Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2019г.
Номер документа: RU51000201900637
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(МПР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

12.08.2019 № 408

МУРМАНСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИЙ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ»

В целях приведения административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений», утвержденного приказом Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области от 9  апреля  2013 г. № 54

(далее - Административный регламент), в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказываю:

1. Внести в Административный регламент изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.В. Йокубаускаса.

Министр

Д.А. Руусалеп

Приложение

к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области

от_____________2019 г. №_____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области

по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений (далее – Административный регламент, государственная услуга).

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителем является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, являющееся владельцем гидротехнического сооружения или организация, эксплуатирующая гидротехническое сооружение (далее – Заявитель).

1.2.2. От имени Заявителя вправе обращаться уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждаются документами, выданными и оформленными в соответствии с действующим законодательством (далее – представитель Заявителя). 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи (далее – справочная информация) в сети «Интернет» Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области (далее - Министерство) размещаются:

– на официальном сайте Министерства: http://mpr@gov-murman.ru;

― в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр);

– на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;

– на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с использованием:

– средств телефонной связи;

– средств почтовой связи;

– электронной почты;

– сети Интернет, в том числе официального сайта Министерства, Единого портала;

– печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

– информационных стендов;

– программно-аппаратных комплексов (при наличии).

1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица Министерства, ответственные за рассмотрение документов и согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений.

1.3.4. В печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), на информационных стендах, в программно-аппаратных комплексах, в том числе на официальном сайте Министерства, размещается следующая информация:

– справочная информация;

– сведения о графике работы Министерства;

– сведения о графике приема граждан;

– настоящий Административный регламент;

– исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

– исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;

– форма (образец) заявления;

– порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

1.3.5. На Едином портале размещается следующая информация:

– способы предоставления услуги;

– перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

– исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;

– категория Заявителей, которым предоставляется услуга;

– срок предоставления государственной услуги;

– описание результата предоставления услуги;

– сведения о правовых основаниях и размере платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги;

– исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

– порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;

– формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;

– справочная информация о Министерстве.

1.3.6. Информация, указанная в настоящем подразделе Административного регламента, в том числе размещаемая в сети «Интернет», на Едином портале на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.

1.3.7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений (далее - расчет размера вероятного вреда).

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

 согласование расчета размера вероятного вреда;

 направление Заявителю отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1 Максимальный срок рассмотрения представленных Заявителем документов и принятия решения о согласовании или отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда составляет 15 дней с даты регистрации в Министерстве полного комплекта документов, оформленных в порядке, установленном п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.4.2. Регистрация представленных Заявителем документов осуществляется в день поступления в Министерство.

2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результатов предоставления государственной услуги – не более 15 минут.

2.4.4. Письмо о согласовании расчета размера вероятного вреда и экземпляры согласованного расчета размера вероятного вреда передаются или направляются Заявителю в течение 5 рабочих дней с даты согласования.

2.4.6. В случае представления Заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, документы к рассмотрению не принимаются и в течение 5 рабочих дней возвращаются Заявителю.

2.4.7. В случае несоответствия расчета размера вероятного вреда требованиям законодательства Российской Федерации, Министерство направляет Заявителю отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии c:

 Федеральным законом от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»[1];

 Законом Российской Федерации от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»[2];

 Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[3];

 постановлением Правительства РФ от 06.11.1998 № 1303 «Об утверждении Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений»[4];

 постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 «Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения»[5];

 приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 243, Министерства энергетики Российской Федерации № 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 270, Министерства транспорта Российской Федерации № 68, Федерального горного и промышленного надзора России № 89 от 18.05.2002 «Об утверждении  порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения»[6] (далее – Порядок определения размера вреда);

 приказом Ростехнадзора от 29.03.2016 № 120 «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)»[7] (далее - Методики определения размера вреда);

 постановлением Правительства Мурманской области от 21.07.2006 № 287-ПП «Об утверждении Порядка согласования расчетов вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Мурманской области»[8];

 постановлением Правительства Мурманской области от 18.04.2013 № 196-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Мурманской области»[9];

 постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей»[10];

 постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 № 620-ПП «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги»[11].

 настоящим Административным регламентом.

2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанный в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента, размещается:

 на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»;

 на Едином портале;

 в федеральном реестре.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель представляет в Министерство следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту о согласовании расчета размера вероятного вреда с указанием перечня предоставляемых документов;

б) расчет размера вероятного вреда не менее чем в 3-х экземплярах, выполненный в соответствии с требованиями Порядка определения размера вреда и Методики определения размера вреда;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости).

2.6.2. Указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документы представляются Заявителем непосредственно в Министерство посредством личного обращения или почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также ответственность за достоверность представленных данных возложена на Заявителя.

2.6.4. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования расчета размера вероятного вреда.

2.6.5. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

– представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области находятся в распоряжении Министерства, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

– осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень[12] услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный Правительством Мурманской области;

– представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.7.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.7.3. Основаниями для отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда являются:

 представление Заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

 несоответствие расчета размера вероятного вреда требованиям Порядка определения размера вреда и Методики определения размера вреда;

 выявление в представленных документах неполной, недостоверной, искаженной информации или необоснованных расчетов.

2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.9.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Министерства, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для Заявителей.

2.9.2. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.

2.9.3. Входы в помещения Министерства должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.9.4. Центральный вход в здание, в котором расположено Министерство,  должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

– наименование Министерства;

– режим работы.

2.9.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.9.6. Прием Заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.

2.9.7. Для удобства Заявителей помещения для приема Заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения), с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.

2.9.8. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей.

2.9.9. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.

2.9.10. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему Заявителей.

2.9.11. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.9.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами или информационными терминалами;

- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.9.13. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в вестибюле.

2.9.14. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.9.15. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.

2.9.16. Места ожидания в очереди на предоставление документов  должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.

2.9.17. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.9.18. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.9.19. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

2.9.20. Кабинет, в котором осуществляется прием Заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

– номера кабинета;

– фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.

2.9.21. Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.

2.9.22. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.9.23. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.10. Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги

2.10.1. Общими показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются точность и своевременность предоставления, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб.

2.10.2. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяются на две основные группы - количественные и качественные.

2.10.3. Количественные показатели доступности государственной услуги включают:

– график работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;

– время ожидания в очереди для подачи документов для предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

2.10.4. Качественные показатели доступности предоставляемой государственной услуги включают:

– простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

– достоверность информации о предоставляемой государственной услуги.

2.10.5. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

– количество обоснованных жалоб Заявителей;

– соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных административным регламентом.

2.10.6. К качественным показателям оценки качества относятся:

– культура обслуживания (вежливость).

2.10.7. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

2.11.1. Форму заявления о согласовании расчета размера вероятного вреда Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

2.11.2. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала:

– получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

– досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 прием и регистрация заявления о согласовании расчета размера вероятного вреда и прилагаемых документов Заявителя;

 рассмотрение представленных документов Заявителя;

 подготовка ответа Заявителю о согласовании или отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда.

3.1.2. Административной процедурой, непосредственно не связанной с предоставлением государственной услуги, является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2. Прием и регистрация заявления о согласовании расчета размера вероятного вреда и прилагаемых документов Заявителя

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления о согласовании расчета размера вероятного вреда с прилагаемыми документами, доставленного лично Заявителем (представителем Заявителя) или направленного по почте.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, при приеме и регистрации документов:

а) при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в течение 30 минут с момента обращения:

 проверяет документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, в соответствии с п. 2.6.1. настоящего Административного регламента;

 регистрирует заявление о согласовании расчета размера вероятного вреда с прилагаемыми документами (далее - документы Заявителя) в системе электронного документооборота (далее – СЭДО);

 изготавливает копию заявления, делает на нем отметку о принятии документов и вручает ее Заявителю;

 передает документы Заявителя министру или иному уполномоченному им должностному лицу (далее – Министр).

б) при направлении Заявителем документов по почте в день поступления в Министерство регистрирует их в СЭДО и передает Министру.

3.3. Рассмотрение представленных документов заявителя

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение министром документов Заявителя от должностного лица, ответственного за делопроизводство.

3.3.2. Министр в течение 1-го рабочего дня со дня получения документов Заявителя от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает их, визирует и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от Министра документов Заявителя передает их начальнику (лицу его замещающему) структурного подразделения Министерства, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее – уполномоченное подразделение).

3.3.4. Начальник (лицо его замещающее) уполномоченного подразделения в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, документов Заявителя:

 назначает ответственное должностное лицо, в обязанности которого входит рассмотрение поступивших документов Заявителя (далее – ответственный исполнитель);

 передает документы Заявителя ответственному исполнителю.

3.3.5. Ответственный исполнитель, в срок не более 1-го рабочего дня со дня получения документов Заявителя от начальника (лица его замещающего) уполномоченного подразделения проверяет их комплектность в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, полноту содержащихся в них сведений и по итогам проверки принимает одно из следующих решений:

а) о дальнейшем рассмотрении документов Заявителя;

б) о возврате документов без рассмотрения по причине их некомплектности.

3.3.6. Ответственный исполнитель в случае принятия решения о возврате документов без рассмотрения по причине их некомплектности в день принятия указанного решения:

 подготавливает проект письма Заявителю о возврате некомплектных материалов без рассмотрения (Приложение № 3);

 визирует проект письма у начальника (лица его замещающего) уполномоченного подразделения и передает на подпись Министру.

3.3.7. Министр в течение 1-го рабочего дня со дня получения от ответственного исполнителя проекта письма о возврате некомплектных материалов Заявителю (далее – письмо) подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в течение 1-го рабочего дня со дня получения от Министра подписанного письма регистрирует его в СЭДО и выполняет одно из следующих действий:

 согласовывает по телефону либо электронной почте с Заявителем способ возврата документов;

 в случае согласия Заявителя на получение документов по почте высылает письмо о возврате документов без рассмотрения с приложением представленных Заявителем документов по указанному им почтовому адресу с уведомлением о вручении;

 в случае согласия Заявителя на получение документов лично передает письмо о возврате документов без рассмотрения ответственному исполнителю, который, предварительно согласовав дату и время выдачи, отдает документы непосредственно Заявителю (представителю Заявителя). В этом случае на письме Министерства делается соответствующая запись с указанием даты получения, заверяемая подписью Заявителя (представителя Заявителя).

3.3.9. Ответственный исполнитель при принятии решения о дальнейшем рассмотрении документов Заявителя, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия решения изучает и анализирует информацию на предмет обоснованности расчета размера вероятного вреда, его соответствия требованиям Порядка определения размера вреда и Методики определения размера вреда и по итогам анализа принимает одно из следующих решений:

а) о согласовании расчета размера вероятного вреда в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в  п. 2.7.3 настоящего Административного регламента;

б) об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.7.3 настоящего Административного регламента.

3.4. Подготовка ответа Заявителю о согласовании или отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда

3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным исполнителем решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда.

3.4.2. Ответственный исполнитель в течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда:

 подготавливает проект письма об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда (Приложение № 4), в котором указываются основания для отказа;

 согласовывает проект письма об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда (далее – письмо об отказе) с начальником (лицом его замещающим) уполномоченного подразделения и передает на подпись Министру.

3.4.3. Министр в течение 1-го рабочего дня со дня получения от ответственного исполнителя письма об отказе подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.4. Должностное лицо, ответственное делопроизводство, в течение 1-го рабочего дня со дня получения от Министра подписанного письма об отказе:

 регистрирует письмо об отказе в СЭДО;

 согласовывает по телефону либо электронной почте с Заявителем способ направления документов;

 в случае согласия Заявителя на получение документов по почте высылает письмо об отказе с приложением представленных Заявителем документов по указанному им почтовому адресу с уведомлением о вручении;

 в случае согласия Заявителя на получение документов лично передает письмо об отказе ответственному исполнителю, который, предварительно согласовав дату и время выдачи, отдает документы непосредственно Заявителю (представителю Заявителя). В этом случае на письме Министерства делается соответствующая запись с указанием даты получения, заверяемая подписью Заявителя (представителя Заявителя).

3.4.5. В случае соответствия расчета размера вероятного вреда требованиям законодательства ответственный исполнитель в течение 1-го рабочего дня со дня принятия решения о его согласовании подготавливает проект письма о согласовании расчета размера вероятного вреда (Приложение № 5), визирует его у начальника (лица его замещающего) уполномоченного подразделения и вместе с титульными листами расчета размера вероятного вреда передает на подпись Министру.

3.4.6. Министр в течение 1-го рабочего дня со дня получения от ответственного исполнителя письма и титульных листов расчета размера вероятного вреда:

 подписывает письмо о согласовании расчета размера вероятного вреда и экземпляры титульных листов расчета размера вероятного вреда;

 передает подписанные документы должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1-го рабочего дня со дня получения от Министра подписанных экземпляров титульных листов расчета размера вероятного вреда и письма о согласовании расчета размера вероятного вреда:

 регистрирует письмо о согласовании расчета размера вероятного вреда в СЭДО;

 передает экземпляры титульных листов расчета размера вероятного вреда должностному лицу, ответственному за хранение гербовой печати Министерства.

3.4.8. Должностное лицо, ответственное за хранение гербовой печати Министерства, в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, экземпляров титульных листов расчета размера вероятного вреда заверяет подпись Министра гербовой печатью и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1-го рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за хранение гербовой печати Министерства, экземпляров титульных листов расчета размера вероятного вреда заверенных гербовой печатью выполняет одно из следующих действий:

 согласовывает по телефону либо электронной почте с Заявителем способ направления документов;

 в случае согласия Заявителя на получение документов по почте высылает письмо о согласовании расчета размера вероятного вреда с приложением представленных Заявителем документов по указанному им почтовому адресу с уведомлением о вручении;

 в случае согласия Заявителя на получение документов лично передает письмо о согласовании расчета размера вероятного вреда с приложением представленных Заявителем документов ответственному исполнителю, который, предварительно согласовав дату и время выдачи, отдает документы непосредственно Заявителю (представителю Заявителя). В этом случае на письме Министерства делается соответствующая запись с указанием даты получения, заверяемая подписью Заявителя (представителя Заявителя).

3.4.10. Ответственный исполнитель в день почтового отправления или выдачи документов Заявителю (представителю Заявителя) вносит соответствующую учетную запись в «Журнал учета согласований расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на гидротехническом сооружении» (Приложение № 6).

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменного заявления от Заявителя в свободной форме о допущенных ошибках и опечатках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее – техническая ошибка), доставленного лично Заявителем (представителем Заявителя) или направленного по почте

3.5.2. В день поступления письменного заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует заявление в СЭДО и передает его начальнику уполномоченного подразделения.

Начальник уполномоченного подразделения передает заявление на рассмотрение ответственному исполнителю.

3.5.3. Ответственный исполнитель в течение 2-х рабочих дней со дня получения заявления:

– рассматривает заявление, проводит проверку указанных в нем сведений;

– в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их замену, подготавливает проект уведомления об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок, визирует его в установленном порядке и передает на подпись Министру;

– в случае не подтверждения сведений, указанных в заявлении, подготавливает проект уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа, визирует его в установленном порядке и передает на подпись Министру.

3.5.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует подписанное уведомление в СЭДО, согласовывает по телефону либо электронной почте с Заявителем способ направления уведомления и обеспечивает его направление Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает Заявителю (представителю Заявителя) лично под роспись.

3.5.5. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в               пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.

3.5.6. Результатом административной процедуры является направление (вручение) Заявителю уведомления об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок или уведомления об отказе в исправлении опечаток (ошибок).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, соблюдением сроков, установленных настоящим Административным регламентом осуществляют должностные лица, назначенные Министром либо лицом, его замещающим.

4.1.2. Текущий контроль за предоставлением  государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения государственными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Должностные лица, назначенные Министром либо лицом, его замещающим, осуществляют контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).

4.2.4. Проверка осуществляется на основании приказа Министра либо лица, его замещающего комиссией, в состав которой включаются должностные лица Министерства

4.2.5. При проверке должностные лица, назначенные Министром либо лицом, его замещающим, рассматривают все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2.6. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.

4.2.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей, Министр либо лицо, его замещающее привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и согласование нормативов потерь несет персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования и предоставления услуги.

4.3.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и согласование нормативов потерь несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, за полноту собранных документов, соблюдение требований к составу документов.

4.3.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и согласование нормативов потерь несет персональную ответственность за соблюдение сроков и качество предоставления  государственной услуги.

4.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за своевременность и правильность выполнения процедур по делопроизводству.

4.3.5. Ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций обеспечивается посредством выполнения мероприятий, предусмотренных подразделами 4.1-4.3 настоящего Административного регламента, открытости деятельности  Министерства при предоставлении государственной услуги, предоставления полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органов, ответственных за предоставление государственной услуги, их должностных лиц либо государственных служащих.

4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

6) затребование с Заявителя при предоставления государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

7) отказ органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области;

10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.1.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе, при личном приеме Заявителя, или в форме электронного документа.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1. Прием жалоб осуществляется Министерством.

5.2.2. Жалоба, поступившая в Министерство, предоставляющее государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается этим Министерством.

5.2.3. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Министерства, жалоба подается в Правительство Мурманской области и рассматривается заместителем Губернатора Мурманской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности данного органа.

5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства;

2) с использованием Единого портала;

3) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;

4) посредством личного обращения (в том числе по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Министерство.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.4.1. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:

– Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

– постановлением  Правительства  Мурманской области от 10.12.2012 № 620-ПП «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

5.4.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц размещен в Федеральном реестре и на Едином портале

Приложение 1

к Административному регламенту Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических                                и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений»

Форма заявления

(оформляется на бланке Заявителя)

Министру природных ресурсов

и экологии Мурманской области

З А Я В Л Е Н И Е

о согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Мурманской области в результате аварии гидротехнического сооружения

Полное и сокращённое наименование, организационно-правовая форма заявителя -  юридического лица (Ф.И.О. Заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя): _______________________________________________________________________________

Юридический и почтовый адрес юридического лица (место жительства физического лица или индивидуального предпринимателя)

________________________________________________________________________________

Банковские реквизиты юридического лица (данные документа, удостоверяющего личность физического лица или индивидуального предпринимателя): ________________________________________________________________________________

просим согласовать расчет размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Мурманской области в результате аварии гидротехнического сооружения

(наименование и месторасположение ГТС)

Приложения (в соответствии с п. 2.6.1 регламента):





Достоверность информации, представленной в заявлении и прилагаемых документах, подтверждаю.

Заявитель       ___________________________________________         Ф.И.О.

                                                                                                           (подпись)

                                                     МП

Ф.И.О. исполнителя,

конт. тел.

Приложение 2

к Административному регламенту Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических                                и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений»

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги



п.п.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления услуги

1.

Достоверность информации о предоставляемой услуге (%)

100 %

2.

Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Министерства

90 %

3.

Процент заявителей, ожидающих в очереди не более 15 минут

100 %

4.

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за повторной консультацией)

10 %

5

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги



Показатели качества предоставляемой услуги

6.

Процент случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов

100 %

7.

Процент обоснованных жалоб

0 %

8.

Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания

100 %

Приложение 3

к Административному регламенту Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических                                и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений»

МИНИСТЕРСТВО

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ЭКОЛОГИИ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(МПР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ)

пр. Кольский, д. 1,  г. Мурманск, 183032,

тел.(815 2) 486 851, 486 852,  факс (815 2) 270 171,

Е-mail: mpr@gov-murman.ru, forest@com.mels.ru,

ОКПО 76972668, ОГРН 1055100201815,

ИНН/КПП 5190136260/519001001

от.                        .№                                     .

на № __________ от _________________  .

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

О возврате некомплектных материалов

без рассмотрения

Сообщаем, что в связи с несоответствием представленных документов требованиям пункта 2.6.1. Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений» принято решение о возврате документов без рассмотрения в связи с отсутствием:

__________________________________________________________________

(перечисление  документов, необходимых для предоставления государственной услуги)

Министр

(подпись)

(расшифровка подписи)

ФИО исполнителя,

конт. тел.

Приложение 4

к Административному регламенту Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических                                и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений»

МИНИСТЕРСТВО

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ЭКОЛОГИИ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(МПР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ)

пр. Кольский, д. 1,  г. Мурманск, 183032,

тел.(815 2) 486 851, 486 852,  факс (815 2) 270 171,

Е-mail: mpr@gov-murman.ru, forest@com.mels.ru,

ОКПО 76972668, ОГРН 1055100201815,

ИНН/КПП 5190136260/519001001

от.                         .№                                     .

           на № ___________ от ___________________        

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

Об отказе в согласовании расчета

размера вероятного вреда

Сообщаем, что в соответствии с Административным регламентом Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений» принято решение о направлении мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда по следующим основаниям:

__________________________________________________________________

(перечисление оснований для отказа)

Министр

(подпись)

(расшифровка подписи)

ФИО исполнителя,

конт. тел.

Приложение 5

к Административному регламенту Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических                                и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений»

МИНИСТЕРСТВО

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ЭКОЛОГИИ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(МПР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ)

пр. Кольский, д. 1,  г. Мурманск, 183032,

тел.(815 2) 486 851, 486 852,  факс (815 2) 270 171,

Е-mail: mpr@gov-murman.ru, forest@com.mels.ru,

ОКПО 76972668, ОГРН 1055100201815,

ИНН/КПП 5190136260/519001001

от.                        .№                                     .

         на №___________ от  ___________________        

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

О согласовании расчета

размера вероятного вреда

              Министерство, рассмотрев представленные Вами документы, согласовывает «Расчёт размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на гидротехническом               сооружении ___________________».

                            (наименование ГТС)

             

Приложение: «Расчет размера вероятного вреда…» на ____ листах в ____ экземплярах.

             

Министр

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 6

к Административному регламенту Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений»

Форма журнала учета

согласований расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на гидротехническом сооружении

№ п/п

Дата согласования

Наименова-ние сооружения

Местоположе-ние ГТС

Собственник

ГТС и/или эксплуатирующая организация

Юридический адрес, телефон

Приме-чание

[1] Российская газета от 29.07.1997 № 144.

[2] Собрание законодательства Российской Федерации № 42, 1999, ст. 5005.

[3] «Российская газета» от 30.07.2010 № 168.

[4] Российская газета от 26.11.1998 № 225.

[5] Собрание законодательства РФ от 24.12.2001, № 52 (ч. 2), ст. 4979.

[6] Российская газета от 15.06.2002 № 106.

[7] Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.08.2016, N 0001201608030020

[8] Мурманский Вестник от 26.07.2006 № 140.

[9] Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 24.04.2013.

[10] "Мурманский Вестник" от 03.12.2010, № 228/1, с. 2.

[11] Электронный бюллетень «Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области» http://www.gov-murman.ru, 13.12.2012

[12] Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 198-ПП.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать