Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2013г.
Номер документа: RU68000201300776
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление автомобильных дорог Тамбовской области

ПРИКАЗ

12.03.2013г.

г. Тамбов

№ 50

О комиссии управления автомобильных дорог области по соблюдению тре­бований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

(в редакции приказов Управления автомобильных дорог Тамбовской области от 06.06.2013 № 89 (ru68000201300775), от 19.08.2014 № 88 (ru68000201401112), от 30.01.2015 № 13 (ru68000201500056), от 22.04.2015 № 33 (ru68000201500300)

соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в редакции от 14.02.2010), пунктом 8 Указа Президента Российской Федера­ции от 01 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегули­рованию конфликта интересов» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать комиссию управления автомобильных дорог области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гра­жданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее список согласно приложению № 1.

2. Утвердить положение о комиссии управления автомобильных дорог области по соблюдению требований к служебному поведению государствен­ных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов соглас­но приложению № 2.

3. Главному специалисту-эксперту отдела финансирования и правового обеспечения (О.В.Гладышевой) осуществлять организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии управления авто­мобильных дорог области по соблюдению требований к служебному поведе­нию государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

4. Назначить ответственных за работу по противодействию Коррупции (в том числе по профилактике коррупционных и иных правонарушений) го­сударственных гражданских служащих управления:

заместителя начальника управления А.Э.Чурилов;

начальника отдела финансирования и правового обеспечения М.Э.Пи-лецкого

главного специалиста-эксперта отдела финансирования и правового обеспечения управления О.В.Гладышеву.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления              И.О.Эдель

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления

автомобильных дорог области

от «_12_»_03_ 2013 № _50_

(Список изложен в редакции приказа управления автомобилных дорог Тамбовской области от 30.01.2015 № 13)

СПИСОК

комиссии управления автомобильных дорог области

по соблюдению требований

к служебному поведению государственных гражданских

служащих и урегулированию конфликта интересов

Чурилов Альберт Эдуардович              Заместитель начальника управления,

                                                                                    председатель комиссии

Пилецкий Михаил Эдуардович              Начальник отдела финансирования и

правового обеспечения управления -заместитель председателя комиссии

Гладышева Ольга Викторовна              Главный специалист-эксперт отдела

финансирования и правового обеспе­чения управления, секретарь комис­сии

Члены комиссии

Мануйлова Татьяна Ивановна              Начальник отдела автомобильных дорог

              управления
      Из структурного подразделения              управления, где гражданский

служащий, в отношении которого расматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, з амещает дролжность гражданской службы

Представители научных организаций и   образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального

образования, дея­тельность которых связана

с государ­ственной службой

Представитель соответствующего ор-   Представитель управления государ-
гана по управлению государственной   ственной службы и организационной
службой              работы администрации области

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления

автомобильных дорог области

от «_12_»_03_2013 № 50

Положение о комиссии управления автомобильных дорог области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских слу­жащих и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и дея­тельности комиссии управления автомобильных дорог области по соблюде­нию требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Рос­сийской Федерации, федеральными конституционными законами, федераль­ными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами области.

3. Основной задачей комиссии является содействие управлению автомо­бильных дорог области (далее – управление):

а)              в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служа­щими области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, тре­бований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а так­же в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федераль­ным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии корруп­ции», другими федеральными законами (далее - требования к служебномуповедению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б)              в осуществлении в управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требова­ний к служебному поведению и (или) требований об урегулировании кон­фликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих долж­ности государственной гражданской службы области (далее - должности гра­жданской службы) в управлении.

5. Комиссия образуется приказом управления. Указанным актом утвер­ждаются список комиссии и Положение о ней.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, на­значаемый начальником управления из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6.              В состав комиссии входят:

а) начальник управления (председатель комиссии), заместитель началь­ника управления, должностное лицо кадровой службы управления, ответ­ственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданский служащий в должностные обязанно­сти которого входят вопросы юридического (правового) характера в управле­нии, гражданские служащие других подразделений управления, определяе­мые начальником управления;

б)              представитель (представители) научных организаций и образователь­ных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессиональногообразования, деятельность которых связана с государственной службой.

в)              представитель управления государственной службы и организацион­ной работы администрации области.

7.              Начальник управления может принять решение о включении в составкомиссии:

а)              представителя общественной организации ветеранов (в случае созда­ния ее в управлении);

б)              представителя профсоюзной организации, действующей в установлен­ном порядке (в случае создания ее в управлении).

(подпункт «в» дополнен приказом управления автомобильных дорог Тамбовской области от 30.01.2015 № 13)

в) представителя общественного совета, образованного при автомобильных дорог области в соответствии с частью 2 статьи 18 Закона области от 23.06.2006 № 61-3 «Об Общественной палате Тамбовской области.

(пункт 8 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 30.01.2015 № 13)

8. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по со­гласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с  общественным советом, образованным при управлении автомобильных дорог области, с об­щественной организацией ветеранов (в случае создания ее в управлении), с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке (в слу­чае создания ее в управлении), на основании запроса начальника управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

              9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить воз­можность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а)              непосредственный руководитель гражданского служащего, в отноше­нии которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований кслужебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтаинтересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служа­щих, замещающих в управлении должности гражданской службы, аналогич­ные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которогокомиссией рассматривается этот вопрос;

б)              другие гражданские служащие, замещающие должности гражданскойслужбы в управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопро­сам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; долж­ностные лица других государственных органов, органов местного самоуправ­ления; представители заинтересованных организаций; представитель гра­жданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается во­прос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требованийоб урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комис­сии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем затри дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданскогослужащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присут­ствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гра­жданской службы в управлении, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованно­сти члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствую­щий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопро­са.

(пункт 14 изложен в редакции приказа от 06.06.2013 № 89)

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а)              представление начальником управления в соответствии с частью 8статьи 9 Закона области от 03.12.2009 № 590-З «О проверке достоверности иполноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замеще­ние должностей государственной гражданской службы Тамбовской области ,и государственными гражданскими служащими Тамбовской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Тамбовской обла­сти требований к служебному поведению» материалов проверки, свидетель­ствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом «а» части 1 статьи 1 данного Закона;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному по­ведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)              поступившее должностному лицу кадровой службы управления ответ­ственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонаруше­ний, в порядке, установленном действующим законодательством:

обращение гражданина, замещавшего в управлении должность гра­жданской службы, предусмотренную пунктами «а» и «б» части 1 статьи 1 Закона области от 25.07.2009 № 551-З «О представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, и государственными гражданскими служащими Тамбовской области», или включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы области, замещение которых связано с коррупционными рисками, в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, утвержденный постановлением администрации области от 08.09.2009 № 1078 (в редакции от 04.12.2009, от 09.10.2010, от 31.03.2011), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой органи­зацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствахимущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абзац дополнен приказом Управления автомобильных дорог Тамбовской области от 22.04.2015 № 33)

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее -Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление начальника управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в управлении мер по предупреждению кор­рупции.

г) представление начальником управления автомобильных дорог области материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским (муниципальным) служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

(пункт «д» дополнен приказом Управления автомобильных дорог Тамбовской областиот 19.08.2014 № 88)

(подпункт «д» изложен в редакции приказа Управления автомобильных дорог Тамбовской области от 22.04.2015 № 33)

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в управление автомобильных дорог области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в управлении автомобильных дорог области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в управление автомобильных дорог области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался».

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и админи­стративных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

(абзацы дополнены приказом Управления автомобильных дорог Тамбовской области от 19.08.2014 № 88)

Обращение, указанное в абзаце втором подпунктаб)пункта14 настоящего Положения,подается гражданином,замещавшимдолжность гражданскойслужбывуправлении автомобильных дорогобласти,в кадровую службу управления автомобильных дорог области. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В кадровой службе управления автомобильных дорог области осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 14 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 14 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой управления автомобильных дорог области, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в управлении автомобильных дорог области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, преду­смотренном нормативным правовым актом управления, информации, содер­жащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом датазаседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня по­ступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым, шестым настоящего пункта;

б)              организует ознакомление гражданского служащего, в отношении ко­торого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к слу­жебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта ин­тересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих взаседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кад­ровой службы управления, ответственному за работу по профилактике кор­рупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в)              рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссиилиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принима­ет решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмот­рении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнитель­ных материалов.

(абзацы дополнены приказом Управления автомобильных дорог Тамбовской областиот 19.08.2014 № 88)

Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(пункты 17,18 изложены в редакции приказа Управления автомобильных дорог Тамбовской области от 19.08.2014 № 88)

(пункт 17 изложен в редакции приказа Управления автомобильных дорог Тамбовской области от 22.04.2015 № 33)

17. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в управление автомобильных дорог области. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в управлении автомобильных дорог области, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность гражданской службы в управлении автомобильных дорог области (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

              18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в управлении автомобильных дорог области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

      19.Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором под­пункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно изследующих решений:

а)              установить, что сведения, представленные гражданским служащим всоответствии с пунктом «а» части 1 статьи 1 Закона области от 03.12.2009№ 590-З «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемыхгражданами, претендующими на замещение должностей государственнойгражданской службы Тамбовской области, и государственными граждански­ми служащими Тамбовской области, и соблюдения государственными гра­жданскими служащими Тамбовской области требований к служебному пове­дению», являются достоверными и полными;

б)              установить, что сведения, представленные гражданским служащим всоответствии с пунктом «а» части 1 статьи 1 Закона области, названного вподпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) непол­ными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления приме­нить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем под­пункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно изследующих решений:

а)              установить, что гражданский служащий соблюдал требования к слу­жебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта ин­тересов;

б)              установить, что гражданский служащий не соблюдал требования кслужебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликтаинтересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления ука­зать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований кслужебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтаинтересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру от­ветственности.

22.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором под­пункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно изследующих решений:

а)              дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческойили некоммерческой организации либо на выполнение работы на условияхгражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой орга­низации, если отдельные функции по государственному управлению этой ор­ганизацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или не­коммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гра­жданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организа­ции, если отдельные функции по государственному управлению этой органи­зацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивиро­вать свой отказ.

23.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем под­пункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно изследующих решений:

а)              признать, что причина непредставления гражданским служащим све­дений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характерасвоих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективнойи уважительной;

б)              признать, что причина непредставления гражданским служащим све­дений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характерасвоих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважитель­ной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принятьмеры по представлению указанных сведений;

в)              признать, что причина непредставления гражданским служащим све­дений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характерасвоих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и являет­ся способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случаекомиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскомуслужащему конкретную меру ответственности.

(пункт 24 дополнен приказом от 06.06.2013 № 89)

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 14 «г» настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что сведения, представленные гражданским служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов  лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б)              признать, что сведения, представленные гражданским служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления автомобильных дорог области:

применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(пункт 25 дополнен приказом Управления автомобильных дорог Тамбовской области от 22.04.2015 № 33)

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 14 б) настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

25 а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

25 б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления автомобильных дорог области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(пункты 24-36 считать пунктами 25-37 соответственно приказом от 06.06.2013 № 89)

(пункт 24 изложен в редакции приказа от 06.06.2013 № 89)

(нумерация пунктов изложена согласно приказа Управления автомобильных дорог Тамбовской области от 22.04.2015 № 33)

(пункт 26 изложен в редакции приказа Управления автомобильных дорог Тамбовской области от 22.04.2015 № 33)

26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 14 а), 4 б), 14 г) и 14 д) настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20-25, 27 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(пункт 26 изложен в редакции приказа от 06.06.2013 № 89)

(пункты 26 дополнен в редакции приказа Управления автомобильных дорог Тамбовской областиот 19.08.2014 № 88)

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте д) пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в управлении автомобильных дорог области, одно из следующих решений:

а)              дать согласие на замещение им должности в коммерческой илинекоммерческой организации либо на выполнение работы на условияхгражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческойорганизации, если отдельные функции по государственному управлениюэтой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              установить, что замещение им на условиях трудового договорадолжности в коммерческой или некоммерческой организации и (или)выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ(оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случаекомиссия рекомендует начальнику управления автомобильных дорогобласти проинформировать об указанных обстоятельствах органыпрокуратуры и уведомившую организацию.

28. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 14 «а», 14 «б» и 14 «г» настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 24 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

29. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее ре­шение.

30. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проек­ты нормативных правовых актов управления, решений или поручений на­чальника управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику управления.

31. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседа­нии членов комиссии.

32. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписыва­ют члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комис­сии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопро­са, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положе­ния, для начальника управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный харак­тер.

33. В протоколе заседания комиссии указываются:

а)              дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссиии других лиц, присутствующих на заседании;

б)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссиивопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданскогослужащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдениитребований к служебному поведению и (или) требований об урегулированииконфликта интересов;

в)              предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, накоторых они основываются;

г)              содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по су­ществу предъявляемых претензий;

д)              фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткоеизложение их выступлений;

е)              источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в управление;

ж)              другие сведения;

з)              результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

34. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гра­жданский служащий.

35. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня засе­дания направляются начальнику управления, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным за­интересованным лицам.

36.              Начальник управления обязан рассмотреть протокол заседаниякомиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся внем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому слу­жащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовымиактами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации про­тиводействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и приня­том решении начальник управления в письменной форме уведомляет комис­сию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комис­сии. Решение начальника управления оглашается на ближайшем заседаниикомиссии и принимается к сведению без обсуждения.

Выпискаизрешениякомиссии,завереннаяподписьюсекретаря комиссии и печатью управления автомобильных дорог области, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы вуправленииавтомобильных дорог области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта б) пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

37. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного про­ступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется начальнику управления для решения вопроса о примене­нии к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нор­мативными правовыми актами Российской Федерации.

38. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки администра­тивного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездей­ствии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

39 Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобща­ется к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

40. Организационно-техническое и документационное обеспечение дея­тельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания,ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсу­ждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом кадро­вой службы управления, ответственного за работу по профилактике корруп­ционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 23.09.2013
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать