. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 1. «Планирование и подготовка проведения плановых проверок»

25. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Республики Мордовия (далее по тексту - ежегодный план).

26. В ежегодный план включаются следующие сведения:

26.1. наименования и адреса места нахождения органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

26.2. цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

27. Основанием для включения органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления в ежегодный план является истечение двух лет со дня окончания последней плановой проверки в отношении органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления.

28. Министерство направляет в прокуратуру Республики Мордовия проект ежегодного плана не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

29. Утвержденный ежегодный план с учетом предложений прокуратуры Республики Мордовия подлежит размещению на официальном сайте Министерства не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

30. Решение о проведении плановой проверки принимается в соответствии с ежегодным планом.

31. Юридическим фактом для проведения плановой проверки является приказ Министерства о проведении плановой проверки.

32. Должностное лицо Министерства, в должностные обязанности которого входит проведение плановых проверок, не позднее чем за 14 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, осуществляет подготовку проекта приказа о проведении плановой проверки, содержащего:

наименование Министерства;

фамилии, имена, отчества, должности лиц Министерства, в должностные обязанности которых входит проведение плановых проверок;

полное наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка, место его нахождения;

цели, задачи, предмет проверки, дату начала и окончания проверки, общий срок проведения проверки;

правовые основания проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

перечень документов, материалов и сведений, подлежащих рассмотрению, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки,

и направляет его для подписания Заместителю Председателя Правительства - Министру строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее по тексту - Заместителю Председателя Правительства - Министру), в случае его отсутствия - Первому заместителю Министра строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее по тексту - Первому заместителю Министра).

33. Заместитель Председателя Правительства - Министр, а в его отсутствие Первый заместитель Министра, в течение 2 (двух) рабочих дней подписывает приказ о проведении плановой проверки.

34. Должностное лицо, уполномоченное на основании приказа о проведении плановой проверки, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента утверждения приказа осуществляет подготовку уведомления о проведении плановой проверки по форме Приложения 2 к настоящему Административному регламенту с требованием документов, материалов и сведений, необходимых для проведения проверки, выделения уполномоченного на участие в мероприятиях по контролю специалиста. Уведомление о проведении плановой проверки подписывает Заместитель Председателя Правительства - Министр, при его отсутствии - Первый заместитель Министра.

За 10 (десять) календарных дней до начала проведения плановой проверки должностное лицо, уполномоченное на основании приказа о проведении плановой проверки, направляет уведомление о проведении плановой проверки руководителю органа местного самоуправления, подлежащего проверке с приложением копии приказа о проведении плановой проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.

35. Результатом административной процедуры является утверждение приказа о проведении плановой проверки, направление руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления копии приказа о проведении плановой проверки.

Подраздел 2. «Проведение плановой проверки»

36. Юридическим фактом проведения плановой проверки является наступление срока проверки, установленного приказом о проведении плановой проверки, в соответствии с ежегодным планом.

37. Плановая проверка проводится по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления.

38. Плановая проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления, их уполномоченных представителей с приказом о проведении плановой проверки, объемом мероприятий по контролю.

39. Орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, предоставляют документы, материалы и сведения, необходимые для проведения проверки, выделяют уполномоченного на участие в мероприятиях по контролю специалиста.

40. Поступившие от органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления документы, материалы и сведения изучаются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, с целью проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности.

41. В случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах, материалах, сведениях должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, запрашивает дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме.

42. После завершения плановой проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет и подписывает акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия от 30.11.2007 № 111 «Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Республики Мордовия» (далее по тексту - приказ Министерства от 30.11.2007 № 111) с приобщением к нему перечня и копий подтверждающих документов.

43. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в день составления и подписания акта проверки вносит запись в Журнал регистрации актов проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности по форме, утвержденной приказом Министерства от 30.11.2007 № 111.

44. Один экземпляр акта проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в день подписания акта проверки вручает его руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении. Запись об ознакомлении, либо отказе в ознакомлении вносится в Журнал регистрации актов проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

45. В случае несогласия руководителя органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления с содержанием акта проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя органа местного самоуправления.

46. В случае отсутствия, отказа руководителя органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления дать расписку об ознакомлении с актом проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вносит соответствующую запись на втором экземпляре акта проверки и направляет акт проверки в день его подписания руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в Журнал регистрации актов проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, вносится соответствующая запись.

47. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение одного месяца после завершения плановой проверки при отсутствии нарушений законодательства о градостроительной деятельности обеспечивает размещение информации о проведенной плановой проверки на официальном сайте Министерства.

48. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о градостроительной деятельности должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 75 - 88 настоящего Административного регламента.

49. Результатом административной процедуры является подписание акта плановой проверки и вручение его руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления, либо направление посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

Подраздел 3. «Подготовка проведения внеплановых проверок»

50. Юридическим фактом для подготовки проведения внеплановой проверки является поступление в Министерство обращения граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан, поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Республики Мордовия о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

51. Внеплановая проверка деятельности органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления проводится на основании приказа Министерства, по согласованию с прокуратурой Республики Мордовия, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

52. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся также на основании приказа Министерства в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Республики Мордовия о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

53. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет подготовку проекта приказа о проведении внеплановой проверки, содержащего:

наименование Министерства;

фамилии, имена, отчества, должности уполномоченных на проведение проверки лиц;

полное наименование органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления, проверка которого проводится, место его нахождения;

цели, задачи, предмет проверки, дату начала и окончания проверки, общий срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

перечень документов, материалов, сведений, подлежащих рассмотрению, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки,

и направляет его в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления в Министерство обращения, предусмотренного пунктом 51 настоящего Административного регламента, поручения, требования, предусмотренных пунктом 52 настоящего Административного регламента, для подписания Заместителю Председателя Правительства - Министру, при его отсутствии Первому заместителю Министра.

54. Заместитель Председателя Правительства - Министр, при его отсутствии Первый заместитель Министра, в течение 2 (двух) рабочих дней подписывает приказ о проведении внеплановой проверки.

55. Утвержденный приказ о проведении внеплановой проверки по основанию, предусмотренному пунктом 51 настоящего Административного регламента, в течение 1 (одного) рабочего дня направляется в прокуратуру Республики Мордовия посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, по электронной почте либо лично под роспись для согласования проведения внеплановой проверки.

56. В случае принятия Прокуратурой Республики Мордовия решения об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение 2 (двух) рабочих дней после получения решения Прокуратуры Республики Мордовия об отказе в проведении внеплановой проверки готовит проект приказа об отмене приказа о проведении внеплановой проверки и направляет его для подписания Заместителю Председателя Правительства - Министру, при его отсутствии Первому заместителю Министра.

57. В случае принятия Прокуратурой Республики Мордовия решения о согласовании проведения внеплановой проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет действия, предусмотренные подразделом 4 раздела 3 настоящего Административного регламента.

58. Результатом административной процедуры является приказ о проведении внеплановой проверки, направление в прокуратуру Республики Мордовия утвержденного приказа о проведении внеплановой проверки для согласования, приказ об отмене проведения внеплановой проверки.

Подраздел 4. «Проведение внеплановой проверки»

59. Юридическим фактом проведения внеплановой проверки является наступление срока проверки, установленного приказом о проведении внеплановой проверки.

60. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения решения прокуратуры Республики Мордовия о согласовании проведения проверки, либо с даты утверждения приказа о проведении внеплановой проверки на основании поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Республики Мордовия о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, осуществляет подготовку проекта уведомления о проведении внеплановой проверки по форме Приложения 2 к настоящему Административному регламенту с требованием документов, материалов и сведений, необходимых для проведения проверки, выделения уполномоченного на участие в мероприятиях по контролю специалиста.

61. Уведомление о проведении внеплановой проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, представляет на подпись Заместителю Председателя Правительства - Министру, при его отсутствии - Первому заместителю Министра.

62. Подписанное в течение 2 (двух) рабочих дней Заместителем Председателя Правительства - Министром или Первым заместителем Министра уведомление с приложением копии приказа о проведении внеплановой проверки, копии обращения, требования, поручения должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет руководителю органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты начала проведения внеплановой проверки.

63. Поступившие от органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления документы, материалы и сведения в срок, установленный приказом о проведении внеплановой проверки изучаются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, с целью проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности.

64. В случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах, материалах, сведениях должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет в орган местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления соответствующую информацию с требованием представить в Министерство необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме.

65. В случае если при изучении документов, материалов и сведений, объяснений, не представляется возможным удостовериться в их полноте и достоверности, либо оценить соответствие представленных документов, материалов и сведений требованиям законодательства о градостроительной деятельности, проводится выездная проверка.

66. При проведении выездной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления за 3 (три) рабочих дня до начала проведения выездной проверки посредством направления приказа о проведении внеплановой проверки и уведомления с использованием информационно-телекоммуникационной сети. В уведомлении должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, указывает на необходимость присутствия уполномоченного лица органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления, определяет время и место проведения выездной проверки.

67. После завершения внеплановой проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет и подписывает акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства от 30.11.2007 № 111 с приобщением к нему перечня и копий подтверждающих документов.

68. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в день составления и подписания акта проверки вносит запись в Журнал регистрации актов проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности по форме, утвержденной приказом Министерства от 30.11.2007 № 111.

69. Один экземпляр акта проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вручает руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении. Запись об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении вносится в Журнал регистрации актов проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

70. В случае несогласия руководителя органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления с содержанием акта проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя органа местного самоуправления.

71. В случае отсутствия, отказа руководителя органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вносит соответствующую запись на втором экземпляре акта проверки и направляет акт проверки в день его подписания руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в Журнал регистрации актов проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, вносится соответствующая запись.

72. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение одного месяца после завершения внеплановой проверки при отсутствии нарушения законодательства о градостроительной деятельности обеспечивает размещение информации о проведенной внеплановой проверки на официальной сайте Министерства.

73. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о градостроительной деятельности должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 75 - 88 настоящего Административного регламента.

74. Результатом административной процедуры является подписание акта внеплановой проверки и вручение его руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления, либо направление посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

Подраздел 5. «Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о градостроительной деятельности»

75. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановых, внеплановых проверок, является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства о градостроительной деятельности.

76. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в ходе осуществления мероприятий по контролю, в случае выявления фактов нарушений органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, указывает нарушения в акте проверки с приобщением документов, материалов, подтверждающих нарушения.

77. В случае выявления фактов нарушений органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет в день составления и подписания акта проверки подготовку проекта предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности с установлением сроков устранения таких нарушений по форме, утвержденной приказом Министерства от 30.11.2007 № 111.

78. Заместитель Председателя Правительства - Министр, при его отсутствии Первый заместитель Министра, в течение 2 (двух) рабочих дней подписывает проект предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности.

79. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, после составления и подписания предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности вносит запись в Журнал регистрации предписаний об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности по форме, утвержденной приказом Министерства от 30.11.2007 № 111.

80. В течение 1 (одного) рабочего дня с даты подписания предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, передает указанное предписание руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления лично либо посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

81. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, подготавливает проект письма о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности в прокуратуру Республики Мордовия для принятия мер прокурором.

82. Заместитель Председателя Правительства - Министр, при его отсутствии Первый заместитель Министра, в течение 2 (двух) рабочих дней подписывает проект письма о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности в прокуратуру Республики Мордовия.

83. Письмо о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности для принятия мер прокурорского реагирования должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет в прокуратуру Республики Мордовия в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания письма посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или лично под роспись.

84. В случае выявления фактов нарушений органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, при наличии правовых оснований для привлечения руководителя и других должностных лиц органов местного самоуправления к административной ответственности, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выявления нарушения подготавливает проект письма в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

85. Проект письма, указанного в пункте 86 настоящего Административного регламента, подписывает Заместитель Председателя Правительства - Министр, при его отсутствии Первый заместитель Министра, в течение 2 (двух) рабочих дней. Подписанное письмо должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания в органы, уполномоченные рассматривать дела об административным правонарушениях, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или лично под роспись.

86. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение одного месяца после завершения проверки готовит информационное сообщение о результатах проверки деятельности органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, при проведении которой выявлены нарушения законодательства о градостроительной деятельности, о предписаниях об их устранении с указанием сроков устранений, обеспечивает его размещение на официальном сайте Министерства.

87. В случае невыполнения в установленный срок органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, совершает действия, предусмотренные пунктами 84, 85 настоящего Административного регламента.

88. Результатом административной процедуры является предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности с установлением сроков устранения таких нарушений, письмо Министерства в прокуратуру Республики Мордовия о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором, письмо в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

Раздел 4. «Формы контроля за исполнением административного регламента»

Подраздел 1. «Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции»

89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется Заместителем Председателя Правительства - Министром строительства и архитектуры Республики Мордовия и иными уполномоченными им должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

90. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными в пункте 89 настоящего Административного регламента лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

91. Порядок и периодичность проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных и годовых отчетов) и внеплановый характер (проводиться по конкретному обращению или иных заинтересованных лиц).

92. В рамках контроля за исполнением государственной функции:

92.1. проводится анализ содержания поступающих обращений (жалоб), ознакомление с результатами проведенных проверок;

92.2. принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов.

93. Заместитель Председателя Правительства - Министр осуществляет общий контроль за исполнением государственной функции.

94. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем получения информации о наличии в действиях должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Подраздел 2. «Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции»

95. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации ответственный работник Министерства принимает меры по устранению таких нарушений и направляет Заместителю Председателя Правительства - Министру предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

96. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

97. За принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции решения и действия (бездействие) должностные лица Минстроя Республики Мордовия несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих»

Подраздел 1. «Предмет досудебного (внесудебного) обжалования»

98. Орган местного самоуправления имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

99. Орган местного самоуправления в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности, а также настоящего Административного регламента вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) вынесенного предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности в целом или его отдельных положений. При этом орган местного самоуправления вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

100. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

Подраздел 2. «Порядок досудебного (внесудебного) обжалования»

101. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Министерства, специалистов подается Заместителю Председателя Правительства - Министру.

102. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:

- наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение;

- наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество лица, направившего обращение, в случае обращения через представителя - фамилию, имя, отчество представителя с приложением удостоверяющего его полномочия документа;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть обращения (предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), указание на то, как обжалуемые действия (бездействие) и (или) решение должностного лица Министерства нарушают их права и законные интересы);

- документы, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства (при наличии);

- подпись заявителя (его представителя), в случае обращения юридического лица - подпись его руководителя или иного уполномоченного лица и дату;

- наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в приемной Министерства и передается с отметкой о регистрации Заместителю Председателя Правительства - Министру.

Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица, к которому адресована жалоба, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Заместитель Председателя Правительства - Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Министерство, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

103. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Министерства, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

104. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

105. Заместитель Председателя Правительства - Министр:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

106. По результатам рассмотрения жалобы Заместитель Председателя Правительства - Министр принимает одно из следующих решений:

признает действие (бездействие) должностного лица Министерства, специалиста соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) должностного лица Министерства, специалиста не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение Заместитель Председателя Правительства - Министр оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Приложение 1

к Административному регламенту

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                Наступление основания проведения проверки                │

└────────────────┬─────────────────────────────────────┬──────────────────┘

                 \/                                    \/

    ┌────────────────────────┐       ┌────────────────────────────────────┐

    │Плановой: Ежегодный план│       │   Внеплановой: обращение граждан,  │

    └────────────┬───────────┘       │   юридических лиц и информации от  │

                 │                   │  государственных органов о фактах  │

                 │                   │     нарушений законодательства     │

                 │                   │   Российской Федерации, влекущих   │

                 │                   │возникновение чрезвычайных ситуаций,│

                 │                   │  угрозу жизни и здоровью граждан,  │

                 │                   │   а также массовые нарушения прав  │

                 │                   │  граждан. Поручение Президента РФ, │

                 │                   │    правительства РФ, требование    │

                 │                   │    Прокуратуры РФ, прокурора РМ    │

                 │                   └─────────────────┬──────────────────┘

                 \/                                    \/

┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐

│      Подготовка проведения:      │ │       Подготовка проведения:       │

│ Приказ (14 рабочих дней до начала│ │    Приказ (4 рабочих дня после     │

│проверки), направление уведомления│ │ поступления обращения, поручения,  │

│ с приказом о проведении проверки │ │ требования), направление письма в  │

│      (за 10 календарных дней     │ │   прокуратуру РМ о согласовании    │

│        до начала проверки)       │ │  проверки на основании обращения   │

└─────────────┬────────────────────┘ │     граждан, юридических лиц и     │

              │                      │   информации о фактах нарушения    │

              │                      │         законодательства РФ        │

┌─────────────┘                      │          (1 рабочий день)          │

│                                    └─────────┬───────┬──────────────────┘

│                   ┌──────────────────────────┘       │

│                   \/                                 \/

│  ┌──────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐

│  │      Решение Прокуратуры РМ      │ │     Решение Прокуратуры РМ      │

│  │об отказе в согласовании проверки:│ │    о согласовании проверки:     │

│  │    приказ об отмене проведения   │ │ Подготовка проекта уведомления  │

│  │       внеплановой проверки       │ │о проведении внеплановой проверки│

│  │ (2 рабочих дня после поступления │ │  (3 рабочих дня), направление   │

│  │        решения об отказе)        │ │     уведомления с приказом      │

│  └──────────────────────────────────┘ │   за 1 рабочий день до начала   │

│                                       │      проведения проверки)       │

│                                       └──────────────┬──────────────────┘

│                                                      \/

│     ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     │                     Проведение проверки                     │

│     │   Изучение документов, сведений, материалов, составление,   │

└────>│вручение или направление акта проверки (непосредственно после│

      │ ее завершения), внесение записи в Журнал регистрации актов  │

      │              (в день подписания акта проверки)              │

      └────────┬───────────────────────────────────────┬────────────┘

               \/                                      \/

┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐

│Нарушения не выявлены (размещение│ │         Нарушения выявлены          │

│информации о проверке на сайте в │ │                                     │

│   течение одного месяца после   │ │                                     │

│      проведения проверки)       │ │                                     │

└─────────────────────────────────┘ └──────────────────┬───┬──────────────┘

               ┌─────────────────────┬─────────────────┘   │

               \/                    \/                    \/

┌────────────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌───────────────────────┐

│      Составление       │ │ Направление письма │ │   Письмо в органы,    │

│   (2 рабочих дня),     │ │в органы прокуратуры│ │    уполномоченные     │

│направление предписания │ │ о фактах нарушения │ │  рассматривать дела   │

│об устранении нарушения │ │законов для принятия│ │  об административных  │

│   (1 рабочий день),    │ │   мер прокурором   │ │нарушениях, о принятии │

│   внесение записи в    │ │  (7 рабочих дней)  │ │  мер для привлечения  │

│  Журнал регистрации    │ └────────────────────┘ │руководителей и других │

│  предписания (в день   │                        │должностных лиц органов│

│подписания предписания),│                        │местного самоуправления│

│      размещение        │                        │  к ответственности,   │

│  информации на сайте   │                        │     установленной     │

│   (в течение одного    │                        │   законодательством   │

│месяца после проведения │                        │Российской Федерации об│

│       проверки)        │                        │   административных    │

└──────────────┬─────────┘                        │    правонарушениях    │

               \/                                 │   (7 рабочих дней)    │

┌───────────────────────────────┐                 └───────────────────────┘

│ Невыполнение в установленный  │                             /\

│срок предписания об устранении │                             │

│ нарушения законодательства о  ├─────────────────────────────┘

│градостроительной деятельности │

│органом местного самоуправления│

└───────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

Уведомление о проведении внеплановой (плановой) проверки

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(наименование органа местного

самоуправления,

Ф.И.О. руководителя, адрес)

В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о порядке осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Республики Мордовия, утвержденным приказом Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия от 30.11.2007 № 111, на основании ____________________________ по согласованию с органами

прокуратуры (при проведении внеплановой проверки) _________________________

в отношении ______________________ назначена с «____» _______ 20___ года по

«___» _______________ 20___ года внеплановая (плановая) проверка соблюдения

законодательства о градостроительной деятельности.

Цель проверки: _______________________________________________________.

дата и номер обращения, поручения, приказа, ссылка

на ежегодный план

Внеплановая (плановая) проверка соблюдения законодательства о

градостроительной деятельности состоится по адресу: _______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Прошу для участия в мероприятии по контролю обеспечить присутствие

Вашего уполномоченного представителя с правом подписи.

Для проведения мероприятий по контролю прошу предоставить следующие

документы, сведения, информацию:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Первый заместитель Министра ___________ ____________________________.».

                                                               (подпись)                   (инициалы, фамилия)

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Министра

В.В.Цыганов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать