Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2008г. |
Номер документа: | ru90000200800214 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 12.05.2008 N 135
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Утратил силу на основании Приказа министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 25.02.2009 № СЭД-50-01-05-12
На основании Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ (ред. 08.11.2007), от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ), Положения о Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 23.11.2007 N 285-п, в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета Пермского края приказываю:
1. Создать единую котировочную комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации социальных целевых программ для нужд Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. состав единой котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации социальных целевых программ для нужд Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края;
2.2. Положение о единой котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации социальных целевых программ для нужд Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
3. Возложить контроль за исполнением настоящего Приказа на заместителя главы Коми-Пермяцкого округа - министра Пермского края В.В.Рычкова.
И.о. главы Коми-Пермяцкого округа -
министра Пермского края В.В.РЫЧКОВ
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
от 12.05.2008 N 135
СОСТАВ ЕДИНОЙ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. Рычков В.В. - заместитель главы Коми-Пермяцкого округа - министра
Пермского края, председатель комиссии
2. Хорошева Г.М.- начальник отдела социальных программ и проектов
управления социального развития Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа Пермского края, секретарь
комиссии
Члены комиссии:
3. Поспелова Е.П. - начальник управления социального развития Министерства
по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края
4. Суворов М.В. - консультант юридического отдела Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа Пермского края
5. Масленцева Л.А. - специалист I категории отдела социальных программ
и проектов управления социального развития
Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского
края
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
от 12.05.2008 N 135
ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок работы единой котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации социальных целевых программ для нужд Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Котировочная комиссия).
2. Правовое регулирование
Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ (ред. 08.11.2007), от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пермского края о размещении заказов, а также настоящим Положением.
3. Цели и задачи Котировочной комиссии
3.1. Котировочная комиссия создается в целях определения победителей при размещении государственного заказа путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации социальных целевых программ для нужд Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
3.2. Исходя из цели деятельности Котировочной комиссии в задачи Котировочной комиссии входит:
3.2.1. оценка и сопоставление котировочных заявок;
3.2.2. оформление протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4. Порядок формирования Котировочной комиссии
4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе, создаваемым Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
4.2. Персональный состав Котировочной комиссии утверждается приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
В состав Котировочной комиссии входят не менее пяти человек.
4.3. Котировочная комиссия формируется преимущественно из числа членов, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов.
4.4. Членами Котировочной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.5. В случае выявления в составе Котировочной комиссии лиц, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения, заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.6. Замена члена Котировочной комиссии осуществляется приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
5. Функции Котировочной комиссии
5.1. Основными функциями Котировочной комиссии являются:
5.1.1. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
5.1.2. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
5.1.3. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2. Наряду со своими основными функциями на Котировочную комиссию возлагается функция контроля, в том числе и своевременного проведения заказчиком следующих мероприятий:
5.2.1. размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направления запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые заказчиком;
5.2.2. правильности разработки, утверждения заказчиком текста запроса котировок;
5.2.3. приема и регистрации котировочных заявок;
5.2.4. подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок заказчиком;
5.2.5. передачи победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта;
5.2.6. размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании;
5.2.7. ответов на запросы участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.2.8. хранения протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.
6. Права и обязанности Котировочной комиссии, ее членов
6.1. Котировочная комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;
6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации;
6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2. Котировочная комиссия вправе:
6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения;
6.2.2. обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.3. при необходимости привлекать к своей работе экспертов.
6.3. Члены Котировочной комиссии обязаны:
6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего законодательства в области размещения заказов настоящего Положения;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии, отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с действующим трудовым законодательством;
6.3.3. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Котировочной комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку;
6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Котировочной комиссии;
6.4.3. проверять правильность содержания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления;
6.4.4. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.5. Члены Котировочной комиссии:
6.5.1. присутствуют на заседаниях Котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Котировочной комиссии настоящим Положением и действующим законодательством;
6.5.2. подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.5.3. принимают участие в определении победителя в проведении запроса котировок;
6.5.4. осуществляют иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
6.6. Председатель Котировочной комиссии:
6.6.1. осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.6.2. утверждает график проведения заседаний Котировочной комиссии, формируемый секретарем;
6.6.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.6.4. открывает и ведет заседания Котировочной комиссии, объявляет перерывы;
6.6.5. объявляет состав Котировочной комиссии, присутствующий на заседании;
6.6.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.6.7. в случае необходимости выносит на обсуждение Котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе Котировочной комиссии экспертов;
6.6.8. подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.6.9. объявляет победителя запроса котировок;
6.6.10. осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
6.7. Секретарь Котировочной комиссии:
6.7.1. формирует график заседания Котировочной комиссии;
6.7.2. извещает членов Котировочной комиссии и лиц, принимающих участие в работе Котировочной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами;
6.7.3. проверяет материалы (повестку дня, таблицы к процедуре оценки и сопоставления заявок), подготовленные государственным заказчиком к заседанию Котировочной комиссии;
6.7.4. перед началом заседания информирует председателя Котировочной комиссии о наличии кворума или его отсутствии и членах Котировочной комиссии, присутствующих на заседании;
6.7.5. по ходу заседаний Котировочной комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.6. оформляет и размещает на официальном сайте протоколы заседаний в установленные законом сроки;
6.7.7. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
7. Регламент работы Котировочной комиссии
7.1. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.4. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.5. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.6. Котировочная комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.7. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложении о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.9. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Котировочной комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.
7.10. Любые действия (бездействие) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана:
7.10.1. представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.10.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
7.10.3. довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии
8.1. Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются председателем Котировочной комиссии.
8.2. Котировочная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и(или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Котировочную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Котировочной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Котировочной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.3. Секретарь Котировочной комиссии ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.4. Секретарь Котировочной комиссии обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии.
9. Ответственность членов Котировочной комиссии
9.1. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, может быть заменен по приказу Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
9.3. В случае если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Котировочной комиссии и(или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены Котировочной комиссии и привлеченные Котировочной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 12.05.2008 N 135
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Утратил силу на основании Приказа министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 25.02.2009 № СЭД-50-01-05-12
На основании Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ (ред. 08.11.2007), от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ), Положения о Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 23.11.2007 N 285-п, в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета Пермского края приказываю:
1. Создать единую котировочную комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации социальных целевых программ для нужд Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. состав единой котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации социальных целевых программ для нужд Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края;
2.2. Положение о единой котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации социальных целевых программ для нужд Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
3. Возложить контроль за исполнением настоящего Приказа на заместителя главы Коми-Пермяцкого округа - министра Пермского края В.В.Рычкова.
И.о. главы Коми-Пермяцкого округа -
министра Пермского края В.В.РЫЧКОВ
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
от 12.05.2008 N 135
СОСТАВ ЕДИНОЙ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. Рычков В.В. - заместитель главы Коми-Пермяцкого округа - министра
Пермского края, председатель комиссии
2. Хорошева Г.М.- начальник отдела социальных программ и проектов
управления социального развития Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа Пермского края, секретарь
комиссии
Члены комиссии:
3. Поспелова Е.П. - начальник управления социального развития Министерства
по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края
4. Суворов М.В. - консультант юридического отдела Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа Пермского края
5. Масленцева Л.А. - специалист I категории отдела социальных программ
и проектов управления социального развития
Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского
края
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
от 12.05.2008 N 135
ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок работы единой котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации социальных целевых программ для нужд Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Котировочная комиссия).
2. Правовое регулирование
Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ (ред. 08.11.2007), от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пермского края о размещении заказов, а также настоящим Положением.
3. Цели и задачи Котировочной комиссии
3.1. Котировочная комиссия создается в целях определения победителей при размещении государственного заказа путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации социальных целевых программ для нужд Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
3.2. Исходя из цели деятельности Котировочной комиссии в задачи Котировочной комиссии входит:
3.2.1. оценка и сопоставление котировочных заявок;
3.2.2. оформление протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4. Порядок формирования Котировочной комиссии
4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе, создаваемым Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
4.2. Персональный состав Котировочной комиссии утверждается приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
В состав Котировочной комиссии входят не менее пяти человек.
4.3. Котировочная комиссия формируется преимущественно из числа членов, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов.
4.4. Членами Котировочной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.5. В случае выявления в составе Котировочной комиссии лиц, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения, заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.6. Замена члена Котировочной комиссии осуществляется приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
5. Функции Котировочной комиссии
5.1. Основными функциями Котировочной комиссии являются:
5.1.1. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
5.1.2. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
5.1.3. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2. Наряду со своими основными функциями на Котировочную комиссию возлагается функция контроля, в том числе и своевременного проведения заказчиком следующих мероприятий:
5.2.1. размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направления запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые заказчиком;
5.2.2. правильности разработки, утверждения заказчиком текста запроса котировок;
5.2.3. приема и регистрации котировочных заявок;
5.2.4. подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок заказчиком;
5.2.5. передачи победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта;
5.2.6. размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании;
5.2.7. ответов на запросы участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.2.8. хранения протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.
6. Права и обязанности Котировочной комиссии, ее членов
6.1. Котировочная комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;
6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации;
6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2. Котировочная комиссия вправе:
6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения;
6.2.2. обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.3. при необходимости привлекать к своей работе экспертов.
6.3. Члены Котировочной комиссии обязаны:
6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего законодательства в области размещения заказов настоящего Положения;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии, отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с действующим трудовым законодательством;
6.3.3. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Котировочной комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку;
6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Котировочной комиссии;
6.4.3. проверять правильность содержания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления;
6.4.4. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.5. Члены Котировочной комиссии:
6.5.1. присутствуют на заседаниях Котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Котировочной комиссии настоящим Положением и действующим законодательством;
6.5.2. подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.5.3. принимают участие в определении победителя в проведении запроса котировок;
6.5.4. осуществляют иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
6.6. Председатель Котировочной комиссии:
6.6.1. осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.6.2. утверждает график проведения заседаний Котировочной комиссии, формируемый секретарем;
6.6.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.6.4. открывает и ведет заседания Котировочной комиссии, объявляет перерывы;
6.6.5. объявляет состав Котировочной комиссии, присутствующий на заседании;
6.6.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.6.7. в случае необходимости выносит на обсуждение Котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе Котировочной комиссии экспертов;
6.6.8. подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.6.9. объявляет победителя запроса котировок;
6.6.10. осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
6.7. Секретарь Котировочной комиссии:
6.7.1. формирует график заседания Котировочной комиссии;
6.7.2. извещает членов Котировочной комиссии и лиц, принимающих участие в работе Котировочной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами;
6.7.3. проверяет материалы (повестку дня, таблицы к процедуре оценки и сопоставления заявок), подготовленные государственным заказчиком к заседанию Котировочной комиссии;
6.7.4. перед началом заседания информирует председателя Котировочной комиссии о наличии кворума или его отсутствии и членах Котировочной комиссии, присутствующих на заседании;
6.7.5. по ходу заседаний Котировочной комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.6. оформляет и размещает на официальном сайте протоколы заседаний в установленные законом сроки;
6.7.7. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
7. Регламент работы Котировочной комиссии
7.1. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.4. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.5. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.6. Котировочная комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.7. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложении о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.9. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Котировочной комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.
7.10. Любые действия (бездействие) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана:
7.10.1. представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.10.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
7.10.3. довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии
8.1. Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются председателем Котировочной комиссии.
8.2. Котировочная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и(или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Котировочную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Котировочной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Котировочной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.3. Секретарь Котировочной комиссии ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.4. Секретарь Котировочной комиссии обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии.
9. Ответственность членов Котировочной комиссии
9.1. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, может быть заменен по приказу Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
9.3. В случае если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Котировочной комиссии и(или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены Котировочной комиссии и привлеченные Котировочной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: