Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2010г.
Номер документа: RU26000201000099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Министерство дорожного хозяйства Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Министерство дорожного хозяйства СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

12 марта 2010 г. № 23-о/д

Об утверждении административного регламента

{Утратил силу:

Приказ министерства дорожного хозяйства Ставропольского края от 19 июля 2011 г. № 78-о/д, НГР: ru26000201100579}

В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения министерством государственных функций (предоставления государственных услуг):

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения министерством государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ставропольского края и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Отделу правового, кадрового обеспечения и общих вопросов (Криворотько Г.А.):

2.1. Представить Административный регламент на государственную регистрацию в органы юстиции для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

2.2. Осуществить необходимые мероприятия по официальному опубликованию Административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Д.В.Евтушенко.

Министр

И.А.Васильев

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

дорожного хозяйства

Ставропольского края

от 12 марта 2010 г. № 23-о/д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления министерством дорожного хозяйства Ставропольского края государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ставропольского края и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог

Административный регламент министерства дорожного хозяйства Ставропольского края по предоставлению государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ставропольского края и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства дорожного хозяйства Ставропольского края, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия его подведомственных организаций и их структурных подразделений с юридическими или физическими лицами при предоставлении государственной услуги.

1. Общие положения

1.1. Государственная услуга вытекает из функций министерства дорожного хозяйства Ставропольского края, закрепленных в Положении о министерстве дорожного хозяйства Ставропольского края, и осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; Российская газета, 1995, 26 декабря);

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; Российская газета, 2007, 14 ноября);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. № 962 «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 40, ст. 3817; Российская газета, 1995, 24 октября);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 г. № 1211 «Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 43, ст. 4924; Российская газета, 1996, 22 октября);

Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утверждённой Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года, (Российские вести, 1996, № 157, 167; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1996, № 6) (далее - Инструкция).

Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утверждённым Министерством транспорта Российской Федерации 30.04.97, (Российские вести, еженедельник «Курьер», 1997, № 19; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997, №13);

Положением о министерстве дорожного хозяйства Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 17 апреля 2008г. № 280, (Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края, 15.07.2008, № 19, ст. 7323);

Постановлением Правительства Ставропольского края от 20.01.2010 г. №7-п «Об утверждении показателей размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Ставропольском крае»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, а также настоящим Административным регламентом.

1.2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими министерства дорожного хозяйства Ставропольского края, на которых должностными регламентами возложено исполнение соответствующих функций (далее - министерство).

Сведения о месте нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты и номер факса министерства приводятся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на официальном сайте министерства и на информационном Интернет - портале органов государственной власти Ставропольского края (далее - Интернет-портал) в разделе «Органы власти», подразделе «Министерство дорожного хозяйства Ставропольского края».

1.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача специальных разрешений (разовое разрешение, разрешение на определенный срок) на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ставропольского края и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - разрешение).

1.4. Получателями государственной услуги являются юридические или физические лица, осуществляющие перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - заявители). Заявителями могут быть организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав.

1.5. До получения государственной услуги обращений заявителя в другие органы исполнительной власти, местного самоуправления, государственные учреждения не требуется.

После получения разрешения заявитель должен согласовать перевозку груза с органами Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Ставропольскому краю (далее - УГИБДД ГУВД по Ставропольскому краю) и получить специальный пропуск. (Данный пропуск изготавливается типографским способом, имеет защиту от подделки и для удобства заявителя может быть совмещен с разрешением).

В настоящем Административном регламенте:

под крупногабаритным и тяжеловесным грузом 1 категории понимается транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные Инструкцией, но не отнесенные к категории 2 (Приложение 7 к Административному регламенту);

под крупногабаритным и тяжеловесным грузом 2 категории понимается транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в разделе II приложения 1 Инструкции (Приложение 8 к Административному регламенту).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются в министерство (Приложение 1):

непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону;

с письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через представителя.

Также необходимая информация может быть получена заявителем на официальном сайте министерства в сети Интернет: http://www.dorogisk.ru, адрес электронной почты: udhsk@mail.ru, на Интернет - портале странице «Министерство дорожного хозяйства Ставропольского края» или непосредственно в министерстве на специально оборудованном информационном стенде (публичная информация).

2.1.2. Предоставляемая заявителям информация о процедуре предоставления государственной услуги должна быть:

достоверной;

понятно излагаемой;

исчерпывающе полной.

Также должны обеспечиваться оперативность, удобство и доступность предоставления информации.

2.1.3. Предоставление информации министерством осуществляется в форме:

индивидуального устного консультирования (далее - консультирование), в том числе и по телефону;

письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью;

публичного информирования.

2.1.4. Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в министерство лично или по телефону.

Личный прием граждан за получением информации о процедуре предоставления государственной услуги осуществляет специалист отдела учета дорог, использования полосы отвода и придорожной полосы министерства (далее соответственно - отдел, специалист отдела), на которого возложены эти обязанности в соответствии с должностным регламентом.

Время ожидания лица, обратившегося за устной консультацией непосредственно, не может превышать 30 минут.

Специалист отдела, осуществляющий прием заявителя, консультирует его самостоятельно. В случае, когда он затрудняется с ответом, а также когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, то может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое время приема, удобное заявителю.

Специалист отдела, осуществляющий прием (в том числе по телефону) заявителя или его уполномоченного представителя, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При ответе на телефонный звонок специалист отдела в вежливой (корректной) форме подробно консультирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица или специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. Во время разговора произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора должно быть максимально кратким.

Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства, консультировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз.

Специалист отдела не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Краткое содержание устного обращения (в том числе по телефону) и краткий ответ на обращение заносятся специалистом отдела в Журнал регистрации устных обращений граждан установленной формы (Приложение 2 к Административному регламенту).

2.1.5. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс) путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся.

Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано и рассмотрено заместителем министра, курирующим направление деятельности отдела (далее - заместитель министра), не позднее чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передается в отдел с указанием срока исполнения.

Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для рассмотрения заявления по существу и подготовки проекта ответа заявителю.

Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона непосредственного исполнителя и за подписью министра дорожного хозяйства Ставропольского края (далее - министр), направлен заявителю в установленный им срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.6. Предоставление публичной информации осуществляется путем размещения настоящего Административного регламента с приложениями, включающими форму заявления, перечень документов, необходимых для осуществления процедуры выдачи разрешения, на официальном сайте министерства в сети Интернет: http://www.dorogisk.ru и Интернет - портале на странице «Министерство дорожного хозяйства Ставропольского края» и на информационном стенде непосредственно в административном здании министерства.

Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать:

информацию о режиме работы министерства;

номера кабинетов, где осуществляется прием и консультация заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование по вопросам выдачи разрешений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

форму заявления;

информацию о сроках предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов должны печататься удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.

2.1.7. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы министерства, кроме выходных и праздничных дней.

2.2.Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, допускается прием непосредственно в служебном кабинете специалиста, осуществляющего прием.

2.3. Документы и информация, необходимые для получения государственной услуги.

2.3.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

заявление на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края (далее - заявление);

свидетельство о регистрации транспортного средства;

для крупногабаритных и тяжеловесных грузов 2 категории к заявлению прикладывается схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси (Приложение 4 к Административному регламенту);

платежное поручение или квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку (предоставляются в течение 7 дней после получения счета на оплату, но не позднее даты получения разрешения);

для тяжеловесных грузов к заявлению прилагается платежное поручение или квитанция об оплате ущерба, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, весовые параметры которого превышают установленные в Ставропольском крае предельные нормы (предоставляются в течение 7 дней после получения счета на оплату ущерба, но не позднее даты получения разрешения).

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме (наименование, адрес и телефон получателя груза).

2.3.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:

заявление подается по установленной форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту;

в случае, если заявление заполнено машинописным способом, перевозчик дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления;

заявление должно содержать все необходимые организациям, согласовывающим перевозку, сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию. В заявлении указывается вид разрешения (разовое или на определенный срок), которое желает получить перевозчик;

дата и сроки в документе должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Наименование перевозчика, адрес, маршрут перевозки, категория и характеристика груза указываются полностью разборчивым почерком;

документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации, подающей документы, и печатью (при наличии);

исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;

документы представляются на русском языке;

документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

документы не должны противоречить друг другу.

2.3.3. Порядок обращения в министерство при подаче документов.

Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов специалистом министерства, ответственным за прием документов.

Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления незаверенных копий документов специалист министерства, ответственный за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Разрешение выдается в течение 10 дней со дня регистрации поступившего в министерство письменного заявления, при предъявлении заявителем копии платежного поручения, квитанции о внесении платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края, а для грузов категории 2 - до 30 дней со дня регистрации заявления. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

2.4.2. Заявление с приложениями к нему регистрируется в день поступления и передается на рассмотрение заместителю министра, который обязан рассмотреть его не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления и передать на рассмотрение по существу в отдел.

2.4.3. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией назначает непосредственного исполнителя для рассмотрения поступивших документов по существу и подготовки проекта соответствующего решения и передает ему эти документы.

2.4.4. Рассмотрение вопроса о выдаче разрешения может быть приостановлено на срок не более чем месяц, если в представленных заявителем документах отсутствуют сведения, необходимые для выдачи разрешения, или, если такие сведения противоречивы. Заявитель немедленно в письменной форме извещается о приостановлении рассмотрения заявления с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении. Также он может быть проинформирован об этом и (или) в устной форме. Одновременно заявителю предлагается в течение срока, на который приостановлено рассмотрение, принять меры к устранению недостатков, послуживших причинами приостановления рассмотрения заявления.

2.4.5. Рассмотрение вопроса о выдаче разрешения возобновляется в день поступления от заявителя дополнительных материалов. Общий срок рассмотрения заявления, включая период приостановления рассмотрения заявления, не может превышать двух месяцев со дня регистрации заявления.

2.4.6. Результатом рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги является принятие решения:

о выдаче разрешения по установленному образцу;

об отказе в выдаче разрешения;

об отказе в рассмотрении заявления.

2.4.7. При отсутствии препятствий для положительного решения вопроса о выдаче разрешения специалист:

заполняет бланк разрешения и представляет его на подпись начальнику отдела;

готовит сопроводительное письмо, которое с личной визой, визой начальника отдела и заместителя министра представляет на подпись министру.

Разрешение направляются заявителю с сопроводительным письмом заказной почтой. По желанию заявителя разрешение может быть вручено ему непосредственно в министерстве лично. В этом случае сопроводительное письмо не готовится, а выдача разрешения подтверждается личной подписью заявителя в Журнале выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края.

2.4.8. Бланки разрешений изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.5.1. Решение об отказе в выдаче разрешения может быть принято лишь в случаях, когда:

не представлены копии платежного поручения или квитанции, подтверждающие оплату за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края;

наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;

отсутствие согласования предложенного маршрута уполномоченными органами и организациями;

отсутствие технической возможности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений;

полная масса одиночных автомобилей или тягачей превышает 30 тонн;

полная масса автотранспортных средств распределена неравномерно и отклонения в осевых нагрузках составляют более 35%, а для передней оси более 40%;

полная масса автотранспортных средств или габариты не соответствуют допустимым нагрузкам или габаритам мостовых сооружений на заявленном маршруте;

маршрут движения, указанный в заявлении, находится вне зоны сети дорог в границах Ставропольского края;

допущено нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.

Решение об отказе в выдаче разрешения оформляется письменным уведомлением, направляемым почтой заявителю, и должно содержать конкретные и обоснованные причины отказа.

Подготовленный проект решения об отказе в выдаче разрешения, завизированный непосредственным исполнителем, начальником отдела и заместителем министра, представляется на подпись министру.

2.5.2. В рассмотрении заявления может быть отказано лишь в случаях, когда представленные документы:

имеют подчистки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления;

текст выполнен карандашом;

имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов.

Также в рассмотрении заявления отказывается, если заявитель, уведомленный о причинах приостановления рассмотрения, не принял мер к устранению недостатков по истечении двух месяцев общего срока рассмотрения заявления.

В этом случае в срок не позднее 5 дней заявление возвращается заявителю с сопроводительным письмом за подписью министра, в котором должны быть указаны конкретные и обоснованные причины отказа в рассмотрении заявления.

Сопроводительное письмо визируется непосредственным исполнителем, начальником отдела и заместителем министра.

Данное сопроводительное письмо после регистрации его в программе «Делопроизводство» министерства может быть передано заявителю или его представителю лично.

2 6. Требования к предоставлению государственной услуги.

2.6.1. Государственная услуга предоставляется на платной основе. При предоставлении государственной услуги в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина.

2.6.2. С владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящих тяжеловесные грузы по региональным и межмуниципальным автомобильным дорогам взимается плата за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством (далее - плата), в порядке, установленном Административным регламентом и постановлением Правительства Ставропольского края от 20 января 2010 г. № 7-п «Об утверждении показателей размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Ставропольском крае».

2.6.3. В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок перевозчик может получить разовое разрешение или разрешение на определенный (конкретный) срок.

Разовое разрешение выдается на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.

Разрешение на определенный срок выдается только для перевозки грузов 1 категории на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги является процедурой получения разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края и включает в себя:

консультирование по оформлению пакета документов, необходимых для получения разрешения;

прием, регистрацию и проверку документов для получения разрешения;

расчет платы за провоз тяжеловесных и грузов по автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края;

предоставление реквизитов для оплаты госпошлины за выдачу разрешения на перевозку автотранспортом опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов;

оформление и выдачу реквизитов на оплату за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края;

проверку представленных заявителем документов, подтверждающих оплату за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края;

оформление и выдачу разрешения;

подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения или приеме заявления или об отказе в рассмотрении документов.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в Приложении 9 к Административному регламенту.

3.1.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в министерстве для предоставления государственной услуги является обращение заявителя к должностному лицу министерства либо получение документов по почте специалистом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.

Письменное заявление по форме (Приложение 3) от юридических и (или) физических лиц на получение разрешения должно содержать сведения:

о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства;

о предполагаемых сроках перевозки, вид разрешения (разовое или в течение определенного периода) и другую информацию.

Для автотранспортных средств категории 2 к заявлению должна быть также приложена схема автопоезда (примерная схема - Приложение 4). На схеме изображаются все участвующие в перевозке транспортные средства, количество осей и колес на них, взаимное расположение колес и осей, распределение нагрузки по осям.

Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью руководителя или его заместителя и печатью организации или подписью физического лица, намеревающегося осуществить перевозку.

3.1.3. При рассмотрении полученных документов на предмет подготовки проекта решения специалист отдела проверяет:

полноту комплектности;

полноту заполнения;

отсутствие в документах неоговоренных исправлений, записей, исполненных карандашом, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Такая же проверка специалистом может быть осуществлена предварительно при обращении к нему заявителя с заявлением и пакетом необходимых документов.

В этом случае, если после предварительной проверки не будет выявлено обстоятельств, препятствующих рассмотрению заявления по существу, заявителю предлагается передать заявление в приемную министерства для осуществления регистрации и последующего рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.1.4. При направлении заявления в адрес министерства почтой заявитель в почтовое отправление должен вложить пакет документов, перечисленных в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.

3.1.5. При рассмотрении заявления по существу и подготовке проекта решения специалист изучает документы и их содержание на:

полноту комплектности;

правильность оформления;

соответствие содержания документов требованиям законодательства и нормативных правовых документов;

наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для выдачи разрешения.

В случае, если в представленных документах отсутствуют в полном объеме сведения, необходимые для выдачи разрешения, или если такие сведения противоречивы, рассмотрение заявления приостанавливается, а специалист информирует заявителя устно или готовит в двух экземплярах письменное уведомление об этом заявителю. Один экземпляр уведомления визируется непосредственным исполнителем, начальником отдела, заместителем министра, и после подписания министром, и регистрации исходящих документов в программе «Делопроизводство» остается в министерстве, а второй - в тот же день почтой направляется заявителю.

Уведомление должно содержать:

причины, препятствующие выдаче разрешения и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;

конкретные предложения по устранению этих причин;

срок устранения;

предупреждение об отказе в выдаче разрешения, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.

Заявитель в течение срока приостановления вправе устранить причины приостановления путем представления необходимых сведений как почтой, так и лично или через своего представителя.

После устранения заявителем причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения заявления, его рассмотрение продолжается.

3.1.6. Принятое заявление регистрируется в Журнале регистрации заявлений на получение разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края (форма журнала - Приложение 5). Журнал должен быть сброшюрован, пронумерован, опечатан и скреплен подписью начальника отдела правового, кадрового обеспечения и общих вопросов министерства.

3.1.7. Обязательным условием выдачи разрешения является внесение заявителем платы за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края.

В этих целях специалист при получении заявления на рассмотрение в срок не более 5 дней производит расчет подлежащей уплате суммы.

3.1.8. Если заявитель обратился за разрешением на перевозку тяжеловесного груза, то размер платы рассчитывается с учетом полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности маршрута движения и числа поездок по заявленному маршруту.

3.1.9. В случаях, когда перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края автомобильным транспортом осуществляется в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, выполнения работ по строительству, ремонту или содержанию автомобильных дорог общего пользования Ставропольского края, а также тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с министерством, плата не взимается.

3.1.10. После представления заявителем копии платежного поручения или квитанции, подтверждающих оплату, специалист проверяет их достоверность (наличие отметки банка в приеме платежа), полноту оплаты.

Если в представленных документах об оплате выявлено несоответствие ранее выданному счету или реквизитам или сведения внесены не полностью, платежные документы возвращаются заявителю лично для устранения указанных недостатков.

3.1.11. Оформление и выдача разрешений осуществляются в следующем порядке:

Если в результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист приходит к выводу о том, что препятствий к выдаче разрешения не имеется, он докладывает об этом начальнику отдела, и, получив его одобрение, приступает к заполнению бланка разрешения.

Одновременно он готовит сопроводительное письмо. После этого специалист осуществляет процедуру согласования, скрепления подписями соответствующих должностных лиц подготовленных им документов, регистрирует разрешение по журналам учета, контролирует регистрацию сопроводительного письма и отправку этих документов в тот же день заявителю.

По просьбе заявителя подготовленные по его заявлению документы после их регистрации выдаются лично заявителю или его уполномоченному представителю.

Журнал выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края установленной формы (Приложение 6) должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью, а также подписью начальника отдела правового, кадрового обеспечения и общих вопросов министерства.

3.1.12. В случае длительного отсутствия министра документы, подлежащие его подписи, подписывает лицо, исполняющее его обязанности.

3.1.13. Плата за оформление документов, связанных с предоставлением государственной услуги, не взимается.

Уплачиваемые заявителем средства за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края носят компенсационный характер и предназначены на возмещение ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края.

3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела министерства, ответственным за предоставление услуги, министром.

Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах:

за прием и регистрацию документов ответственность несет специалист министерства, ответственный за прием документов;

за учет, хранение и отпуск бланков разрешений на перевозку как бланков строгой отчетности ответственность несет материально ответственное должностное лицо министерства, назначаемое приказом по министерству;

за рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги;

за оценку соответствия выбранного перевозчиком маршрута перевозки габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования, включая согласование маршрута перевозки груза с уполномоченными органами и организациями, ответственность несет специалист министерства, ответственный за предоставление услуги;

за расчет платы за ущерб, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, предоставления перевозчику счета на его оплату и реквизитов на уплату госпошлины ответственность несет специалист;

за подготовку проекта разрешения ответственность несет специалист министерства, ответственное за предоставление услуги.

Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами сотрудников министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения соответствующим должностным лицом министерства проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего Административного регламента.

3.2.2. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за правильностью принятого решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на перевозку тяжеловесных грузов осуществляет начальник отдела учета дорог и использования полосы отвода министерства.

3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставления государственной услуги

3.3.1. Отказ в рассмотрении заявления или в выдаче разрешения, а также действия (бездействие) должностных лиц и принимаемых ими решений, осуществляемые в процессе рассмотрения вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, если они ущемляют права и законные интересы заявителя, могут быть им обжалованы во внесудебном и судебном порядке.

3.3.2. В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к министру на действия (бездействие) и решения, принятые по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.

В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена и на нее дан ответ за подписью министра в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.

Если в ответе на жалобу с просьбой отменить решение об отказе в выдаче разрешения, рассмотрении заявления или о нарушениях в действиях (бездействии) должностных лиц, осуществлявших рассмотрение заявления по существу, подтверждается правомерность отказа и (или) действий (бездействия) должностных лиц, то заявителю должно быть разъяснено его право обжаловать решение в установленном порядке в суд.

3.3.3. Решение об отказе в выдаче разрешения может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДРЕСАХ, ТЕЛЕФОНАХ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕВОЗКУ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ГРУЗА ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Наименование органа исполнительной власти:

министерство дорожного хозяйства Ставропольского края.

Адрес: 355000, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26.

Телефоны: (88652) 94-14-19; 94-14-69.

Факс: (88652) 94-14-20.

E-mail: udhsk@mail.ru http://www.dorogisk.ru

График работы:

С 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00,

выходные дни: суббота, воскресенье.

Приложение 1к Административному регламенту

Приложение 1к Административному регламенту

Журнал регистрации устных обращений граждан

N п/ п

Дата обращения

Ф.И.О. заявителя

Адрес заявителя

Краткое содержание заявления

Ф.И.О. сотрудника, ведущего прием

Краткое содержание ответа на заявление

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 1к Административному регламенту

Приложение 1к Административному регламенту

Форма

заявления

(БЛАНК ФИРМЫ ПЕРЕВОЗЧИКА)

                                    Министру дорожного хозяйства

                     Ставропольского края

355000,   г.  Ставрополь,  ул. Доваторцев,   26

Поступило в Министерство

дорожного хозяйства СК

дата " ____ " ________ 20___г. № _____

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края

Наименование, адрес и телефон перевозчика груза_________________________

____________________________________________________________________

Наименование, адрес и телефон получателя груза__________________________

____________________________________________________________________

Маршрут движения ____________________________________________________

(начальный и конечный пункты)

Вид перевозки ________________________________________________________

(местная,  межрегиональная)

Вид необходимого разрешения:

Разовое на одну поездку с ________ по ________________

На срок с _____________ по __________,   количество поездок ______________

Характеристика груза:

наименование________________________________________________________

габариты: длина ____ м, ширина _____ м, высота _______ м;  вес ______ т.

Количество автопоездов _______________________________________________

Параметры автопоезда:

Марка(и) тягача(ей) _____________ гос. N _________________________________

Марка(и) прицепа(ов) ____________гос. N _________________________________

Расстояние между осями: 1___2____3____4____5____б___7___8___9, м.

Нагрузки на оси (т.) ____, ___, ____, ____, ____, ____, ____, ____, _____.

Количество осей ____, полная масса (с грузом) _____ т, в том числе

тягача: _________ т, порожнего прицепа: ________________________________ т.

Габариты автопоезда (с грузом): длина __________ м,  ширина _____________ м,

высота _____________ м.

Вид сопровождения ___________________________________________________

(марка автомобиля, модель, номерной знак)

Предполагаемая скорость движения автопоезда _______________________ км/ч.

Оплату гарантируем:___________________________________________________

(банковские реквизиты)

____________________________________________________________________

Перевозчик груза,

подавший заявление___________________________________________________

                                           (должность)         (подпись)                       (фамилия)

м. п.

Приложение 1к Административному регламенту

Приложение 1к Административному регламенту

СХЕМА автопоезда, участвующего в перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов

Должность и фамилия перевозчика,

подавшего заявку                            _____________________________________

М.П.

Приложение 1к Административному регламенту

Приложение 1к Административному регламенту

Журнал регистрации заявлений на получение разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края

Регистрационный номер

Дата получения заявления

Наименование организации, подавшей заявление

№ разрешения и дата выдачи

Примечание

1

2

3

4

5

Приложение 1

к Административному регламенту

Журнал выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Ставропольского края

Дата получения заявления и выдачи разрешения

Наименование организации, перевозящей грузы, адрес, телефон

Маршрут перевозки

Марка и регистрационный номер тягача

Категория груза

Срок действия разрешения

Номер разрешения

Дата и N платежного поручения, квитанции

Размер оплаты за провоз негабаритных и (или) тяжеловесных грузов, руб.

Подпись выдавшего

Подпись получившего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложение 1к Административному регламенту

Приложение 1к Административному регламенту

ПАРАМЕТРЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ КОТОРЫХ оно относится к КАТЕГОРИИ 1

1. Классификация автотранспортных средств (АТС)

АТС в зависимости от осевых масс подразделяются на две группы:

Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до Ют включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.

Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

2. Осевые и полные массы АТС

2.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:

Расстояние между осями, м

Осевая масса на каждую ось не более, т

АТС группы А

АТС группы Б

Свыше 2.00

10.0

6.0

Свыше 1.65 до 2.00 включительно

9.0

5.7

Свыше 1.35 до 1.65 включительно

8.0 <*>

5.5

Свыше 1.00 до 1.35 включительно

7.0

5.0

До 1.00

6.0

4.5

<*> - для контейнеровозов - 9.0

Примечания. 1. Допускается увеличение осевой массы:

- при расстоянии между осями свыше 2.0 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11.5 т и группы Б до 7.0 т;

- при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А свыше 1.35 до 1.65 м включительно до 9.0 т, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6.0 т.

2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не более 1.32 м допускаются осевые массы соответственно 8.0 т и 5.5 т.

2.2. Осевая масса трехосных тележек автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:

Расстояние между крайними осями тележек, м

Осевая масса на каждую ось не более, т

АТС группы А

АТС группы Б

Свыше 5.00

10.0

6.0

Свыше 3.20 до 5.00 включительно

8.0

5.5

Свыше 2.60 до 3.20 включительно

7.5

5.0

Свыше 2.00 до 2.60 включительно

6.5

4.5

До 2.00

5.5

4.0

Примечания. 1. Данные, приведенные в таблице, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее чем 0.4 м расстояния между крайними осями.

2. В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, указанная в таблицах 1.1 и 1.2 для дорог I - III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и

улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV - V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам.

2.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:

Виды АТС

Полная масса, т

расстояние между крайними осями АТС группы А не менее, метров

группа А

группа Б

Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы

Двухосные

18

12

3.0

Трехосные

25

16.5

4.5

Четырехосные

30

22

7.5

Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом)

Трехосные

28

18

8.0

Четырехосные

36

23

11.2

Пятиосные и более

38

28.5

12.2

Прицепные автопоезда

Трехосные

28

18

10.0

Четырехосные

36

24

11.2

Пятиосные и более

38

28.5

12.2

Сочлененные автобусы и троллейбусы

Двухзвенные

28

-

10.0

Примечания. 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.

2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35.8, а для передней оси не более 40.8.

3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.

2.4. При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:

Расстояние между крайними осями, метров

Полная масса, тонн

Более 7.5

30

Более 10.0

34

Более 11.2

36

Более 12.2

38

Примечания. 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.

2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35.8 т, а для передней оси не более 40.8.

3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.

3. Габариты АТС

3.1. Габарит АТС по длине не должен превышать:

- одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов - 12.0 м;

- автопоездов в составе «автомобиль-прицеп» и «автомобиль-полуприцеп» - 20.0 м;

- двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов - 18.0 м.

3.2. Габарит АТС по ширине не должен превышать 2.5 м, для рефрижераторов и □зотермиических кузовов допускается 2.6 м.

За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:

- приспособления противоскольжения, надетые на колеса;

- зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит;

- шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габариты не более 0.05 м с любой стороны.

3.3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4.0 м.

К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда.

Приложение 1к Административному регламенту

Приложение 1к Административному регламенту

ПАРАМЕТРЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИ КОТОРЫХ ОНО ОТНОСИТСЯ К КАТЕГОРИИ 2

При движении автотранспортных средств по мостовым сооружениям с массами и нагрузками на ось, указанными в таблице они относятся к категории 2.

Проектная нормативная нагрузка на мостовое сооружение

Параметры АТС

общая масса, тонн

нагрузка на ось, тонн

база, метров

АК-11.Н-30, НК-80

более 80

более 20.0

менее 3.6

Н-18 и НК-80

более 80

более 20.0

менее 3.6

АК-8, НИЗ, НГ-60

более 60

более 16.0

менее 5.0

НПО и НГ-60

более 60

более 9.5 <*> более 12.0 <*>

менее 5.0

Н-8 и НГ-30

более 30

более 7.6 <*>

менее 4.0

<*> Значение осевой нагрузки относится к случаям движения по деревянным мостам.

Приложение 1

к Административному регламенту

   |-------------------------------------------------------------------|

   |                              Блок-схема                           |

   | последовательности действий по исполнению государственной услуги  |

   |-------------------------------------------------------------------|

                                       |

                                       |

        |--------------------------------------------------------|

        | Прием заявления и других документов должностным лицом  |

        |                   министерства (1 день)                |

        |--------------------------------------------------------|

                                       |

                                       |

|-------------------|           |------------------|   |----------------|

| Если рассмотрение |           | Рассмотрение     |   | Документы не   |

|заявления не входит|           | документов и     |   | укомплектованы |

|в компетенцию      |           | определения,     |   | (заявителю     |

| министерства,     |-----------| входит ли в      |---| предоставляется|

| должностное лицо  |           | компетенцию      |   |5 дней с момента|

| министерства в    |           | министерства     |   | вручения или   |

| установленном     |           | рассмотрение     |   | получения      |

| порядке в         |           | заявления        |   | уведомления на |

| пятидневный срок  |           | (1 день)         |   | устранение     |

| направляет        |           |------------------|   | недостатков)   |

| заявление в       |                   |              |----------------|

| уполномоченный    |  |-------------------------|               |

| орган на          |  | Документы укомплектованы|    |-----------------|

| рассмотрение с    |  | надлежащим образом      |----| заявитель       |

| уведомлением      |  |-------------------------|    | устранил        |

| заявителя (5 дней)|         |                       | недостатки      |

|-------------------|         |                       |-----------------|

                              |                                  |

  |------------------------------|                  |-------------------|

  |Оценка соответствия выбранного|                  | В случае если     |

  | перевозчиком маршрута        |                  | перевозчиком не   |

  |перевозки габаритам инженерных|                  | устранены в       |

  | сооружений, грузоподъемности,|                  | установленный срок|

  |несущей способности инженерных|                  | недостатки по     |

  |  и других сооружений по      |                  | укомплектованию   |

  |маршруту следования, в течение|                  | документов,       |

  | 5 дней для грузов категории  |                  | должностное лицо  |

  |1 и в течение 20 дней для     |                  | министерства      |

  | грузов категории 2, включая  |                  | готовит и         |

  | согласование маршрута        |                  | направляет        |

  |     перевозки груза с        |                  | перевозчику       |

  | уполномоченными органами и   |                  | уведомление о     |

  |       организациями          |                  | наличии основания |

  |------------------------------|                  | для отказа в      |

                 |            |                     | предоставлении    |

                 |             |                    | государственной   |

                 |              |                   | услуги (1 день)   |

                 |               |                  |-------------------|

                 |                |         

                 |                 |         |--------------------------|

  |------------------------------|  |--------| В случае если:           |

  | При соответствии выбранного  |           |- выбранный перевозчиком  |

  | перевозчиком маршрута        |           | маршрут перевозки не     |

  |перевозки габаритам инженерных|           | соответствует габаритам  |

  | сооружений, грузоподъемности |           | инженерных сооружений,   |

  | несущей способности          |           | грузоподъемности, несущей|

  |инженерных и других сооружений|           | способности инженерных и |

  | по маршруту следования       |           | других сооружений по     |

  | должностное лицо министерства|           |маршруту перевозки грузов;|

  | осуществляет расчет суммы    |           |- требуется составление   |

  | ущерба, наносимого дорогам и |           | специального проекта     |

  | дорожным сооружениям         |           | укрепления или проведения|

  | транспортным средством и     |           | обследования; должностное|

  | предоставляет заявителю счет |           | лицо министерства готовит|

  | на оплату ущерба и реквизиты |           | и направляет перевозчику |

  | на уплату госпошлины (1 день)|           | уведомление о наличии    |

  |------------------------------|           | основания для отказа в   |

              |                              | предоставлении           |

              |                              | государственной услуги   |

              |                              | или отказе в выдаче      |

              |                              | разрешения   (1 день)    |

              |                              |--------------------------|

  |-------------------------|

  | Оплата перевозчиком и   |

  | предоставление копий    |

  | квитанции (платежного   |

  | поручения) об оплате    |

  |суммы ущерба и госпошлины|

  | в министерство          |

  | (в течение7 дней, но не |---------------|---------------------------|

  | позднее даты выдачи     |               | В случае если перевозчиком|

  |          разрешения)    |               | не предоставлены в        |

  |-------------------------|               | установленный срок копии  |

                  |                         | квитанций (платежного     |

  |---------------------------|             | поручения) об оплате суммы|

  | подготовка проекта        |             | ущерба и госпошлины,      |

  | разрешения, рассмотрение  |             | должностное лицо          |

  | проекта разрешения и      |             | министерства готовит и    |

  | представленных документов |             | направляет перевозчику    |

  | министром или лицом, его  |             | уведомление о наличии     |

  | замещающим, подписание    |             | основания для отказа в    |

  | разрешения   (1 день)     |             | предоставлении            |

  |---------------------------|             | государственной услуги    |

               |                            | (1 день)                  |

               |                            |---------------------------|

  |---------------------------|

| Выдача ответственным      |

| исполнителем (разрешения  |

|заявителю  (1 день)        |

  |---------------------------|

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ставропольская правда" № 67 от 03.04.2010
Рубрики правового классификатора: 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать