Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2009г.
Номер документа: 14806
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0903645

В200903645

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 02.10.2009, N 186, СТР. 16

БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, N 11, СТР. 185, 2009г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 18.09.2009 ПОД N 14806

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

12.08.2009 N 581н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОРЯДОК СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

ЗНАНИЙ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ

ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 705н; НГР:В0805293

Приказываю:

Внести в Порядок совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 705н; НГР:В0805293 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта 2009 г. N 13459), изменения согласно приложению.

Министр

Т.А. Голикова

Приложение

к приказу Министерства

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

от 12.08.2009 N 581н

Изменения, вносимые в Порядок совершенствования

профессиональных знаний медицинских и фармацевтических

работников, утвержденный приказом Министерства

здравоохранения и социального развития Российской Федерации

от 9 декабря 2008 г. N 705н; НГР:В0805293

1. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:

"6.3. Для специалистов, имеющих стаж работы менее 5 лет, профессиональная подготовка организуется в соответствии с квалификационными требованиями, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июля 2009 г. N 415н; НГР:В0902231 "Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июля 2009 г. N 14292).".

2. В пункте 10 слова "11 марта 2008 г. N 112н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2008 г. N 11384)" заменить словами "23 апреля 2009 г. N 210н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июня 2009 г. N 14032)".

[введено: 24.09.2009 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 25.09.2009 редактор НЦПИ - Ермолина Н.В.]

[проверено: 25.09.2009 редактор НЦПИ - Ткаченко И.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 186 от 02.10.2009 Стр. 16, БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 11 от 12.08.2009 Стр. 185
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.150 Профессиональная подготовка. Повышение квалификации. Переподготовка, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать