Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2013г.
Номер документа: RU57000201300500
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (Орелоблэконадзор)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ОРЕЛОБЛЭКОНАДЗОР)

ПРИКАЗ

от 12 июля 2013 года № 167

г.Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

{Изменения и дополнения:

приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 18.02.2014 № 38; НГР: RU57000201400125}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 30 «Об утверждении Положения об Управлении по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области В. В. Рыжикова.

Начальник Управления

В. Вышегородских

Приложение к приказу

Управления по охране и использованию

объектов животного мира, водных

биоресурсов и экологической

безопасности Орловской области

от 12 июля 2013 г. № 167

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области

государственной услуги по согласованию порядка осуществления

производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого

юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с

отходами, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за

исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих

федеральному государственному экологическому надзору

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления

Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных

биоресурсов и экологической безопасности Орловской области

государственной услуги по согласованию порядка осуществления

производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого

юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с

отходами, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за

исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих

федеральному государственному экологическому надзору

1. Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственном у экологическому надзору (далее - Регламент) определяет порядок предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее также - Управление) государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее также - государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - заявитель). Порядок согласовывается Управлением сроком на 3 года.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Управления: город Орел, улица Сурена Шаумяна, д. 16.

Государственная услуга предоставляется по адресу: 302028, г. Орел, улица Сурена Шаумяна, д. 16.

4.              Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - 9.00 - 18.00

Пятница, Суббота, воскресенье - выходной

5.              Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее - специалисты, должностные лица, ответственные должностные лица Управления) устанавливается с 13.00 до 14.00.

6. Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Телефон для справок: 43-45-44, факс: 45-46-71, адрес электронной почты: ekokontrol-orl@yandex.ru

8. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Управления с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://www.adm.orel.ru и в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» по адресу: http://pgu.57ru.ru.

9. В помещении Управления оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

порядок предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом виде);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

почтовый адрес Управления, адрес электронной почты, справочные телефоны, телефоны ответственных должностных лиц Управления;

график работы ответственных должностных лиц Управления;

порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

10.              Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:

по телефону;

по электронной почте;

посредством направления разъяснений письмом.

11.              При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;

о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся документам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к ним требования;

место размещения в сети Интернет справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.

12.              Иные вопросы рассматриваются Управлением только на основании соответствующего письменного обращения.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Управлении.

13. При консультировании по процедуре предоставления государственной услуги по электронной почте ответ на обращение заявителя по вопросам, перечень которых установлен пунктом 9 Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в течение 5 рабочих дней с момента поступления обращения. В иных случаях ответ на обращение заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в течение 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

14.              Государственная услуга по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - Порядок). Порядок согласовывается Управлением сроком на 3 года.

Наименование органа исполнительной государственной

власти специальной компетенции Орловской области,

предоставляющего государственную услугу

15. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области.

16. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является согласование (отказ в согласовании) порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

Срок предоставления государственной услуги

18.              Срок предоставления государственной услуги — не более 30 дней со дня регистрации в Управлении обращения заявителя.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

19. Предоставление государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, №4, ст. 445);

Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства РФ, № 26, 29.06.1998, ст. 3009);

Федеральным законом от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, № 2, ст. 133);

постановлением Правительства РФ от 31.03.2003 года № 177 «Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)» (Собрание законодательства РФ, 07.04.2003, № 14, ст. 1278);

постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 года № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)» (Собрание законодательства РФ, 02.02.2009, № 5, ст. 625);

постановлением Правительства РФ от 31.03.2009 года № 285 «О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю» (Собрание законодательства РФ, 06.04.2009, № 14, ст. 1668);

Законом Орловской области от 12.07.2011 года № 1225-03 «Об охране окружающей среды в Орловской области» (Орловская правда, № 102, 16 июля 2011 года);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области -публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru);

постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 30 «Об утверждении Положения об Управлении по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области -публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы

их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок

их предоставления

20. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Управление следующие документы:

заявление на согласование Порядка в двух экземплярах в соответствии с приложением 1 к Регламенту;

утверждённый заявителем Порядок (в двух экземплярах), составленный в соответствии с требованиями, изложенными в приложении 2 к Регламенту. Титульный лист Порядка оформляется по форме, указанной в приложении 3 к Регламенту.

21. Документы, указанные в пункте 20 Регламента, представляются заявителем непосредственно в Управление или направляются по почте.

Разработанный Порядок должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью руководителя юридического лица, скреплен гербовой печатью, иметь опись, титульный лист и представляется заявителем в двух экземплярах на бумажном носителе, а также на магнитном носителе.

22. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм документов, необходимых для получения государственной услуги, в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» по адресу: http://pgu.57ru.ru.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций и которые

заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в

том числе в электронной форме, порядок их представления

23. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

24. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг соответствии с и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 20 Регламента, либо предоставление Порядка с нарушением требований, предусмотренных пунктом 21 Регламента; (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 18.02.2014 № 38)

несоответствие Порядка требованиям, изложенным в приложениях 2, 3 Регламента;

при осуществлении заявителем хозяйственной и иной деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

28.              При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

28. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления

государственной услуги

30.              Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

31.              Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Управлении, осуществляет прием и регистрацию документов заявителя о предоставлении государственной услуги в течение 1 дня в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с момента поступления документов в Управление.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная

услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги

32. Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей должностных лиц, номеров их кабинетов.

Прием заявителей и консультирование осуществляются в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества должностного лица Управления.

33. Помещения Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.

34. Места для информирования и приема заявителей оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационным стендом, расположенным на доступной для просмотра площади, на котором размещен текст административного регламента с приложениями; канцелярскими принадлежностями;

стульями и столами.

35. Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при

предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность

получения государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность

получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том

числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области — публичный информационный центр» и в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области».

37. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

38. Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

39. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

40.              Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

рассмотрение документов, представленных заявителем;

принятие решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) Порядка.

Блок-схема предоставления Управлением государственной услуги представлена в приложении 4 к Регламенту.

Прием и регистрация документов

41.              Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Управлении, осуществляет регистрацию поступивших документов, указанных в пункте 20 Регламента, в течение 1 дня с момента их поступления в Управление. Один экземпляр заявления с отметкой о дате приема документов вручается в день поступления документов в Управление заявителю лично или направляется по почте заказным письмом с уведомлением. Зарегистрированные документы передаются начальнику Управления.

42.              Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день со дня поступления документов в Управление.

Рассмотрение документов, представленных заявителем

43.              Начальник Управления в день регистрации документов заявителя передаёт их на рассмотрение действующей в Управлении комиссии по согласованию порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - комиссия) для объективного, качественного и комплексного анализа представленных документов.

44.              Комиссия сформирована из специалистов Управления и состоит из председателя, секретаря и других членов комиссии.

Члены комиссии в течение 20 дней со дня получения документов от начальника Управления рассматривают их на соответствие предъявляемым требованиям и принимают решение, которое оформляется протоколом.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Регламента, комиссия рекомендует начальнику Управления согласовать Порядок заявителю.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Регламента, комиссия рекомендует начальнику Управления отказать в согласовании Порядка заявителю с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

45. Протокол заседания комиссии совместно с документами, представленными на рассмотрение, передаются начальнику Управления в течение 1 дня после проведения заседания комиссии.

46.              Максимальный срок административной процедуры составляет 21 день со дня поступления документов начальнику Управления.

Принятие решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) Порядка

47.              В течение 5 дней после получения документов, указанных в пункте 45 Регламента, начальник Управления согласовывает либо отказывает в согласовании Порядка заявителю.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги отражается в мотивированном письме, которое подписывает начальник Управления, с последующим его направлением (выдачей) в адрес заявителя.

48.              Выдача согласованного Порядка (мотивированного письма об отказе в согласовании Порядка) осуществляется ответственным должностным лицом Управления лично заявителю в течение 3 дней со дня принятия решения начальником Управления. При выдаче согласованного Порядка ответственное должностное лицо Управления вносит запись в соответствующий информационный журнал Управления.

В случае, если заявитель не явился за получением результата государственной услуги, должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Управлении, в течение 3 дней со дня принятия решения начальником Управления направляет согласованный Порядок (мотивированное письмо об отказе в согласовании Порядка) заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.

Второй экземпляр согласованного Порядка хранится в Управлении.

49.              Максимальный срок административной процедуры - в течение 8 дней со дня получения начальником Управления решения, принятого комиссией.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

50.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

51.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

52. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

53. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

54.              Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги

55. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

56. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

57. Жалоба должна содержать:

1)              наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

58. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

59. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

60. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 18.02.2014 № 38)

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу; (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 18.02.2014 № 38)

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) Обжалования

61.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 58 Регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

62. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

63. Управление по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 58 Регламента.

Органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

64.              Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:

должностных лиц Управления - начальнику Управления;

начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления - в Правительство Орловской области.

Сроки рассмотрения жалобы

65.              Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

66.              По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

67.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

68.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управление, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1 к Регламенту

Форма

Начальнику Орёлоблэконадзора

От _________________________________________________-

(руководителя предприятия)

Заявление.

Прошу Вас согласовать Порядок осуществления производственного контроля в области с обращения с отходами

(форма собственности и полное наименование)

ИНН              

ОГРН             

расположенного

(полный адрес)

Руководитель               

(Фамилия И.О.)

(Подпись, печать, дата)

Приложение 2 к Регламенту

(В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 18.02.2014 № 38)

Требования, предъявляемые к содержанию Порядка

Порядок должен состоять из обязательных разделов, содержащих следующие сведения:

1. Общие сведения о предприятии:

наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя); вид деятельности; юридический и фактический адреса, номера телефонов (при наличии филиалов и структурных подразделений: наименование, фактическое место нахождение, номер телефона, вид деятельности).

2. Данные о службе производственного контроля (отдельном должностном лице) юридического лица или индивидуального предпринимателя, ответственной за проведение производственного контроля в области обращения с отходами:

должность работника, ответственного за осуществление производственного контроля или описание организационной структуры службы производственного контроля;

права и обязанности работника или должностных лиц службы производственного контроля, ответственных за осуществление производственного контроля.

3. Объекты производственного контроля в области обращения с отходами:

виды деятельности по обращению с отходами, осуществляемые юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

объекты временного хранения отходов на промышленных площадках (складирования), объектов размещения отходов, систем обезвреживания и уничтожения отходов, находящихся в ведении юридического лица (индивидуального предпринимателя), объекты захоронения отходов (полигоны), находящиеся в ведении природопользователя, системы транспортировки, обезвреживания и уничтожения отходов, находящиеся в ведении природопользователя (при наличии);

4. Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами:

план-график осуществления производственного контроля в области обращения с отходами на текущий год (в случае представления Порядка на согласование в декабре – на очередной год). В планах – графиках рекомендуется предусмотреть наименование мероприятий, сроки их проведения, ответственных исполнителей.

Мероприятия определяются юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), исходя из особенностей и условий осуществления деятельности в области обращения с отходами. В числе основных мероприятий по проведению производственного контроля необходимо предусмотреть проверку соблюдения требований по обращению с отходами, нормативно-технической документации (нормативов образования отходов и лимитов на их размещение), наличия паспортов на отходы I-IV класса опасности (при образовании данных отходов), учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, отчетности в области обращения с отходами.

В случае необходимости проведения экоаналитического контроля следует указать информацию о лаборатории, силами которой осуществляется данный вид контроля.

Если для проведения экоаналитического контроля привлекается сторонняя организация, то в данном случае необходимо указать на наличие у привлекаемых лабораторий соответствующих документов, подтверждающих право проведения конкретных работ;

форма акта о проведении производственного контроля должна содержать: дату проведения проверки, объект и предмет проверки; выявленные нарушения;

порядок и сроки устранения выявленных нарушений.

5. Порядок и сроки предоставления отчетности в области обращения с отходами:

с учетом требований части 3 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (для субъектов малого и среднего предпринимательства), части 2 статьи 67 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», части 3 статьи 9 Закона Орловской области от 12 июля 2011 года № 1225-ОЗ «Об охране окружающей среды в Орловской области».

6. Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю в области обращения с отходами:

следует указать список документации, подлежащей хранению, а также ответственные структуры, сроки и способы хранения документации.

Приложение 3 к Регламенту

Форма титульного листа

Согласовано

Начальник Орёлоблэконадзора

Утверждаю Руководитель организации

(наименование организации)

П

МП

ПОРЯДОК

осуществления производственного контроля

в области обращения с отходами

(Наименование юридического лица, юридический/фактический адрес, ИНН, ОГРН)

Приложение 4 к Регламенту

Блок-схема предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать