Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2011г. |
Номер документа: | 20983 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В1102098
В201102098
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 22.06.2011, N 132, СТР. 32
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 10.06.2011 ПОД N 20983
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
12.05.2011 N 256
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОСОБОГО РЕЖИМА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
В соответствии с пунктом 55 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649), на основании представления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 11.02.2011 N 205/307/243 приказываю:
1. Установить особый режим использования воздушного пространства в районе, ограниченном в горизонтальной плоскости координатами: геоточка 44°43'53" с.ш. 44°28'39" в.д., геоточка 44°29'01" с.ш. 44°06'29" в.д., Прохладный (43°46'10" с.ш. 44°01'00" в.д.), Владикавказ (43°02'00" с.ш. 44°40'00" в.д.), геоточка 42°36'30" с.ш. 45°16'51" в.д., далее по государственной границе Российской Федерации с Грузией, Азербайджаном, по береговой черте Российской Федерации до Махачкала (42°58'40" с.ш. 47°31'07" в.д.), Кочубей (44°23'42" с.ш. 46°35'40" в.д.) до геоточки 44°43'53" с.ш. 44°28'39" в.д.; в вертикальной плоскости на высотах от земли до 5100 м, исключая из указанного района воздушное пространство, ограниченное в горизонтальной плоскости радиусами от контрольных точек аэродромов (далее - КТА) Махачкала (Уйташ) - 60 км, Владикавказ (Беслан) - 50 км, Грозный - 50 км, Слепцовская (Магас) - 30 км; в вертикальной плоскости - на всех высотах.
2. Полеты воздушных судов в районе особого режима использования воздушного пространства запрещаются, за исключением:
полетов воздушных судов литеров "А" и "К", а также полетов воздушных судов, выполняемых для их обеспечения;
полетов воздушных судов по международному и внутреннему расписаниям, с отклонением от международного и внутреннего расписаний в (из) аэропортов, расположенных в районе особого режима использования воздушного пространства;
полетов воздушных судов, следующих транзитом через район особого режима использования воздушного пространства по установленным воздушным трассам;
полетов воздушных судов вне международного и внутреннего расписаний в (из) аэропортов и аэродромов, расположенных в районе особого режима использования воздушного пространства, по согласованию, в каждом отдельном случае, с 4 командованием ВВС и ПВО Южного военного округа;
полетов воздушных судов государственной авиации Российской Федерации;
полетов воздушных судов для проведения работ по оказанию помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера по согласованию с 4 командованием ВВС и ПВО Южного военного округа.
3. Для выполнения внутренних полетов установить маршрут входа в район аэродрома Грозный: пункт обязательного донесения (далее - ПОД) Наста - КТА аэродрома Грозный (выход из района аэродрома в обратном направлении) на высотах 3600 - 4500 м.
Для выполнения международных и внутренних полетов установить маршрут входа в район аэродрома Грозный: ПОД Пинта - КТА аэродрома Грозный (выход из района аэродрома в обратном направлении) на высотах 3300 - 6000 м.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации А.В. Ведерникова.
Руководитель
А.В. Нерадько
[введено: 22.06.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 28.06.2011 редактор НЦПИ - Морозкина С.Ф.]
В1102098
В201102098
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 22.06.2011, N 132, СТР. 32
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 10.06.2011 ПОД N 20983
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
12.05.2011 N 256
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОСОБОГО РЕЖИМА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
В соответствии с пунктом 55 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649), на основании представления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 11.02.2011 N 205/307/243 приказываю:
1. Установить особый режим использования воздушного пространства в районе, ограниченном в горизонтальной плоскости координатами: геоточка 44°43'53" с.ш. 44°28'39" в.д., геоточка 44°29'01" с.ш. 44°06'29" в.д., Прохладный (43°46'10" с.ш. 44°01'00" в.д.), Владикавказ (43°02'00" с.ш. 44°40'00" в.д.), геоточка 42°36'30" с.ш. 45°16'51" в.д., далее по государственной границе Российской Федерации с Грузией, Азербайджаном, по береговой черте Российской Федерации до Махачкала (42°58'40" с.ш. 47°31'07" в.д.), Кочубей (44°23'42" с.ш. 46°35'40" в.д.) до геоточки 44°43'53" с.ш. 44°28'39" в.д.; в вертикальной плоскости на высотах от земли до 5100 м, исключая из указанного района воздушное пространство, ограниченное в горизонтальной плоскости радиусами от контрольных точек аэродромов (далее - КТА) Махачкала (Уйташ) - 60 км, Владикавказ (Беслан) - 50 км, Грозный - 50 км, Слепцовская (Магас) - 30 км; в вертикальной плоскости - на всех высотах.
2. Полеты воздушных судов в районе особого режима использования воздушного пространства запрещаются, за исключением:
полетов воздушных судов литеров "А" и "К", а также полетов воздушных судов, выполняемых для их обеспечения;
полетов воздушных судов по международному и внутреннему расписаниям, с отклонением от международного и внутреннего расписаний в (из) аэропортов, расположенных в районе особого режима использования воздушного пространства;
полетов воздушных судов, следующих транзитом через район особого режима использования воздушного пространства по установленным воздушным трассам;
полетов воздушных судов вне международного и внутреннего расписаний в (из) аэропортов и аэродромов, расположенных в районе особого режима использования воздушного пространства, по согласованию, в каждом отдельном случае, с 4 командованием ВВС и ПВО Южного военного округа;
полетов воздушных судов государственной авиации Российской Федерации;
полетов воздушных судов для проведения работ по оказанию помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера по согласованию с 4 командованием ВВС и ПВО Южного военного округа.
3. Для выполнения внутренних полетов установить маршрут входа в район аэродрома Грозный: пункт обязательного донесения (далее - ПОД) Наста - КТА аэродрома Грозный (выход из района аэродрома в обратном направлении) на высотах 3600 - 4500 м.
Для выполнения международных и внутренних полетов установить маршрут входа в район аэродрома Грозный: ПОД Пинта - КТА аэродрома Грозный (выход из района аэродрома в обратном направлении) на высотах 3300 - 6000 м.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации А.В. Ведерникова.
Руководитель
А.В. Нерадько
[введено: 22.06.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 28.06.2011 редактор НЦПИ - Морозкина С.Ф.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 132 от 22.06.2011 Стр. 32 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 200.130.020 Международные полеты, 200.130.030 Международное воздушное сообщение. Международные воздушные перевозки, 200.130.050 Обеспечение безопасности гражданской авиации, 200.130.070 Иные вопросы международного воздушного права |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: