Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2009г.
Номер документа: ru55000200900122
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Главное управление государственной службы занятости населения Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.10.2019 № 86-п

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 марта 2009 года № 9-п

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

(в редакции приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.04.2009 № 16-п, от 27.05.2010 № 23-п, от 12.08.2010 № 30-п, от 25.08.2010 № 34-п, от 30.12.2011 № 57-п, от 05.04.2012 № 14-п, от 27.05.2015 № 20-п, от 25.05.2016 № 23-п, от 19.12.2016 № 64-п, от 08.09.2017 № 59-п, от 13.02.2018 № 5-п, от 22.04.2019 № 43-п)

В соответствии с пунктом 2 статьи 7, частью 5 статьи 9 Федерального закона "О противодействии коррупции", пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", пунктом 6 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в целях создания механизма взаимодействия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) с гражданами и институтами гражданского общества, проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов, а также повышения эффективности противодействия коррупции приказываю:

(Преамбула в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27.05.2010 года № 23-п)

1. Утвердить:

1) Положение о работе телефона "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области (далее - "Горячая линия") согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, к совершению коррупционных правонарушений согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

(в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.04.2012 года № 14-п)

3) Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении согласно приложению № 2.1 к настоящему приказу.

(подпункт 3 введен приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27.05.2010 года № 23-п)

(пункты 1.1, 1.2 исключены приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.08.2010 года № 34-п)

2. Отделу по вопросам государственной службы и кадров Главного управления:

1) ознакомить государственных гражданских служащих Омской области Главного управления с настоящим приказом под роспись;

2) в десятидневный срок со дня вступления в силу настоящего приказа подготовить проект распоряжения Главного управления о внесении изменений в должностной регламент начальника отдела по вопросам государственной службы и кадров Главного управления, направленных на реализацию настоящего приказа.

(подпункт 2 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.04.2009 года № 16-п)

3. Отделу организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления в месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа разместить информацию о функционировании и режиме работы "Горячей линии" на официальном сайте Омской области "Омская губерния" www.omskportal.ru в сети "Интернет", официальном сайте Главного управления www.omsktrud.ru в сети "Интернет", на информационном стенде Главного управления.

4. Директорам государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению (далее - учреждения), в месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа разместить информацию о функционировании и режиме работы "Горячей линии" на информационных стендах учреждений.

5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник

Главного управления

М.Ю. Дитятковский

Приложение № 1

к приказу Главного управления

государственной службы занятости

населения Омской области

от 12 марта 2009 г. № 9-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе телефона "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области

(Приложение № 1 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27.05.2010 года № 23-п)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона "Горячей линии" для приема и рассмотрения сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области (далее - учреждения), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с работниками Главного управления и учреждений (далее - "Горячая линия").

2. "Горячая линия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в Главное управление по телефону с заявлениями о фактах коррупции в Главном управлении и учреждениях.

3. Информация о функционировании и режиме работы "Горячей линии" доводится до сведения населения Омской области через средства массовой информации, размещение на сайте Главного управления государственной информационной системы Омской области "Портал Правительства Омской области" www.gszn.omskportal.ru, официальном интернет-портале Главного управления www.omskzan.ru в сети "Интернет", информационных стендах Главного управления и учреждений.

Ответственными за размещение информации о функционировании и режиме работы "Горячей линии" на сайте Главного управления государственной информационной системы Омской области "Портал Правительства Омской области" www.gszn.omskportal.ru, официальном интернет-портале Главного управления www.omskzan.ru в сети "Интернет" и информационном стенде Главного управления является отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления, за размещение информации на информационных стендах учреждений - директора соответствующих учреждений.

4. Прием сообщений на "Горячую линию" производится по телефону 8(3812) 24-51-89:

понедельник - четверг с 9:00 до 17:00 часов;

пятница - с 9:00 до 16:00 часов.

5. Регистрация и предварительная обработка поступающих на "Горячую линию" сообщений по фактам коррупционной направленности осуществляется секретарем комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по служебному поведению).

6. Регистрация поступающих на "Горячую линию" сообщений отражается в журнале учета сообщений, поступивших на "Горячую линию", который прошивается, пронумеровывается и хранится в Главном управлении в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.

7. В журнале учета сообщений, поступивших на "Горячую линию", указываются:

1) порядковый номер сообщения;

2) дата и время принятия сообщения;

3) фамилия и инициалы секретаря комиссии по служебному поведению, принявшего сообщение;

4) фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на "Горячую линию";

5) краткое содержание сообщения;

6) подпись секретаря комиссии по служебному поведению, принявшего сообщение.

8. Регистрации подлежат все сообщения, поступившие на "Горячую линию", по фактам коррупционной направленности.

9. Секретарь комиссии по служебному поведению несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством.

10. О поступившем сообщении на "Горячую линию" секретарь комиссии по служебному поведению в день его регистрации подготавливает соответствующую информацию и представляет ее:

1) начальнику Главного управления и председателю комиссии по служебному поведению - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в Главном управлении;

2) начальнику Главного управления - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в учреждениях.

11. Сообщение, поступившее на "Горячую линию", подлежит рассмотрению:

1) в порядке, предусмотренном Положением о комиссии по служебному поведению, утвержденным приказом Главного управления, - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в Главном управлении;

2) комиссией по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", в течение одного рабочего дня со дня его регистрации - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в учреждениях.

12. Комиссия по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", состоит из начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления, начальника отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления.

13. Председателем комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", является начальник Главного управления. В отсутствие начальника Главного управления обязанности председателя комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", исполняет заместитель начальника Главного управления, курирующий общие вопросы. Секретарем комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", является начальник отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления.

Заседание комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

14. Решения комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", принимаются большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию". Решения, принимаемые на заседаниях комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на ее заседании.

15. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", осуществляются отделом правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления.

Приложение № 2

к приказу Главного управления

государственной службы занятости

населения Омской области

от 12 марта 2009 г. № 9-п

ПОРЯДОК

уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области, к совершению коррупционных правонарушений

(Наименование в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.04.2012 года № 14-п)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона "О противодействии коррупции" и определяет порядок уведомления представителя нанимателя в лице начальника Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении (далее - гражданский служащий), к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлении о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление), организацию проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.

(в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.04.2012 года № 14-п)

2. Уведомление является должностной обязанностью гражданского служащего, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка. О случаях обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений гражданский служащий уведомляет представителя нанимателя в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.

3. В уведомлении должны быть указаны следующие сведения;

1) наименование адресата "начальник Главного управления";

2) фамилия, имя, отчество гражданского служащего и замещаемая им должность государственной гражданской службы Омской области;

(в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.04.2012 года № 14-п)

3) дата, время, место, обстоятельства, при которых произошло обращение к гражданскому служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

4) данные о лицах, обратившихся в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;

5) суть коррупционных правонарушений, к совершению которых склоняли гражданского служащего;

6) подпись гражданского служащего, дата уведомления.

(пункт 3 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.04.2009 года № 16-п)

4. Уведомление подается секретарю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) и подлежит регистрации в "Журнале регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области к свершению коррупционных правонарушений" (далее - журнал).

(в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.08.2010 года № 34-п)

Журнал прошнуровывается, пронумеровывается и хранится в Главном управлении в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.

Уведомление может быть направлено в адрес представителя нанимателя заказным письмом с описью вложения и пометкой "лично в руки".

5. В журнале указываются:

1) порядковый номер уведомления;

2) дата и время принятия уведомления;

3) фамилия и инициалы секретаря комиссии, принявшего уведомление;

(в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.04.2009 года № 16-п)

4) фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с уведомлением;

5) краткое содержание уведомления;

6) подпись секретаря комиссии, принявшего уведомление.

(в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.04.2009 года № 16-п)

6. Регистрация уведомлений осуществляется секретарем комиссии в день его поступления. Секретарь комиссии несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством.

(в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.04.2009 года № 16-п)

7. О поступившем уведомлении секретарь комиссии подготавливает соответствующую информацию и представляет ее в день регистрации уведомления представителю нанимателя и председателю комиссии.

(пункт 7 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.08.2010 года № 34-п)

8. Уведомление подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Положением о комиссии, утвержденным приказом Главного управления.

(пункт 8 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.08.2010 года № 34-п)

9. Исключен. - приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.08.2010 года № 34-п

Приложение № 2.1

к приказу Главного управления

государственной службы занятости

населения Омской области

12 марта 2009 г. № 9-п

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области

(Приложение № 2.1 введено приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27.05.2010 года № 23-п)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).

2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении проводится в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в Главном управлении

4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов в Главном управлении осуществляется в отношении приказов Главного управления, а также иных нормативных правовых актов, указанных в частях 6, 7 статьи 3 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в ходе мониторинга их применения.

(в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.12.2011 года № 57-п)

5. При выявлении в приказах Главного управления, иных нормативных правовых актах, указанных в частях 6, 7 статьи 3 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", коррупциогенных факторов отделом правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления подготавливается заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта.

6. В заключении отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта отражаются выявленные коррупциогенные факторы, а также возможные негативные последствия их сохранения в нормативном правовом акте.

Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта готовит специалист отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления.

(абзац в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22.04.2019 № 43-п)

7. Исключен. - приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22.04.2019 № 43-п

8. Заключение отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению отделом Главного управления, в компетенцию (функции) которого входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которого затрагиваются нормативным правовым актом. В случае несогласия отдела Главного управления, в компетенцию (функции) которого входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которого затрагиваются нормативным правовым актом, с указанным заключением разногласия разрешаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

9. Проект приказа Главного управления, подготовленный в целях устранения выявленных в приказе Главного управления коррупциогенных факторов, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Главном управлении

10. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов в Главном управлении осуществляется в отношении подготавливаемых в Главном управлении проектов:

1) законов Омской области;

2) указов Губернатора Омской области;

3) постановлений Правительства Омской области;

4) приказов Главного управления.

11. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится отделом правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления в течение трех рабочих дней со дня его поступления в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления.

12. Проведение антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта осуществляется работником отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления, которому направлен проект нормативного правового акта для его проверки на соответствие требованиям законодательства и правилам юридической техники.

13. Работник Главного управления, подготовивший проект нормативного правового акта, направляет проект нормативного правового акта Омской области ответственному работнику отдела организационного и информационного обеспечения политики занятости населения (далее - организационный отдел) Главного управления в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта правового акта Омской области в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 20 мая 2009 года № 88-п "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Омской области (проектов нормативных правовых актов Омской области) в органах исполнительной власти Омской области".

Размещение проекта нормативного правового акта осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню:

1) согласования проектов ответственными отделами (за исключением проектов нормативных правовых актов Главного управления, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер);

2) направления проектов нормативных правовых актов Главного управления, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, ответственными отделами, в которых подготовлены соответствующие проекты нормативных правовых актов Главного управления, на согласование иным заинтересованным лицам.

Работник организационного отдела размещает его на официальном интернет-портале Главного управления с обязательным указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта.

Указанные даты должны обеспечивать возможность приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в следующем порядке:

- общий срок - в течение не менее семи календарных дней со дня, следующего за днем размещения указанного проекта нормативного правового акта на официальном интернет-портале Главного управления;

- для проектов, регламентирующих предоставление государственных услуг и осуществление государственных функций, - в течение не менее пятнадцати календарных дней со дня, следующего за днем размещения указанного проекта нормативного правового акта на официальном интернет-портале Главного управления.

(пункт 13 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22.04.2019 № 43-п)

14. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта отделом правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления проводится экспертиза каждого положения проекта нормативного правового акта.

15. Проведение антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта оформляется заключением отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, которое подготавливается в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

16. Заключение отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта приобщается к проекту нормативного правового акта Главного управления.

(абзац в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22.04.2019 № 43-п)

В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления возвращает его ответственному отделу для устранения коррупциогенных факторов.

17. Порядок рассмотрения заключения отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта ответственным отделом осуществляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

18. При изменении более половины текста проекта нормативного правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций или имеющего межведомственный характер, такой проект нормативного правового акта подлежит повторному размещению на официальном интернет-портале Главного управления в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта.

Повторному размещению на официальном интернет-портале Главного управления в установленном порядке также подлежат проекты нормативных правовых актов в новой редакции, если после их размещения в них внесены изменения, которые затрагивают права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливают правовой статус организаций или имеют межведомственный характер.

(абзац введен приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22.04.2019 № 43-п)

19. Сведения о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов отражаются в журнале проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Главном управлении.

(пункт 19 в редакции приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22.04.2019 № 43-п)

20. Журнал проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Главном управлении ведется по форме согласно Инструкции по делопроизводству в Главном управлении, утвержденной приказом Главного управления от 22 августа 2014 года № 38-п.

(Приложения № 3, 4 исключены приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.08.2010 года № 34-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать