Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 1997г.
Номер документа: 1475
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В9704860В9904389

В199704860

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 01.03.1998, N 6, СТР. 3

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 20.02.1998 ПОД N 1475

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПРИКАЗ

                          12.08.97 N 345

                             г.Москва

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О

ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ГОСКОМЭКОЛОГИИ РОССИИ"

(В ред. приказа Государственного комитета РФ по охране

окружающей среды от 5 марта 1998 г. N 128)

<Утратил силу: приказ Государственного комитета РФ по охране окружающей среды от 2 ноября 1999 г. N 641; НГР:В9904389>

<Изменение:

приказ Государственного комитета РФ по охране окружающей среды от 14 мая 1998 г. N 298; НГР:В9801147>

Правительство Российской Федерации постановлением от 26 мая 1997 г. N 643 утвердило Положение о Государственном комитете Российской Федерации по охране окружающей среды. В связи с возложением на Госкомэкологию России и его территориальные органы дополнительных задач и функций ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить "Типовое положение о территориальном органе Госкомэкологии России" (приложение 1), подготовленное на основании Положения о Государственном комитете Российской Федерации по охране окружающей среды.

2. Руководителям территориальных органов Госкомэкологии России:

в 2-х месячный срок привести положения о Министерствах, Государственных комитетах, Комитетах, Департаментах в соответствие с "Типовым положением о территориальном органе Госкомэкологии России" с учетом особенностей природоохранной деятельности на территории;

в случае необходимости уточнить структуру Министерств, Государственных комитетов, Комитетов, Департаментов.

3. Утвердить порядок подготовки, представления, прохождения и утверждения в Госкомэкологии России положений о территориальных органах Госкомэкологии России (приложение 2).

4. Управлению кадров и правового обеспечения (Дымов) обеспечить контроль за соблюдением территориальными органами Госкомэкологии России требований Комитета, изложенных в "Типовом положении о территориальном органе Госкомэкологии России", регистрацию и оформление утвержденных положений.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя В.М.Астапченко.

Председатель                            В.И.Данилов-Данильян.

Приложение 1

К приказу Госкомэкологии

России от 12.08.97 N 345

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о территориальном  органе Государственного

комитета Российской Федерации по охране

окружающей среды в субъекте

Российской Федерации

<Изменение:

приказ Государственного комитета РФ по охране окружающей среды от 14 мая 1998 г. N 298; НГР:В9801147>

1. Министерство, Государственный комитет, Комитет, Департамент по охране окружающей среды субъекта Российской Федерации - далее сокращенное наименование, является территориальным органом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды (Госкомэкология России), осуществляющим государственное управление и координацию в сфере окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия, а также государственный экологический контроль и государственную экологическую экспертизу, и наряду с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за оздоровление и улучшение качества окружающей среды на территории субъекта Российской Федерации (наименование).

2. В целях реализации своих полномочий территориальный орган Госкомэкологии России вправе создавать местные (городские, районные, межрайонные) природоохранные органы по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.

3. Территориальный орган Госкомэкологии России является специально уполномоченным государственным органом Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды, а также в области экологической экспертизы. Создаваемые территориальным органом Госкомэкологии России местные природоохранные органы являются также специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды.

<В ред. приказа Государственного комитета РФ по охране окружающей среды от 14 мая 1998 г. N 298; НГР:В9801147>

4. Территориальный орган Госкомэкологии России действует на основании Положения о нем и осуществляет свою деятельность под контролем Госкомэкологии России, а по вопросам, входящим в компетенцию субъекта Российской Федерации, - также под контролем органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Территориальный орган Госкомэкологии России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, приказами Госкомэкологии России, а также настоящим Положением.

5. Решения территориального органа Госкомэкологии России по вопросам, отнесенным к его компетенции, обязательны для органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, юридических и физических лиц.

Эти решения могут быть обжалованы в судебном порядке.

6. Территориальный орган Госкомэкологии России финансируется за счет средств федерального бюджета и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Территориальный орган Госкомэкологии России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.

8. Основными задачами территориального органа Госкомэкологии России в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия являются:

(1) осуществление функций государственного управления и контроля на территории субъекта Российской Федерации в сфере своей компетенции;

(2) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также предприятий, учреждений и организаций, осуществляемая на коллегиальной основе;

(3) осуществление мониторинга источников антропогенного воздействия на окружающую природную среду и мониторинга животного и растительного мира (кроме лесов) на территории субъекта Российской Федерации;

(4) формирование региональной нормативной правовой и инструктивно-методической базы и проведения единой научно-технической политики;

(5) регулирование в пределах своей компетенции совместно с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации природопользования в целях охраны окружающей среды;

(6) проведение государственной экологической экспертизы;

(7) осуществление государственного экологического контроля, в том числе на территории закрытых административно-территориальных образований;

(8) обеспечение населения, органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов самоуправления экологической информацией;

(9) управление объектами природно-заповедного фонда, находящимися на территории субъекта Российской Федерации и подведомственными Госкомэкологии России, участие в ведении Красной книги Российской Федерации, ведение Красной книги субъекта Российской Федерации, участие в формировании системы особо охраняемых природных территорий;

(10) участие в реализации обязательств Российской Федерации, вытекающих из членства России в международных организациях и участия в международных договорах, осуществление международных договорах, осуществление международного сотрудничества.

9. В соответствии с основными задачами в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия территориальный орган Госкомэкологии России:

(1) участвует в разработке по основным направлениям государственной экологической политики, совместно с территориальными органами специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды организует разработку и реализацию территориальных программ и экологических проектов, участвует в разработке прогнозов и программ социально-экономического развития субъекта Российской Федерации и инвестиционной политике;

(2) подготавливает предложения по совершенствованию правовых актов субъекта Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа Госкомэкологии России;

(3) осуществляет в установленном порядке выдачу (аннулирование) лицензий и разрешений на:

(а) осуществление видов деятельности, связанных с работами (услугами) природоохранного назначения;

(б) утилизацию, складирование, перемещение (в том числе трансграничное), размещение, захоронение, уничтожение промышленных и иных отходов, материалов и веществ (кроме радиоактивных);

(в) выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, а также вредные физические воздействия на окружающую среду;

(г) добывание, сбор, продажу, скупку, обмен, пересылку, содержание, хранение, вывоз за границу и ввоз в страну биологических коллекций, биологических объектов, в том числе относящихся к видам животных и растений, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, видов животных и растений, подпадающих под действие международных договоров, а также их продуктов, частей и дериватов;

(д) проведение экологической паспортизации, сертификации и экологического аудирования;

(е) регистрацию зоологических коллекций, а также питомников и других организаций по разведению редких и исчезающих видов животных и растений;

(4) согласовывает и утверждает в пределах своей компетенции региональные нормы (нормативы) и правила использования отдельных видов природных ресурсов, лимиты (квоты) на их изъятие;

(5) участвует в подготовке предложений по формированию и использованию средств территориального экологического фонда, а также контролирует их целевое использование;

(6) осуществляет в установленном порядке научно-методическое и финансовое обеспечение деятельности подведомственных органов, предприятий и организаций;

(7) ведет учет объектов, загрязняющих природную среду или оказывающих на нее иное негативное воздействие;

(8) участвует совместно с территориальными органами других специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в ведении кадастров природных ресурсов субъекта Российской Федерации, а также в ведении кадастров особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, осуществляет периодическое издание регионального кадастра особо охраняемых природных территорий;

(9) составляет и ведет перечень опасных отходов (в том числе радиоактивных), организует и ведет учет таких отходов, а также мест их размещения на территории субъекта Российской Федерации;

(10) обеспечивает создание и функционирование экологических информационных систем, организует сбор, хранение, обработку, анализ и распространение информации по проблемам охраны окружающей среды и (в пределах своей компетенции) природных ресурсов, ведет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации банки данных об окружающей среде, участвует в ведении банков данных о природных ресурсах и их пользовании, о природоохранных и ресурсосберегающих технических, технологических и организационно-экономических решениях;

(11) совместно с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти подготавливает предложения по разработке экологических требований для учета их в государственных стандартах, ведомственных инструктивно-методических и нормативно-технических документах;

(12) организует совместно с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти работу по нормативному и метрологическому обеспечению, стандартизации в сфере деятельности территориального органа Госкомэкологии России, а также (в пределах своей компетенции) в области регулирования природопользования;

(13) проводит обязательную сертификацию на соответствие экологических требованиям;

(14) осуществляет в установленном порядке общее руководство функционированием государственной системы экологического мониторинга на территории субъекта Российской Федерации;

(15) организует и проводит государственную экологическую экспертизу, а также контролирует выполнение требований, содержащихся в заключениях государственной экологической экспертизы;

(16) организует и осуществляет на территории субъекта Российской Федерации государственный экологический контроль, обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за соблюдением требований природоохранительного законодательства, дает обязательные предписания по устранению выявленных нарушений и в установленном порядке ограничивает и приостанавливает хозяйственную и иную деятельность, выполняемую с нарушением природоохранных требований;

(17) участвует в организации системы всеобщего непрерывного экологического воспитания и образования, ведет работу по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия;

(18) разрабатывает и утверждает инструктивно-методическую документацию по установлению и взиманию платы за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ (включая радиоактивные) в окружающую природную среду, размещение отходов и иные виды вредного воздействия, по определению и возмещению вреда, причиненного загрязнением окружающей природной среды;

(19) обеспечивает совместно с территориальными органами других специально уполномоченных государственных органов охрану морской среды, сохранение биологического разнообразия, соблюдение норм экологической безопасности во внутренних морских и территориальных водах, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне;

(20) разрабатывает, согласовывает или утверждает по согласованию с соответствующими государственными органами в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и инструктивно-методические документы по проведению экологической паспортизации производств, хозяйственных и иных объектов и территорий;

(21) разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции перечень работ и услуг природоохранного назначения;

(22) в пределах своей компетенции координирует деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в том числе по вопросам:

- организации системы и ведения государственных кадастров в области охраны окружающей среды на территории субъекта Российской Федерации;

- лицензирования деятельности по проведению наблюдений за источниками антропогенного воздействия на окружающую среду и зонами их воздействия;

(23) координирует природоохранную деятельность Государственной инспекции по маломерным судам субъекта Российской Федерации, а также иных организаций и учреждений Госкомэкологии России, расположенных на данной территории;

(24) организует подготовку ежегодного доклада о состоянии окружающей природной среды в субъекте Российской Федерации, участвует в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии окружающей природной среды в Российской Федерации;

(25) осуществляет в пределах своей компетенции контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий, находящихся в ведении Госкомэкологии России, за деятельностью иных особо охраняемых природных территорий федерального значения, не входящих в систему Госкомэкологии России, а также осуществляет управление особо охраняемыми природными объектами и территориями регионального и местного значения, находящимися на территории субъекта Российской Федерации и переданными в ведение территориального органа Госкомэкологии России; осуществляет меры по развитию системы особо охраняемых природных территорий в субъекте Российской Федерации, сохранению биологического разнообразия, редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, уникальных природных объектов и комплексов;

(26) ведет Красную книгу субъекта Российской Федерации; обеспечивает представление материалов для ведения Красной книги Российской Федерации;

(27) участвует в реализации совместно с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти обязательств, вытекающих из членства Российской Федерации в международных организациях и участия в международных договорах по охране окружающей среды, обеспечению экологической безопасности и сохранению биологического разнообразия, участвует в международном сотрудничестве в этой области, изучает, обобщает и распространяет зарубежный опыт в данной области;

(28) участвует в организации переподготовки и повышении квалификации кадров;

(29) в пределах предоставленных полномочий осуществляет управление подведомственными органами и организациями, осуществляет контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием ими финансовых и материальных ресурсов;

(30) обеспечивает развитие материально-технической базы подведомственных организаций и осуществляет контроль за ее эффективным использованием.

10. Территориальный орган Госкомэкологии России, его местные органы и их должностные лица в пределах своей компетенции имеют право:

(1) утверждать инструктивно-методические и нормативно-технические документы (правила) в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия;

(2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, организаций, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации, информацию, необходимую для выполнения задач в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия;

(3) заслушивать отчеты руководителей организаций о соблюдении требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил, о выполнении планов, программ и мероприятий по охране окружающей среды, а также (в пределах своей компетенции) по вопросам природопользования;

(4) беспрепятственно посещать с целью проверки организации (в том числе в установленном порядке режимные) и другие объекты и охраняемые территории независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации, составлять по результатам их проверок акты, давать обязательные предписания по устранению нарушений природоохранительного законодательства, а также по вопросам своей компетенции в сфере природопользования;

(5) ограничивать или приостанавливать в установленном порядке хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением требований природоохранительного законодательства, экологических норм и правил, заключений государственной экологической экспертизы и условий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанной с выполнением работ (услуг) природоохранительного назначения, а также давать обязательные для исполнения предписания о прекращении финансирования этой деятельности;

(6) рассматривать в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях в области охраны окружающей среды, а также (в пределах своей компетенции) в области природопользования;

(7) аннулировать в установленном порядке в пределах своей компетенции лицензии (разрешения) или давать представления об их аннулировании;

(8) запрещать ввод в эксплуатацию объектов, строительство или реконструкция которых выполнены с нарушением экологических норм, правил и заключений государственной экологической экспертизы;

(9) во взаимодействии с территориальными органами специально уполномоченных на то органов исполнительной власти останавливать и осматривать российские и иностранные суда и другие плавучие средства для проверки соблюдения требований природоохранительного законодательства, экологических норм и правил и в случае выявления нарушений в этой сфере задерживать их до решения вопроса о возмещении вреда, причиненного окружающей среде;

(10) проверять во взаимодействии с территориальными органами соответствующих органов исполнительной власти транспортные средства и запрещать их эксплуатацию в случае нарушения экологических норм и правил;

(11) запрещать ввоз на территорию субъекта Российской Федерации, а также транзит (дальнейшую транспортировку) экологически опасных грузов (изделий, отходов, сырьевых ресурсов), осуществляемых с нарушением экологических норм и правил;

(12) взыскивать в установленном порядке задолженность по платежам за загрязнение окружающей среды и другие отрицательные воздействия на нее;

(13) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде в результате нарушения природоохранительного законодательства;

(14) утверждать уставы подведомственных организаций;

(15) назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных учреждений и организаций, заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством;

(16) публиковать либо передавать для публикации информацию, имеющую отношение к экологической безопасности населения.

11. По решению органов государственной власти субъекта Российской Федерации и по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды территориальный орган Госкомэкологии России может наделяться дополнительными функциями, не противоречащими статусу специально уполномоченного государственного органа Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды.

12. Должностные лица территориального органа Госкомэкологии России имеют право при исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять служебное оружие и специальные средства в случае и порядке, установленных действующим законодательством.

13. Территориальный орган (Министерство, Государственный комитет, Комитет, Департамент) Госкомэкологии России возглавляет Руководитель (Министр, Председатель, Начальник), назначаемый Председателем Госкомэкологии России по согласованию с Администрацией (Правительством) субъекта Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

14. Руководитель территориального органа Госкомэкологии России:

(1) осуществляет общее руководство деятельностью территориального органа Госкомэкологии России на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган задач, утверждает в пределах установленной численности работников аппарата и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и положение о подразделениях аппарата, положения о местных природоохранных органах, а также организует бухгалтерский учет и утверждает составленную в установленном порядке бухгалтерскую отчетность на основе данных синтетического и аналитического учета;

(2) издает приказы, распоряжения (и иные акты), дает указания, утверждает инструкции (в соответствии с его компетенцией), обязательные для исполнения работниками территориального органа Госкомэкологии России и подведомственных организациях и учреждений;

(3) назначает на должность и освобождает от занимаемой должности (по согласованию с органами местного самоуправления) руководителей местных (городских, районных, межрайонных) природоохранных органов, а также (по согласованию с Главным управлением Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации Госкомэкологии России и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации) начальника Государственной инспекции по маломерным судам субъекта Российской Федерации;

(4) вносит предложения о назначении на должность и освобождении от занимаемой должности руководителей организаций и учреждений подведомственных Госкомэкологии России, находящихся на территории субъекта федерации.

15. В территориальном органе Госкомэкологии России образуется Коллегия в составе Руководителя (Председателя), его заместителей по должности, руководителей управлений и отделов, ведущих ученых и специалистов.

Персональный состав Коллегии утверждается приказом Председателя Госкомэкологии России по согласованию с Администрацией (Правительством) субъекта Российской Федерации (кроме лиц, водящих в нее по должности).

16. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности территориального органа Госкомэкологии России, подведомственных учреждений, организаций и предприятий, результаты проверок исполнения принятых решений, вопросы международного сотрудничества, подбора, расстановки, обучения и использования кадров, заслушивает руководителей органов управления и других лиц по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа Госкомэкологии России.

17. В территориальном органе Госкомэкологии России создаются:

(1) Научно-технический совет из ученых, высококвалифицированных специалистов, а также представителей научных, инженерных обществ и других организаций;

(2) Совет государственной экологической экспертизы.

Персональный состав указанных советов и положения о них утверждаются руководителем территориального органа Госкомэкологии России.

18. Территориальный орган Госкомэкологии России является юридическим лицом, имеет бюджетные и иные счета в учреждениях банков, печать.

Приложение 2

к приказу Госкомэкологии

России от 12.08.97 г. N 345

ПОРЯДОК

подготовки, представления, прохождения и утверждения

в Государственном комитете Российской Федерации по охране

окружающей среды положения о территориальном органе

Госкомэкологии России

1. Территориальный орган Госкомэкологии России на основании "Типового положения о территориальном органе Госкомэкологии России" разрабатывает проект Положения о нем.

2. Проект Положения о территориальном органе Госкомэкологии России может быть направлен разработчиком на согласование в Администрацию (Правительство) субъекта Российской Федерации.

3. Согласованный (что подтверждается наличием печати Администрации (Правительства) субъекта Российской Федерации) проект Положения о территориальном органе Госкомэкологии России (8 подлинных экземпляров) направляется в Управление кадров и правового обеспечения Госкомэкологии России.

4. Входной контроль, проверку комплектности и правильность оформления осуществляет Отдел учета и систематизации законодательства Управления кадров и правового обеспечения. Если поступившие документы некомплектны или неправильно оформлены, то Управление возвращает их территориальному органу для доукомплектования или дооформления.

5. Проверку соответствия представленных материалов "Типовому положению о территориальном органе Госкомэкологии России" в Управлении кадров и правового обеспечения осуществляет Правовой отдел.

6. Оформление и регистрацию утвержденных положений о территориальных органах Госкомэкологии России осуществляет в Управлении кадров и правового обеспечения Отдел учета и систематизации законодательства.

7. Утверждение проекта Положения в Госкомэкологии России возлагается на ответственного представителя территориального органа Госкомэкологии России.

8. Утвержденные, оформленные и зарегистрированные в Госкомэкологии России экземпляры положения о территориальном органе Госкомэкологии России распределяются следующим образом:

- один экземпляр направляется в Управление кадров и правового обеспечения (Отдел учета и систематизации законодательства) Госкомэкологии России;

- один экземпляр направляется в Управление организационно-административного обеспечения;

- один экземпляр направляется в Управление финансов и экономики;

- пять экземпляров в установленном порядке направляются заказным письмом (или передаются на руки ответственному представителю территориального органа Госкомэкологии России) в территориальный орган Госкомэкологии России.

9. Территориальный орган Госкомэкологии России передает:

- один экземпляр - в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

- один экземпляр - в финансовые и экономические органы исполнительной власти по месту нахождения территориального органа Госкомэкологии России;

- один экземпляр - в Банк по месту нахождения территориального органа Госкомэкологии России для открытия счетов;

- один экземпляр - в официальные средства массовой информации субъекта Российской Федерации в установленном порядке.

[введено:   11.03.98 оператор  НЦПИ - Аверкиева Т.А.]

[проверено: 11.03.98 корректор НЦПИ - Левина    А.Н.]

[проверено: 11.03.98 корректор НЦПИ - Скидан    М.И.]

[ТРТ:       24.06.98 юрист     НЦПИ - Жарова    М.К.]

[ТРТ:     22.05.2000 юрист     НЦПИ - Шилкина   С.С.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 6 от 01.03.1998 Стр. 3
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.040 Мониторинг окружающей природной среды, 110.010.090 Экологический контроль, 110.010.110 Экономический механизм охраны окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ВО
№1537835724 от 02 ноября 1999

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать