Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU79000202000402
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 мая 2020 года №93/20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.01.2014 №11 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 27.01.2014 №11 «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», следующие изменения и дополнения:

1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».

1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 №393-пп «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг».

1.3. В пункте 1 слова «по исполнению государственной функции» заменить словами «осуществления».

1.4. В административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее – административный регламент), утвержденном вышеуказанным приказом:

1.4.1. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:

«Административный регламент осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».

1.4.2. По тексту административного регламента слова «исполнение государственной функции» в соответствующих падежах заменить словами «осуществление надзора и контроля» в соответствующих падежах.

1.4.3. В разделе 1 «Общие положения»:

1) подраздел 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Административный регламент осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – надзор и контроль) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении надзора и контроля.»;

2) в подразделе 1.2 слова «Государственную функцию исполняет» заменить словами «Надзор и контроль осуществляет»;

3) в подразделе 1.3:

- в абзаце первом слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Контроль и надзор»;

- абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«- постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.03.2018 №84-пп «Об управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области» (Сетевое издание «Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации» http://npa79.eao.ru, 21.03.2018, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.03.2018;»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«Перечень вышеуказанных нормативных правовых актов размещен:

- на странице управления Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети «Интернет» (далее – страница в сети «Интернет»): http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-trudovoy-zanyatosti-naseleniya/administranivnye-reglamenty/;

- на сайте управления: http://www.zaneao.ru/home/info/zakon/admregl.aspx;

- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – реестр) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал): https://gosuslugi.eao.ru.».;

4) в подразделе 1.5:

- абзац девятый изложить в следующей редакции:

«- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;»;

- абзац четырнадцатый после слов «в журнале учета проверок» дополнить словами «в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя»;

- дополнить абзацами пятнадцатым – шестнадцатым следующего содержания:

«- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы;

- соблюдать запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

- абзац шестнадцатый после слов «выявленных нарушений» дополнить словами «требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты»;

- абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.»;

5) абзацы девятый и десятый подраздела 1.6 изложить в следующей редакции:

«- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенными в межведомственный перечень;

- представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень.»;

6) дополнить подразделом 1.9 следующего содержания:

«1.9. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления надзора и контроля и достижения целей и задач проведения проверки, включают в себя:

а) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- информация об уполномоченных представителях юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии представителей), документы, подтверждающие полномочия представителей;

- информация и документы, подтверждающие выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, соблюдение которых является предметом проверки (за исключением информации и документов, которые находятся в распоряжении управления и иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях);

- журнал учета проверок (при наличии);

б) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).».

1.4.4. Раздел 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«2. Требования к порядку осуществления надзора и контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении надзора и контроля

2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе осуществления надзора и контроля

Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе осуществления надзора и контроля следующими способами:

- по личному обращению в управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменному обращению, направляемому в управление посредством почтовой или электронной связи.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о месте размещения на портале информации по осуществлению надзора и контроля;

- иная информация об осуществлении надзора и контроля.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста управления самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен номер, по которому он может получить необходимую информацию.

Оформление и направление письменного обращения заявителя в управление, а также оформление и направление ответа управления на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах управления.

Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на странице в сети «Интернет» (http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-trudovoy-zanyatosti-naseleniya/), а также сайте управления (http://www.zaneao.ru), в реестре и на портале (https://gosuslugi.eao.ru.), на информационном стенде управления.

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы управления, его структурных подразделений и территориальных органов;

- справочные телефоны структурных подразделений управления, исполняющего государственную функцию, и организаций, участвующих в осуществлении надзора и контроля, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса страницы в сети «Интернет», сайта управления, а также электронной почты и (или) формы обратной связи управления в сети «Интернет».

Информация, размещаемая на информационном стенде управления, оформляется на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

Формирование и размещение на странице в сети «Интернет» справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 №107-пп «О статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки».

Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети «Интернет», сайте управления, на портале.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении надзора и контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по надзору и контролю

При исполнении государственной функции не требуется оказание услуг организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении надзора и контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по надзору и контролю. В связи, с чем размер платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении надзора и контроля, а также основания и порядок ее взимания в административном регламенте не предусматриваются.

2.3. Срок осуществления надзора и контроля

Плановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок.

Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

Внеплановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные приказом управления о проведении внеплановой проверки, общий срок которых в отношении одного субъекта малого предпринимательства при проведении плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен начальником управления не более чем на 20 рабочих дней.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 №294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней.».

1.4.5. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

1) в подразделе 3.1:

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- истребование необходимых документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

- абзац одиннадцатый после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, Еврейской автономной области»;

- абзац тринадцатый исключить;

2) абзац одиннадцатый пункта 3.2.3 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

«Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры, Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления приказа управления о проведении внеплановой проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в течение двадцати четырех часов.»;

3) первое предложение абзаца четвертого пункта 3.3.3 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:

«В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, проверяющий готовит предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, в котором предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок управление.»;

4) в подразделе 3.4:

- в пункте 3.4.2:

- в абзаце втором слово «(сведений)» исключить;

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).»;

- абзацы второй и третий пункта 3.4.3 изложить в следующей редакции:

«Запросы, направляемые с использованием электронной связи и СМЭВ, удостоверяются электронной подписью.»;

- в абзаце третьем пункта 3.4.7 слово «информационного» исключить;

5) в пункте 3.7.5 подраздела 3.7:

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- исполнение организацией ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты;»;

- абзац девятый изложить в следующей редакции:

«В отношении резидента ТОР управление проводит внеплановую проверку по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.»;

6) в пункте 3.8.9 подраздела 3.8 слова «предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации в области занятости населения» заменить словами «предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты»;

7) в подразделе 3.9:

- в первом предложении абзаца четвертого пункта 3.9.5 после слов «выявленных нарушений» дополнить словами «требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты»;

- в абзаце первом пункта 3.9.6 после слов «выданных предписаниях» дополнить словами «об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты».

1.4.6. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, также его должностных лиц»:

1) подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления надзора и контроля (далее – жалоба).»;

2) абзац второй подраздела 5.6 изложить в следующей редакции:

«Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты управления: Tzan@post.eao.ru.».

1.4.7. Приложение 1 к административному регламенту признать утратившим силу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник управления

Т.А. Павленко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать