Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU54000202000221
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство образования Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

12.03.2020 № 685

г .Новосибирск

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА VII ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ»

(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 18.05.2020 № 1083; от 23.07.2020 № 1545)

В соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 10.02.2020 № ВБ-247/07 «О проведении VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1) положение о региональном этапе VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - Положение, Конкурс);

2) положение о конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса;

3) состав организационного комитета Конкурса;

4) состав конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса.

2. Управлению образовательной политики в сфере общего образования министерства образования Новосибирской области (Щукин В.Н.) обеспечить координацию организации и проведения Конкурса.

3. Государственному бюджетному учреждению Новосибирской области - Центру психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (Самуйленко С.В.) обеспечить:

1) подготовку и проведение Конкурса в соответствии с Положением;

2) направление конкурсных материалов победителей Конкурса для участия во втором этапе (федеральном) VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

4. Рекомендовать руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области обеспечить участие в Конкурсе подведомственных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования Новосибирской области Мануйлову И.В.

Министр

С.В. Федорчук

УТВЕРЖДЕНО

приказом Минобразования

Новосибирской области

от 12.03.20 № 685

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном этапе VII Всероссийского конкурса

«Лучшая инклюзивная школа России»

(далее – Положение)

1. Региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - Конкурс) проводится министерством образования Новосибирской области (далее - Министерство) в соответствии с положением о VII Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России», утвержденным заместителем Министра просвещения Российской Федерации (письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 10.02.2020 № ВБ - 247/07 «О проведении VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»).

2. Конкурс проводится с целью повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования.

3. Основными задачами проведения Конкурса являются:

1) аккумулирование и анализ существующих практик инклюзивного образования в образовательных организациях Новосибирской области;

2) привлечение внимания педагогического сообщества к включению детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - обучающиеся) в систему общего образования;

3) привлечение внимания общественности и средств массовой информации к развитию инклюзивного подхода в образовании.

4. К участию в Конкурсе приглашаются образовательные организации, реализующие наравне с основными общеобразовательными программами адаптированные основные общеобразовательные программы, использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями (далее - образовательные организации, участники).

К участию в Конкурсе не допускаются образовательные организации - победители Конкурса прошлых лет.

К участию в Конкурсе не допускаются отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

5. Участие в Конкурсе является добровольным и осуществляется на бесплатной основе.

6. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Лучшая инклюзивная школа»;

«Лучший инклюзивный детский сад».

7. Срок проведения Конкурса: не позднее 17 апреля 2020 года.

8. Информация о Конкурсе размещается на официальных сайтах Министерства и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБУ НСО «ОЦДК») в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресам: www.minobr.nso.ru, www.concord.websib.ru.

9. Участники Конкурса представляют следующие конкурсные материалы:

1) анкету участника Конкурса (далее - анкета);

2) презентацию участника Конкурса.

10. Анкета представляется по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Положению и должна включать:

1) информацию об образовательной организации;

2) описание существующей инклюзивной модели образования обучающихся в образовательной организации в рамках номинаций Конкурса, объемом не более 5 страниц печатного текста шрифт TimesNewRoman, 12pt, 1,5 интервал.

11. Презентация должна соответствовать следующим требованиям:

1) к оформлению:

формат*.pptx или *.pdf;

количество слайдов: не более 20;

2) к содержанию:

включает информационную заставку с наименованием образовательной организации, полным адресом (юридическим и фактическим (если отличается от юридического), контактными данными руководителя образовательной организации. В презентации должны быть использованы фотографии высокого разрешения, не сжатые конвертерами, может быть использовано не более 1 видео, иллюстрирующего реализуемую инклюзивную модель образования обучающихся.

12. Конкурсные материалы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, представляются в ГБУ НСО «ОЦДК» по электронной почте, по адресу: oipp_ocdk@mail.ru, контактный тел.: 8 (383) 276-05-12 до 30 марта текущего года.

13. Экспертиза и оценка конкурсных материалов проводится конкурсной комиссией по определению победителей Конкурса (далее - Комиссия) с 31 марта по 10 апреля 2020 года в соответствии с критериями, указанными в приложении № 2 к настоящему Положению, на оценочной ведомости по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

По итогам экспертизы и оценки конкурных материалов Комиссия определяет победителей Конкурса в соответствии с положением о ней. Решение Комиссии, оформленное протоколом по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению, направляется в Министерство для утверждения.

14. Победители Конкурса награждаются дипломами Министерства.

15. Приказ Министерства, рейтинг участников Конкурса и информация о результатах Конкурса размещаются не позднее 17 апреля текущего года на официальных сайтах Министерства и ГБУ НСО «ОЦДК» в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресам: www.minobr.nso.ru; www.concord.websib.ru.

УТВЕРЖДЕНО

приказом Минобразования

Новосибирской области

       от 12.03.20 № 685

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

(далее- Положение)

1. Положение определяет цель, компетенцию и организацию деятельности конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - Комиссия, Конкурс соответственно).

2. Комиссия создается в целях определения победителей Конкурса по номинациям:

«Лучшая инклюзивная школа»;

«Лучший инклюзивный детский сад».

3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, иными постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, положением о Конкурсе.

4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

5. В состав Комиссии включаются представители министерства образования Новосибирской области (далее - Министерство) и подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области.

6. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

7. В компетенцию Комиссии входит:

проведение экспертизы и оценки конкурсных материалов;

формирование рейтинга участников Конкурса на основе количества баллов, полученных по результатам проведения экспертизы и оценки конкурсных материалов;

подведение итогов Конкурса и определение победителей Конкурса по одному в каждой номинации;

информирование Министерства об итогах Конкурса.

8. Комиссия проводит экспертизу и оценку конкурсных материалов в соответствии с Положением о региональном этапе VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

По результатам оценивания конкурсных работ Комиссия формирует рейтинг участников Конкурса.

9. На заседании Комиссия рассматривает рейтинг участников Конкурса и определяет победителя по одному в каждой номинации. Места распределяются между участниками Конкурса в порядке убывания количества набранных баллов. Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов, занимает первое место и является победителем Конкурса. При равенстве баллов, набранных участниками Конкурса, решающим является голос председателя Комиссии.

10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Секретарь Комиссии направляет протокол в Министерство для утверждения приказом Министерства и награждения победителей Конкурса дипломами.

11. Приказ Министерства, рейтинг участников Конкурса и информация о его результатах размещаются на официальных сайтах Министерства и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБУ НСО «ОЦДК») в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресам: www.minobr.nso.ru; www.concord.websib.ru.

12. Информационно - аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ГБУ НСО «ОЦДК».

УТВЕРЖДЕН

приказом Минобразования

Новосибирской области

      от 12.03.20 № 685____

СОСТАВ

организационного комитета по определению победителей регионального этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

(далее - оргкомитет)

1.

Мануйлова

Ирина Викторовна

-

заместитель министра образования Новосибирской области, председатель оргкомитета;

2.

Щукин

Владимир Николаевич

-

начальник управления образовательной политики в сфере общего образования министерства образования Новосибирской области, заместитель председателя оргкомитета;

3.

Ахметгареев

Рамиль Миргазянович

-

начальник департамента образования мэрии города Новосибирска (по согласованию);

4.

Умбрашко

Константин Борисович

-

ректор государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», доктор исторических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации;

5.

Самуйленко

Светлана Васильевна

-

директор государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования»;

6.

Склянова

Нина Александровна

-

директор муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования г. Новосибирска «Городской центр образования и здоровья «Магистр», доктор медицинских наук (по согласованию).

УТВЕРЖДЕН

приказом Минобразования

Новосибирской области

от 12.03.20 № 685

СОСТАВ

конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа

VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

(далее - конкурсная комиссия)

1.

Кулевцова

Татьяна Иннокентьевна

-

заместитель директора по работе с филиалами государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», председатель конкурсной комиссии (по согласованию);

2.

Горбунова

Анна Юрьевна

-

начальник научно-методического отдела инклюзивного образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», кандидат педагогических наук, заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию);

3.

Власова

Марина Александровна

-

методист государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», секретарь конкурсной комиссии (по согласованию);

4.

Абакирова

Татьяна Петровна

-

заместитель директора по научно-методической работе государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования, кандидат психологических наук (по согласованию);

5.

Болгова

Наталья Юрьевна

-

методист государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (по согласованию);

6.

Попкова

Ирина Владимировна

-

консультант отдела дошкольного и общего образования управления образовательной политики в сфере общего образования министерства образования Новосибирской области;

7.

Реутова

Елена Анатольевна

-

методист государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», (по согласованию);

8.

Свеженцева

Аида Георгиевна

-

педагог-психолог государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (по согласованию).

_____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к положению о региональном этапе

VII Всероссийского конкурса

«Лучшая инклюзивная школа России»

Форма

АНКЕТА УЧАСТНИКА

регионального этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

(наименование образовательной организации)

№№

п/п

Общие сведения

1.

Населенный пункт

2.

Дата создания образовательной организации

3.

С какого периода реализуется модель инклюзивного образования

4.

Действующий официальный сайт образовательной организации

5.

Контингент образовательной организации

Указывается общее количество обучающихся, из них, количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в процентном соотношении, а также каких нозологических групп.

Например, 1000 обучающихся, из них 100- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (10%).

Среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья присутствуют обучающиеся с нарушением слуха (слабослышащие), речи и когнитивными нарушениями (задержка психического развития)

6.

Реализуемые образовательные программы

7.

Наличие доступной среды

Дается описание архитектурной, пространственно-временной, развивающей среды образовательной организации. Не более 250 слов

8.

Сведения о педагогических работниках (кроме специалистов психолого-педагогического сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор, ассистент (помощник).

Сколько всего учителей (воспитателей) работает в образовательной организации.

Сколько всего учителей (воспитателей) работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.

Количество учителей (воспитателей), имеющих удостоверение о повышении квалификации в области инклюзивного образования установленного образца за последние 3 года

Не более 250 слов

9.

Служба психолого-педагогического сопровождения

Наличие специалистов службы психолого –педагогического сопровождения (педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог, тьютор, ассистент (помощник).

Указывается количество ставок согласно штатному расписанию и реально работающих специалистов службы. Дается описание модели службы сопровождения (при наличии). Дается ссылка на соответствующую страницу сайта образовательной организации.

Формы психолого-педагогического сопровождения. Не более 250 слов

10.

Психолого-педагогический консилиум

Указываются дата создания, состав психолого-педагогического консилиума, наличие Положения о работе психолого-педагогического консилиума

11.

Численность детей, обучающихся на дому за последние 3 года

Указывается количество детей, обучающихся на дому / из них обучающихся с ограниченными возможностями здоровья за:

2017-2018 учебный год

2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

Указываются причины изменения (не изменения) численности обучающихся на дому. Не более 200 слов.

12.

Сетевое и межведомственное взаимодействие

Указывается количество договоров сетевого и межведомственного взаимодействия. Прикладываются электронные копии договоров. Не более 200 слов

13.

Участие в программах федерального и регионального уровней, направленных на поддержку образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Перечень программ, год участия, объём финансирования. Не более 200 слов.

Существующая инклюзивная модель образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательной организации

14.

Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные нормативные акты организации, регламентирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Перечень действующих документов

15.

Цель и задачи реализации инклюзивного образования в образовательной организации

Не более 5 задач (не более 100 слов)

16.

Описание инклюзивной практики

Не более 200 слов

17.

Результаты реализации инклюзивной практики

Не более 200 слов

18.

Дополнительно образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей -инвалидов в условиях реализации модели

Не более 100 слов

Дополнительные материалы

19.

Дополнительные сведения об образовательной организации

Не более 100 слов

Достоверность сведений, представленных в Анкете участника регионального этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» подтверждаю:

Руководитель:

                                                                                __________/_______________________________________________________/

                                                                                                                                                  (подпись)                              (фамилия, имя, отчество (отчество при наличии) руководителя образовательной организации)

«__» ___________2020 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к положению о региональном этапе
VII Всероссийского конкурса

«Лучшая инклюзивная школа России»

(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 18.05.2020 № 1083; от 23.07.2020 № 1545)

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
регионального этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

№№

п/п

Конкурсный материал

№№

п/п

Критерии оценивания

Показатели критериев оценивания

Баллы

1.

Общие сведения

Актуальность предоставленных сведений

Соответствие тематике Конкурса

1 - анкета не соответствует тематике Конкурса;

2 - анкета соответствует тематике Конкурса, заполнена полностью;

3 - анкета соответствует тематике Конкурса, заполнена полностью, в соответствии с требованиями к анкете участника Конкурса

Контингент образовательной организации

Соотношение обучающихся с ОВЗ и без ограничений

1 - в образовательной организации менее 10% обучающихся с ОВЗ;

2 - в образовательной организации 11-20% обучающихся с ОВЗ;

3 - в образовательной организации более 21% обучающихся с ОВЗ

Разнообразие контингента ОО

1 - в образовательной организации наравне с обычными обучающимися обучаются дети 1 нозологической группы;

2 - в образовательной организации наравне с обычными обучающимися обучаются дети 2-4 нозологических групп;

3 - в образовательной организации наравне с обычными обучающимися обучаются дети 5-7 нозологических групп

Формы организации образовательного процесса

1 – обучающиеся с ОВЗ получают образование в отдельных группах / классах;

2 – обучающиеся в ОВЗ получают образование с использованием 2 моделей (например, отдельный класс/группа и классы/группы инклюзивные);

3 – в образовательной организации 3 и более форм организации образовательной деятельности (отдельные классы/группы, классы/группы инклюзивные, ресурсный класс/группа, обучение по индивидуальному учебному плану, обучение по модели смешанных классов и пр.)

Образовательные программы

Разнообразие реализуемых ОП

1 - в образовательной организации реализуются наравне с основными образовательными программами только 1 группа ОП (например, только для обучающихся с нарушением слуха);

2 - в образовательной организации реализуются наравне с ООП 2 группы ОП;

3 - в образовательной организации реализуются наравне с ООП 3 и более групп ОП

Доступная среда ОО

Соответствие образовательной среды потребностям различных категорий обучающихся

1 - образовательная среда соответствует потребностям тех категорий обучающихся с ОВЗ, которые в настоящее время обучаются в образовательной организации;

2 - образовательная среда соответствует потребностям тех категорий обучающихся с ОВЗ, которые в настоящее время обучаются в образовательной организации, и тех, которые могут быть зачислены на обучение в будущем

Повышение квалификации педагогических работников (учителей, воспитателей)

Численность педагогических работников, имеющих удостоверение о повышении квалификации в области инклюзивного образования установленного образца за последние 3 года

1 – более 70% учителей (воспитателей), работающих с обучающимися с ОВЗ, имеют удостоверение о повышении квалификации в области инклюзивного образования за последние 3 года;

2 – 100% учителей (воспитателей), работающих с обучающимися с ОВЗ, имеют удостоверение о повышении квалификации в области инклюзивного образования за последние 3 года;

2 – 100% учителей (воспитателей) имеют удостоверение о повышении квалификации в области инклюзивного образования за последние 3 года

Деятельность службы психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождения

Наличие специалистов службы психолого-педагогического сопровождения

1 - штат службы психолого-педагогического сопровождения укомплектован не в полном объеме, но потребность в отдельных специалистах отсутствует;

2 - штат службы психолого-педагогического сопровождения укомплектован в полном объеме профильными специалистами

Соответствие численности специалистов службы сопровождения в соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 и №1015

1 - численность хотя бы одной категории специалистов соответствует установленным нормативам;

2 - численность всех категорий специалистов соответствует установленным нормативам

Деятельность психолого-педагогического консилиума

Дата создания, наличие Положения о психолого-педагогическом консилиуме, состав психолого-педагогического консилиума

0 – ППк не создан;

1 – ППк собирается 2 раза в год;

2 – ППк работает ежемесячно;

3 – ППк работает еженедельно (диагностический и динамический формат)

Численность детей, обучающихся на дому в последние 3 учебных года

Изменение численности обучающихся на дому за последние 3 года

0 –увеличилось;

1 – осталось прежним;

2 - уменьшилось

Участие образовательной организации в межведомственном и сетевом взаимодействии

Участие ОО в межведомственном и сетевом взаимодействии

1 - образовательная организация взаимодействует с другими муниципальными организациями;

2 - образовательная организация взаимодействует непосредственно с другими региональными организациями

2.

Инклюзивная практика образовательной организации

Практика

Корректность описания практики

1 – при описании практики не отмечается корректность использования понятийного аппарата, научная корректность; методическая грамотность

2 – при описании практики отмечается корректность использования понятийного аппарата, научная корректность; методическая грамотность

Уровень разработанности модели инклюзивного образования

1 – разработана модель;

2 – на стадии апробации;

3 – функционирует, активно тиражируется

Индивидуализация содержания образования

1 – практика не содержит описания индивидуализации содержания образования;

2 – практика содержит описание индивидуализации содержания образования, но механизм индивидуализации неясен и не отражён в документах;

3 - практика даёт возможность индивидуализации содержания образования, механизм ясен и отражён в документах;

Эффективность реализации модели инклюзивного образования

Преемственность реализуемой инклюзивной практики

1 – практика не учитывает преемственность уровней образования;

2 – практика не учитывает преемственность уровней образования, но не нацелена на максимальную компенсацию имеющихся у обучающихся нарушений;

3 – практика учитывает преемственность уровней образования, нацелена на максимальную компенсацию имеющихся у обучающихся нарушений

Полнота охвата обучающихся с ОВЗ занятиями в рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности

1 - менее 20% обучающихся с ОВЗ охвачены в рамках реализации программ дополнительного образования и внеурочной деятельности;

2 – от 21 до 50% обучающихся с ОВЗ охвачены в рамках реализации программ дополнительного образования и внеурочной деятельности;

3 - свыше 50% обучающихся с ОВЗ охвачены в рамках реализации программ дополнительного образования и внеурочной деятельности

Теоретическая и практическая ценность модели

Теоретическая и практическая ценность модели

1 - модель не имеет практической или теоретической ценности;

2 - модель имеет практическую или теоретическую ценность;

3 - модель имеет практическую и теоретическую ценности

Возможность использования модели в условиях иной ОО

1 - не предполагается;

2 - возможно, при условии значительной доработки;

3 - возможно в настоящей редакции или при условии незначительной доработки

3.

Критерии оценивания презентации

Соответствие формальным требованиям

Соответствие предъявленным формальным требованиям

1 - презентация не соответствует формальным требованиям. Участник не опускается к заочной части федерального этапа Конкурса;

2 - презентация соответствует формальным требованиям

Максимальное количество баллов за региональный этап - 53

Применяемые сокращения:

ОВЗ - ограниченные возможности здоровья;

ОО – образовательная организация;

ОП – образовательная программа;

ООП – основная образовательная программа;

ППк - психолого-педагогический консилиум.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к положению о региональном этапе
VII Всероссийского конкурса

«Лучшая инклюзивная школа России»

Форма

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

регионального этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

Краткое наименование организации

ОО1

ОО2

ОО3

ОО4

ОО5

ОО6

ОО7

ОО8

ОО9

ОО10

№ п/п

Критерии оценивания

Показатели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Актуальность предоставленных сведений

1

2

Контингент образовательной организации

1

2

3

3

Образовательные программы

1

4

Доступная среда образовательной организации

1

5

Повышение квалификации педагогических работников (учителей, воспитателей)

1

6

Деятельность службы психолого-педагогического и медико-социальное сопровождения

1

2

7

Деятельность психолого-педагогического консилиума

1

8

Численность детей, обучающихся на дому в последние 3 учебных года

1

9

Участие образовательной организации в межведомственном и сетевом взаимодействии

1

10

Практика

1

2

3

11

Эффективность реализации модели инклюзивной практики

1

2

12

Теоретическая и практическая ценность модели

1

2

13

Соответствие презентации формальным требованиям

1

Итого баллов

Председатель конкурсной комиссии ____________________/__________________/

(подпись)                                     (фамилия, имя, отчество*)

Члены конкурсной комиссии ___________________________/_________________/

(подпись)                                             (фамилия, имя, отчество*)

«___»______________ 20__г.

*отчество при наличии

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к положению о региональном этапе

VII Всероссийского конкурса

«Лучшая инклюзивная школа России»

Форма

ПРОТОКОЛ

регионального этапа VII Всероссийского Конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

г. Новосибирск                                                                                                                               «____» _________________ 2020 г.

№ п/п

Наименование

образовательной организации

Количество баллов

Место по итогам регионального этапа

Анкета

Презентация

Сумма баллов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Председатель конкурсной комиссии                                       _______________/__________________________/

                                                                                                                (подпись)                       (фамилия, имя, отчество*)

Члены конкурсной комиссии                                                _______________/__________________________/

                                                                                                (подпись)                                         (фамилия, имя, отчество*)

*отчество при наличии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать