Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2008г. |
Номер документа: | ru13000200800564 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Государственная жилищная инспекция Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 12 мая 2008 г. № 52
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(приказом Государственной жилищной инспекции РМ от 29.09.2010 г. № 1083 признан утратившим силу)
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и распоряжением Главы Республики Мордовия от 13 июня 2007 года № 293-РГ ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Образовать комиссию Государственной жилищной инспекции по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и определить ее состав (приложение №1).
2. Утвердить Порядок работы комиссии Государственной жилищной инспекции по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник Государственной
жилищной инспекции
Республики Мордовия
В.А. Рыбкин
Приложение № 1
к приказу Государственной
жилищной инспекции
Республики Мордовия
от 12 мая 2008 г. № 52
Состав
комиссии Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Рыбкин
Владимир Алексеевич
-
Грошева
Надежда Васильевна
-
Приложение № 2
к приказу Государственной
жилищной инспекции
Республики Мордовия
от 12 мая 2008 г. № 52
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок определяет процедуру деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия (далее - Инспекция) и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральным законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, Законами Республики Мордовия, актами Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, настоящим Порядком, а также иными правовыми актами Инспекции.
3. Основными задачами комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Инспекции требований к служебному поведению;
б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Республике Мордовия или Российской Федерации;
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Мордовия (далее - должности гражданской службы) в Инспекции (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Мордовия и Правительством Республики Мордовия).
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителя и заместителя руководителя Инспекции, рассматривает комиссия, образованная распоряжением Главы Республики Мордовия от 13 июня 2007 г. № 293-РГ. В отношении гражданских служащих, замещающих иные должности гражданской службы в Инспекции, указанные вопросы рассматриваются в порядке, устанавливаемом начальником Инспекции, в соответствии с настоящим Порядком.
6. В состав Комиссии входят:
а) начальник Инспекции и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделений по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, где гражданский служащий в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы);
б) представитель государственного органа по управлению государственной службой Республики Мордовия;
в) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые государственным органом по управлению государственной службой Республики Мордовия по запросу Инспекции в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации (далее - гражданская служба), без указания персональных данных экспертов.
7. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
9. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
10. На период временного отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
11. Инспекция направляет в государственный орган по управлению государственной службой Республики Мордовия запрос о приглашении в состав Комиссии независимых экспертов - специалистов по вопросам связанным с гражданской службой, с указанием числа таких экспертов, определяемого в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.
12. Независимые эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной основе, после поступления из государственного органа по управлению государственной службой Республики Мордовия соответствующих сведения о работниках организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе Комиссии. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между Инспекцией и независимым экспертом, участвующим в работе Комиссии.
13. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 1-8 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
14. Информация, изложенная в пункте 13 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
15. Информация может направляться в Инспекцию либо непосредственно в Комиссию. В случае поступления вышеуказанной информации в Инспекцию она должна направляться в Комиссию по решению начальника Инспекции.
16. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
18. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно принимает меры по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
19. По письменному запросу председателя Комиссии представляются дополнительные сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
20. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливается ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 13 настоящего Порядка.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
21. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
22. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.
23. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
24. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
25. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
26. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «а» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае начальник Инспекции может указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Инспекции мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
27. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «б» настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае начальнику Инспекции предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
28. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
29. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
30. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
31. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
32. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются начальнику Инспекции, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
33. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
34. Начальник Инспекции, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов начальник Инспекции должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Начальник Инспекции вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
35. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать начальнику Инспекции о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, начальник Инспекции может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
36. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
37. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на гражданского служащего ответственного за делопроизводство и кадры.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 12 мая 2008 г. № 52
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(приказом Государственной жилищной инспекции РМ от 29.09.2010 г. № 1083 признан утратившим силу)
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и распоряжением Главы Республики Мордовия от 13 июня 2007 года № 293-РГ ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Образовать комиссию Государственной жилищной инспекции по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и определить ее состав (приложение №1).
2. Утвердить Порядок работы комиссии Государственной жилищной инспекции по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник Государственной
жилищной инспекции
Республики Мордовия
В.А. Рыбкин
Приложение № 1
к приказу Государственной
жилищной инспекции
Республики Мордовия
от 12 мая 2008 г. № 52
Состав
комиссии Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Рыбкин
Владимир Алексеевич
-
Грошева
Надежда Васильевна
-
Приложение № 2
к приказу Государственной
жилищной инспекции
Республики Мордовия
от 12 мая 2008 г. № 52
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок определяет процедуру деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия (далее - Инспекция) и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральным законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, Законами Республики Мордовия, актами Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, настоящим Порядком, а также иными правовыми актами Инспекции.
3. Основными задачами комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Инспекции требований к служебному поведению;
б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Республике Мордовия или Российской Федерации;
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Мордовия (далее - должности гражданской службы) в Инспекции (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Мордовия и Правительством Республики Мордовия).
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителя и заместителя руководителя Инспекции, рассматривает комиссия, образованная распоряжением Главы Республики Мордовия от 13 июня 2007 г. № 293-РГ. В отношении гражданских служащих, замещающих иные должности гражданской службы в Инспекции, указанные вопросы рассматриваются в порядке, устанавливаемом начальником Инспекции, в соответствии с настоящим Порядком.
6. В состав Комиссии входят:
а) начальник Инспекции и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделений по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, где гражданский служащий в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы);
б) представитель государственного органа по управлению государственной службой Республики Мордовия;
в) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые государственным органом по управлению государственной службой Республики Мордовия по запросу Инспекции в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации (далее - гражданская служба), без указания персональных данных экспертов.
7. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
9. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
10. На период временного отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
11. Инспекция направляет в государственный орган по управлению государственной службой Республики Мордовия запрос о приглашении в состав Комиссии независимых экспертов - специалистов по вопросам связанным с гражданской службой, с указанием числа таких экспертов, определяемого в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.
12. Независимые эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной основе, после поступления из государственного органа по управлению государственной службой Республики Мордовия соответствующих сведения о работниках организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе Комиссии. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между Инспекцией и независимым экспертом, участвующим в работе Комиссии.
13. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 1-8 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
14. Информация, изложенная в пункте 13 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
15. Информация может направляться в Инспекцию либо непосредственно в Комиссию. В случае поступления вышеуказанной информации в Инспекцию она должна направляться в Комиссию по решению начальника Инспекции.
16. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
18. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно принимает меры по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
19. По письменному запросу председателя Комиссии представляются дополнительные сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
20. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливается ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 13 настоящего Порядка.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
21. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
22. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.
23. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
24. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
25. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
26. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «а» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае начальник Инспекции может указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Инспекции мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
27. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «б» настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае начальнику Инспекции предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
28. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
29. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
30. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
31. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
32. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются начальнику Инспекции, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
33. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
34. Начальник Инспекции, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов начальник Инспекции должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Начальник Инспекции вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
35. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать начальнику Инспекции о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, начальник Инспекции может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
36. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
37. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на гражданского служащего ответственного за делопроизводство и кадры.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Известия Мордовии" № 174-42 от 19.11.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: