Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2014г.
Номер документа: RU68000201400192
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление автомобильных дорог Тамбовской области

ПРИКАЗ

12.03.2014

г. Тамбов

№ 23

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тамбовской области»

(в редакции приказов управления автомобильных дорог Тамбовской области от 12.01.2015 № 1 (ru68000201500007), от 07.04.2017 № 21 (ru68000201700255)

На основании Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области», постановлением администрации области от 04.06.2012 №663 «О внесении изменений в Реестр государственных функций (услуг) исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тамбовской области» согласно приложению.

2. Отделу автомобильных дорог (Мануйлова) обеспечить выполнение административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тамбовской области».

3. Признать утратившим силу приказ управления автомобильных дорог №55 от 18.03.2013г.

4.Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), разместить на официальном сайтеуправленияавтомобильныхдорогобластивсетиИнтернетиинформационнойсистеме«Реестр государственных услуг (функций)».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления И.О. Эдель

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника управления

автомобильных дорог

Тамбовской области

от 12.03.2014 № 23

Административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения»

I. Общие положения

1.1.Наименование функции контроля.

Осуществление регионального государственного надзора за

обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее – государственная функция).

(пункт 1.2 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

1.2. Государственная функция исполняется Управлением автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области (далее - Управление).

1.3.Исполнениегосударственнойфункцииосуществляетсявсоответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, №7);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, № 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства РФ, 17.12.1995, №50, ст. 4873);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 22 сентября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных(представительных)и

исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» (Российская газета, N 206, 19.10.99, Собрание законодательства Российской Федерации, N 42, 1999, ст.5005)

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 266, 30.12.2008);

Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогахиодорожнойдеятельностивРоссийскойФедерациииовнесенииизменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательств РФ, 01.01.2007, №1 (1 ч.), ст. 20);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

Указом Президента РФ от 27.06.1998 № 727 «О придорожных полосах федеральных автомобильных дорог общего пользования» («Российская газета», № 122, 01.07.1998, «Собрание законодательства РФ», № 26, 29.06.1998, ст. 3065);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);

Постановление администрации Тамбовской области от 02.08.2012 № 957 (в действующей редакции) «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» («Тамбовская жизнь» (специальный выпуск), № 60(1292), 07.08.2012);

Постановлением администрации Тамбовской области от 02.04.2012 № 376 «Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и частных автомобильных дорог» («Тамбовская жизнь» специальный выпуск, № 26 (1258), 06.04.2012);

СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакцияСНиП2.05.02-85*(Вид документа: СП(Свод правил) от30.06.2012

N 34.13330.2012, Принявший орган: Минрегион России

СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги (с Изменениями N 2-5) (Опубликован: официальное издание, М.: Госстрой России, ФГУП ЦПП с изм, 2004 год);

СНиП 42-01-2002 «Газораспределительные системы» (М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2003) (приняты и введены в действие Постановлением Госстроя РФ от 23.12.2002 № 163);

СНиП 2.05.06-85 «Магистральные газопроводы» (М.: ГУП ЦПП, 2000) (утв. Постановлением Госстроя СССР от 30.03.1985 № 30).

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, регламентирующими правоотношения в области сохранности автомобильных дорог.

1.4. Предмет исполнения государственной функции.

Соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований, установленных федеральным законом и иными федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Тамбовской области в области автомобильных дорог и дорожной деятельности при:

использовании полос отвода и придорожных полос, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;

присоединение объектов дорожного сервиса, а так же объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам.

1.5.Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям использующим полосы отвода ипридорожныеполосыавтомобильныхдорогрегиональногоилимежмуниципального значения для строительства объектов дорожного сервиса, объектов капитального строительства, объектов предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а так же к юридическим лицам и индивидуальными предпринимателям осуществляющим прокладкуипереустройство коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полосавтомобильных дорог регионального и межмуниципального значения илиосуществляющих присоединение объектов дорожного сервиса или объектовдругого назначения к автомобильным дорогам регионального имежмуниципального значения приведены в Приложении№1 к Регламенту

(пункт 1.6 изложен в редакции приказа от 12.01.2015 № 1)

1.6.ДолжностныелицаУправленияприпроведениипроверкиимеютправо:

выдаватьпредписанияюридическомулицу,индивидуальному

предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

требовать представления документов, информации, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;

применять фото- и видеосъемку, иные установленные способы фиксации документов и приобщать их к материалам проверки;

привлекатькпроведениювыезднойпроверкипроверяемоголицаэкспертов,экспертныеорганизации,несостоящиевгражданско-правовыхитрудовыхотношенияхспроверяемымилицамиинеявляющиеся

аффилированнымилицами проверяемых лиц;

принять меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.7.Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

(абзац изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя (заместителя руководителя Управления) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

(абзац изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки и с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, имущества физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

(абзац изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (Приложение № 13 к Регламенту), в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

в случае если при проведении проверки установлено, что деятельностьюридическоголица,егофилиала,представительства,структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения или причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя;

довести до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

1.8.Юридическиелицаииндивидуальныепредприниматели,использующие полосы отвода и придорожные полосы автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения для строительства объектовдорожногосервиса,объектовкапитальногостроительства,объектов предназначенные для осуществления дорожной деятельности, а так же юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие прокладку и переустройство коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения или осуществляющие присоединение объектов дорожного сервиса или объектов другого назначения к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, при проведении проверки вправе:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

(абзац изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

получать от Управления, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Регламентом, в том числе знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области к участию в проверке;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(абзац дополнен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамах межведомственного информационного взаимодействия по собственной инициативе.

1.9.Юридическиелицаииндивидуальныепредприниматели,использующие полосы отвода и придорожные полосы автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения для строительства объектов дорожного сервиса, объектов капитального строительства, объектов предназначенные для осуществления дорожной деятельности, а так же юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие прокладку и переустройство коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения или осуществляющие присоединение объектов дорожного сервиса или объектов другого назначения к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, при проведении проверок обязаны:

юридические лица – обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

индивидуальные предприниматели – присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

(абзац исключен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

вести Журнал учета проверок по типовой форме (Приложение №13 к Регламенту);

1.10.Результатом исполнения государственной функции являются:вручение(направление)актапроверкиюридическомулицу,индивидуальному предпринимателю;

выдача предписания об устранении выявленных нарушений юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;

принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении;

направление информации о нарушениях обязательных требований:

в федеральные органы исполнительной власти;

в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении;

в правоохранительные органы - о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1.Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1.Управление автомобильных дорог расположено по адресу: 392000,г. Тамбов, ул. Студенецкая набережная, д. 20.

График работы Управления: понедельник-пятница 8:30-17:30; перерыв на обед 12:30-13:30; выходные дни: - суббота и воскресенье.

Справочные телефоны управления: 8 (4752) 79-01-81; факс: 48-60-08 Адрес официального сайта Управленияhttp://dor.tambov.gov.ru Адрес электронной почты Управления: post@dorogi.tambov.gov.ru

2.1.2.Информация по вопросам исполнения государственной функцииможет быть получена:

непосредственно в Управлении (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений Управления);

по почте (по письменным обращениям);

на официальном сайте Управления в сети Интернет (http://dor.tambov.gov.ru);

с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;

с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» -http://pgu.tambov.gov.ru.

2.1.3.Информация, указанная в пунктах 2.1.1, 2.1.2 Регламента,размещается на официальном сайте Управления в сети «Интернет».

2.2.Также на информационном стенде и в сети Интернет размещаетсяследующая информация:

текст административного регламента;

блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;

утвержденный Управлением план проверок на соответствующий год.

2.3.Специалист, осуществляющий консультирование (посредствомтелефона или лично) по вопросам исполнения государственной функции,должен корректно и внимательно относится к заинтересованным лицам, неунижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться безбольших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

2.4.Информирование заинтересованных лиц в письменной форме опорядке исполнения государственной функции осуществляется при обращениизаинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляетсязаинтересованному лицу в течение 30 (тридцати) календарных дней со дняпоступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

2.5.Сроки исполнения государственной функции.

2.5.1.Сроки исполнения государственной функции, реализуемойпосредством проведения плановой или внеплановой проверки, не могутпревышать 20 (двадцать) рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.

2.5.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Управления, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов.

2.5.3. Срок проведения каждой из предусмотренных плановых и внеплановых проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

2.5.4 Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктахраздела IIIРегламента.

(нумерация пунктов изменена в редакции приказа от 12.01.2015 № 1)

2.5.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 (один) раз в три года.

2.6.Для достижения целей и задач проведения проверки юридическиелица,индивидуальныепредпринимателипредставляютнеобходимые документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) исоответственноподписьюиндивидуальногопредпринимателя,его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в установленном порядке и (или) на бумажном носителе в Управление в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Управления.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции представлена блок-схемой в приложении №3 к Регламенту.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

составление и утверждение ежегодного плана Управления по проведению проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей;

проведение проверки и оформление результатов проверки:

проведениеплановойдокументарнойпроверкииоформление

результатов;

проведение плановой выездной проверки и оформление результатов;

проведение внеплановой документарной проверки и оформление результатов;

проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера и оформление результатов.

(пункт 3.1 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

3.1 Составление и утверждение ежегодного плана Управления по проведению проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - План).

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 4 к Регламенту.

3.1.1. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение 3 (трех) лет со дня:

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), для получения сведений необходимых для формирования Плана.

3.1.2.1. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых и получаемых Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии Перечнем, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р :

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.1.2.2. Основанием для начала данной административной процедуры является решение о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в План.

3.1.2.3. Специалист Управления, ответственный за проведение проверки, формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу (ФНС России) на получение:

сведений из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.1.2.4. Межведомственный запрос должен содержать: наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование функции, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной функции, и его реквизитов;

наименование юридического лица и индивидуального предпринимателя, данные о его государственной регистрации (ОГРН (ОГРНИП), ИНН);

сведения, необходимые для представления государственной функции; контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

дату направления межведомственного запроса;

фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.1.2.5. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия либо почтой, либо факсом.

3.1.2.6. Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для формирования Плана.

3.1.3. Проект Плана составляется должностным лицом Управления, ответственным за подготовку Плана, с учетом сведений, полученных в результате межведомственного запроса, и ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

3.1.4. Ответственное должностное лицо дорабатывает проект Плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения проекта Плана, и представляет его на утверждение руководителю (заместителю руководителя) Управления.

3.1.5. Утвержденный План в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

3.1.6. Ответственный за подготовку Плана в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает размещение Плана на официальном сайте Управления, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является План, размещенный на официальном сайте Управления, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.3.2. Проведение проверки и оформление результатов проверки.

Контроль за соблюдением обязательных требований осуществляется путём проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном постановлением Тамбовской области «Об организации и осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения».

3.2.1. Проведение плановой документарной проверки включает в себя следующие действия:

Блок-схемавыполненияадминистративнойпроцедурыприведенав приложении № 5 к Регламенту.

3.2.1.1. Подготовка приказа о проведении плановой документарной проверки.

Ответственный за подготовку приказа Управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня наступления основания начала административной процедуры, готовит проект приказа Управления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет проект приказа на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.

Типовая форма приказа о проведении проверки юридического лица, индивидуальногопредпринимателяутвержденаприказомМинистерстваэкономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 и приведена в приложении № 10 к Регламенту.

3.2.1.2.Подпись приказао проведении плановой документарнойпроверки.

3.2.1.3.Направлениеюридическомулицу,индивидуальномупредпринимателю копии приказа о проведении проверки.

Ответственныйзанаправлениедокументоввтечение

2 (двух) рабочих дней после подписания приказа Управления направляетюридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копию приказа опроведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением овручениииливручаетнепосредственноюридическомулицуили

индивидуальному предпринимателю с отметкой в оригинале приказа о дате получения копии приказа, должности лица, получившего его и подписи.

Административная процедура выполняется не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала проведения проверки.

3.2.1.4.Проверка сведений, содержащихся в документах юридическоголица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органаконтроля.

Ответственный за проверку сведений в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления, и иные документы о результатах осуществленных проверок в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.1.5.Подготовка проекта письма (мотивированного запроса) в адресюридического лица, индивидуального предпринимателя о предоставлениииных необходимых для рассмотрения в ходе документарной проверкидокументов.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах,имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнениялибо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом,индивидуальным предпринимателем обязательных требований, ответственныйза проверку сведений в течение 2 (двух) рабочих дней после рассмотрениясведенийготовитвадресюридическоголица,индивидуального

предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить в течении 10 (десяти) рабочих дней иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее – запрос) и представляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.

3.2.1.6.Подпись и направление письма в адрес юридического лица,индивидуального предпринимателя.

3.2.1.7.Оценка сведений содержащихся в документах.

(пункт 3.2.1.8 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

3.2.1.8. Подпись и направление письма в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя.

После подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления ответственный за направление запроса направляет его в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает непосредственно юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с отметкой в оригинале запроса и приказа о дате получения с указанием должности лица, получившего его, и подписи. К запросу прилагается копия приказа управления (подписанная руководителем или заместителем руководителя) о проведении документарной проверки, заверенная печатью.

(пункт 3.2.1.9 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

3.2.1.9. Оценка сведений содержащихся в пояснениях.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных объяснений и документов либо при отсутствии пояснений управление устанавливает признаки нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, управление имеет право провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

3.2.1.10.Оформление результатов проверки.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение об окончании проверки.

(абзац 2 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

Ответственный за составление акта непосредственно после окончания проверки сведений составляет акт проверки (приложение № 2 к Регламенту) в двух экземплярах.

В случае выявления в результате мероприятия по контролю нарушений требований законодательства об осуществлении деятельности по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог, ответственный за составление акта осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:

фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;

выдает обязательные для исполнения предписания об устранениивыявленныхврезультатемероприятияпоконтролюнарушений

законодательства с указанием сроков их устранения (форма предписания приведена в Приложении № 12 к Регламенту), являющиеся приложением к акту проверки;

контролирует исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

при выявлении в ходе мероприятия по контролю нарушений требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления, направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Тамбовской области информацию (сведения) о таких нарушениях.

К акту проверки прилагаются:

объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

(абзац 12 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за составление акта непосредственно после завершения проверки подшивает в дело хранящееся в Управлении, другой экземпляр (вместе с приложениями) вручает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

Срок выполнения административной процедуры:

(абзацы 15-16 изложены в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

оформление акта проверки производится непосредственно после ее завершения;

вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится непосредственно после завершения проверки;

направление в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Тамбовской области информации (сведений) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления – 3 (трех) рабочих дней со дня оформления акта проверки.

Результатом административной процедуры является:

составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело, хранящееся в Управлении;

выданные обязательные для исполнения предписания об устранениивыявленныхврезультатемероприятияпоконтролюнарушений

законодательства с указанием сроков их устранения;

при выявлении в ходе мероприятия по контролю нарушений при осуществлениихозяйственнойилиинойдеятельности,являющейсяобъектомпроведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления, Управление направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Тамбовской области информацию (сведения) о таких нарушениях.

3.2.2. Проведение плановой выездной проверки юридического лица,индивидуальногопредпринимателявключаетвсебяследующие

административные действия:

Блок-схемавыполненияадминистративнойпроцедурыприведенав приложении №6к Регламенту.

3.2.2.1.Подготовка приказа Управления о проведении плановойпроверки.

Подготовка приказа Управления о проведении плановой проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.1.1 Регламента.

3.2.2.2.Подпись приказао проведении плановой выездной проверки.

3.2.2.3.Уведомлениеюридическоголица,индивидуальногопредпринимателя о проведении проверки.

Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.1.3 Регламента.

3.2.2.4 Осуществление плановой выездной проверки.

Ответственный за проведение проверки после прибытия на место нахождения юридического лица, на место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) на место фактического осуществления их деятельности начинает проверку:

с предъявления служебного удостоверения;

с предъявления руководителю или иному должностному лицуюридическоголица,индивидуальномупредпринимателю,его

уполномоченному представителю для ознакомления приказа Управления о назначении выездной проверки;

с ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов (при их участии), представителей экспертных организаций (при их участии), привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Ответственный за проведение проверки сотрудник анализируетсоответствиесуществующейситуацииимеющимсядокументам,

представленными при документарной проверке, а так же выполнение всех существующих норм.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней с начала проведения проверки.В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.

Результатом выполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по контролю.

3.2.2.5. Оформление результатов проверки.

Основанием для начала выполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по контролю.

Ответственный за составление акта проверки на основании проведенных мероприятий по контролю составляет акт проверки (форма акта проверки приведена в приложении № 2 к Регламенту) в двух экземплярах.

В случае выявления в результате проведенных мероприятий по надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тамбовской области ответственный за проверку сведений осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства (возмещение вреда, причиненного вследствие выявленных нарушений):

фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;

выдает обязательное для исполнения предписание об устранениивыявленныхврезультатемероприятияпоконтролюнарушений

законодательства с указанием сроков их устранения, являющиеся приложением к акту проверки;

контролирует исполнение указанного предписания в установленные сроки;

при выявлении в ходе мероприятия по контролю нарушений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления, Управление направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Тамбовской области информацию (сведения) о таких нарушениях.

К акту проверки прилагаются:

объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за составление акта подшивает в дело, хранящееся в Управлении, другой (вместе с приложениями) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

Срок выполнения административной процедуры:

(абзацы 15-16 изложены в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

оформление акта проверки производится непосредственно после ее завершения;

вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится непосредственно после завершения проверки;

Направление в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Тамбовской области информации (сведений) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления – 3 (трех) рабочих дней со дня оформления акта проверки.

Результатом выполнения административной процедуры является:

составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело, хранящееся в Управлении;

выданные обязательные для исполнения предписания об устранениивыявленныхврезультатемероприятияпоконтролюнарушений

законодательства с указанием сроков их устранения;

направленнаявсоответствующиеуполномоченныеорганы

государственной власти Российской Федерации или Тамбовской области информация (сведения) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления.

3.2.3. Проведение внеплановой документарной проверки.

Блок-схемавыполненияадминистративнойпроцедурыприведенав приложении № 7 к Регламенту.

(пункт 3.2.3.1 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

Подготовка приказа Управления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

мотивированное представление должностного лица Управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Подготовка приказа Управления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.2.1.1 Регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня наступления основания.3.2.3.2.Подпись приказа о проведении внеплановой документарной проверки.

3.2.3.3.Направлениеюридическомулицу,индивидуальномупредпринимателю копии приказа о проведении проверки.

Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.1.3 Регламента, но не менее, чем за 24 часа до начала проведения проверки.

3.2.3.4.Проверка сведений, содержащихся в документах юридическоголица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органаконтроля.

Ответственный за проверку сведений в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления, и иные документы о результатах осуществленных проверок в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.3.5 Подготовка проекта письма (мотивированного запроса) в адрес юридическоголица,индивидуальногопредпринимателяопредоставлениииных необходимых для рассмотрения в ходе документарной проверки документов.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах,имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнениялибо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом,индивидуальным предпринимателем обязательных требований, ответственныйза проверку сведений в течение 2 (двух) рабочих дней после рассмотрениясведенийготовитвадресюридическоголица,индивидуального

предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить в течении 10 (десяти) рабочих дней иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее – запрос) и представляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.

3.2.3.6.Подпись и направление письма в адрес юридического лица,индивидуального предпринимателя.

3.2.3.7.Оценка сведений содержащихся в документах.

3.2.3.8.Подготовка проекта письма (мотивированного запроса) в адресюридического лица, индивидуального предпринимателя о предоставлениииных необходимых для рассмотрения в ходе документарной проверкидокументов.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или)противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальнымпредпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся вэтих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряженииУправления документах, ответственный за проверку сведений в течение2 (двух) рабочих дней после окончания проверки сведений, готовит проектписьмаюридическомулицу,индивидуальномупредпринимателюс

информацией об этом и требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме и направляет проект письма на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.

3.2.3.9.Подпись и направление письма в адрес юридического лица,индивидуального предпринимателя.

Послеподписанияруководителем(заместителемруководителя)

Управления ответственный за направление запроса направляет его в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает непосредственно юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с отметкой в оригинале запроса и приказа о дате получения с указанием должности лица, получившего его, и подписи.

3.2.3.10.Оценка сведений содержащихся в пояснениях.Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано

рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченнымпредставителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранеепредставленныхдокументов.Вслучае,еслипослерассмотрения

представленных объяснений и документов либо при отсутствии пояснений управление устанавливает признаки нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, управление имеет право провести документарную проверку.

3.2.3.11. Оформление результатов проверки.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение об окончании проверки.

(абзац изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

Ответственный за составление акта непосредственно после окончания проверки сведений составляет акт проверки (приложение № 2 к Регламенту) в двух экземплярах.

В случае выявления в результате мероприятия по контролю нарушенийтребований законодательства об осуществлении деятельности по контролю заобеспечениемсохранностиавтомобильныхдорог,ответственный за составление акта осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:

фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;

выдает обязательные для исполнения предписания об устранениивыявленныхврезультатемероприятияпоконтролюнарушений

законодательства с указанием сроков их устранения (форма предписания приведена в Приложении № 12 к Регламенту), являющиеся приложением к акту проверки;

контролирует исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

при выявлении в ходе мероприятия по контролю нарушений требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления, направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Тамбовской области информацию (сведения) о таких нарушениях.

К акту проверки прилагаются:

объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

(абзац изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за составление акта непосредственно после завершения проверки подшивает в дело хранящееся в Управлении, другой экземпляр (вместе с приложениями) вручает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

Срок выполнения административной процедуры:

(абзацы 15-16 изложены в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

оформление акта проверки производится непосредственно после ее завершения;

вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится непосредственно после завершения проверки;

направление в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Тамбовской области информации (сведений) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления – 3 (трех) рабочих дней со дня оформления акта проверки.

Результатом административной процедуры является:

составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело, хранящееся в Управлении;

выданные обязательные для исполнения предписания об устранениивыявленныхврезультатемероприятияпоконтролюнарушений

законодательства с указанием сроков их устранения;

контроль исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

направленнаявсоответствующиеуполномоченныеорганы

государственной власти Российской Федерации или Тамбовской области информация (сведения) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления.

3.2.4. Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Блок-схемавыполненияадминистративнойпроцедурыприведенав приложении № 8 к Регламенту.

(пункт 3.2.4.1 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

3.2.4.1. Подготовка приказа Управления о проведении проверки.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении

выявленного нарушения обязательных требований;

приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.4.2.Подпись приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

в течение 1 (одного) рабочего дня после наступления случаев, указанных в абзацах 2, 4 пункта 3.2.4.1 Регламента:

в день наступления основания для начала выполнения административной процедуры, указанного в абзаце 3 пункта 3.2.4.1 Регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является подписанный руководителем (заместителем руководителя) Управления приказ о проведении проверки.

3.2.4.3.Уведомлениеюридическоголица,индивидуальногопредпринимателя о проведении проверки.

Основанием для выполнения административной процедуры является подписанный руководителем (заместителем руководителя) Управления приказ о проведении проверки.

Ответственный за уведомление уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.2.4.4.Проведение выездной проверки.

Начало проведения проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней после наступления случаев, указанных в пункте 3.2.4.1 Регламента.

Ответственный за проведение проверки после прибытия на место нахождения юридического лица, на место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) на место фактического осуществления их деятельности начинает проверку:

с предъявления служебного удостоверения;

с предъявления руководителю или иному должностному лицуюридическоголица,индивидуальномупредпринимателю,егоуполномоченному представителю для ознакомления приказа Управления о назначении выездной проверки;

с ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов (при их участии), представителей экспертных организаций (при их участии), привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Ответственный за проведение проверки сотрудник проверяет устранения нарушений обязательных требований описанных а выданном ранее предписании или проводит проверку по факту нарушений указанных в заявлении граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц Управления, органов местного самоуправления и средств массовой информации или проводит проверку в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней с начала проведения проверки.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.

Результатом выполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по контролю.

3.2.4.5. Оформление результатов проверки.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение об окончании проверки.

(абзац изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

Ответственный за составление акта непосредственно после окончания проверки сведений составляет акт проверки (приложение № 2 к Регламенту) в двух экземплярах.

В случае выявления в результате мероприятия по контролю нарушенийтребований законодательства об осуществлении деятельности по контролю заобеспечениемсохранностиавтомобильныхдорог,ответственныйза

составление акта осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:

фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;

выдает обязательные для исполнения предписания об устранениивыявленныхврезультатемероприятияпоконтролюнарушений

законодательства с указанием сроков их устранения (форма предписания приведена в Приложении № 12 к Регламенту), являющиеся приложением к акту проверки;

контролирует исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

при выявлении в ходе мероприятия по контролю нарушений требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления, направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Тамбовской области информацию (сведения) о таких нарушениях;

(абзацы дополнены в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за составление акта непосредственно после завершения проверки подшивает в дело хранящееся в Управлении, другой экземпляр (вместе с приложениями) вручает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

Срок выполнения административной процедуры:

оформление акта проверки производится непосредственно после ее завершения;

вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится непосредственно после завершения проверки;

направление в соответствующие уполномоченные органы

государственной власти Российской Федерации или Тамбовской области информации (сведений) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления - 3 (трех) рабочих дней со дня оформления акта проверки.

Результатом административной процедуры является: составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело, хранящееся в Управлении;

выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;

контроль исполнение указанных предписаний в установленные сроки; направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Тамбовской области информация (сведения) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления.

(пункт 3.2.5 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

3.2.5. Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо в случае причинения такого вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 9 к Регламенту.

(пункт 3.2.5.1 изложен в редакции приказа управления автомобильных дорог Тамбовской области от 07.04.2017 № 21)

3.2.5.1. Подготовка приказа Управления и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является мотивированное представление должностного лица Управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Ответственный за проверку сведений, содержащихся в обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления в Тамбовской области, из средств массовой информации о фактах, указанных в пункте 3.2.5.1 Регламента, готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления:

в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем 2 пункта 3.2.5.1 Регламента;

в день поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем 3 пункта 3.2.5.1. Регламента.

Срок выполнения административной процедуры:

в течение 3 (трех) рабочих дней после дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем 2 пункта 3.2.5.1 Регламента;

в течение 24 часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем 3 пункта 3.2.5.1 Регламента.

3.2.5.2 Подпись приказа о проведении внеплановой выездной проверки

3.2.5.3. Направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры.

Основанием для начала выполнения административной процедурыявляются подписанные приказ Управления о проведении внеплановойвыездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя изаявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельностиюридического лица, индивидуального предпринимателя о согласованиипроведениявнеплановойвыезднойпроверкиюридическоголица,индивидуального предпринимателя.

(абзац изложен в редакции приказа от 12.01.2015 № 1)

Ответственный за направление документов в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либоповлеклопричинениетакоговредаивозникновениеаварийи(или)чрезвычайныхситуацийтехногенногохарактера,ответственныйза

направление документов в течение 24 часов направляет в органы прокуратуры:

заявление;

копию приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки;

копии обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления в Тамбовской области, из средств массовой информации о фактах нарушений, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Срок выполнения административной процедуры: в день подписания приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.5.4 Получение от прокуратуры решения о согласовании проверки.

3.2.5.5.Уведомлениеюридическоголица,индивидуальногопредпринимателя о проведении проверки.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является полученное от прокуратуры решение о согласовании проведения проверки.

Ответственный за уведомление уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинён или причиняется вред жизни, здоровью граждан, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, а также возникли или могут возникнуть аварии и (или) чрезвычайные ситуации техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не направляется.

3.2.5.6.Проведение внеплановой выездной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.2.4.4 Регламента.

Начало проведения проверки:

в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения согласования с органами прокуратуры, в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным абзацем 2 пункта 3.2.5.1 Регламента;

незамедлительновслучаепроведенияпроверкипофактам,

предусмотренным абзацем 3 пункта 3.2.5.1 Регламента.

3.2.5.7.Оформлениерезультатовпроверкиосуществляетсявсоответствии с пунктом 3.2.4.5 Регламента.

Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления акта проверки.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственнойфункции

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственнымиспециалистами положений настоящего Регламента и иных нормативныхправовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственнойфункции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляетсяруководителем (заместителем руководителя) Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, оперативного выяснения хода рассмотрения заявлений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом руководителю (заместителю руководителя) Управления.

4.2.Плановые проверки полноты и качества исполнения государственнойфункции осуществляются путем проведения руководителем Управленияанализа ежеквартальных отчетов, подготавливаемых начальником отделаавтомобильных дорог.

Отчет начальника отдела автомобильных дорог подлежит согласованию с заместителем руководителя Управления, осуществляющего координацию и контроль работы отдела.

4.3.Внеплановыепроверкиполнотыикачестваисполнениягосударственной функции осуществляются специально созданной комиссией изчисла должностных лиц Управления. Внеплановые проверки проводятсяруководителем Управления на основании обращений граждан и юридическихлиц.

4.4.За соблюдение требований Регламента, за решения и действия(бездействие),принимаемые(осуществляемые)входеисполнениягосударственной функции, ответственные специалисты несут установленнуюзаконодательством ответственность.

4.5 При обращении заявителей к руководителю Управления может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

4.5.1 В случае обращения заявителя к руководителю Управления, руководителем издается приказ о создании комиссии с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

4.5.2 В течении трех рабочих дней с момента подписания приказа созданной комиссией проводится внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции.

4.5.3. В течении двух рабочих дней, со дня проведения проверки составляется акт проверки и подписывается членами комиссии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также ее должностных лиц.

5.1.Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношениикоторых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченныепредставители, а также органы государственной власти Российской Федерации,органы государственной власти Тамбовской области, органы местногосамоуправления в Тамбовской области, юридические лица и граждане,направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнениягосударственной функции (далее – заинтересованное лицо), имеют право наобжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также еёдолжностных лиц в досудебном порядке (далее – досудебное обжалование).

5.2.Основанием для досудебного обжалования является обращениезаинтересованного лица с жалобой в письменной форме или в формеэлектронного документа к руководителю Управления (рекомендуемая формаприводится в приложении № 11 к Регламенту), а также устное обращение сжалобой в Управление.

5.3.При обращении заинтересованного лица с жалобой срокрассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со днярегистрации такой жалобы в Управлении.

5.4.Принеобходимостиустановленияфактадостоверностипредставленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) принеобходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительныхсведений, Управление направляет запрос (запросы) в органы государственнойвласти, органы местного самоуправления и организации, располагающиенеобходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменнойформе или в форме электронного документа продлевается руководителемУправления или уполномоченным им лицом на срок, необходимый дляполучения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарныхдней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направленияуведомления в течение 5 (пяти) календарных дней со дня направлениясоответствующего запроса.

5.5.Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в формеэлектронного документа должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее – при наличии),которымподаетсяжалоба,егоместожительстваилипребывания(почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;

в жалобе в форме электронного документа – адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Управления, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить;

дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заявителя, подписью руководителя юридического лица).

5.6.В случае необходимости в подтверждение своих доводовзаинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы, либо ихкопии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в формеэлектронного документа необходимые документы и материалы в электроннойформе либо направить указанные документы и материалы или их копии вписьменной форме.

В случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления жалоба подается на имя начальника управления, в случае обжалования действий (бездействия) управления, жалоба подается на имя главы администрации Тамбовской области.

5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Регламента.

5.8. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Управления, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).

5.9. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.10.Перечень случаев, в которых после рассмотрения жалобы ответ поее существу не дается:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.11.Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицамиУправленияположенийнастоящегоРегламентаможетбытьнаправленапоэлектронной почте (post@dorogi.tambov.gov.ru), а также сообщена по телефону 8 (4752) 72-07-65.

5.12. Результатом досудебного обжалования решений, действий(бездействия) должностного лица Управления является ответ по существууказанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу,направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личномобращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходеличногоприема).

Приложение № 1

к Регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ЮРИДИЧЕСКИМЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЛЯДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ВЫЕЗДНОЙ ПРЕВОРКИ.

Продолжение Приложения №1 к Регламенту

1 - Владельцем как стороной в правоотношениях, складывающихся при реализации положений настоящего Административного регламента в части организации и осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог, выступает Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Тамбовавтодор».

1 -15 рабочих дней(дня) до наступления даты проведения плановой проверки в ежегодном Плане;

2 - 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного

нарушения обязательных требований;

2)поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации оторганов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурногонаследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозычрезвычайныхситуаций природного итехногенногохарактера;

б)причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,окружающей среде,объектам культурного наследия (памятникамистории и культуры)народов Российской Федерации, а также возникновениечрезвычайныхситуаций природного итехногенногохарактера;

в)нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3)поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки врамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3- 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного

нарушения обязательных требований;

2)поступление в Управление обращений и заявлений граждан о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которыхнарушены);

3)поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки.

Продолжение Приложения №9 к Регламенту

4-поступлениев органыгосударственного контроля(надзора)обращенийизаявлений граждан,в том числе индивидуальных предпринимателей,

юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозычрезвычайныхситуаций природного итехногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)  народов Российской Федерации, а также возникновение  чрезвычайных  ситуаций природного и  техногенного  характера.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 1512 от 14.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать