Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2007г.
Номер документа: 9336
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0700930В0902276

В200700930

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 14.05.2007, N 20, СТР. 166

ВЕСТНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ, N 6, СТР. 28, 2007г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 24.04.2007 ПОД N 9336

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

12.03.2007 N 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ

НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ

РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГ И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ

<Утратил силу: приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 23 июня 2009 г. N 554; НГР:В0902276>

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679; НГР:Р0504744 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг и отбора организаций, осуществляющих их независимую экспертизу.

2. Роспрому, Росэнерго и Ростехрегулированию представлять на утверждение в Минпромэнерго России проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг с экспертным заключением и справкой об учете замечаний.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Реуса А.Г.

Министр

В.Б. Христенко

Утвержден

Приказом

Минпромэнерго России

от 12 марта 2007 г. N 66

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679; НГР:Р0504744, согласно которому федеральный орган исполнительной власти в ходе разработки проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных функций (далее - проекты административных регламентов), включенных в перечень наиболее приоритетных регламентов, утверждаемый Правительственной комиссией по проведению административной реформы, обязан направлять проект административного регламента на независимую экспертизу, а не включенных в перечень наиболее приоритетных регламентов, утверждаемый Правительственной комиссией по проведению административной реформы, вправе направлять проект административного регламента на независимую экспертизу.

2. Настоящий Порядок регламентирует проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов, разрабатываемых Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации и федеральными агентствами, находящимися в его ведении (далее - разработчик административного регламента).

3. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов разработчик административного регламента публикует на своем официальном сайте в сети Интернет уведомление о разработке проекта административного регламента и проект административного регламента.

Федеральное агентство по энергетике публикует уведомление о разработке проекта административного регламента и проект административного регламента на официальном сайте Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации.

4. Уведомление о разработке проекта административного регламента содержит следующую информацию:

наименование административного регламента;

наименование федерального органа исполнительной власти, который разрабатывает проект административного регламента;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены заключения независимой экспертизы, а также замечания и предложения заинтересованных организаций и граждан.

5. Срок проведения независимой экспертизы составляет 30 дней со дня публикации уведомления о разработке проекта административного регламента и проекта административного регламента на официальном сайте разработчика административного регламента.

6. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение.

7. Разработчик административного регламента обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы.

8. Поиск и привлечение организаций для проведения независимой экспертизы осуществляется разработчиком административного регламента до опубликования на сайте в Интернете уведомления о разработке проекта административного регламента и проекта административного регламента.

9. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится саморегулируемыми или иными организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере регулирования.

10. Экспертное заключение независимого эксперта направляется в адрес разработчика административного регламента с сопроводительным письмом. Экспертное заключение и сопроводительное письмо подписываются руководителем организации или уполномоченным им лицом. Сопроводительное письмо должно содержать все необходимые реквизиты организации.

11. Экспертное заключение направляется разработчику административного регламента по почте или курьерским способом. Одновременно экспертное заключение может быть направлено по электронной почте.

12. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все оформленные надлежащим образом экспертные заключения, представленные в течение срока проведения независимой экспертизы.

13. В экспертном заключении в обязательном порядке должны отражаться следующие сведения:

а) наименование экспертного заключения;

б) наименование проекта административного регламента и федерального органа исполнительной власти, его разработавшего;

в) основания для проведения независимой экспертизы;

г) дата проведения независимой экспертизы;

д) данные об экспертах, проводящих независимую экспертизу проекта административного регламента;

е) основные недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги и подтверждение этих недостатков (результаты опроса мнений потребителей, копии жалоб потребителей, публикации в средствах массовой информации и т.д.);

ж) оценка того, каким образом и в какой степени основные недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги будут устранены в результате принятия и внедрения административного регламента;

з) оценка целесообразности исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;

и) отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента (при наличии замечаний раскрывается их содержание);

к) выводы и рекомендации (рекомендации к принятию проекта административного регламента без замечаний или рекомендации к доработке проекта административного регламента с учетом замечаний).

14. В случае необходимости доработки проекта административного регламента с учетом рекомендаций, содержащихся в экспертном заключении, разработчик административного регламента дорабатывает проект административного регламента в течение 15 дней и подготавливает справку об учете замечаний.

В справке об учете замечаний разработчик административного регламента указывает:

наименование проекта административного регламента;

наименование федерального органа исполнительной власти, разработавшего проект административного регламента;

организации, от которых получены экспертные заключения;

сведения об учете замечаний независимых экспертов;

общие сведения об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан (при их наличии);

количество проведенных опросов получателей государственной услуги;

сведения о проведении публичных обсуждений проекта административного регламента.

[введено: 01.06.2007 оператор НЦПИ - Денисова Н.Н.]

[проверено: 01.06.2007 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 20 от 14.05.2007 Стр. 166, ВЕСТНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ № 6 от 12.03.2007 Стр. 28
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать