Основная информация
Дата опубликования: | 12 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU76000201000240 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О проведении отдельных
1
ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12.04.2010 № 82
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации областной целевой программы «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на 2009-2011 годы, постановления Правительства области от 13.07.2009 № 720-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области»
ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственных услугах, предоставляемых департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области:
- выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам;
- выдача разрешений на автомобильные перевозки крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам.
2. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор департамента В.В. Соловьев
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента дорожного
хозяйства и транспорта
Ярославской области
от _______________ №_______
МЕТОДИКА
оценки и прогноза потребности в государственных услугах, предоставляемых департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
I. Государственная услуга «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам»
1. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам» (далее – государственная услуга).
2. Натуральным показателем потребности в государственной услуге является количество заявлений о выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов, поданных в департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее – департамент).
3. Потребность в государственной услуге представляет собой сумму удовлетворённой и неудовлетворённой потребности.
Удовлетворённая потребность – это количество заявлений потенциальных получателей государственной услуги, на основании которых были (будут) выданы разрешения на перевозку тяжеловесных грузов.
Неудовлетворённая потребность – это количество заявлений потенциальных получателей государственной услуги, на основании которых не были (не будут) выданы разрешения на перевозку тяжеловесных грузов по следующим причинам:
- отказ потенциального получателя государственной услуги от её предоставления после подачи заявления по причинам финансового характера;
- изменение запроса потенциального получателя государственной услуги после подачи заявления и его обращение с новым заявлением;
- непредставление всех необходимых документов;
- наличие в представленных документах недостаточной, недостоверной или искажённой информации либо их несоответствие требованиям нормативных правовых актов;
- невозможность осуществления перевозки по предложенному заявителем маршруту ввиду ремонтных работ или иных причин;
- отсутствие возмещения потенциальными получателями государственной услуги, в интересах которых осуществляется перевозка тяжеловесных грузов, расходов на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (при необходимости их осуществления).
Латентная потребность в государственной услуге отсутствует.
4. Потенциальными получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность в области оказания услуг по перевозке тяжеловесных грузов.
5. Необходимости сбора первичной информации нет; потребность в специальных исследованиях для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, объёма потребности в государственной услуге, требований к качеству государственной услуги отсутствует.
6. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной услуги за три (два) года, предшествующие году, на который составляется прогноз.
Возможные формулы расчёта потребности в государственной услуге:
У ПГУ(t)=ОГУ(t)=(ОГУ(t-1)+ОГУ(t-2)+ОГУ(t-3))/3
или
У ПГУ(t)=ОГУ(t)=(ОГУ(t-1)+ОГУ(t-2))/2;
ПГУ(t)=(ПГУ(t-1)+ПГУ(t-2)+ПГУ(t-3))/3 +N
или
ПГУ(t)=(ПГУ(t-1)+ПГУ(t-2))/2 + N;
Н ПГУ=∆ ГУ=ПГУ-ОГУ,
где:
t – год, на который составляется прогноз;
ОГУ - количество выданных разрешений на перевозку тяжеловесных грузов;
ПГУ - количество заявлений, поданных в департамент для выдачи разрешений на перевозку тяжеловесных грузов;
N – коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов.
При невозможности использовать для прогноза данные предыдущих лет (в связи с резким изменением спроса и объема предоставленной государственной услуги вследствие неконтролируемых факторов) прогноз на текущий год и плановый период может осуществляться на основе данных о количестве поданных заявлений и выданных разрешений за один квартал текущего года с учётом предполагаемого сезонного пика потребности аналогично прошлому периоду.
Возможные формулы расчёта потребности в государственной услуге:
ПГУ(t)(ОГУ(t)) =3h + kh +N,
если за основу берутся данные квартала, на который обычно не приходится сезонный пик потребности,
ПГУ(t)(ОГУ(t)) =h + 3h/k +N,
если за основу берутся данные квартала, на который обычно приходится сезонный пик потребности;
Н ПГУ(t) =∆ ГУ(t) =ПГУ(t)-ОГУ(t),
где:
t –год, на который осуществляется прогноз;
h – количество поданных заявлений (выданных разрешений) в квартале текущего года, который служит основой для прогноза;
k – коэффициент сезонного пика, k = 3a/(b+c+d), где а, b, с, d – количество поданных заявлений (выданных разрешений) в каждом квартале года прошлого периода, при сезонном пике, приходящемся на квартал а.
7. В качестве прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде, могут выступать:
- изменения экономической ситуации в стране в целом и в Ярославской области в частности, ведущие к значительному увеличению или уменьшению количества грузоперевозчиков;
- изменение законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги (возникновение новых прав и обязанностей, льгот для отдельных категорий перевозчиков и др.).
8. Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период, (приложение 1 к Методике) - журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
II. Государственная услуга «Выдача разрешений на автомобильные перевозки крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам»
1. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешений на автомобильные перевозки крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам» (далее – государственная услуга).
2. Натуральным показателем потребности в государственной услуге является количество заявлений о выдаче разрешений на перевозку крупногабаритных грузов, поданных в департамент.
3. Потребность в государственной услуге представляет собой сумму удовлетворённой и неудовлетворённой потребности.
Удовлетворённая потребность – это количество заявлений потенциальных получателей государственной услуги, на основании которых были (будут) выданы разрешения на перевозку крупногабаритных грузов.
Неудовлетворённая потребность – это количество заявлений потенциальных получателей государственной услуги, на основании которых не были (не будут) выданы разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по следующим причинам:
- отказ потенциального получателя государственной услуги от её предоставления после подачи заявления по причинам финансового характера;
- изменение запроса потенциального получателя государственной услуги после подачи заявления и его обращение с новым заявлением;
- наличие в представленных документах недостаточной, недостоверной или искажённой информации либо их несоответствие требованиям нормативных правовых актов;
- непредставление всех необходимых документов;
- невозможность осуществления перевозки по предложенному заявителем маршруту ввиду ремонтных работ или иных причин.
Латентная потребность в государственной услуге отсутствует.
4. Потенциальными получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность по перевозке крупногабаритных грузов.
5. Необходимости сбора первичной информации нет; потребность в специальных исследованиях для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, объёма потребности в государственной услуге, требований к качеству государственной услуги отсутствует.
6. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной услуги за три (два) года, предшествующие году, на который составляется прогноз.
Возможные формулы расчёта потребности в государственной услуге:
У ПГУ(t)=ОГУ(t)=(ОГУ(t-1)+ОГУ(t-2)+ОГУ(t-3))/3
или
У ПГУ(t)=ОГУ(t)=(ОГУ(t-1)+ОГУ(t-2))/2;
ПГУ(t)=(ПГУ(t-1)+ПГУ(t-2)+ПГУ(t-3))/3 + N
или
ПГУ(t)=(ПГУ(t-1)+ПГУ(t-2))/2 + N;
Н ПГУ=∆ ГУ=ПГУ-ОГУ,
где:
t – год, на который составляется прогноз;
ОГУ - количество выданных разрешений на перевозку крупногабаритных грузов;
ПГУ - количество заявлений, поданных в департамент для выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных грузов;
N – коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов.
При невозможности использовать для прогноза данные предыдущих лет (в связи с резким изменением спроса и объема предоставленной государственной услуги вследствие неконтролируемых факторов) прогноз на текущий год и плановый период может осуществляться на основе данных о количестве поданных заявлений и выданных разрешений за один квартал текущего года с учётом предполагаемого сезонного пика потребности аналогично прошлому периоду.
Возможные формулы расчёта потребности в государственной услуге:
ПГУ(t)(ОГУ(t)) =3h + kh +N,
если за основу берутся данные квартала, на который обычно не приходится сезонный пик потребности,
ПГУ(t)(ОГУ(t)) =h + 3h/k +N,
если за основу берутся данные квартала, на который обычно приходится сезонный пик потребности;
Н ПГУ(t) =∆ ГУ(t) =ПГУ(t)-ОГУ(t),
где:
t –год, на который осуществляется прогноз;
h – количество поданных заявлений (выданных разрешений) в квартале текущего года, который служит основой для прогноза;
k – коэффициент сезонного пика, k = 3a/(b+c+d), где а, b, с, d – количество поданных заявлений (выданных разрешений) в каждом квартале года прошлого периода, при сезонном пике, приходящемся на квартал а.
7. В качестве прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде, могут выступать:
- изменения экономической ситуации в стране в целом и в Ярославской области в частности, ведущие к значительному увеличению или уменьшению количества грузоперевозчиков;
- изменение законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги (возникновение новых прав и обязанностей, льгот для отдельных категорий перевозчиков и др.).
8. Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период, (приложение 2 к Методике) - журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Приложение 1
к Методике
Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам», оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в данной государственной услуге на плановый период
Источник информации и данные
Численность
получате-лей, ко-торым
Прошлый период
Текущий период
Очередной финансовый год и плановый период
услуга предоставлена
услуга не предоставлена
год
год
год
год
год
год
год
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов
1. Количество поданных заявлений о выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
2. Количество выданных разрешений на перевозку тяжеловесных грузов
■
■
■
■
■
■
■
■
Приложение 2
к Методике
Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам», оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в данной государственной услуге на плановый период
Источник информации и данные
Численность
получате-лей, ко-торым
Прошлый период
Текущий период
Очередной финансовый год и плановый период
услуга предоставлена
услуга не предоставлена
год
год
год
год
год
год
год
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов
1. Количество поданных заявлений о выдаче разрешений на перевозку крупногабаритных грузов
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
2. Количество выданных разрешений на перевозку крупногабаритных грузов
■
■
■
■
■
■
■
■
О проведении отдельных
1
ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12.04.2010 № 82
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации областной целевой программы «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на 2009-2011 годы, постановления Правительства области от 13.07.2009 № 720-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области»
ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственных услугах, предоставляемых департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области:
- выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам;
- выдача разрешений на автомобильные перевозки крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам.
2. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор департамента В.В. Соловьев
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента дорожного
хозяйства и транспорта
Ярославской области
от _______________ №_______
МЕТОДИКА
оценки и прогноза потребности в государственных услугах, предоставляемых департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
I. Государственная услуга «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам»
1. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам» (далее – государственная услуга).
2. Натуральным показателем потребности в государственной услуге является количество заявлений о выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов, поданных в департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее – департамент).
3. Потребность в государственной услуге представляет собой сумму удовлетворённой и неудовлетворённой потребности.
Удовлетворённая потребность – это количество заявлений потенциальных получателей государственной услуги, на основании которых были (будут) выданы разрешения на перевозку тяжеловесных грузов.
Неудовлетворённая потребность – это количество заявлений потенциальных получателей государственной услуги, на основании которых не были (не будут) выданы разрешения на перевозку тяжеловесных грузов по следующим причинам:
- отказ потенциального получателя государственной услуги от её предоставления после подачи заявления по причинам финансового характера;
- изменение запроса потенциального получателя государственной услуги после подачи заявления и его обращение с новым заявлением;
- непредставление всех необходимых документов;
- наличие в представленных документах недостаточной, недостоверной или искажённой информации либо их несоответствие требованиям нормативных правовых актов;
- невозможность осуществления перевозки по предложенному заявителем маршруту ввиду ремонтных работ или иных причин;
- отсутствие возмещения потенциальными получателями государственной услуги, в интересах которых осуществляется перевозка тяжеловесных грузов, расходов на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (при необходимости их осуществления).
Латентная потребность в государственной услуге отсутствует.
4. Потенциальными получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность в области оказания услуг по перевозке тяжеловесных грузов.
5. Необходимости сбора первичной информации нет; потребность в специальных исследованиях для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, объёма потребности в государственной услуге, требований к качеству государственной услуги отсутствует.
6. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной услуги за три (два) года, предшествующие году, на который составляется прогноз.
Возможные формулы расчёта потребности в государственной услуге:
У ПГУ(t)=ОГУ(t)=(ОГУ(t-1)+ОГУ(t-2)+ОГУ(t-3))/3
или
У ПГУ(t)=ОГУ(t)=(ОГУ(t-1)+ОГУ(t-2))/2;
ПГУ(t)=(ПГУ(t-1)+ПГУ(t-2)+ПГУ(t-3))/3 +N
или
ПГУ(t)=(ПГУ(t-1)+ПГУ(t-2))/2 + N;
Н ПГУ=∆ ГУ=ПГУ-ОГУ,
где:
t – год, на который составляется прогноз;
ОГУ - количество выданных разрешений на перевозку тяжеловесных грузов;
ПГУ - количество заявлений, поданных в департамент для выдачи разрешений на перевозку тяжеловесных грузов;
N – коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов.
При невозможности использовать для прогноза данные предыдущих лет (в связи с резким изменением спроса и объема предоставленной государственной услуги вследствие неконтролируемых факторов) прогноз на текущий год и плановый период может осуществляться на основе данных о количестве поданных заявлений и выданных разрешений за один квартал текущего года с учётом предполагаемого сезонного пика потребности аналогично прошлому периоду.
Возможные формулы расчёта потребности в государственной услуге:
ПГУ(t)(ОГУ(t)) =3h + kh +N,
если за основу берутся данные квартала, на который обычно не приходится сезонный пик потребности,
ПГУ(t)(ОГУ(t)) =h + 3h/k +N,
если за основу берутся данные квартала, на который обычно приходится сезонный пик потребности;
Н ПГУ(t) =∆ ГУ(t) =ПГУ(t)-ОГУ(t),
где:
t –год, на который осуществляется прогноз;
h – количество поданных заявлений (выданных разрешений) в квартале текущего года, который служит основой для прогноза;
k – коэффициент сезонного пика, k = 3a/(b+c+d), где а, b, с, d – количество поданных заявлений (выданных разрешений) в каждом квартале года прошлого периода, при сезонном пике, приходящемся на квартал а.
7. В качестве прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде, могут выступать:
- изменения экономической ситуации в стране в целом и в Ярославской области в частности, ведущие к значительному увеличению или уменьшению количества грузоперевозчиков;
- изменение законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги (возникновение новых прав и обязанностей, льгот для отдельных категорий перевозчиков и др.).
8. Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период, (приложение 1 к Методике) - журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
II. Государственная услуга «Выдача разрешений на автомобильные перевозки крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам»
1. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешений на автомобильные перевозки крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам» (далее – государственная услуга).
2. Натуральным показателем потребности в государственной услуге является количество заявлений о выдаче разрешений на перевозку крупногабаритных грузов, поданных в департамент.
3. Потребность в государственной услуге представляет собой сумму удовлетворённой и неудовлетворённой потребности.
Удовлетворённая потребность – это количество заявлений потенциальных получателей государственной услуги, на основании которых были (будут) выданы разрешения на перевозку крупногабаритных грузов.
Неудовлетворённая потребность – это количество заявлений потенциальных получателей государственной услуги, на основании которых не были (не будут) выданы разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по следующим причинам:
- отказ потенциального получателя государственной услуги от её предоставления после подачи заявления по причинам финансового характера;
- изменение запроса потенциального получателя государственной услуги после подачи заявления и его обращение с новым заявлением;
- наличие в представленных документах недостаточной, недостоверной или искажённой информации либо их несоответствие требованиям нормативных правовых актов;
- непредставление всех необходимых документов;
- невозможность осуществления перевозки по предложенному заявителем маршруту ввиду ремонтных работ или иных причин.
Латентная потребность в государственной услуге отсутствует.
4. Потенциальными получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность по перевозке крупногабаритных грузов.
5. Необходимости сбора первичной информации нет; потребность в специальных исследованиях для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, объёма потребности в государственной услуге, требований к качеству государственной услуги отсутствует.
6. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объёма предоставляемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в государственной услуге и объёма предоставленной государственной услуги за три (два) года, предшествующие году, на который составляется прогноз.
Возможные формулы расчёта потребности в государственной услуге:
У ПГУ(t)=ОГУ(t)=(ОГУ(t-1)+ОГУ(t-2)+ОГУ(t-3))/3
или
У ПГУ(t)=ОГУ(t)=(ОГУ(t-1)+ОГУ(t-2))/2;
ПГУ(t)=(ПГУ(t-1)+ПГУ(t-2)+ПГУ(t-3))/3 + N
или
ПГУ(t)=(ПГУ(t-1)+ПГУ(t-2))/2 + N;
Н ПГУ=∆ ГУ=ПГУ-ОГУ,
где:
t – год, на который составляется прогноз;
ОГУ - количество выданных разрешений на перевозку крупногабаритных грузов;
ПГУ - количество заявлений, поданных в департамент для выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных грузов;
N – коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов.
При невозможности использовать для прогноза данные предыдущих лет (в связи с резким изменением спроса и объема предоставленной государственной услуги вследствие неконтролируемых факторов) прогноз на текущий год и плановый период может осуществляться на основе данных о количестве поданных заявлений и выданных разрешений за один квартал текущего года с учётом предполагаемого сезонного пика потребности аналогично прошлому периоду.
Возможные формулы расчёта потребности в государственной услуге:
ПГУ(t)(ОГУ(t)) =3h + kh +N,
если за основу берутся данные квартала, на который обычно не приходится сезонный пик потребности,
ПГУ(t)(ОГУ(t)) =h + 3h/k +N,
если за основу берутся данные квартала, на который обычно приходится сезонный пик потребности;
Н ПГУ(t) =∆ ГУ(t) =ПГУ(t)-ОГУ(t),
где:
t –год, на который осуществляется прогноз;
h – количество поданных заявлений (выданных разрешений) в квартале текущего года, который служит основой для прогноза;
k – коэффициент сезонного пика, k = 3a/(b+c+d), где а, b, с, d – количество поданных заявлений (выданных разрешений) в каждом квартале года прошлого периода, при сезонном пике, приходящемся на квартал а.
7. В качестве прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде, могут выступать:
- изменения экономической ситуации в стране в целом и в Ярославской области в частности, ведущие к значительному увеличению или уменьшению количества грузоперевозчиков;
- изменение законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги (возникновение новых прав и обязанностей, льгот для отдельных категорий перевозчиков и др.).
8. Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период, (приложение 2 к Методике) - журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Приложение 1
к Методике
Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам», оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в данной государственной услуге на плановый период
Источник информации и данные
Численность
получате-лей, ко-торым
Прошлый период
Текущий период
Очередной финансовый год и плановый период
услуга предоставлена
услуга не предоставлена
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов
1. Количество поданных заявлений о выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
2. Количество выданных разрешений на перевозку тяжеловесных грузов
■
■
■
■
■
■
■
■
Приложение 2
к Методике
Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по региональным автомобильным дорогам», оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в данной государственной услуге на плановый период
Источник информации и данные
Численность
получате-лей, ко-торым
Прошлый период
Текущий период
Очередной финансовый год и плановый период
услуга предоставлена
услуга не предоставлена
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
ПГУ
Δ ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов
1. Количество поданных заявлений о выдаче разрешений на перевозку крупногабаритных грузов
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
2. Количество выданных разрешений на перевозку крупногабаритных грузов
■
■
■
■
■
■
■
■
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: