Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2018г.
Номер документа: RU52000201800099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство строительства Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



утратил силу приказом Министерства строительства Нижегородской области от 27.11.2019 № 116/од

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12.02.2018  № 21/од

О внесении изменений в приказ

министерства строительства, жилищно-

коммунального хозяйства и топливно-

энергетического комплекса Нижегородской

области от 25 февраля 2016 года № 42/од

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве строительства Нижегородской области, утвержденное приказом министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 25 февраля 2016 года  № 42/од             

, следующие изменения:

1.1. В подпункте 2.2.1:

1.1.1. В абзаце первом слова "или в форме электронного документа" исключить.

1.1.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Обращение гражданина, поступившее в Министерство в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, и суть предложения, заявления, жалобы. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".

1.2. В подпункте 2.2.6:

1.2.1. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".

1.2.2. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".

1.3. Подпункт 2.3.8 изложить в следующей редакции:

"2.3.8. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Ответ на коллективное обращение граждан направляется одному из авторов обращения, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя всех авторов обращения при его рассмотрении. Если такое лицо в коллективном обращении не указано, ответ направляется одному из списка граждан, подписавших обращение.".

1.4. Абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"В случае невозможности проведения личного приема граждан министром либо лицом, исполняющим его обязанности, по объективным причинам (вызов на совещание, срочная командировка и т.п.) дата указанного приема переносится либо его проводят уполномоченные лица на основании устного поручения министра либо лица, исполняющего его обязанности.".

2. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.

И.о.министраА.В.Курчанинов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать