Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2010г.
Номер документа: 18496
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1004049

В201004049

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 30.09.2010, N 220, СТР. 15

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 21.09.2010 ПОД N 18496

В1004049

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 21.09.2010 N 18496

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

12.05.2010 N 351н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ

ЭКСПЕРТИЗЫ, РАССЛЕДОВАНИЯ, ОБСЛЕДОВАНИЯ,

ИССЛЕДОВАНИЯ, ИСПЫТАНИЯ, ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЕ,

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ И ДРУГИЕ ВИДЫ ОЦЕНОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ

В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2009 года N 984; НГР:Р0905720 “О перечне платных услуг, оказываемых организациями в целях предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49, ст. 5983) приказываю:

1. Утвердить:

Методику расчета платы за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок, осуществляемые в целях предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг, согласно приложению N 1;

размер платы за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок, осуществляемые Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным медико-биологическим агентством и подведомственными им федеральными государственными учреждениями в целях предоставления государственных услуг, согласно приложению N 2.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации А.Л. Сафонова.

Министр

Т.А. Голикова

Приложение N 1

к приказу Минздравсоцразвития России

от 12.05.2010 N 351н

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ

ЭКСПЕРТИЗЫ, РАССЛЕДОВАНИЯ, ОБСЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ,

ИСПЫТАНИЯ, ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЕ, ГИГИЕНИЧЕСКИЕ И ДРУГИЕ ВИДЫ

ОЦЕНОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика устанавливает единый порядок расчета цены за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок, осуществляемые федеральными государственными учреждениями (далее - учреждения) в целях предоставления уполномоченными федеральными органами исполнительной власти государственных услуг (далее - платные услуги).

1.2. Целью разработки настоящей Методики является обеспечение унифицированного подхода к расчету цены на платные услуги, прозрачности процедуры ее утверждения, а также совершенствование оказания платных услуг и создание единых условий для учреждений.

II. Основные принципы формирования платы за оказание услуги

2.1. Цена на платные услуги (далее - цена) не может превышать экономически обоснованные расходы на их оказание, определенные расчетно-нормативным методом в соответствии с настоящей Методикой.

2.2. Пересмотр цен на очередной финансовый год осуществляется один раз в год с 1 апреля текущего года исходя из установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период прогнозного уровня инфляции. <*>

___________________

<*> - Федеральный закон от 02.12.2009 N 308-ФЗ; НГР:Р0905751 “О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49, ст. 5869).

2.3. В цену включаются налоги и сборы, начисляемые и уплачиваемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.4. Расчетно-нормативные затраты определяются с учетом объема работ, выполняемых при проведении санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и других видов оценок, осуществляемых в целях предоставления уполномоченными федеральными органами исполнительной власти государственных услуг, по формуле:

N = Nот + Nрм + Nси + Nон,

где:

Nот - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов;

Nси - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества;

Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды.

2.5. Nот - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.

Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение величины трудоемкости в человеко-часах на выполнение объема работ и средней заработной платы сотрудников, осуществляющих соответствующие процедуры. <**>

___________________

<**> - Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583; НГР:Р0802516 “О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544).

При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании платной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).

2.6. Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов.

Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания платных услуг, в том числе на приобретение и доставку питательных сред, реактивов, бактерийных препаратов, лабораторных животных, дезинфицирующих и дератизационных средств, лабораторной посуды, тест-систем, спирта, других материалов.

В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания платных услуг, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.

В случае отсутствия норм расхода, определенных для соответствующих расходных материалов, осуществляется прямая выборка расходов, производимых на каждую из платных услуг (исследование, проводимое в рамках ее оказания).

2.7. Nси - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества.

Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание платных услуг в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, учитывает амортизацию основных средств, использование которых непосредственно связано с оказанием платных услуг.

2.8. Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды.

Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:

норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);

норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала.

2.9. Норматив затрат на коммунальные и иные затраты, связанные с использованием имущества, и норматив затрат на общехозяйственные нужды относятся на единицу услуги пропорционально заработной плате основного персонала.

III. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание

платной услуги

Для целей настоящей Методики при определении затрат на оказание конкретной платной услуги предусматривается отнесение ее к соответствующей группе сложности.

3.1. Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы в целях лицензирования видов деятельности в области использования источников ионизирующего излучения и деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний:

первая группа сложности - размещение, эксплуатация, техническое обслуживание, хранение установок для рентгеноструктурного и рентгеноспектрального анализа. Размещение лабораторий, набор помещений, оценка санитарно-гигиенического состояния помещений, оценка дезинфекционного и стерилизационного режимов. Площадь лабораторий до 100 кв. м;

вторая группа сложности - размещение, эксплуатация, техническое обслуживание, хранение приборов рентгеновских технического и технологического контроля, установок для досмотра багажа и товаров. Размещение лабораторий, набор помещений, оценка санитарно-гигиенического состояния помещений, оценка дезинфекционного и стерилизационного режимов. Площадь лабораторий от 101 кв. м до 200 кв. м;

третья группа сложности - размещение, эксплуатация, техническое обслуживание, хранение рентгеновских дефектоскопов, аппаратов рентгеновских медицинских всех типов, ускорители электронов. Размещение лабораторий, набор помещений, оценка санитарно-гигиенического состояния помещений, оценка дезинфекционного и стерилизационного режимов. Площадь лабораторий от 201 кв. м и более.

3.2. Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы в целях выдачи свидетельства о государственной регистрации продукции:

первая группа сложности - продукция, включающая один из видов исследований;

вторая группа сложности - продукция, включающая два вида исследований;

третья группа сложности - продукция, включающая три и более видов исследований.

3.3. Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы в целях выдачи свидетельства о государственной регистрации на биологические активные добавки (далее - БАД), пищевые добавки:

первая группа сложности - продукт однокомпонентный;

вторая группа сложности - продукт двух- трехкомпонентный;

третья группа сложности - продукт четырех и более компонентный.

3.4. Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы в целях выдачи санитарно-эпидемиологического заключения по результатам лабораторных исследований на содержание загрязняющих веществ в среде обитания (далее - факторы среды обитания), проектную и иную нормативную документацию:

первая группа сложности - факторы среды обитания по одному виду исследования одного показателя (вещество); проекты предельно допустимых выбросов (далее - ПДВ) с количеством загрязняющих веществ до 10 включительно;

вторая группа сложности - факторы среды обитания по одному виду исследования по всем показателям (веществам); проекты ПДВ с количеством загрязняющих веществ от 11 до 20 включительно; проекты нормативов допустимых сбросов (далее - НДС) с количеством загрязняющих веществ до 10 включительно; проекты организации санитарно-защитных зон (далее - СЗЗ) объектов с количеством загрязняющих веществ и источников шума до 50 включительно;

третья группа сложности - факторы среды обитания по всем видам исследований по всем показателям (веществам); проекты ПДВ с количеством загрязняющих веществ от 21 до 50 включительно; проекты НДС с количеством загрязняющих веществ от 11 до 20 включительно; проекты организации СЗЗ объектов с количеством загрязняющих веществ и источников шума свыше 50;

четвертая группа сложности - по выбору участков под строительство: территории новых и/или реконструируемых жилых районов, микрорайонов, кварталов, жилых комплексов, групп жилой и общественной застройки, территории лечебно-профилактических учреждений, производственных предприятий, учреждений детского и оздоровительного назначения, предприятий пищевой промышленности, рынков; предприятие, учреждение, квартал/группа зданий и соответствующие им территории строительства с количеством источников ионизирующего излучения (далее - ИИИ) более 10 единиц, микрорайон и соответствующие им территории; проекты ПДВ с количеством загрязняющих веществ свыше 50; проекты НДС с количеством загрязняющих веществ свыше 20; проекты организации СЗЗ групп предприятий, зданий; проекты технических условий с установлением сроков годности на продукцию.

3.5. Проведение санитарно-гигиенических исследований:

первая группа сложности - испытания одного образца (пробы) пищевой, непищевой продукции, дезинфицирующих средств, воды централизованного снабжения, воздуха, почвы с использованием органолептических, титрометрических, фотометрических и потенциометрических методов исследований;

вторая группа сложности - испытания одного образца (пробы) пищевой и непищевой продукции, одно- двухкомпонентных БАД, пищевых добавок, минеральной и бутилированной питьевой воды на соответствие заявленного состава, тонизирующих напитков, алкогольной продукции с использованием органолептических, титрометрических, фотометрических, потенциометрических, гравиметрических, флуометрических методов исследований, капиллярного электрофореза, атомно-абсорбционной спектрометрии, газовой и высокоэффективной жидкостной хроматографии;

третья группа сложности - расширенные испытания одного образца (пробы) пищевой, непищевой продукции, трех-, четырехкомпонентных БАД, алкогольной продукции, минеральной и бутилированной воды, дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств, объектов окружающей среды (вода, воздух, почва) с использованием органолептических, титрометрических, фотометрических, потенциометрических, гравиметрических, флуометрических методов исследований, капиллярного электрофореза, атомно-абсорбционной спектрометрии, газовой, высокоэффективной жидкостной хроматографии, хроматомасс-спектрометрии, спектрометрии с индуктивно связанной плазмой;

четвертая группа сложности - расширенные испытания одного образца (пробы) обогащенной и специализированной пищевой продукции, пищевой продукции, изготовленной по новым технологиям, бутилированной воды, расфасованной в емкости, многокомпонентных БАД, алкогольной продукции с целью подтверждения состава, подлинности, безопасности, наличию макро- и микроэлементов, пищевой и физиологической полноценности, а также объектов окружающей среды и непищевой продукции с использованием органолептических, титрометрических, фотометрических, потенциометрических, гравиметрических, флуометрических методов исследований, капиллярного электрофореза, атомно-абсорбционной спектрометрии, газовой, высокоэффективной жидкостной хроматографии, хроматомасс-спектрометрии, спектрометрии с индуктивно связанной плазмой, высокоэффективной жидкостной хроматомасс-спектрометрии, изотопной масс-спектрометрии, масс-спектрометрии с индуктивно связанной плазмой.

3.6. Проведение микробиологических исследований:

первая группа сложности - исследования минеральной воды; воды нецентрализованного водоснабжения; воздуха закрытых помещений; другой продукции с аналогичным набором и количеством микробиологических показателей;

вторая группа сложности - исследования питьевой воды, расфасованной в емкости; питьевой воды централизованного водоснабжения; воды сточной и воды поверхностных водоемов; почвы; смывов и воздуха воздуховодов; тонизирующих напитков; слабоалкогольной продукции; пива; безалкогольных напитков диетических; детского травяного чая; кондитерских изделий диетических и диабетических; пищевых добавок; ароматизаторов; БАД на основе белков, аминокислот и их комплексов, пищевых волокон, пробиотических микроорганизмов, одноклеточных водорослей; косметической продукции; средств и изделий для гигиены полости рта, предметов личной гигиены для детей и взрослых; другой продукции с аналогичным набором и количеством микробиологических показателей;

третья группа сложности - исследования воды плавательных бассейнов; масел животного, растительного происхождения; маргариновой продукции для диетического питания; БАД (не относящихся к 2-й группе сложности); концентрированных плодово-ягодных консервов, определение остаточных количеств антибиотиков в пищевых продуктах; другой продукции с аналогичным набором и количеством микробиологических показателей; качественное и количественное определение генетически модифицированных организмов (далее - ГМО) молекулярно-биологическим методом в пищевых продуктах;

четвертая группа сложности - исследования продуктов прикорма; продуктов для питания недоношенных детей и для лечебного питания; специализированных продуктов для питания беременных и кормящих женщин; консервов (не относящихся к 3-й группе сложности); другой продукции с аналогичным набором и количеством микробиологических показателей; определение ГМО и генетически модифицированных микроорганизмов (далее - ГММ) молекулярно-биологическим методом в пищевых продуктах;

пятая группа сложности - исследования пищевых продуктов с одновременным определением ГМО молекулярно-биологическим методом.

3.7. Проведение токсикологических исследований:

первая группа сложности - исследования, выполняемые исключительно на альтернативных моделях методами биотестирования;

вторая группа сложности - исследования продукции, при экспертизе которой требуется определение кожно-раздражающего действия, действия на слизистые оболочки глаз, токсикометрических параметров при ингаляционном воздействии в условиях статической затравки отдельно или в любой необходимой комбинации показателей;

третья группа сложности - исследования продукции, при экспертизе которой требуется определение класса опасности при различных путях поступления, сенсибилизирующего действия и действия на слизистые оболочки рта отдельно, а также в любой необходимой комбинации показателей;

четвертая группа сложности - исследования продукции, при экспертизе которой требуется установление токсикометрических параметров острой, подострой, хронической токсичности при различных путях поступления, определение действия на кожу и слизистые оболочки, оценка специфических эффектов и отдельных последствий в любой необходимой комбинации показателей.

3.8. Исследования (измерения) физических факторов:

первая группа сложности - исследования 1 физического фактора (шум, инфразвук, ультразвук, вибрация, постоянное магнитное поле, переменное магнитное поле, электростатическое поле, переменное электрическое поле, электромагнитное поле СВЧ-диапазона, инфракрасное излучение, ультрафиолетовое излучение, лазерное излучение, искусственная освещенность, яркость, коэффициент пульсации, температура воздуха, относительная влажность скорость движения воздуха, аэроионизация и пр.) в 1 точке; одновременные исследования электромагнитного излучения СВЧ-диапазона от 1 внутренней антенны базовой станции сотовой связи при подключении к общей антенно-фидерной системе 3-х операторов;

вторая группа сложности - исследования одного рабочего места; одного помещения; одного источника по параметрам искусственной освещенности; микроклимата в случаях, когда по методике измерений необходимо проведение исследований не более чем в 5 точках; исследования 1 образца продукции по 1 физическому фактору (шум, инфразвук, ультразвук, вибрация, постоянное магнитное поле, переменное магнитное поле, электростатическое поле, переменное электрическое поле, электромагнитное поле СВЧ-диапазона, инфракрасное излучение, ультрафиолетовое излучение, лазерное излучение, искусственная освещенность, яркость, коэффициент пульсации, температура воздуха, относительная влажность скорость движения воздуха, аэроионизация); одновременные исследования электромагнитного излучения СВЧ-диапазона от 1 внутренней антенны базовой станции сотовой связи при подключении к общей антенно-фидерной системе 2-х операторов;

третья группа сложности - исследования одного рабочего места; одного помещения; одного источника по 1 фактору (по шуму; инфразвуку; ультразвуку; вибрации; постоянному магнитному полю; переменному магнитному полю; электростатическому полю; переменному электрическому полю, инфракрасному излучению, ультрафиолетовому излучению; аэроионизации) в случаях, когда по методике измерений необходимо проведение исследований не более чем в 5 точках; исследования 1 образца продукции по 2 - 3 физическим факторам (шум, инфразвук, ультразвук, вибрация, постоянное магнитное поле, переменное магнитное поле, электростатическое поле, переменное электрическое поле, электромагнитное поле СВЧ-диапазона, инфракрасное излучение, ультрафиолетовое излучение, лазерное излучение, искусственная освещенность, яркость, коэффициент пульсации, температура воздуха, относительная влажность скорость движения воздуха, аэроионизация);

четвертая группа сложности - исследование одного рабочего места; одного помещения; одного источника по 1 фактору (лазерному; электромагнитному излучению СВЧ-диапазона) в случаях, когда по методике измерений необходимо проведение исследований не более чем в 5 точках; исследование 1 образца продукции по более 3 физическим факторам (шум, инфразвук, ультразвук, вибрация, постоянное магнитное поле, переменное магнитное поле, электростатическое поле, переменное электрическое поле, электромагнитное поле СВЧ-диапазона, инфракрасное излучение, ультрафиолетовое излучение, лазерное излучение, искусственная освещенность, яркость, коэффициент пульсации, температура воздуха, относительная влажность скорость движения воздуха, аэроионизация).

3.9. Проведение радиологических исследований (измерений):

первая группа сложности - индивидуальный дозиметрический контроль, 1 доза;

вторая группа сложности - измерение произведения дозы на площадь или измерение радиационного выхода рентгеновского излучателя дентального аппарата; измерение мощности дозы на рабочих местах персонала, в помещениях и на территории, смежных с процедурной рентгеновского кабинета с дентальным аппаратом, остеоденситометром, кабинета с аппаратом для рентгеноструктурного и рентгеноспектрального анализа; гамма-спектрометрия с дополнительной пробоподготовкой стройматериалов и материалов с повышенным содержанием природных радионуклидов, БАД; поисковая гамма-съемка и измерение мощности доз металлолома, загруженного в автомобиль;

третья группа сложности - измерение произведения дозы на площадь или измерение радиационного выхода рентгеновского излучателя маммографа, ортопантомографа, палатного аппарата; измерение мощности дозы на рабочих местах персонала, в помещениях и на территории, смежных с процедурной рентгеновского кабинета с палатным аппаратом, ортопантомографом и маммографом; гамма-, бета- спектрометрия пищевой продукции; гамма-спектрометрия древесного угля; поисковая гамма-съемка и измерение мощности дозы металлолома, загруженного в вагон железнодорожного состава; контроль эксплуатационных параметров дентального рентгеновского аппарата, ортопантомографа;

четвертая группа сложности - измерение произведения дозы на площадь или измерение радиационного выхода рентгеновского излучателя аппарата общего назначения, рентгеноперационного, ангиографического аппаратов, компьютерного томографа; измерение мощности дозы на рабочих местах персонала, в помещениях и на территории, смежных с процедурной рентгеновского кабинета с аппаратом общего назначения, компьютерным томографом, ускорителем электронов, рентгеновского дефектоскопа; измерение суммы активности альфа-, бета-излучающихся радионуклидов в воде с пробоподготовкой; контроль эксплуатационных параметров аппарата общего назначения, маммографа, рентгеноперационного, ангиографического аппарата, компьютерного томографа.

Приложение N 2

к приказу Минздравсоцразвития России

от 12 мая 2010 г. N 351н

РАЗМЕР ПЛАТЫ

ЗА САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ,

РАССЛЕДОВАНИЯ, ОБСЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ,

ИСПЫТАНИЯ, ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЕ, ГИГИЕНИЧЕСКИЕ И ДРУГИЕ ВИДЫ

ОЦЕНОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА, ФЕДЕРАЛЬНЫМ

МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМ АГЕНТСТВОМ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ

ИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

в рублях (без НДС)

+------+-----------------------------+------------------------------------+

|  N   |Наименование услуги (работы) |  Группа сложности услуги (работы)  |

| п/п  |                             +------+------+------+------+--------+

|      |                             |  1   |  2   |  3   |  4   |   5    |

+------+-----------------------------+------+------+------+------+--------+

|1.    |         Санитарно-эпидемиологическая экспертиза в целях:         |

+------+-----------------------------+------+------+------+------+--------+

|1.1.  |Лицензирования          видов|4 581 |8 548 |16 725|      |        |

|      |деятельности    в     области|      |      |      |      |        |

|      |использования      источников|      |      |      |      |        |

|      |ионизирующего   излучения   и|      |      |      |      |        |

|      |деятельности,   связанной   с|      |      |      |      |        |

|      |использованием   возбудителей|      |      |      |      |        |

|      |инфекционных заболеваний     |      |      |      |      |        |

+------+-----------------------------+------+------+------+------+--------+

|1.2.  |Выдачи    свидетельства     о|      |      |      |      |        |

|      |государственной регистрации  |      |      |      |      |        |

+------+-----------------------------+------+------+------+------+--------+

|1.2.1.|на продукцию                 |4 558 |5 698 |9 426 |      |        |

+------+-----------------------------+------+------+------+------+--------+

|1.2.2.|в   том   числе:    на   БАД,|12 292|15 366|19 014|      |        |

|      |пищевые добавки              |      |      |      |      |        |

+------+-----------------------------+------+------+------+------+--------+

|1.3.  |Выдачи             санитарно-|      |      |      |      |        |

|      |эпидемиологического          |      |      |      |      |        |

|      |заключения                   |      |      |      |      |        |

+------+-----------------------------+------+------+------+------+--------+

|1.3.1.|на факторы среды обитания    |1 364 |1 812 |4 413 |      |        |

+------+-----------------------------+------+------+------+------+--------+

|1.3.2.|на    проектную    и     иную|13 676|17 094|24 378|      |        |

|      |нормативную документацию     |      |      |      |      |        |

+------+-----------------------------+------+------+------+------+--------+

|      |    Исследования, испытания, токсикологические, гигиенические     |

|      |     и другие виды оценок, осуществляемые в целях санитарно-      |

|      |    эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований,    |

|      |    исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических     |

|      |                      и других видов оценок:                      |

+------+-----------------------------+------+------+------+------+--------+

|2.1.  |Санитарно-гигиенические      |4 936 |9 304 |14 129|22 524|        |

|      |исследования                 |      |      |      |      |        |

+------+-----------------------------+------+------+------+------+--------+

|2.2.  |Микробиологические           |2 993 |5 465 |5 964 |6 968 | 8 137  |

|      |исследования                 |      |      |      |      |        |

+------+-----------------------------+------+------+------+------+--------+

|2.3.  |Токсикологические            |3 458 |6 537 |22 009|36 602|        |

|      |исследования                 |      |      |      |      |        |

+------+-----------------------------+------+------+------+------+--------+

|2.4.  |Исследования       физических|2 685 |2 766 |3 728 |4 809 |        |

|      |факторов                     |      |      |      |      |        |

+------+-----------------------------+------+------+------+------+--------+

|2.5.  |Радиологические  исследования|2 685 |2 766 |4 809 |9 788 |        |

|      |(измерения)                  |      |      |      |      |        |

+------+-----------------------------+------+------+------+------+--------+

[введено: 28.09.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено 25.10.2010 редактор НЦПИ Браславский С. А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 220 от 30.09.2010 Стр. 15
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 140.010.120 Медицинская экспертиза (см. также 070.050.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать