Основная информация
Дата опубликования: | 12 июля 2013г. |
Номер документа: | RU06000201300421 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Управление по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПРИКАЗ
от 12.07.2013г. №39-П
О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и судебных участков и урегулированию конфликта интересов
(в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 31.12.2015 № 51-П, НГР ru06000201500326)
(Изменения:
Приказ Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 16.10.2015 № 38-П, НГР ru06000201500324)
Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 31.12.2015 № 51-П, НГР ru06000201500326)
Приказ Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
В связи с изменениями, внесенными в штатное расписание 2013г. и в связи с приведением нормативных правовых актов Управления в соответствии с требованиями законодательства
Приказываю:
1. Приказ управления №12-П от 04 марта 2013г. признать утратившим силу.
2. (Утратил силу в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 16.10.2015 № 38-П, НГР ru06000201500324)
3. Утвердить положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и судебных участков РИ и урегулированию конфликта интересов.
4. Назначить ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Акиеву Г.Р.- ведущего специалиста отдела кадров и Арчакову Р.Д. -специалиста 1-го разряда отдела кадров.
И.о. Начальника Управления И.Д. Хашагульгов
«Утверждено»
приказом Начальника Управления
по организации деятельности
мировых судей Республики Ингушетия
от 12.07.2013г. №39-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ И СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих судебных участков и Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Ингушетия и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Ингушетия (далее - Управление) в соответствии с Указом Президента Республики Ингушетия №198 от 14 октября 2010г. «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Ингушетия и урегулированию конфликта интересов».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Ингушетия.
3. Основной задачей комиссии является:
а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими судебных участков и Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, представлять сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера и уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) осуществление в Управлении мер по предупреждению коррупции;
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности' государственной гражданской службы в Управлении и. судебных участках, за исключением начальника Управления назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой Республики Ингушетия и заместителя начальника Управления; назначаемого на должность и освобождаемого от должности Председателем Правительства Республики Ингушетия.
5. Комиссия образуется и ликвидируется нормативным правовым актом Управления. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Управления из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
а) заместитель начальника Управления (председатель комиссии), должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные гражданские служащие) определяемые Начальником Управления;
б) представитель отдела по вопросам государственной и муниципальной службы Администрации президента Республики Ингушетия;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
г) представитель общественного совета (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 31.12.2015 № 51-П, НГР ru06000201500326)
7. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: |
а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Управлении и судебных участках должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой | государственным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос;
б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы на судебных участках и в Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители I заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайству государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление Начальником Управления материалов проверки свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим, замещающим должности в Управлении и в аппарате мировых судей РИ недостоверных и неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении гражданским служащим, замещающим должность в Управлении и в аппарате мировых судей РИ требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел кадров Управления или должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина, замещавшего в Управлении и в аппарате мировых судей РИ, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско - правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего специалиста Управления и аппарата мировых судей РИ о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013года №79-ФЗ «О запрете отдельными категориями лиц открывать счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения наложенными компетентными органами иностранного государства, в соответствии с законодательством данного иностранного государства на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление Начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим-специалистом Управления и аппарата мировых судей РИ требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;
г) представление Начальником Управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданскими служащими – специалистами Управления и аппарата мировых судей РИ недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности и иных лиц их доходам»;
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении и в аппарате мировых судей РИ, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции Управления входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско – правовые отношения с данной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и [административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замешавшим должность государственной службы в Управлении или в аппарате мировых судей, в отдел кадров Управления. В обращении указываются фамилия, имя отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы , наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско – правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе кадров Управления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008года №273 – ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
13.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается в отделе кадров Управления, подготавливается мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замешавшим должность государственной службы в Управлении и в аппарате мировых судей РИ, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273 «О противодействии коррупции». (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
13.4. Уведомление, указанное в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения рассматривается в отделе кадров где работники отдела кадров подготавливают мотивированное заключение по результатам рассмотрения уведомления. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте «б» и подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, должностные лица отдела кадров Управления имеют право проводить собеседование с государственным гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Начальник Управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращении или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10- дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление государственного служащего специалистов Управления и аппарата мировых судей РИ, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел кадров или должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
14.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
15. Заседание комиссии, как правило, проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замешавшего должность государственной гражданской службы в Управлении и в аппарате мировых судей РИ. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения.
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 12 Положения, не содержится указания о намерении государственного гражданского служащего или гражданина, лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный гражданский служащий или гражданин, намеривающиеся лично присутствовать на заседании и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.
17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
18.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим, являются недостоверными и неполными;
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско - правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему! принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта12 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих должности и иных лиц их доходам» являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих должности и иных лиц их доходам» являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Начальнику Управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» не являются объективными и уважительными, В этом случае комиссия рекомендует Начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) Начальнику Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
22. По итогам рассмотрения вопросов указанных в подпунктах «а», «б», «г», и «д» пункта 12 Положения и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18-21, 21.1-21.3 и 23 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении и в аппарате мировых судей РИ одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско – правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг), нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. №273 –ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Начальнику Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
24. Для исполнения решений комиссии подготавливаются проекты нормативных правовых актов Управления, решений или поручений начальника Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Управления.
25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное! решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, для начальника; Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.
27. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Управление;
ж)другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
28. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.
29. Копии протокола заседания комиссии в 7- дневный срок со дня заседания направляются Начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него – государственному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
30.Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер отвез, с ценности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник: Управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки правонарушения или состава преступления, председатель комиссии информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости немедленно.
33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются главным специалистом и инспектором по кадрам, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПРИКАЗ
от 12.07.2013г. №39-П
О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и судебных участков и урегулированию конфликта интересов
(в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 31.12.2015 № 51-П, НГР ru06000201500326)
(Изменения:
Приказ Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 16.10.2015 № 38-П, НГР ru06000201500324)
Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 31.12.2015 № 51-П, НГР ru06000201500326)
Приказ Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
В связи с изменениями, внесенными в штатное расписание 2013г. и в связи с приведением нормативных правовых актов Управления в соответствии с требованиями законодательства
Приказываю:
1. Приказ управления №12-П от 04 марта 2013г. признать утратившим силу.
2. (Утратил силу в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 16.10.2015 № 38-П, НГР ru06000201500324)
3. Утвердить положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и судебных участков РИ и урегулированию конфликта интересов.
4. Назначить ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Акиеву Г.Р.- ведущего специалиста отдела кадров и Арчакову Р.Д. -специалиста 1-го разряда отдела кадров.
И.о. Начальника Управления И.Д. Хашагульгов
«Утверждено»
приказом Начальника Управления
по организации деятельности
мировых судей Республики Ингушетия
от 12.07.2013г. №39-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ И СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих судебных участков и Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Ингушетия и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Ингушетия (далее - Управление) в соответствии с Указом Президента Республики Ингушетия №198 от 14 октября 2010г. «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Ингушетия и урегулированию конфликта интересов».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Ингушетия.
3. Основной задачей комиссии является:
а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими судебных участков и Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, представлять сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера и уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) осуществление в Управлении мер по предупреждению коррупции;
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности' государственной гражданской службы в Управлении и. судебных участках, за исключением начальника Управления назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой Республики Ингушетия и заместителя начальника Управления; назначаемого на должность и освобождаемого от должности Председателем Правительства Республики Ингушетия.
5. Комиссия образуется и ликвидируется нормативным правовым актом Управления. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Управления из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
а) заместитель начальника Управления (председатель комиссии), должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные гражданские служащие) определяемые Начальником Управления;
б) представитель отдела по вопросам государственной и муниципальной службы Администрации президента Республики Ингушетия;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
г) представитель общественного совета (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 31.12.2015 № 51-П, НГР ru06000201500326)
7. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: |
а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Управлении и судебных участках должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой | государственным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос;
б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы на судебных участках и в Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители I заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайству государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление Начальником Управления материалов проверки свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим, замещающим должности в Управлении и в аппарате мировых судей РИ недостоверных и неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении гражданским служащим, замещающим должность в Управлении и в аппарате мировых судей РИ требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел кадров Управления или должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина, замещавшего в Управлении и в аппарате мировых судей РИ, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско - правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего специалиста Управления и аппарата мировых судей РИ о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013года №79-ФЗ «О запрете отдельными категориями лиц открывать счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения наложенными компетентными органами иностранного государства, в соответствии с законодательством данного иностранного государства на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление Начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим-специалистом Управления и аппарата мировых судей РИ требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;
г) представление Начальником Управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданскими служащими – специалистами Управления и аппарата мировых судей РИ недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности и иных лиц их доходам»;
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении и в аппарате мировых судей РИ, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции Управления входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско – правовые отношения с данной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и [административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замешавшим должность государственной службы в Управлении или в аппарате мировых судей, в отдел кадров Управления. В обращении указываются фамилия, имя отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы , наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско – правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе кадров Управления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008года №273 – ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
13.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается в отделе кадров Управления, подготавливается мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замешавшим должность государственной службы в Управлении и в аппарате мировых судей РИ, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273 «О противодействии коррупции». (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
13.4. Уведомление, указанное в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения рассматривается в отделе кадров где работники отдела кадров подготавливают мотивированное заключение по результатам рассмотрения уведомления. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте «б» и подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, должностные лица отдела кадров Управления имеют право проводить собеседование с государственным гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Начальник Управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращении или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10- дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление государственного служащего специалистов Управления и аппарата мировых судей РИ, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел кадров или должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
14.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
15. Заседание комиссии, как правило, проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замешавшего должность государственной гражданской службы в Управлении и в аппарате мировых судей РИ. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения.
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 12 Положения, не содержится указания о намерении государственного гражданского служащего или гражданина, лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный гражданский служащий или гражданин, намеривающиеся лично присутствовать на заседании и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.
17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
18.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим, являются недостоверными и неполными;
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско - правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему! принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта12 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих должности и иных лиц их доходам» являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих должности и иных лиц их доходам» являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Начальнику Управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» не являются объективными и уважительными, В этом случае комиссия рекомендует Начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) Начальнику Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
22. По итогам рассмотрения вопросов указанных в подпунктах «а», «б», «г», и «д» пункта 12 Положения и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18-21, 21.1-21.3 и 23 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении и в аппарате мировых судей РИ одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско – правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг), нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. №273 –ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Начальнику Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
24. Для исполнения решений комиссии подготавливаются проекты нормативных правовых актов Управления, решений или поручений начальника Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Управления.
25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное! решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, для начальника; Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.
27. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Управление;
ж)другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
28. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.
29. Копии протокола заседания комиссии в 7- дневный срок со дня заседания направляются Начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него – государственному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам. (в ред. Приказа Управления по организации деятельности мировых судей РИ от 30.03.2016 № 19-П, НГР ru06000201600127)
30.Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер отвез, с ценности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник: Управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки правонарушения или состава преступления, председатель комиссии информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости немедленно.
33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются главным специалистом и инспектором по кадрам, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: