Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2012г.
Номер документа: RU78000201200376
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

ОТ 12.03.2012 № 21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ02.03.2005 №14

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.11.2010 N 610-153 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге", постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга", от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга":

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 № 14 "Об утверждении Регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга" (далее -приказ) следующие изменения:

1.1.Пункт 1.3 Регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утвержденного приказом (далее - Регламент), после слов «Законодательного Собрания Санкт-Петербурга» дополнить словами «порядок организации доступа к информации о деятельности Инспекции».

1.2. Пункт 4.10.1 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:

«лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;

антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов.

Нормативно-правовой отдел Инспекции обеспечивает проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в порядке и сроки, установленные правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга».

1.3.              Абзац первый пункта 4.10.3 Регламента изложить в следующей редакции:

«Нормативно-правовой отдел Инспекции готовит заключение, если в результате проведенной юридической или лингвистической экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения:

нарушение Регламента при разработке или согласовании проекта;

несоответствие проекта законодательству;

несоответствие проекта требованиям юридической техники;

несоответствие проекта нормам современного русского языка;

необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста), юридико-технических или редакционно-технических правок в проект;

выявление в проекте нормативного правового акта Инспекции положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции».

1.4.              Пункт 9.1 Регламента изложить в следующей редакции:
«Инспекция обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений или

жалоб граждан, поступивших в Инспекцию или должностному лицу Инспекции в письменной или устной форме, а также в форме электронного документа.

Единую систему работы с обращениями граждан, поступающими в Инспекцию, организует Организационный отдел».

1.5.              Пункт 9.8 Регламента дополнить абзацами восемь и девять следующего содержания:

«Ответ на обращение, поступившее в Инспекцию, в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению».

1.6.              Дополнить Регламент главой 11 следующего содержания:

«Глава 11. Обеспечение доступа к информации о деятельности Инспекции

11.1. Инспекция обеспечивает доступ к информации о деятельности Инспекции способами, установленными Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

11.2. Доступ к информации о деятельности Инспекции осуществляет сектор информационных технологий и технического обеспечения и главный специалист отдела плановых проверок и технической экспертизы путем размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе ГЖИ www.gov.spb.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации в соответствии с Перечнем информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, размещаемой в сети-Интернет, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 №864 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга», за исключением информации ограниченного доступа, с соблюдением сроков размещения данной информации, ее достоверности и своевременного обновления.

Информация о деятельности Инспекции наряду с обязательным ее размещением в сети Интернет может быть размещена в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также в создаваемых по решению Правительства Санкт-Петербурга государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

11.3.              Информация о деятельности Инспекции, подлежащая
размещению в сети Интернет, направляется главному специалисту отдела
плановых проверок и технической экспертизы структурными
подразделениями Инспекции в соответствии с их компетенцией с
соблюдением сроков предоставления и достоверности данной
информации.

11.4.              Опубликование информации о деятельности Инспекции в
средствах массовой информации осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации о средствах массовой
информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11.5
настоящего регламента.

Отдельные виды информации о деятельности Инспекции подлежат опубликованию с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Информацию о деятельности Инспекции средствам массовой информации предоставляет главный специалист отдела плановых проверок и технической экспертизы.

11.5. Опубликование правовых актов Инспекции осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

11.6. В здании Инспекции размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения, в том числе инфопункты, для ознакомления пользователей информацией с информацией о деятельности Инспекции, в том числе:

о порядке работы Инспекции, включая порядк приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге;

об условиях и порядке получения информации от Инспекции;

об иных сведениях, необходимых для оперативного информирования пользователей информацией.

11.7. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, вправе получать информацию о деятельности Инспекции, присутствуя на заседаниях рабочих групп, комиссий, а также иных коллегиальных совещательных органов Инспекции.

11.8. Предоставление информации о деятельности Инспекции гражданам, обратившимся в Инспекцию с запросом, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

11.9. Запрос о предоставлении информации о деятельности Инспекции может быть направлен пользователем информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа.

11.10.              В предоставлении информации о деятельности Инспекции может быть отказано по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Инспекция вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальных сайтах & иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сети Интернет.

11.11.Информирование о деятельности Инспекции в устной форме осуществляется Организационным отделом по телефону 576-07-01 с 9до 18 часов с понедельника по четверг и с 9до 17 часов по пятницам.

По указанному телефону предоставляется информация о месте нахождения Инспекции, ее почтовый адрес, электронный адрес официального сайта, телефонах структурных подразделений Инспекции, фамилиях, именах, отчествах руководителей структурных подразделений Инспекции, порядке осуществления приема граждан, а также иная информация справочного характера».

1.7.Дополнить Регламент главой 12 следующего содержания:

«Глава 12. Требования к подготовке и оформлению ответов на межведомственные запросы

12.1. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в Инспекцию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос (далее-запрос) могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

12.2.Инспекция обязана принять и зарегистрировать межведомственный запрос в порядке, установленном настоящим регламентом. Днем получения межведомственного запроса является соответственно дата поступления в Инспекцию зарегистрированная в системе межведомственного электронного документооборота, предусмотренная распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 92-рп "О подготовке к организации межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - СМЭД). Если межведомственный запрос поступил иным способом, не противоречащим законодательству, прием и регистрация его осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим регламентом, в срок, не превышающий сроков, установленных настоящим регламентом.

12.3. Зарегистрированный межведомственный запрос передается для исполнения уполномоченному должностному лицу Инспекции, в порядке, предусмотренном настоящим регламентом, в срок, не превышающий одного рабочего дня.

12.4. Должностное лицо Инспекции, которому направлен межведомственный запрос, осуществляет следующие действия:

устанавливает правовые основания направления межведомственного запроса;

устанавливает перечень документов и информации, которая запрошена;

устанавливает состав сведений, изложенных в межведомственном запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов или информации;

устанавливает факт наличия таких документов и информации в распоряжении Инспекции;

устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и информации;

принимает необходимые действия для получения запрашиваемых документов и информации в целях направления их органу (организации), направившему межведомственный запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;

формирует ответ на межведомственный запрос.

12.5.              При рассмотрении межведомственного запроса должностное лицо Инспекции, в случае необходимости взаимодействует с органом

(организацией), направившим межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в межведомственном запросе.

12.6. При выявлении отсутствия правовых оснований для направления межведомственного запроса у органа (организации), направившего межведомственный запрос, должностное лицо Инспекции, указывает это обстоятельство в ответе на межведомственный запрос, отказывает в представлении запрошенных документов и информации (полностью или частично) и мотивирует свое решение, указывая на соответствующее положение нормативного правового акта.

12.7. Если запрашиваемый документ и (или) информация не находятся в распоряжении Инспекции, в ответе на межведомственный запрос указывается это обстоятельство, указывается обоснование отсутствия такого документа и (или) информации, в том числе указание на положение нормативного правового акта (если документ и (или) информация не должен находиться в распоряжении такого органа), а также орган (организация), в котором данный документ и (или) информация могут находиться.

12.8. Если указанные в межведомственном запросе сведения о заявителе, объектах и обстоятельствах недостаточны для представления документа и (или) информации, то в ответе на межведомственный запрос указывается это обстоятельство, а также перечисляются конкретные сведения, которые необходимы для представления документа и (или) информации.

2. В связи с тем, что Инспекция не предоставляет государственных услуг, Перечень документов и информации, которые подлежит направлению в связи с поступающими запросами не устанавливать.

3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Инспекции               В.М. Зябко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 13 от 16.04.2012 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 13, 16.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать