Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2015г.
Номер документа: RU34000201501714
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2015-1047

Утратил силу - Приказ Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 26.05.2017 №27-н, НГР:ru34000201700897

ПРИКАЗ

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

12 августа 2015 г. №1047

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"Волгоградская правда", №148, 15.09.2015,

"Волгоградская правда", №151, 22.09.2015

Приказываю:

1. Внести изменения в следующие приказы инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области:

1.1. В административном регламенте предоставления инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области государственной услуги по признанию граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими, включению их в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и внесению изменений в данный реестр, утвержденном приказом инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 25 июня 2014 г. №975:

1) наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах";

2) в абзаце третьем пункта 35 слова "отделом анализа, документооборота и архива" заменить словами "организационно-аналитическим отделом";

3) раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции

положений Регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется путем проведения должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Порядок осуществления и периодичность проведения плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством ее предоставления

57. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (далее - контроль) осуществляется в форме проведения проверок.

Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав участников предоставления государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения участников предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся ежегодно в первом квартале текущего года по результатам деятельности за предыдущий календарный год.

Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц, а также в случаях выявления нарушений при предоставлении государственной услуги.

Решение о проведении плановой или внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем (заместителем руководителя) Инспекции путем издания не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки приказа о ее проведении.

Продолжительность проверки - как плановой, так и внеплановой - не может превышать 20 рабочих дней.

Проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется комиссией, сформированной приказом руководителя (заместителя руководителя) Инспекции.

58. Результаты работы комиссии оформляются заключением, в котором отмечаются выявленные при проверке недостатки (нарушения), а также предложения по их устранению.

Заключение оформляется в произвольной форме в день завершения проверки, подписывается членами комиссии и не позднее следующего рабочего дня направляется руководителю Инспекции для принятия мер по выявленным нарушениям.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованного лица информация о результатах проверки, подписанная руководителем (заместителем руководителя) Инспекции, направляется заинтересованному лицу простым почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней с момента оформления заключения о результатах такой проверки, но не позднее 30 дней со дня регистрации в Инспекции такого обращения.

Ответственность должностных лиц Инспекции за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

59. Персональная ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав участников предоставления государственной услуги, при наличии оснований виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к осуществлению

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

60. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством открытости деятельности Инспекции при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.

61. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.";

4) пункт 66 дополнить абзацем следующего содержания:

"Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции и решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги".

1.2. В административном регламенте предоставления инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденном приказом инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 4 июля 2014 г. №1042:

1) наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах";

2) в абзаце втором пункта 33, пункте 41 слова "отдел анализа, документооборота и архива" заменить словами "организационно-аналитический отдел" в соответствующих падежах;

3) раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции

положений Регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется путем проведения должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Порядок осуществления и периодичность проведения плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством ее предоставления

45. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (далее - контроль) осуществляется в форме проведения проверок.

Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав участников предоставления государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения участников предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся ежегодно в первом квартале текущего года по результатам деятельности за предыдущий календарный год.

Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц, а также в случаях выявления нарушений при предоставлении государственной услуги.

Решение о проведении плановой или внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем (заместителем руководителя) Инспекции путем издания не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки приказа о ее проведении.

Продолжительность проверки - как плановой, так и внеплановой - не может превышать 20 рабочих дней.

Проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется комиссией, сформированной приказом руководителя (заместителя руководителя) Инспекции.

46. Результаты работы комиссии оформляются заключением, в котором отмечаются выявленные при проверке недостатки (нарушения), а также предложения по их устранению.

Заключение оформляется в произвольной форме в день завершения проверки, подписывается членами комиссии и не позднее следующего рабочего дня направляется руководителю Инспекции для принятия мер по выявленным нарушениям.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованного лица информация о результатах проверки, подписанная руководителем (заместителем руководителя) Инспекции, направляется заинтересованному лицу простым почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней с момента оформления заключения о результатах такой проверки, но не позднее 30 дней со дня регистрации в Инспекции такого обращения.

Ответственность должностных лиц Инспекции за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

47. Персональная ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав участников предоставления государственной услуги, при наличии оснований виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к осуществлению

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

48. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством открытости деятельности Инспекции при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.

49. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.";

4) пункт 54 дополнить абзацем следующего содержания:

"Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции и решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги".

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Руководитель инспекции                                                                                                                                                                                                                                                                                        А.В.Сторожук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 151 от 22.09.2015, "Волгоградская правда" № 148 от 15.09.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 050.110.000 Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать