Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2011г.
Номер документа: RU09000201100133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201100133

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

12.04.2011

г. Черкесск

№ 17

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики государственной функции «Осуществление государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики»

Утратил силу:

Приказ Управления ветеринарии КЧР от 25.04.2012 № 16 RU09000201200703

В соответствии с Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 № 484 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти  Карачаево-Черкесской Республики» и с Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики  06.03.2008  № 71 «О Методических рекомендациях по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики государственной функции «Осуществление государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики».

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник

              Н.И. Кирпанев

                                                                      Приложение

к приказу Управления ветеринарии

                                                                                                            Карачаево-Черкесской Республики

                                                                                от 12.04.2011 № 17

Административный регламент

исполнения Управлением ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики государственной функции «Осуществление государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

              1.1. Наименование государственной функции

              Административный регламент Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики исполнения государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Управлением ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики и должностными лицами государственных республиканских учреждений ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики, а также взаимодействия Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики с физическими и юридическими лицами при исполнении государственной функции осуществления государственного ветеринарного надзора в Карачаево-Черкесской Республике.

              1.2. Наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, исполняющего государственную функцию

              Государственную функцию исполняют Управление ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики и подведомственные ему государственные республиканские ветеринарные учреждения (далее по тексту - органы государственного ветеринарного надзора).

              1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

              Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

              Конституцией Российской Федерации (от 25 декабря 1993 г.; № 237) - принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.,  вступила в силу со дня ее официального опубликования, текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года;

              Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 "О ветеринарии" (в ред. Федеральных законов от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 29.06.2004 № 58-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ,      от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 30.12.2006 № 266-   ФЗ, от 21.07.2007 № 191-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 30.12.2008 № 313-ФЗ, 10.12.2010                    № 356-ФЗ);

              Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. Федеральных законов от 28.04.2009 № 60-ФЗ, от 17.07.2009 № 164-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ,  от 22.04.2010 № 65-ФЗ, от 26.04.2010 № 66-ФЗ,  от 27.07.2010 № 191-ФЗ,  от 27.07.2010 № 224-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 30.07.2010 № 242-ФЗ, от 28.12.2010 № 408-ФЗ);

              Законом Карачаево-Черкесской Республики от 11 февраля 2005 г. № 30-РЗ                                 «О ветеринарии в Карачаево-Черкесской Республике (с изменениями от 22.07.2005 № 6-РЗ, от 20.03.2006 № 15-РЗ, 12.01.2010 № 6-РЗ, от 09.12.2010 № 76-РЗ);

              иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-                Черкесской  Республики,   регламентирующими   правоотношения  в    области   ветеринарии,

административными регламентами взаимодействия, а также настоящим Административным регламентом.

1.4. Результат исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является:

- выявление и установление причин и условий возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных;

- организация противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, мероприятий по охране территории Карачаево-Черкесской Республики от заноса заразных болезней животных и надзор за их выполнением;

- надзор за проведением организациями и гражданами организационно-производственных и ветеринарно-профилактических мероприятий, за соблюдением ими действующих ветеринарных норм и правил;

- надзор за применением в ветеринарии биологических, химических и других лекарственных средств для животных, осуществление специальных мероприятий по защите животных от поражающего воздействия экстремальных факторов, природных и техногенных катастроф;

- применение мер, направленных на пресечение нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии.

1.5. Объекты государственного ветеринарного надзора, в отношении которых исполняется государственная функция

Под объектами государственного ветеринарного надзора в настоящем Административном регламенте понимаются юридические лица всех форм собственности и индивидуальные предприниматели (далее объекты ветеринарного надзора), занятые содержанием, выращиванием и убоем сельскохозяйственных животных, а также хранением, переработкой и реализацией животноводческой и растениеводческой продукции.

Объектами государственного ветеринарного надзора, занятыми содержанием, выращиванием и убоем сельскохозяйственных животных, а также хранением, переработкой и реализацией животноводческой и растениеводческой продукции являются:

- объекты по производству мяса, молока, яиц на промышленной основе, звероводческие, рыбоводческие и пчеловодческие фермы и подсобные хозяйства, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства и личные подсобные хозяйства граждан;

- мясокомбинаты, рыбокомбинаты, молокозаводы, хладокомбинаты и другие объекты по переработке и хранению продуктов животноводства, а также объекты по их заготовке и торговле на рынках, базарах, ярмарках, выставках и других местах торговли;

- биологические комбинаты и фабрики, научно - исследовательские и опытно - производственные цеха, базы и предприятия биологического снабжения, ветеринарные аптеки и другие объекты по производству, хранению и реализации препаратов и технических средств ветеринарного назначения;

- комбинаты, заводы и другие предприятия по производству кормов и кормовых добавок;

- ветеринарно-санитарной аттестацией производства, качеством и безопасностью кормов и кормовых добавок и их сертификацией, безопасностью в ветеринарном отношении пищевых продуктов животного происхождения;

- практической деятельностью специалистов в области ветеринарии.

Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, занятых содержанием, выращиванием и убоем сельскохозяйственных животных, а также хранением, переработкой и реализацией животноводческой и растениеводческой продукции, а также специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1.   Информация о государственной функции предоставляется:

непосредственно в здании Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования.

2.1.2. Местонахождение  Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики: ул. Кавказская, 19, город Черкесск, 369000; контактный телефон (телефон для справок): 8(8782) 5-29-81, 25-43-96 (факс); адрес электронной почты: uprvet09@mail.ru.

График работы Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики:

понедельник-пятница с 9-00 до 18-00

обеденный перерыв с 13-00 до 14-00

выходные дни: суббота и воскресенье.

Информация о правилах исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики, на информационных стендах органов государственного ветеринарного надзора.

Информация об адресах и телефонах органов государственного ветеринарного надзора содержится на официальном сайте Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики, а также в приложении  № 1 к настоящему Административному регламенту.

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.2. Перечень должностных лиц органов государственного ветеринарного надзора, уполномоченных на осуществление государственной функции

Государственную функцию на территории Карачаево-Черкесской Республики осуществляют:

- начальник Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики - главный государственный ветеринарный инспектор Карачаево-Черкесской Республики;

- заместитель начальника Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики - заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Карачаево-Черкесской Республики;

- директор государственного республиканского учреждения «Карачаево-Черкесская республиканская ветеринарная лаборатория», заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Карачаево-Черкесской Республики;

- начальник республиканского государственного учреждения «Республиканская ветеринарная станция КЧР по борьбе с болезнями животных» (РГУ «Ресветстанция»), заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Карачаево-Черкесской Республики, главный  ветеринарный врач РГУ «Ресветстанция», государственный ветеринарный инспектор;

- начальники государственных республиканских учреждений «Станция по борьбе с болезнями животных» (РГУ «СББЖ») районов (города) - главные государственные ветеринарные инспекторы районов (города);

- главные ветеринарные врачи РГУ «СББЖ»;

- заведующие ветеринарной лечебницей, участком, пунктом - государственные ветеринарные инспекторы обслуживаемой территории;

- иные должностные лица, определенные приказом руководителя органа государственного ветеринарного надзора.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

Продолжительность исполнения государственной функции устанавливается в зависимости от формы проверки.

Срок проведения каждой документарной и выездной проверки (плановой и внеплановой), не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного ветеринарного надзора,  проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

О проведении проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются посредством направления заказного почтового отправления с уведомлением, непосредственного вручения (или иным доступным способом) копии приказа:

- при плановой - не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки;

- при внеплановой (в случае, если основанием проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания или приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации) - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

2.4. Ограничения при осуществлении государственной функции

При осуществлении государственной функции должностные лица органов государственного ветеринарного надзора не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного ветеринарного надзора, от имени которых действуют эти должностные лица;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки при причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-  требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-  превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

2.5. Перечень мероприятий, проводимых при осуществлении государственной функции

В рамках осуществления государственной функции органом государственного ветеринарного надзора проводятся следующие мероприятия:

- визуальный осмотр поднадзорного объекта с целью оценки соответствия объекта требованиям ветеринарно-санитарной безопасности;

- анализ документов;

- отбор образцов (проб), исследования, экспертизы, необходимые для заключения о соответствии поднадзорного объекта требованиям ветеринарно-санитарной безопасности;

- иные действия, установленные законодательством Российской Федерации.

Визуальный осмотр поднадзорного объекта осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем должностного лица, индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного им должностного лица.

В ходе визуального осмотра фиксируются:

- общая характеристика ветеринарно-санитарной безопасности объекта;

- факты нарушений требований ветеринарно-санитарной безопасности.

Анализ документов осуществляется в ходе проверки поднадзорного объекта. Должностное лицо органа государственного ветеринарного надзора вправе потребовать для ознакомления следующую документацию, необходимую для оценки соответствия объекта требованиям ветеринарно-санитарной безопасности:

- учредительные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя (Устав, приказ о назначении руководителя (уполномоченного лица), свидетельство о регистрации);

- документ, подтверждающий регистрацию поднадзорного объекта в государственной ветеринарной службе, санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификаты соответствия на сырье, выпускаемую и (или) реализуемую продукцию, качественное удостоверение, ветеринарно-сопроводительные документы, товарно-транспортные накладные и иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации  подтверждающие соответствие сырья и продукции установленным требованиям;

- иную документацию, характеризующую технологические процессы поднадзорного объекта в зависимости от типа и специфики деятельности проверяемого объекта.

При отказе руководителя проверяемого объекта или уполномоченного должностного лица, индивидуального предпринимателя предоставить документацию, необходимую для оценки состояния объекта, также делается отметка в акте проверки.

Заверенные в установленном порядке копии указанной документации приобщаются к материалам проверки. В этом случае в акте проверки делается соответствующая отметка.

Результаты проверки отражаются в акте.

Результаты мероприятия по государственному ветеринарному надзору, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

2.6. Основание для приостановления исполнения государственной функции

Основанием, при наличии которого исполнение государственной функции приостанавливается,  является определение или решение суда о его приостановлении.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

Последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции представлена блок-схемой в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- утверждение ежегодного плана проверок поднадзорных объектов и доведение их до сведения заинтересованных лиц путем размещения на сайте Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики или органа государственного ветеринарного надзора в сети Интернет либо иным доступным способом;

- издание органами государственного ветеринарного надзора приказа на проведение мероприятия по контролю (надзору) по форме утв. приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (далее - Приказ № 141)

- заявление о согласовании органом государственного ветеринарного надзора с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, по форме утв. Приказом № 141;

- составление акта проверки поднадзорного объекта, по форме утв. Приказом № 141;

- занесение сведений о проведении мероприятия по контролю (надзору) в журнал учета проверок по форме утв. Приказом № 141;

- рассмотрение дела об административном правонарушении.

3.2. Организация и проведение плановых и внеплановых мероприятий по контролю (надзору)

В целях проверки выполнения поднадзорными объектами обязательных требований должностными лицами органов государственного ветеринарного надзора проводятся плановые и внеплановые мероприятия по контролю (надзору).

3.2.1. Плановые мероприятия по контролю.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

Плановые проверки проводятся на основании ежегодно разрабатываемого Управлением ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики плана проведения плановых проверок в соответствии с предложениями руководителей подведомственных учреждений ветеринарии.

План проверок ежегодно утверждается начальником (заместителем начальника) Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики в срок до 25 октября текущего года и включает в себя следующие сведения:

- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

-  цель и основание проведения каждой плановой проверки;

-  дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа государственного ветеринарного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместных плановых проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок подлежит обязательному рассмотрению Прокуратурой Карачаево-Черкесской Республики, в порядке установленном статьей 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», после чего доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальных сайтах Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в установленном порядке.

Плановая проверка органами государственного ветеринарного надзора проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Плановые мероприятия по государственному ветеринарному надзору проводятся в соответствии с режимом работы поднадзорного объекта.

3.2.2. Внеплановые мероприятия по контролю

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований установленных нормативными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного ветеринарного надзора, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания;

- поступление в органы государственного ветеринарного надзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

-  приказ руководителя органа государственного ветеринарного надзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

              Обращение граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, местного самоуправления оформляется в письменном виде и должно содержать:

- наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики либо станции по борьбе с болезнями животных района (города), фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) при обращении гражданина и индивидуального предпринимателя, наименование должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) при обращении от имени юридического лица или должностного лица;

- почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ;

- изложение автором обращения сути заявления (жалобы, обращения);

- личную подпись автора и дату написания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного ветеринарного надзора.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по следующим основаниям:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований установленных нормативными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного ветеринарного надзора вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с последующим извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов.

3.2.3. Документарная проверка.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований установленных нормативными правовыми актами в сфере ветеринарии и требований предписаний и постановлений органов государственного ветеринарного надзора.

Документарная проверка проводится по месту нахождения органа государственного ветеринарного надзора.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа государственного ветеринарного надзора рассматриваются:

документы юридического лица, индивидуального предпринимателя имеющиеся в распоряжении органа государственного ветеринарного надзора,

- уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

- акты предыдущих проверок,

- материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного ветеринарного надзора.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся у органа государственного ветеринарного надзора, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных обязательных требований орган государственного ветеринарного надзора направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованиям представить иные необходимые документы для конкретной проведения документарной проверки, к которому прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного ветеринарного надзора указанные в запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.

Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Документы, требующие нотариального заверения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заверяются нотариально.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного ветеринарного надзора и (или) полученным в ходе осуществления государственного ветеринарного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.2.4. Выездная проверка

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере ветеринарии.

При проведении выездной проверки должностные лица органа государственного ветеринарного надзора:

- предъявляют служебное удостоверение;

- предоставляют возможность руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю ознакомиться с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций (при привлечении) к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Выездная проверка проводится по месту фактического осуществления деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного ветеринарного надзора документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного ветеринарного надзора возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.3. Издание органом государственного ветеринарного надзора приказа на проведение государственной функции

Государственная функция осуществляется на основании приказов органа государственного ветеринарного надзора.

В приказе указываются:

- номер и дата приказа о проведении мероприятия по контролю;

- наименование органа государственного ветеринарного надзора;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;

- цели, задачи, предмет и срок проводимого мероприятия по контролю;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- срок проведения мероприятия по контролю и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- ссылка на настоящий Административный регламент;

- дата начала и окончания проведения проверки.

Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки органа государственного ветеринарного надзора вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного ветеринарного надзора обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

Мероприятия по осуществлению государственной функции проводятся только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе.

3.4. Порядок оформления результатов проверки

По результатам исполнения государственной функции должностным лицом (лицами), осуществляющим государственную функцию, составляется акт проверки в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа государственного ветеринарного надзора;

- дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного ветеринарного надзора;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

-  дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

-  подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются акты об отборе образцов (проб) продукции, обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц органов государственного ветеринарного надзора, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле органа государственного ветеринарного надзора.

Результаты исполнения государственной функции, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

Факт исполнения государственной функции отражается в журнале учета проверок, который находится у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Запись о проведенной проверке, должна содержать сведения о наименовании органа государственного ветеринарного надзора с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

В случае выявления при проведении проверки административных правонарушений, предусмотренных статьями 10.6.-10.8. частью 1 статьи 19.4. частью 1 статьи 19.5. статьями 19.6. 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица органа государственного ветеринарного надзора, проводившие проверку, выдают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также применяет к ним меры по привлечению к административной ответственности.

3.5. Составление протокола об административном правонарушении (в случае обнаружения нарушений действующего законодательства в сфере ветеринарии).

Ведение административного производства:

В случае выявления в результате осуществления государственной функции административного правонарушения, предусмотренного статьями 10.6.-10.8., частью 1 статьи 19.4. частью 1 статьи 19.5. статьями 19.6., 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом органа государственного ветеринарного надзора составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 28.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело, об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении, по результатам рассмотрения которого выносится постановление об административном правонарушении.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Контроль за исполнением государственной функции осуществляется:

- в Управлении ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики - начальником Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики - главным государственным ветеринарным инспектором Карачаево-Черкесской Республики;

- заместителем начальника Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики - заместителем главного государственного ветеринарного инспектора Карачаево-Черкесской Республики

- на станциях по борьбе с болезнями животных районов (городов) – начальником, заместителем начальника Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики и непосредственно руководителем станции по борьбе с болезнями животных района (города)- главным государственным ветеринарным инспектором района (города).

Контроль осуществляется в следующих формах:

- текущий контроль - в виде проведения в установленном порядке контрольных проверок;

- плановый и внеплановый контроль - в виде рассмотрения отчетов и справок об осуществлении государственной функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики и государственных республиканских ветеринарных учреждений.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМИ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Действия или бездействие должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственной функции, могут быть обжалованы юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными лицами (далее заявители):

- в отношении Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики и его должностных лиц – Первый заместитель Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего Управление ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики, должностным лицам Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органы прокуратуры и в суд;

- в отношении станций по борьбе с болезнями животных, их должностных лиц - Управлению ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики, органы прокуратуры и суд.

Пересмотр постановлений органов государственного ветеринарного надзора по делам об административных правонарушениях осуществляется заявителями в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Заявители имеют право направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, основания, по которым обжалуется действие (бездействие) должностного лица, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо государственного учреждения ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики, Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченное им лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обжалование действий (бездействия) должностного лица, государственного служащего, а также принимаемых им решений при предоставлении государственной услуги также может производиться заявителем путем подачи заявления в суд по месту своего жительства или по месту нахождения органа или должностного лица, государственного служащего, чье решение, действие (бездействие) обжалуется.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие)  должностных  лиц  в суд  в порядке,  установленном федеральным законодательством.

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики»

Сведения о месте нахождения органов государственного ветеринарного надзора

по вопросам исполнения государственной функции

№ п/п

Наименование учреждения (адрес, электронный адрес)

Ф.И.О. должность руководителя

Код

Телефон

1

Управление ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики

369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19

uprvet09@mail.ru

Главный госветинспектор КЧР, Начальник    

Заместитель главного госветинспектора КЧР 

Главный бухгалтер

8-87-22

Тел/факс 5-29-81

Тел/факс

5-43-96

Тел/факс

5-70-18

2

РГУ «Республиканская

ветеринарная станция   КЧР  по борьбе с болезнями животных»

369000, КЧР,

г.Черкесск, ул.К.Маркса, 36

Начальник,

Главный ветеринарный врач

Главный бухгалтер

Секретарь

8-878-2

21-36-01

Тел/факс 21-46-91

21-45-28

21-36-01

3

РГУ «Карачаево-Черкесская ветеринарная лаборатория» 369000, КЧР, г.Черкесск

ул. Калантаевского, 34

vttlabkchr@yandex.ru

Директор

Главный бухгалтер

Секретарь

8-87-22

5-68-93

Тел/факс

5-76-86

5-68-93

4.

РГУ «Ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных по г. Черкесск»

369000, КЧР, г.Черкесск

ул. Северная, 50

Начальник,

Главный госветинспектор города

Главный ветеринарный врач

Главный бухгалтер

Тел/факс

21-33-40

21-09-49

5.

РГУ «Адыге-Хабльская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных»

369330, КЧР, Адыге­-Хабльский район, а. Адыге-Хабль, ул.Первомайская, 139

Начальник,

Главный госветинспектор района

Главный ветеринарный врач

Главный бухгалтер

8-78-70

Тел/факс

5-13-89

5-19-02

5-19-02

6.

РГУ «Зеленчукская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных»

369140,

КЧР, Зеленчукский  район,

ст.Зеленчукская ,

ул.Красно-армейская, 65

zelvetst@mail.ru

Начальник,

Главный госветинспектор района

Главный ветеринарный врач

Главный. бухгалтер

Секретарь

8-78-78

Тел/факс

4-50-45

4-48-98

4-48-98

4-48-98

7.

РГУ ««Карачаевская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных»

369200,

КЧР, Карачаевский район,

г.Карачаевск, ул.Ленина, 43

Начальник ,

Главный госветинспектор района

Главный ветеринарный врач

Главный бухгалтер

8-78-79

Тел/факс

2-24-71

2-28-93

2-68-54

8.

РГУ «Малокарачаевская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных»

369385, КЧР, Малокарачаевский район, с. Первомайское, ул. Победы, 11  

mk-rvs@mail.ru

Начальник,

Главный госветинспектор района

Главный ветеринарный врач

Главный бухгалтер

8-78-77

Тел/факс

2-13-56

2-24-42

2-24-42

9.

РГУ «Прикубанская  ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных»

369100, КЧР, Прикубанский район, п.Кавказский,ул.Старикова 9

Начальник,

Главный госветинспектор района

Главный ветеринарный врач

Главный бухгалтер

8-78-74

Тел/факс

3-18-94

3-18-91

Тел/факс

3-10-88

10.

РГУ «Усть-Джегутинская  ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных»

369300, КЧР, Усть-Джегутинский район, г. Усть-Джегута, ул. Кубанская, 2

Начальник,

Главный госветинспектор района

Главный ветеринарный врач

Главный бухгалтер

8-78-75

Тел/факс

7-40-65

7-40-65

7-26-73

11.

РГУ «Урупская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных»

369260, КЧР, Урупский район, ст. Преградная, ул. Крупской, 16

Начальник,

Главный госветинспектор района 

Главный ветеринарный врач

Главный бухгалтер

8-78-76

Тел/факс

6-17-90

6-13-08

6-23-39

12.

РГУ «Хабезская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных»

369400, КЧР, Хабезский  район, а.Хабез, ул.Северная, 14

Начальник,

Главный госветинспектор района  

Главный ветеринарный врач

Главный бухгалтер

8-78-73

Тел/факс

2-12-43

2-12-43

2-14-46

13.

РГУ «Абазинская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных»

369110, КЧР,

а.Псыж, ул.Кунежева, 81

Начальник,

Главный госветинспектор района

Главный ветеринарный врач

Главный бухгалтер 

8-78-22

5-22-81

14.

РГУ «Ногайская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных»

369340, КЧР, п.Эркен-Шахар,

ул. Некрасова, 10

Начальник,

Главный госветинспектор района 

Главный бухгалтер

27-68-64

Приложение № 2

к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики»

Блок-схема

исполнения государственной функции «Осуществление государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики»

Управление ветеринарии

Карачаево-Черкесской Республики,

РГУ «СББЖ районов»,

РГУ «Ресветстанция»

Составление и утверждение                                                        Подготовка приказа

Плана проверок поднадзорных объектов                            на проведение планового контрольно-

Исполнители: Управление                                                          надзорного мероприятия

ветеринарии Карачаево-Черкесской                                          Исполнители: Управления

Республики, начальники                                                         ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики, РГУ «СББЖ районов», РГУ «Ресветстанция»              начальники РГУ «СББЖ районов»,

РГУ «Ресветстанция»

Подготовка приказа                                                                      Уведомление руководителя

на проведение               внепланового контрольно-                            (уполномоченного представителя) о надзорного мероприятия                                                                                     проведении плановой проверки за 3

Исполнители: Управление                                                         рабочих дня, внеплановой – за 24 часа (в

ветеринарии Карачаево-Черкесской                                          некоторых случаях, определенных

Республики, начальники                                                        настоящим Административным Регламентом,

РГУ «СББЖ районов», РГУ «Ресветстанция»               уведомление не требуется)                                                       

                                                                                                  Исполнители: должностные лица, уполномоченные

осуществлять государственную функцию

Проведение контрольно-надзорного                                          Составление акта проверки поднадзорного

мероприятия                                                                                    объекта, а также иных документов,

Исполнители: ветеринарные специалисты,                            предусмотренных настоящим Административным

определенные приказом                                                       регламентом             

начальника Управления ветеринарии                                        Исполнители: ветеринарные специалисты             

Карачаево-Черкесской Республики,                                         определенные приказом начальника

начальники                                                                               Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской             

РГУ «СББЖ районов», РГУ «Ресветстанция»               Республики,  начальникам РГУ «СББЖ районов»,                                                                                                                               РГУ «Ресветстанция»

В случае выявления в процессе проверки                            Рассмотрение дела об административном

нарушений ветеринарного законодательства –              правонарушении

оформление предписания об устранении                             Исполнители: должностные лица, уполномоченные

нарушений ветеринарного законодательства                            осуществлять государственный ветеринарный

Российской Федерации, составление протокола               надзор             

об административном правонарушении в                           

области ветеринарии и возбуждение дела об                            Вынесение постановления по делу об

административном правонарушении                                          административном правонарушении

Исполнители: должностные лица, уполномо-                            Исполнители: должностные лица, уполномоченные

ченные осуществлять государственный                             осуществлять государственный ветеринарный

ветеринарный надзор                                                                      надзор

                                         

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 05.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать