Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2012г.
Номер документа: RU47000201200868
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 марта 2012 г. N 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ

ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов комитета по труду и занятости населения

Ленинградской области от 25.06.2012 N 10, от 18.01.2013 N 4,

от 27.01.2014 N 1, от 06.12.2017 N 17, от 27.04.2020 N 4)

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367" приказываю:

Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных согласно приложению.

Председатель комитета

по труду и занятости населения

Ленинградской области

А.Караванский

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета

по труду и занятости населения

Ленинградской области

от 12.03.2012 N 4

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА

И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов комитета по труду и занятости населения

Ленинградской области от 18.01.2013 N 4, от 27.01.2014 N 1,

от 06.12.2017 N 17, от 27.04.2020 N 4)

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции: осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных <1>.

--------------------------------

<1> Далее - государственная функция.

Наименование органа исполнительной власти

Ленинградской области, исполняющего государственную

функцию, и его структурных подразделений,

ответственных за исполнение государственной функции

2. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области <2>.

--------------------------------

<2> Далее - Комитет.

3. Нормативными правовыми актами, регулирующими исполнение государственной функции, не предусмотрено участие в исполнении государственной функции иных органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций). Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Комитета <3>.

--------------------------------

<3> Далее - сотрудники Комитета.

4. Структурным подразделением, ответственным за исполнение государственной функции, является сектор контроля за соблюдением законодательства о занятости отдела организационно-правового обеспечения и контроля Комитета.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих исполнение государственной функции,

с указанием реквизитов нормативных правовых актов

(в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения

Ленинградской области от 06.12.2017 N 17)

5. Исполнение государственной функции регулируется нормативными правовыми актами:

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановлением Правительства РФ от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";

Приказом Минтруда России от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм";

Приказом Минтруда России от 11.07.2013 N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных".

Описание физических и юридических лиц и их представителей,

имеющих право либо обязанность в соответствии

с законодательством Российской Федерации или

законодательством Ленинградской области взаимодействовать

с комитетом при исполнении государственной функции

Исключен. - Приказ комитета по труду и занятости населения

Ленинградской области от 06.12.2017 N 17.

Предмет государственного контроля (надзора)

8. Государственная функция исполняется в отношении государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Ленинградской области" и его филиалов <4>.

(в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27.04.2020 N 4)

--------------------------------

<4> Далее - центры занятости населения.

Предметом государственного надзора и контроля является соблюдение центрами занятости населения законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

(п. 8 в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 06.12.2017 N 17)

Описание результата исполнения государственной функции

(в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения

Ленинградской области от 06.12.2017 N 17)

9. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

(п. 9 в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27.01.2014 N 1)

Порядок исполнения государственной функции

(в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения

Ленинградской области от 27.01.2014 N 1)

10. Государственная функция исполняется в отношении центров занятости населения путем проведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных <5>.

--------------------------------

<5> Далее - проверки.

11. Исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Комитета, уполномоченными на проведение проверок.

12. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения Комитета, содержащего:

1) наименование Комитета;

2) фамилии, имена, отчества, должности сотрудников Комитета, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

13. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).

14. Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

15. Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Комитета, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

государственного контроля (надзора)

16. При исполнении государственной функции сотрудники Комитета вправе:

1) посещать территорию и помещения центра занятости населения при предъявлении копии распоряжения Комитета и служебного удостоверения;

2) требовать от директора центра занятости населения или лица, исполняющего его обязанности <6>, присутствия сотрудников центра занятости населения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;

--------------------------------

<6> Далее - директор центра занятости населения.

3) требовать от директора центра занятости населения необходимые оригиналы документов или их копии;

4) требовать от директора центра занятости населения необходимые по существу проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения по существу проверяемых вопросов;

5) запрашивать документы и материалы до вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) проверять документы, относящиеся к предмету проверки;

7) проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки.

17. Сотрудники Комитета при исполнении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центра занятости населения, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Комитета о проведении проверки;

5) не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять директору центра занятости населения информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании центром занятости населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные в распоряжении Комитета;

11) не требовать от центра занятости населения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями административного регламента.

Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

18. Директор центра занятости населения имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от сотрудников Комитета, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями сотрудников Комитета, уполномоченных на проведение проверки, представлять письменные возражения по акту проверки;

4) обжаловать действия (бездействие) сотрудников Комитета, повлекшие за собой нарушение прав центра занятости населения при проведении проверки, в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. При проведении проверок директор центра занятости населения обязан обеспечить присутствие должностных лиц и сотрудников центра занятости населения, ответственных за осуществление деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, лично присутствовать при проведении проверки.

20. Директор центра занятости населения при проведении проверки обязан:

1) обеспечить беспрепятственный доступ сотрудников Комитета, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения;

2) предоставить служебное помещение для сотрудников Комитета, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет;

3) не препятствовать проведению проверки и не уклоняться от ее проведения;

4) представлять запрашиваемые сотрудниками Комитета, уполномоченными на проведение проверки, документы, материалы или их копии, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) обеспечить по требованию сотрудников Комитета присутствие сотрудников центра занятости населения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления необходимых документов;

6) представлять по требованию сотрудников Комитета, уполномоченных на проведение проверки, необходимые по существу проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения по существу проверяемых вопросов;

7) исполнять в установленный срок предписания Комитета об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

21. Местонахождение Комитета: 198207, Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 12, корп. 2.

График работы Комитета:

Понедельник-четверг: 09.00-18.00, обед: 12.30-13.18.

Пятница: 09.00-17.00, обед: 12.30-13.18.

Суббота, воскресенье: выходной.

22. Справочный телефон сектора контроля за соблюдением законодательства о занятости отдела организационно-правового обеспечения и контроля Комитета (8-812)539-47-41, адрес электронной почты ktzn_lo@lenreg.ru.

(в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27.04.2020 N 4)

23. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: http://www.gu.lenobl.ru.

24. Официальный сайт комитета в сети Интернет: http://www.job.lenobl.ru/.

25. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальном сайте, на информационных стендах в Комитете, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.

26. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, в том числе сведения о ходе исполнения государственной функции, осуществляется при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, а также по справочному телефону, указанному в пункте 22 настоящего Административного регламента.

27. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Комитета и центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <7>, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <8> и(или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) <9>.

(п. 27 в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27.01.2014 N 1)

--------------------------------

<7> Далее - сеть Интернет.

(сноска введена Приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27.01.2014 N 1)

<8> Далее - Единый портал.

(сноска введена Приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27.01.2014 N 1)

<9> Далее - региональный портал.

(сноска введена Приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27.01.2014 N 1)

28. Время ожидания в очереди для получения от сотрудника Комитета информации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.

29. При личном обращении заинтересованных лиц или ответах на телефонные звонки сотрудник Комитета подробно и в вежливой форме информирует заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции.

30. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета, принявшего звонок.

31. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 22 настоящего Административного регламента, заинтересованным лицам предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

1) о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

2) о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция, направленная заинтересованными лицами;

3) сведения о сотруднике Комитета, осуществляющем исполнение государственной функции;

4) о принятом решении по конкретному письменному обращению заинтересованного лица;

5) иная информация, связанная с исполнением государственной функции.

32. Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, в том числе сведения о ходе исполнения государственной функции, включая обращения по электронной почте, рассматриваются сотрудниками Комитета в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

33. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника комитета, подготовившего ответ.

34. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

35. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

36. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе сведения о ходе исполнения государственной функции, предоставляется бесплатно.

37. На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:

1) карта-схема месторасположения, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес электронной почты Комитета;

2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

3) текст Административного регламента.

38. На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:

1) месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официального сайта и электронной почты Комитета;

2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

3) краткое изложение Административных процедур исполнения государственной функции в виде блок-схемы;

4) порядок рассмотрения обращений заинтересованных лиц;

5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции.

39. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Комитета, размещаются при входе в помещение.

40. Раздаточные информационные материалы, содержащие сведения о правилах исполнения государственной функции, находятся в помещениях Комитета и центров занятости населения.

Сроки исполнения государственной функции

(в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения

Ленинградской области от 27.01.2014 N 1)

41. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

42. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению председателя Комитета, но не более чем на 15 дней.

Перечень оснований для приостановления исполнения

государственной функции либо прекращения исполнения

государственной функции в соответствии с действующим

законодательством

43. Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо прекращения исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

Размер платы, взимаемой в рамках исполнения

государственной функции

Исключен. - Приказ комитета по труду и занятости населения

Ленинградской области от 06.12.2017 N 17.

Критерии принятия решений по исполнению государственной

функции

(введен Приказом комитета по труду и занятости населения

Ленинградской области от 27.01.2014 N 1)

46. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным Комитетом ежегодным планом проведения выездных и документарных проверок <10>.

--------------------------------

<10> Далее - ежегодный план.

Ежегодный план содержит:

полное наименование центров занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

47. Решение о включении центра занятости населения в ежегодный план принимается с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения <11> и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения <12>;

--------------------------------

<11> Далее - личное дело получателя государственных услуг.

<12> Далее - регистр получателей государственных услуг.

обращений и/или жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы <13>.

--------------------------------

<13> Далее - обращения инвалидов и организаций.

48. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

истечения срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и(или) требований, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;

обращений инвалидов и организаций.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

(в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения

Ленинградской области от 27.01.2014 N 1)

49. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - общий срок выполнения не более 90 рабочих дней;

проведение плановой выездной проверки - общий срок выполнения не должен превышать 10 рабочих дней;

проведение плановой документарной проверки - общий срок выполнения не должен превышать 15 рабочих дней;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок - общий срок выполнения 60 рабочих дней;

проведение внеплановой выездной проверки - общий срок выполнения не должен превышать 10 рабочих дней;

проведение внеплановой документарной проверки - общий срок выполнения не должен превышать 15 рабочих дней;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных - общий срок выполнения 12 рабочих дней.

Планирование и подготовка проведения плановых выездных

и плановых документарных проверок

50. Основанием для начала исполнения административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является решение о включении организации в ежегодный план.

51. Сотрудник комитета, в должностные обязанности которого входят планирование и подготовка ежегодного плана, не позднее 10 октября текущего года принимает решение о включении центра занятости населения в проект ежегодного плана с учетом обстоятельств, указанных в пункте 47 Административного регламента.

52. Сотрудник комитета, в должностные обязанности которого входят планирование и подготовка ежегодного плана, представляет председателю комитета проект ежегодного плана не позднее 5 рабочих дней с даты подготовки проекта ежегодного плана.

53. Председатель комитета рассматривает проект ежегодного плана и принимает решение в течение двух рабочих дней об утверждении или направлении проекта ежегодного плана на доработку сотруднику комитета, в должностные обязанности которого входят планирование и подготовка ежегодного плана.

54. Сотрудник комитета, в должностные обязанности которого входят планирование и подготовка ежегодного плана, размещает до 31 декабря текущего календарного года ежегодный план на следующий год на официальном сайте комитета.

55. Сотрудник комитета, в должностные обязанности которого входит подготовка проектов распоряжений о проведении проверок, не позднее чем за 2 недели до даты начала проведения плановой проверки готовит проект распоряжения о проведении плановой проверки.

56. В проекте распоряжения о проведении плановой проверки указываются сведения, указанные в пункте 12 Административного регламента.

57. Сотрудник комитета, ответственный за подготовку проекта распоряжения, представляет проект распоряжения о проведении плановой проверки не позднее чем за 2 недели до даты начала проверки для подписания председателю комитета.

(в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27.04.2020 N 4)

58. Председатель комитета принимает решение о проведении плановой проверки и подписывает распоряжение о ее проведении не позднее 2 рабочих дней со дня передачи распоряжения о проведении плановой проверки на подписание.

59. Сотрудник комитета, ответственный за подготовку проекта распоряжения, не позднее одного рабочего дня со дня подписания распоряжения о проведении плановой проверки передает заверенную копию распоряжения о проведении плановой проверки сотруднику комитета, уполномоченному на проведение проверки.

60. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, направляет директору центра занятости населения уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

61. При планировании и подготовке плановой документарной проверки сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, в течение 2 рабочих дней дополнительно выполняет следующие действия:

- анализирует данные федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения <14> в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов <15>, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;

--------------------------------

<14> Далее - данные статистического наблюдения.

<15> Далее - зарегистрированные граждане.

- анализирует сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

- выявляет и анализирует причины изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;

- проверяет наличие в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. N 19273), и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.

62. Результатом исполнения административной процедуры являются составленный и утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок центров занятости населения и утвержденное на основании его распоряжение о проведении проверки.

Проведение плановой выездной проверки

63. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения плановой выездной проверки являются ежегодный план и утвержденное на основании его распоряжение о проведении плановой выездной проверки.

64. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, прибывает в центр занятости населения на проведение проверки в срок, установленный распоряжением комитета.

65. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает директору центра занятости населения копию распоряжения о проведении проверки - максимальный срок выполнения действия 1 час.

66. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, информирует директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения - максимальный срок выполнения действия 1 час.

67. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, в срок, не превышающий 5 часов, изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 1999, N 18, ст. 2211; 2003, N 2, ст. 160; 2009, N 23, ст. 2761) <16>;

--------------------------------

<16> Далее - Закон о занятости населения.

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

68. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, - максимальный срок выполнения действия 1 час.

69. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет при необходимости запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, собеседования с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, - максимальный срок выполнения действия 1 час.

70. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения - максимальный срок выполнения действия 1 час.

71. При выявлении фактов нарушений сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, выполняет следующие действия:

изготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения <17>, - максимальный срок выполнения действия 1 час;

--------------------------------

<17> Далее - подтверждающие документы.

вносит факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов - максимальный срок выполнения действия 1 час.

72. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляет проект акта проверки на рассмотрение сотруднику комитета, ответственному за проведение проверки, - максимальный срок выполнения действия 1 час.

73. Сотрудник комитета, ответственный за проведение проверки, подписывает акт проверки, составленный в 2 экземплярах, - максимальный срок выполнения действия 1 час.

74. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения - максимальный срок выполнения действия 1 час.

75. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения в случае несогласия с содержанием акта проверки директора центра занятости населения - максимальный срок выполнения действия 1 час.

76. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись - максимальный срок выполнения действия 1 час.

77. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отказа директора центра занятости населения принять акт проверки и вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки - максимальный срок выполнения действия 3 рабочих дня.

78. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет административную процедуру, предусмотренную пунктами 117 - 127 Административного регламента.

79. Результатом исполнения административной процедуры является составленный и подписанный акт проверки.

Проведение плановой документарной проверки

80. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения плановой выездной проверки являются ежегодный план и утвержденное на основании его распоряжение о проведении плановой документарной проверки.

81. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, определяет перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в комитет для проведения проверки, - максимальный срок выполнения действия 1 час.

82. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет подготовку проекта запроса о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки <18>, согласовывает его с сотрудником комитета, ответственным за проведение проверки, и предоставляет его для подписания председателю комитета - максимальный срок выполнения действия 1 час.

--------------------------------

<18> Далее - запрос о предоставлении материалов и документов.

83. Председатель комитета рассматривает проект запроса о предоставлении материалов и документов и принимает решение в течение двух рабочих дней о подписании или направлении проекта запроса о предоставлении материалов и документов на доработку сотруднику комитета, уполномоченному на проведение проверки.

84. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, направляет директору центра занятости населения запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии распоряжения о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

(в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27.04.2020 N 4)

85. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, изучает материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, в срок, установленный распоряжением комитета о проведении проверки, с целью проверки:

(в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27.04.2020 N 4)

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

86. В случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, направляет директору центра занятости населения соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме комитету в течение 5 рабочих дней.

(в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27.04.2020 N 4)

87. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, анализирует материалы и документы с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения - максимальный срок выполнения действия 1 час.

88. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, подготавливает проект акта проверки и представляет проект акта проверки на рассмотрение сотруднику комитета, ответственному за проведение проверки, - максимальный срок выполнения действия 3 часа.

89. Сотрудник комитета, ответственный за проведение проверки, подписывает акт проверки, составленный в 2 экземплярах, - максимальный срок выполнения действия 1 час.

90. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения - максимальный срок выполнения действия 1 час.

91. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения в случае несогласия с содержанием акта проверки директора центра занятости населения - максимальный срок выполнения действия 1 час.

92. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись - максимальный срок выполнения действия 1 час.

93. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отказа директора центра занятости населения принять акт проверки и вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки - максимальный срок выполнения действия 2 рабочих дня.

94. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет административную процедуру, предусмотренную пунктами 117 - 127 Административного регламента.

95. Результатом исполнения административной процедуры является составленный и подписанный акт проверки.

Подготовка проведения внеплановых выездных

и внеплановых документарных проверок

96. Основанием для начала исполнения административной процедуры подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является наступление случаев, указанных в пункте 48 административного регламента.

97. Сотрудник комитета, ответственный за рассмотрение обращений инвалидов и организаций, в срок не более 2 рабочих дней со дня получения обращения изучает его на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.

98. Сотрудник комитета, ответственный за рассмотрение обращений инвалидов и организаций, по результатам изучения обращения не позднее одного рабочего дня после окончания изучения обращения докладывает в письменной форме председателю комитета о результатах рассмотрения обращения и в случае наличия в них сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения предлагает провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку регистрации инвалидов в качестве безработных центром занятости населения.

99. Председатель комитета рассматривает докладную записку и не позднее 2 рабочих дней со дня ее поступления принимает решение о проведении (непроведении) внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки регистрации инвалидов в качестве безработных центром занятости населения.

100. Сотрудник комитета, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта распоряжения о проведении проверок, подготавливает проект распоряжения о проведении проверки в течение 2 рабочих дней после принятия решения председателем комитета о проведении проверки и представляет подготовленный проект распоряжения о проведении проверки на подписание председателю комитета.

101. Председатель комитета подписывает распоряжение о проведении проверки не позднее 2 рабочих дней со дня передачи проекта распоряжения о проведении проверки на подписание.

102. Сотрудник комитета, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта распоряжения о проведении проверок, направляет директору центра занятости населения уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

103. Результатом исполнения административной процедуры являются утвержденное распоряжение о проведении внеплановой проверки и уведомление директора центра занятости населения о проведении внеплановой проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки

104. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки является распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки.

105. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет действия, предусмотренные пунктами 64 - 66 Административного регламента.

106. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, в срок, не превышающий 4 часа, изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:

- исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и(или) требований, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

- фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций.

107. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет действия, предусмотренные пунктами 68 - 77 Административного регламента.

108. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет административную процедуру, предусмотренную пунктами 117 - 127 Административного регламента.

109. Результатом исполнения административной процедуры является составленный и подписанный акт проверки.

Проведение внеплановой документарной проверки

110. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения внеплановой документарной проверки является распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки.

111. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет действия, предусмотренные пунктами 81 - 84 Административного регламента.

112. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, изучает материалы и документы, поступившие из центра занятости населения в срок, установленный распоряжением Комитета о проведении проверки, с целью проверки:

(в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27.04.2020 N 4)

исполнения государственным центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и(или) требований, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций.

113. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет действия, предусмотренные пунктами 86 - 93 Административного регламента.

114. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет административную процедуру, предусмотренную пунктами 117 - 127 Административного регламента.

115. Результатом исполнения административной процедуры является составленный и подписанный акт проверки.

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии

в акте проверки фактов нарушений законодательства в области

занятости населения и квотирования рабочих мест для приема

на работу инвалидов

116. Основанием для начала исполнения административной процедуры является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

117. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет подготовку проекта распоряжения комитета об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений - максимальный срок выполнения действия 3 часа.

118. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения - максимальный срок выполнения действия 1 час.

119. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, возбуждает дело об административном правонарушении и осуществляет составление немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокола (протоколов):

об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 26, ст. 3089; 2013, N 8, ст. 717) - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4015; 2009, N 7, ст. 777; N 29, ст. 3597; 2010, N 25, ст. 3070; N 31, ст. 4164, 4208; 2011, N 30, ст. 4585; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, 6403; 2013, N 8, ст. 717) - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

120. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, представляет председателю комитета акт проверки, проект распоряжения комитета об устранении нарушений, проект приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, два экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении - максимальный срок выполнения действия 1 час.

121. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет извещение директора центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении - максимальный срок выполнения действия 2 рабочих дня.

122. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, представляет протокол об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, - максимальный срок выполнения действия 1 час.

123. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, направляет директору центра занятости населения распоряжение комитета об устранении нарушений и при наличии приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания.

124. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, вносит в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости населения от подписания соответствующую запись и направляет копии протокола об административном правонарушении директору центра занятости населения - максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.

125. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, направляет в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокол (протоколы) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола.

126. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, приобщает копии протокола (протоколов) об административном правонарушении и документ, подтверждающий факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки - максимальный срок выполнения действия 1 час.

127. Сотрудник комитета, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет контроль поступления в комитет от директора центра занятости населения информации об:

устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром службы занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

128. Результатом исполнения административной процедуры являются принятие распоряжения комитета об устранении нарушений, приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения и составление протокола (протоколов) об административном правонарушении.

Особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

129. Государственная функция в электронной форме не исполняется.

IV. Формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента функции и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к исполнению

государственной функции, а также принятием решений

ответственными лицами

130. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, Административного регламента.

(пункт в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27.01.2014 N 1)

131. Перечень сотрудников Комитета, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается правовыми актами Комитета.

132. Полномочия сотрудников Комитета на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах сотрудников Комитета.

133. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции.

134. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется на постоянной основе.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции

135. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются с периодичностью, определяемой председателем Комитета, но не реже одного раза в три года.

136. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся по решению председателя Комитета при поступлении обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников Комитета, осуществляющих исполнение государственной функции.

137. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в порядке, установленном председателем Комитета.

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

исполнения государственной функции

138. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет председателю комитета или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

(пункт в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27.01.2014 N 1)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также его должностных лиц

Право заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых

(осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

139. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) сотрудников Комитета, осуществляющих исполнение государственной функции, в досудебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

140. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) сотрудников комитета, исполняющих государственную функцию, повлекшие за собой нарушения прав проверяемого лица, прав, свобод или законных интересов граждан, в том числе:

1) проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок;

2) проведение проверки при отсутствии оснований для ее проведения;

3) нарушение сроков проведения проверки;

4) проведение проверки без распоряжения Комитета;

5) истребование в ходе проверки документов, не относящихся к предмету проверки;

6) непредставление акта о проведенной проверке;

7) несоблюдение установленных административным регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур.

Органы исполнительной власти и должностные лица,

которым может быть адресована жалоба в досудебном

(внесудебном) порядке

141. Жалоба на решения и действия (бездействие) сотрудников Комитета, осуществляющих исполнение государственной функции, в досудебном порядке может быть адресована председателю Комитета.

142. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются заместителю Председателя Правительства Ленинградской области - председателю комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

(п. 142 в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27.04.2020 N 4)

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

143. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом жалобы, соответствующей требованиям Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

144. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Права заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для составления

и обоснования жалобы

145. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, касающихся рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Сроки рассмотрения жалобы

146. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

147. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Исчерпывающий перечень случаев,

в которых ответ на жалобу не дается

148. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

149. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину (заинтересованному лицу), направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

150. Комитет или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину (заинтересованному лицу), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

151. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину (заинтересованному лицу), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

152. В случае если в письменной жалобе гражданина (заинтересованного лица) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином (заинтересованным лицом) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин (заинтересованное лицо), направивший жалобу.

153. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину (заинтересованному лицу), направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений,

154. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин (заинтересованное лицо) вправе вновь направить жалобу в Комитет или соответствующему должностному лицу.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

155. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

156. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 144 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение

к Административному регламенту

исполнения государственной

функции по осуществлению надзора

и контроля за регистрацией

инвалидов в качестве безработных

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА

И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа комитета по труду и занятости населения

Ленинградской области от 27.01.2014 N 1)

  ┌─────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────┐

  │  планирование и подготовка  │     │    подготовка проведения    │

  │проведения плановых выездных │     │    внеплановых выездных     │

  │  и плановых документарных   │     │ и внеплановых документарных │

  │          проверок           │     │          проверок           │

  └─────┬─────────────────┬─────┘     └─────┬────────────────┬──────┘

        \/                \/                \/               \/

┌───────────────┐ ┌───────────────┐ ┌───────────────┐ ┌───────────────┐

│  проведение   │ │  проведение   │ │  проведение   │ │  проведение   │

│   плановой    │ │   плановой    │ │  внеплановой  │ │  внеплановой  │

│   выездной    │ │ документарной │ │   выездной    │ │ документарной │

│   проверки    │ │   проверки    │ │   проверки    │ │   проверки    │

└───────────┬───┘ └───────┬───────┘ └───────┬───────┘ └───┬───────────┘

            \/            \/                \/            \/

        ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

        │   принятие мер по результатам проведения проверки   │

        │    при наличии в акте проверки фактов нарушений     │

        │   законодательства в области занятости населения    │

        │  и квотирования рабочих мест для приема на работу   │

        │                      инвалидов                      │

        └─────────────────────────────────────────────────────┘

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать