Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2012г.
Номер документа: RU21000201200369
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Признан утратившим силу приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 14 августа 2018 г. № 01/06-809

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

12.05.2012 № 01/06-671

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 19 июня 2012 года. Регистрационный № 1196

(ИЗМЕНЕНИЯ:

приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 12 ноября 2012 г. № 01/06-2002

приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. № 01/06-3197;

приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 01 августа 2016 г. № 01/06-682

приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 февраля 2018 г. № 01/06-124

приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 апреля 2018 г. № 01/06-324)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"  приказываю :

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств (далее – Административный регламент).

2. Положения абзаца третьего подраздела 2.7 Административного регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 года.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Руководитель А.Е.Егорова

Утвержден

приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

от 12.05.2012 № 01/06 - 671

Административный регламент

предоставления Государственной службой Чувашской Республики по

конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств регулирует процедуру по установлению предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств (далее также – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица (в том числе организации, указанные в части 7 статьи 32 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), индивидуальные предприниматели, аккредитованные для проведения технического осмотра транспортных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и обратившиеся в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Служба) с запросом о предоставлении государственной услуги (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги    является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения Службы и ее уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу (далее - уполномоченное подразделение Службы), номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и уполномоченного подразделения Службы размещаются на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).

(Абзац 2 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. № 01/06-3197)

Информация об адресах и телефонах Службы и уполномоченного подразделения Службы содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Службы и уполномоченного подразделения Службы:

Дни недели

Время работы

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00, кроме выходных дней (суббота и  воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.

График личного приема руководителем Службы: четверг с 16.30  до 18.00.

1.3.2. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться:

- в устной форме в Службу;

- по телефону в Службу;

- в письменной форме или в форме электронного документа в Службу;

- через официальный сайт Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(Абзац 5 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. № 01/06-3197)

Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заявителя, он вправе в устной, письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы.

В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается либо наименование Службы либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование организации, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

(Абзац восьмой в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от  8 февраля 2018 г. № 01/06-124)

Основными требованиями к информированию о предоставлении государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется посредством:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения Службы при обращении заявителя за    информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости -  привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 15 минут.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Службы. Специалист обязан сообщить заявителю адрес Службы (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Службы.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения Службы должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист уполномоченного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем почтовых отправлений или посредством электронной почты.

Руководитель Службы направляет обращение заявителя в уполномоченное подразделение Службы для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в форме электронного документа. Кроме того, на поступившее в Службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(Абзац четвертый в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от  8 февраля 2018 г. № 01/06-124)

Письменные обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Службой не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

(Абзац 5 дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 12 ноября 2012 г. № 01/06-2002)

1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(Абзац 1 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. № 01/06-3197)

Информация об адресах и телефонах Службы, полное наименование уполномоченного подразделения Службы, процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(Абзац 2 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. № 01/06-3197)

Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг обеспечивается с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

(Абзац 3 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. № 01/06-3197)

На Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация в соответствии с приложением № 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

На Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:

а) наименование государственной услуги;

б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);

в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу;

г) наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

д) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги;

е) способы предоставления государственной услуги;

ж) описание результата предоставления государственной услуги;

з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны должностных лиц Службы;

к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

л) срок в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

н) основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

р) формы заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;

с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

т) показатели доступности и качества государственной услуги;

у) информацию о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информацию о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего государственную услугу;

х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;

ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги;

ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

(Абзацы четвертый – двадцать восьмой дополнены приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 01 августа 2016 г. № 01/06-682)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по установлению предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Службой и осуществляется через структурное подразделение - отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы.

Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

(Подраздел 2.2 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. № 01/06-3197)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является установление предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств.

В случае, если заявителем представлены не все документы, определенные подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, заявителю выдается уведомление об оставлении документов без движения и необходимости представления недостающих документов.

(Абзац третий признан утратившим силу приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 апреля 2018 г. № 01/06-324)

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней с даты регистрации в Службе документов заявителя. В случае необходимости проведения многостороннего анализа поступивших документов, сложных и (или) длительных расчетов на основании мотивированного предложения руководителя уполномоченного подразделения Службы срок предоставления государственной услуги может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 30 календарных дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Парламентская газета, 2000, 10 августа; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340) <*>;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) <*>;

Федеральным законом от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ "О техническом        осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 2011, 4 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3881) <*>;

Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Российская газета, 1995, 4 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 859) <*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Российская газета, 1995, 16 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 11, ст. 997) <*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169) <*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г.            № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4479) <*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря      2011 г. № 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств" (Российская газета, 2011, 14 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7397) <*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня               2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2012, № 148; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744) <*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа              2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, 2012, № 200; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012,  № 36, ст. 4903) <*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января             2013 г. № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 5, ст. 377) <*>;

Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. № 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (Республика, 2001, 3 октября; Хыпар, 2001, 3 октября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, № 11-12, ст. 404) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г. № 174 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Вести Чувашии, 2004, 30 июля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, № 7, ст.405) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, № 11, ст. 754) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. № 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (Вести Чувашии, 2009, 26 августа) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, 6 мая) <*>.

--------------------------------

<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта

(Подраздел 2.5 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 апреля 2018 г. № 01/06-324)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, включает в себя:

- запрос о предоставлении государственной услуги (оригинал, 1 экз.);

- бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность за отчетный год и на последнюю отчетную дату, представляемую в налоговые и статистические органы (копии, 1 экз.);

(Абзац третий в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 01 августа 2016 г. № 01/06-682)

- учетную политику с организацией раздельного учета доходов и расходов от проведения технического осмотра транспортных средств от доходов и расходов по другим видам деятельности  (копия, 1 экз.)*;

- группировку расходов, относимых на размеры расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств, по статьям расходов;

- расчет прибыли, необходимой для развития и финансирования размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств;

- расчет размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств с приложением обосновывающих материалов.

------------------------------------

* - для юридических лиц

Все представленные копии должны быть заверены заявителем.

Заявитель по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при оказании государственной услуги.

2.61. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

(Подраздел 2.61 дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 01 августа 2016 г. № 01/06-682)

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

Служба не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Службу по собственной инициативе.

(Пункт 2 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. № 01/06-3197)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

(Подраздел 2.9 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 апреля 2018 г. № 01/06-324)

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата      предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В день получения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает запрос заявителя о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами руководителю Службы для резолюции.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Должностное лицо Службы, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. Должностные лица Службы при оказании государственной услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, в том числе осуществляют сопровождение инвалидов к месту оказания государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном   объеме.

Уполномоченному подразделению Службы обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Службы, на официальном сайте Службы, а также с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Службы с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги оформляются в произвольной форме.

(Подраздел 2.13 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 01 августа 2016 г. № 01/06-682)

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение информирования граждан о работе Службы и предоставляемой государственной услуге (размещение соответствующей информации на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://tarif.cap.ru);

(Абзац 2 в редакции приказов Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. № 01/06-3197, от 4 апреля 2018 г. № 01/06-324)

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы),  информации о правах заявителя;

- условия доступа к территории, зданию Службы (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Службы, наличие необходимого количества парковочных мест);

- обеспечение свободного доступа граждан в здание Службы, помещение уполномоченного  подразделения Службы.

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений;

- компетентность специалистов Службы в вопросах предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Службы, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;

- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.

(Подраздел 2.15 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 апреля 2018 г. № 01/06-324)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(Наименование в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. № 01/06-3197)

3.1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение представленных документов;

- экономический анализ представленных документов;

- принятие решения об установлении предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

(Абзац 7 дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. № 01/06-3197)

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной   услуги, в Службе.

В день поступления документов специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в соответствии с подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является направление специалистом Службы, ответственным за делопроизводство, документов в уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения (в день получения резолюции руководителя Службы).

3.3. Рассмотрение представленных документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в уполномоченное подразделение Службы.

Поступившие в уполномоченное подразделение Службы документы руководитель уполномоченного подразделения Службы в день поступления передает на рассмотрение специалисту, уполномоченному рассматривать материалы по установлению предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств (далее также – размеры расходов).

Специалист уполномоченного подразделения Службы, являющийся ответственным исполнителем, в течение 3 календарных дней со дня поступления документов в уполномоченное подразделение Службы рассматривает документы, представленные для установления размеров расходов, на их соответствие требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.

В случае, если заявителем представлены не все документы, определенные подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения Службы в течение дня после рассмотрения документов подготавливает проект уведомления об оставлении документов без движения с указанием непредставленных документов (далее – уведомление) и представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект уведомления в течение дня визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем руководителя Службы и представляется для подписания руководителю Службы. Подписанное руководителем Службы уведомление течение 3 календарных дней направляется почтовой связью в адрес заявителя. Документы, представленные для установления размеров расходов, заявителю не возвращаются.

В случае представления заявителем недостающих документов начинается процедура приема документов для предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры, срок которой не должен превышать 6 календарных дней со дня регистрации документов в Службе, является направление специалистом уполномоченного подразделения Службы подписанного руководителем Службы  уведомления об оставлении документов без движения, а при наличии полного пакета документов – переход к административной процедуре экономического анализа представленных документов.

(Подраздел 3.3 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 12 ноября 2012 г. № 01/06-2002)

3.4. Экономический анализ представленных документов

Основанием для начала административной процедуры является определение в ходе рассмотрения представленных документов их соответствия перечню, определенному подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.

Специалист уполномоченного подразделения Службы проводит экономический анализ представленных документов на предмет:

достоверности и соответствия представленных сведений, определенных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности заявителя;

экономической обоснованности статей расходов, относимых на размеры расходов;

экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для развития и финансирования размеров расходов;

соответствия группировки расходов, относимых на размеры расходов, главе 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.

Если по результатам проведенного экономического анализа представленных документов при отсутствии экономической обоснованности повышения размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств и (или) при выявлении недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств, специалист уполномоченного подразделения Службы дает отрицательную оценку представленных документов, необходимых для установления размеров расходов, то он подготавливает в течение одного дня проект решения об отказе в установлении размеров расходов и представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы (в произвольной форме).

(Абзац седьмой в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 апреля 2018 г. № 01/06-324)

Проект решения об отказе в установлении размеров расходов визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем руководителя Службы и представляется для подписания руководителю Службы. В течение 3 календарных дней со дня подписания решения об отказе в установлении размеров расходов специалист уполномоченного подразделения Службы выдает (высылает почтовой связью) заявителю подписанное руководителем Службы решение об отказе в установлении размеров расходов с указанием причин отказа.

Срок проведения экономического анализа представленных документов не должен превышать 20 календарных дней с даты регистрации документов в Службе.

3.5. Принятие решения об установлении предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств

Основанием для начала административной процедуры является положительная оценка представленных документов, необходимых для установления размеров расходов, данная специалистом уполномоченного подразделения Службы по результатам проведенного экономического анализа представленных документов.

Дату и время проведения заседания коллегии Службы определяет руководитель Службы - председатель коллегии, но не позднее 27 календарных дней с даты регистрации документов заявителя для установления размеров расходов в Службе.

В случае продления руководителем Службы срока предоставления государственной услуги, но не более чем на 30 календарных дней, дата и время проведения заседания коллегии Службы определяется руководителем Службы  - председателем коллегии не позднее 54 календарных дней с даты регистрации документов заявителя  для установления размеров расходов в Службе.

Не менее чем за 3 календарных дня до заседания коллегии Службы заявитель и члены коллегии Службы извещаются специалистом Службы по телефону (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания коллегии Службы, им направляется для ознакомления и согласования проект постановления Службы об установлении размеров расходов (далее – постановление Службы) и расчетные материалы к нему, представленные специалистом уполномоченного подразделения Службы.

Решение об установлении размеров расходов принимается на открытом заседании коллегии Службы и оформляется протоколом.

Подписанный председателем коллегии Службы протокол является основанием для начала подготовки постановления Службы.

Постановление Службы подписывается руководителем Службы в тече­ние 2 рабочих дней со дня принятия решения коллегией Службы.

(Абзац 8 дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 12 ноября 2012 г. № 01/06-2002)

Копия постановления Службы отправляется заявителю или его уполномоченному представителю почтой либо вручается лично. Максимальный срок направления (вручения) заявителю или его представителю копии постановления Службы составляет 3 рабочих дня со дня его принятия.

(Абзац 9 дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. № 01/06-3197)

Результатом административной процедуры является установление предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и   исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Службы либо по его поручению заместителем руководителя Службы, курирующим предоставление государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже чем один раз в три года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

(Абзац 3 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 12 ноября 2012 г. № 01/06-2002)

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов руководителя Службы.

4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица Службы, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников

(Раздел V в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 апреля 2018 г. № 01/06-324)

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Службы, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596).

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании Административного регламента в Службу. Жалоба на решение, принятое руководителем, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Службы подаются в Кабинет Министров Чувашской Республики.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, руководителя Службы может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронной форме, документы, указанные в абзацах девятом - двенадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Службы, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Службы, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме лично в Службу;

в форме электронного документа через официальный сайт Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

по телефону в Службу;

в письменной форме в Службу.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Службы.

.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств

(Приложение № 1 в редакции приказов Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. № 01/06-3197, от 4 апреля 2018 г. № 01/06-324)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ

Адрес: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2

Адрес официального сайта Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Служба) на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://tarif.cap.ru

Телефон: (8352) 64-22-00, факс: (8352) 62-83-78

Адрес электронной почты Службы: tarif-mail@cap.ru

Руководство:

руководитель Службы, телефон: (8352) 64-22-00;

заместитель руководителя, телефон: (8352) 64-21-88

Отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы:

телефон: (8352) 64-21-93

адрес электронной почты: tarif-potreb@cap.ru

График личного приема руководителем Службы:

четверг с 16.30 до 18.00.

График работы Службы и ее уполномоченного подразделения:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств

Блок-схема

предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств

                                                                                                                             

                                                                                                                                 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 25 от 30.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать