Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2014г.
Номер документа: RU52000201400524
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство образования Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ – Приказ министерства образования, науки и молодежной политики НО от 13.04.2018 № 934

Министерство

образования Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 12.05.2014 № 1137

О внесении изменений в приказ министерства образования Нижегородской области от 09.12.2011 № 3306

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ министерства образования Нижегородской области от 09.12.2011 № 3306 "Об утверждении перечня должностных лиц министерства образования Нижегородской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях" (далее - Приказ):

1.1. Преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:

"В целях организации исполнения полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях в сфере образования в пределах компетенции министерства образования Нижегородской области и на основании пункта 90 части 2, частей 3, 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ), пункта 3.67 Положения о министерстве образования Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 06.10.2010 № 669,

приказываю:".

1.2. В пункте 1 Приказа слова "статьей 5.57," заменить словами "статьей 5.57, частями 2, 3, 4 статьи 14.1,".

1.3. В наименовании Перечня должностных лиц министерства образования  Нижегородской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.57, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.20, 19.26, 19.30 КоАП РФ, утвержденного Приказом, слова "статьей 5.57," заменить словами "статьей 5.57, частями 2, 3, 4 статьи 14.1,".

2. Управлению по контролю и надзору в сфере образования (С.А. Носова), отделу организационно-правовой и кадровой работы (Т.А. Кобырина):

2.1. Направить настоящий приказ для регистрации в реестре нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области в государственно-правовой департамент Нижегородской области в течение одного рабочего дня со дня подписания.

2.2. Направить копию настоящего приказа в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки в течение семи дней со дня подписания.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его регистрации в Реестре нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области и распространяется на правоотношения, возникшие с 17.02.2014.

Министр                                                                              С.В.Наумов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 76 (25825) от 26.07.2014 стр.4
Рубрики правового классификатора: 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела, 020.060.070 Отдельные виды административных правонарушений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать