Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2011г.
Номер документа: RU56000201101206
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО культуры, ОБЩЕСТВЕННЫХ

И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12.04.2011 №105

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

(Изменения:

Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 14.10.2011 №306 НГР RU56000201101207;

Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 05.12.2011 №403 НГР RU56000201101208;

Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 03.08.2012 № 315 НГР RU56000201200621)

Утратил силу. Приказ министерства культуры и внешних связей Оренбургской области от 10.10.2014 № 374 НГР RU 56000201501243

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав и интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года           № 1204 «Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации согласно приложению.

2. Управлению государственной охраны объектов культурного наследия и развития традиционной народной культуры  руководствоваться в своей деятельности  данным административным регламентом.

3. Контроль за исполнением  настоящего приказа возложить на заместителя министра В.В. Ренева.

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования.

Министр                                                                                                                            В.А. Шориков

    Приложение

                                                                                     к приказу министра культуры,

                                                                                 общественных и внешних связей

                                                                                           Оренбургской области

                                                                                             от 12.04.2011 № 105

Административный регламент

исполнения министерством культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области  государственной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Административный регламент исполнения министерством культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области  государственной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации  (далее – государственная функция) разработан на основании пункта 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пункта 3 Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации 31 декабря 2009 г. № 1204  (далее – Административный регламент).

Орган, исполняющий государственную функцию

2. Исполнение государственной функции осуществляет орган регионального государственного контроля –  министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (далее – Министерство).

Адрес места нахождения Министерства: пл. Ленина, г. Оренбург, 460015. 

Режим работы Министерства:  понедельник – четверг с 9-00 до 18-00,

                                                     пятница, с 9-00 до 17-00.

Обеденный перерыв                                  с 13.00 до 13.45.

Выходные дни                            суббота, воскресенье.

3.              Должностными лицами Министерства, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию являются:

министр культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (далее - Министр);

заместитель Министра;

начальник управления государственной охраны объектов культурного наследия и развития традиционной народной культуры (далее - Управление);

заместитель начальника Управления по вопросам государственной охраны объектов культурного наследия;

главный специалист, ведущие специалисты, специалист 2 категории, специалист 2 категории - юрист.

Нормативно-правовое регулирование исполнения

государственной функции

4.              Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

          Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении  государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Положением о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1204;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении  государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; (Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 14.10.2011 №306 НГР RU56000201101207)

Законом Оренбургской области от 06 октября 2003 года № 495/67-III-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Оренбургской области»;

указом Губернатора Оренбургской области от 08 мая 2009 г. № 90-ук «Об утверждении положения о министерстве культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области.

II. Стандарт исполнения государственной функции

5. Юридическими фактами, являющимися основаниями для исполнения государственной функции, являются:

наступление даты начала проверки, установленной ежегодным планом проверок, утверждённым Министром;    

  истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области (далее – обязательные требования);

  поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о фактах, могущих являться в соответствии с федеральным законом основанием для проведения проверки.

III. Административные процедуры

Состав административных действий при исполнении государственной функции

6.              Административные процедуры осуществления проверок в установленной сфере деятельности Министерства включают в себя:

организацию проведения проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

7. Проверки осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.

Как плановые, так и внеплановые проверки могут быть документарными и выездными.

  8. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

  Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлён Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий.

9. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.

Порядок организации проверки

10. Проверка проводится на основании приказа Министра или его заместителя.

11. В приказе о проведении проверки указываются:

1) наименование Министерства как органа государственного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности; (Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 14.10.2011 №306 НГР RU56000201101207)

4) цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Форма приказа о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

12. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе Министра или его заместителя о проведении проверки.

13. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Министерства обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

Проведение проверки 

14. Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа Министра или его заместителя о проведении проверки в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра или его заместителя, а в случае, предусмотренном федеральным законом, - копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для состояния объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законом;

  11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

  12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

  13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учёта проверок.

15. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счёт мероприятий по контролю.

   16. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организация проведения плановой проверки

17. Плановые проверки в сфере государственной охраны объектов культурного наследия  осуществляются не чаще чем один раз в три года по отношению к одному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

  18. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Министерством в соответствии с его полномочиями ежегодного плана.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности; (Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 14.10.2011 №306 НГР RU56000201101207)

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; (Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 03.08.2012 № 315 НГР RU56000201200621)

4) наименование Министерства как органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки Министерством совместно с органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

В ежегодный план проведения плановых проверок могут вноситься изменения, необходимость которых определяется реорганизацией или ликвидацией действующих юридических лиц, прекращением предпринимательской деятельности индивидуальными предпринимателями.

(Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 14.10.2011 №306 НГР RU56000201101207; Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 03.08.2012 № 315 НГР RU56000201200621)

19. Утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

20. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

21. Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения Министру о проведении совместных плановых проверок с иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.

22. Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

23. Плановые проверки по отношению к одному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю осуществляются в сроки в соответствии с ежегодным планом проведения проверок вне зависимости от сроков проведения внеплановых проверок данного юридического лица или индивидуального предпринимателя.

23.1. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

23.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министра, его заместителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

(Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 14.10.2011 №306 НГР RU56000201101207)

24. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

24.1. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Министерства при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки. (Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 14.10.2011 №306 НГР RU56000201101207)

Организация проведения внеплановой проверки

  25. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания Министерства об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов российской Федерации;

причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.

26. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 25 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. (Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 14.10.2011 №306 НГР RU56000201101207)

27. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Министерством по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 25 настоящего Регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. (Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 14.10.2011 №306 НГР RU56000201101207)

28. Порядок согласования проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлен приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 г. № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». (Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 14.10.2011 №306 НГР RU56000201101207)

29. В день подписания приказа Министра, его заместителя о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях согласования её проведения Министерство направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в соответствующий орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Министра, его заместителя о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием её проведения. (Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 14.10.2011 №306 НГР RU56000201101207)

30. Форма заявления о согласовании Министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту. (Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 14.10.2011 №306 НГР RU56000201101207)

  31. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и документов, предусмотренных приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 г. № 93, в соответствующий орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

32. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании её проведения может быть обжаловано заинтересованным лицом вышестоящему прокурору или в суд.

33. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 25 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом. (Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 14.10.2011 №306 НГР RU56000201101207)

Форма уведомления о проведении внеплановой выездной проверки приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

34. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинён или причиняется вред жизни, здоровью граждан, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

35. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Министерство обязано уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия её представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

Проведение документарной проверки

36. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Министерства.

37. Организация документарной проверки осуществляется в порядке, установленном главой 3 настоящего Регламента, и проводится по месту нахождения Министерства, указанному в пункте 2 настоящего Регламента.

38.  В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя проверок.

39. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Министерство направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министра или его заместителя о проведении документарной проверки.

40. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы.

41. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. (Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 14.10.2011 №306 НГР RU56000201101207)

42. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

43. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

44. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 43 настоящего Регламента сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

45. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.

46. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Проведение выездной проверки

47. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

48. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Мероприятия по контролю при выездной проверке осуществляются, как правило, в рабочее время проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанное в правилах его внутреннего трудового распорядка.

49. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

50. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

  51. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства.

  Одновременно с предъявлением служебных удостоверений должностные лица Министерства, проводящие проверку, обязательно знакомят руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Министра или его заместителя о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объёмом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями её проведения.

52. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Министерства обязаны представить информацию о Министерстве в целях подтверждения своих полномочий.

53. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, снять с них копии (сделать выписки из них), а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Министерства и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

54. В рамках выездной проверки должностные лица Министерства и  привлекаемые в случае необходимости в установленном федеральным законом порядке к проведению проверок эксперты, представители экспертных организаций вправе осуществлять следующие мероприятия по контролю, соответствующие целям, задачам и предмету выездной проверки:

знакомиться с документами;

обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые указанными лицами грузы;

производить отбор образцов продукции, проб объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний;

проводить исследования, испытания отобранных образцов, проб;

проводить экспертизы и расследования, направленные на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований, с фактами причинения вреда объекту культурного наследия (памятнику истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – объекты культурного наследия).

55. Должностные лица Министерства, проводящие проверку, вправе потребовать от проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя для ознакомления документацию, необходимую для оценки состояния объекта культурного наследия, а также для оценки соблюдения обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, если  проведению выездной проверки не предшествовала документарная проверка, либо если в ходе проведения документарной проверки Министерству не были представлены необходимые для проведения государственного контроля документы.

При отказе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя предоставить необходимую для осуществления проверки документацию, об этом делается запись в акте проверки.

56. Отбор образцов и проб, их исследования, испытания проводятся в случаях, когда обязательные требования, на соблюдение которых проводится выездная проверка, содержат показатели, оценка которых невозможна без проведения соответствующих исследований и испытаний.

Оформление результатов проверки

57. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах.

58. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Министерства как органа государственного контроля;

3) дата и номер приказа Министра или его  заместителя о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учёта проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Форма акта проверки приведена в приложении № 4 к настоящему Регламенту.

59. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

60. Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

61. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

62. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование её проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

63. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

64. Непосредственно после завершения проверки в журнале учёта проверок должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведённой проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

65. При отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учёта проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

66. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений,

выявленных при проведении проверки

67. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица Министерства, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; (Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 14.10.2011 №306 НГР RU56000201101207)

2)    принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

68. В предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия указываются:

порядковый номер предписания;

дата и место выдачи предписания;

должность, фамилия, имя, отчество должностного лица Министерства, выдавшего предписание;

сведения о лице, которому  выдается предписание, в частности: полное наименование и адрес места нахождения  юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, сведения о государственной регистрации предпринимательской деятельности, адресе его места жительства, (если он известен);

сведения об установленных юридически значимых фактах, свидетельствующих о нарушении обязательных требований;

обязательные требования (с указанием конкретных норм), которые нарушены;

требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенного нарушения обязательных требований;

срок исполнения предписания;

порядок обжалования предписания.

Формы предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия приведены в приложении № 5 к настоящему Регламенту.

69. Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено (его представителю), не позднее трёх рабочих дней с даты выдачи предписания.

70. Невыполнение в установленный срок законного предписания влечет за собой административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

71. При наличии уважительных причин, влекущих объективную невозможность исполнения предписания в указанный в нём срок, либо требуемым способом, лицо, в отношении которого вынесено предписание, вправе обратиться к должностному лицу, вынесшему предписание, с ходатайством о продлении срока исполнения предписания, либо об изменении способа его исполнения. К ходатайству обязательно прикладываются заверенные в надлежащем порядке копии документов, свидетельствующих о невозможности исполнения предписания в установленный срок, либо способом, указанным в предписании. 

72. Соответствующее должностное лицо рассматривает поступившее ходатайство в трёхдневный срок с момента его поступления.

73. Извещение юридического лица или индивидуального предпринимателя об удовлетворении ходатайства и назначении нового срока исполнения предписания либо об изменении полностью или частично способа исполнения выданного предписания, а также об отказе в  удовлетворении ходатайства осуществляется в порядке, установленном пунктом 69 настоящего Регламента. При этом решение об отказе в удовлетворении ходатайства должно быть мотивированным.

74. При предъявлении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в Министерство до вынесения предписания доказательств, свидетельствующих о добровольном и полном прекращении нарушений обязательных требований, предписание не выносится.

75. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан,  возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинён, Министерство обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

76. Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности Министерства производится уполномоченными должностными лицами при наличии поводов, по основаниям и в порядке, установленным законодательством об административных правонарушениях.

77. Направление в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы материалов для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, осуществляется в порядке и с соблюдением требований Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего Регламента 

78. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем министра культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области по вопросам развития культуры.

79. Специалист, ответственный за исполнение государственной функции, несет персональную ответственность за нарушение сроков административных действий, установленных настоящим Регламентом.

80. Персональная ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

81. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок выполнения специалистами положений Административного регламента, иных локальных актов Министерства.

Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в квартал.

82. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

83. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министра.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

84. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства (за исключением Министра), юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе направить в Министерство на имя Министра. Жалобы на действия (бездействие) Министра могут быть направлены в Правительство Оренбургской области.

85. Жалобы направляются в письменной форме и должны содержать:

наименование государственного органа и (или) должность лица, которому адресуется жалоба;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы либо их копии.

86. Министр обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

87. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации. В исключительных случаях Министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока её рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

88. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

89. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы нанесения вреда имуществу государственного органа, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Министр вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

90. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

91. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который данному заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

92. Незаконные действия (бездействие), предписания, иные акты должностных лиц Министерства могут быть обжалованы (оспорены) непосредственно в суд или арбитражный суд в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

исполнения министерством культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области государственной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО культуры, ОБЩЕСТВЕННЫХ

И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

___________________ № _______________

 

О проведении ___________________

_________________________________

      (плановой/внеплановой, документарной/                             выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Провести проверку в отношении ____________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:             

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области;

- ссылка на приказ министра культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требовании обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: ________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Срок проведения проверки: _________________________________________

                                                                         (не более 20 рабочих дней/50 часов/15часов)

К проведению проверки приступить

с  «__» ______________  20___ г.

Проверку окончить не позднее

«__» _____________ 20___ г.

Правовые основания проведения проверки: ____________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): ________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

Министр                                                                                                                                      В.А. Шориков

                     М.П.

Проект приказа подготовил:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

(Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 05.12.2011 №403 НГР RU56000201101208)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

исполнения министерством культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области государственной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

В __________________________

         (наименование органа прокуратуры)

МИНИСТЕРСТВО

культуры, общественных

и внешних связей

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Дом Советов, г.Оренбург, 460015

телефоны:................................ (3532) 77-38-78, 78-60-17

телефакс:.................................................. (3532) 77-40-90

телетайп:..............................................144249 LIDER RU

e-mail: office29@gov.orb.ru



На № 

от

        

Заявление

о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.              № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:  ________________

2. Основание проведения проверки: _________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

3. Дата начала проведения проверки:





20

года.

4. Время начала проведения проверки:





20

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения:  ______________________________________________________________

                        ______________________________________________________________

                        ______________________________________________________________

               (копия приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа: _____________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту

исполнения министерством культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области  государственной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

__________________________

(наименование юридического лица,

ФИО индивидуального

предпринимателя)

МИНИСТЕРСТВО

культуры, общественных

и внешних связей

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Дом Советов, г.Оренбург, 460015

телефоны:................................ (3532) 77-38-78, 78-60-17

телефакс:.................................................. (3532) 77-40-90

телетайп:..............................................144249 LIDER RU

e-mail: office29@gov.orb.ru



На № 

от

        

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении плановой/внеплановой выездной/документарной проверки

Уведомляем              Вас              о              том,              что              в              отношении_______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) физического, лица,  наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

в период с «__»____________ 20__ по «__»____________ 20__  будет              проведена ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________  (плановая (документарная/выездная), внеплановая (документарная/выездная))

проверка по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства РФ в области сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия ________________________________, расположенного по адресу: ______________________________________ (далее - проверка).

В рамках проведения проверки Вам надлежит  подготовить к «__» __________ 20__ года  необходимые для проверки документы: __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать перечень документов)

К настоящему уведомлению прилагается  копия приказа министра культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области о проведении проверки от «__» __________ 20__ г.  № ________.

Министр (заместитель министра)  ___________________ ________________________

                                                                     (подпись)                           (расшифровка подписи)

Уведомление получил(а)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), подпись лица, должность получившего уведомление)

«__» __________ 20__ г.

Уведомление  выслано  заказной  корреспонденцией  с отметкой о вручении

«__» __________ 20__ г.

"



20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
министерством культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области  юридического лица, индивидуального предпринимателя







20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании: 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: 

(дней/часов)

Акт составлен: 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых              актов): ________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ____________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных              предписаний): __________________________________________________

нарушений не выявлено 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________________

                                                                                                                 (подпись уполномоченного

                                                                                                                    должностного лица (лиц),

                                                                                                                    проводившего проверку)

(Изменения: Приказ министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 05.12.2011 №403 НГР RU56000201101208)

             

__________________________

(наименование юридического лица,

ФИО индивидуального

предпринимателя)

МИНИСТЕРСТВО

культуры, общественных

и внешних связей

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Дом Советов, г.Оренбург, 460015

телефоны:................................ (3532) 77-38-78, 78-60-17

телефакс:.................................................. (3532) 77-40-90

телетайп:..............................................144249 LIDER RU

e-mail: office29@gov.orb.ru



На № 

от

        

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства в области

сохранения и использования объекта культурного наследия (памятника истории

и культуры) ____________________________________, расположенного

(указать наименование памятника, его значение)

_________________________________________________________

(указать местоположение памятника)

На основании приказа министра культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от «_______» _____________ 20__ г. № ______ в период с ____________20__ г. по ______________20__ г. должностными лицами управления государственной охраны объектов культурного наследия и развития традиционной народной культуры министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области проведена ____________________________________________

                                                 (плановая/внеплановая выездная/документарная)

проверка _________________________________________________________________

              (указать наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

на предмет соблюдения действующего законодательства в отношении сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

(указать наименование памятника, его значение, местоположение)

Объект обследования расположен по адресу: ____________________________.

                                                                                                  (для выездной проверки)

По результатам проверки составлен акт № __  от  _____________20__ г.

В результате проверки выявлены следующие нарушения: __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(с указанием нарушенных норм)

В целях устранения выявленных нарушений

ПРЕДПИСЫВАЮ:

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________. Срок исполнения  _______20__ г.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области по адресу: 460015, г. Оренбург, пл. Ленина, Дом Советов. 

Предписание выдал:

Министр                                                                                                          В.А. Шориков

Предписание получил(а)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), подпись лица, должность получившего уведомление)

«__» __________ 20__ г.

Предписание выслано  заказной  корреспонденцией  с отметкой о вручении

«__» __________ 20__ г.

                        

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 62 от 26.04.2011
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать