Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2019г.
Номер документа: RU23000201901058
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2019 г. № 485

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ИНЫХ УСЛОВИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И СМЕЖНЫМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

( в ред. Приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 06.02.2020 № 94)

В соответствии с частью 2 статьи 35 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статьей 20 Закона Краснодарского края от 21 декабря 2018 г. № 3931-КЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" приказываю:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за выполнением перевозчиками иных условий государственных контрактов или свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в Краснодарском крае согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения (Сергиенко Е.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и направление для размещения на официальный сайт администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Смаглюка А.В.

4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

А.Л.ПЕРЕВЕРЗЕВ

Приложение

Утвержден

приказом

министерства транспорта и

дорожного хозяйства

Краснодарского края

от 12 августа 2019 г. № 485

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ

ИНЫХ УСЛОВИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И СМЕЖНЫМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления контроля за выполнением перевозчиками иных условий государственных контрактов или свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в Краснодарском крае (далее - Порядок) разработан на основании части 2 статьи 35 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и части 6 статьи 20 Закона Краснодарского края от 21 декабря 2018 г. № 3931-КЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае".

1.2. Настоящий Порядок определяет порядок организации контроля за выполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляющими регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок (далее - перевозчики) иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", условий государственных контрактов, заключенных министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство), или свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, проходящим в границах Краснодарского края и Республики Адыгея (в случае, если начальный остановочный пункт находится на территории Краснодарского края), выданных министерством (далее - свидетельство).

1.3. Контроль за выполнением перевозчиками иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", условий государственных контрактов или свидетельств (далее - иных условий) осуществляется должностными лицами отдела контроля за исполнением законодательства на транспорте управления пассажирских перевозок министерства (далее - должностные лица отдела контроля).

1.4. К осуществлению контроля, указанного в пункте 1.3 Порядка, могут по предварительному согласованию привлекаться должностные лица территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.

1.5. В соответствии с установленной законодательством Российской Федерации и Краснодарского края компетенцией контроль за выполнением перевозчиками иных условий включает в себя:

1) контроль за наличием у перевозчиков максимального количества транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;

2) контроль за соблюдением перевозчиками установленного межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутом регулярных перевозок пути следования транспортного средства и расписания движения на данном маршруте, указанного в приложении к свидетельству, за исключением случаев возникновения заторов либо чрезвычайных ситуаций по маршруту движения, подтвержденных сведениями региональной системы мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края (далее - РСМТСОиР);

3) контроль за соблюдением перевозчиками передачи в РСМТСОиР информации о местоположении транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

4) контроль за выдачей перевозчиком пассажирам билетов за проезд и багажных квитанций за провоз багажа при перевозках по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

5) контроль за предоставлением перевозчиками всем одинаковых условий обслуживания и оплаты проезда, за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами установлено предоставление льгот отдельным категориям пассажиров;

6) контроль за обеспечением перевозчиками максимально допустимого соотношения между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренных для выполнения в течение данного квартала по расписанию, не более 10 процентов.

1.6. Контроль за выполнением перевозчиками иных условий осуществляется в следующих формах:

1) контроль за выполнением перевозчиками иных условий непосредственно на маршруте (далее - линейный контроль);

2) контроль за выполнением перевозчиками иных условий с использованием РСМТСОиР (далее - технический контроль).

Контроль за выполнением перевозчиками иных условий осуществляется в процессе выполнения регулярных перевозок и не должен приводить к нарушению расписания.

2. Линейный контроль

2.1. Линейный контроль, проводится не реже одного раза в год на каждом межмуниципальном маршруте регулярных перевозок, смежном межрегиональном маршруте регулярных перевозок и осуществляется министерством в соответствии с подпунктами 1, 4, 5, 6 пункта 1.5 настоящего Порядка.

2.2. Основанием для линейного контроля является плановое задание, оформляемое в виде докладной записки, адресованной руководителю структурного подразделения министерства, в состав которого входит отдел контроля (далее - начальник управления пассажирских перевозок). Докладная записка оформляется в порядке, предусмотренном подразделом 5.5 Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 г. № 1.

В плановом задании также указывается:

1) дата и время проведения линейного контроля;

2) место проведения линейного контроля;

3) фамилия и инициалы должностных лиц отдела контроля, уполномоченных на проведение линейного контроля, в том числе, определение старшего группы;

4) цель проведения линейного контроля.

2.3. Линейный контроль проводится должностными лицами отдела контроля в составе группы, состоящей не менее чем из двух человек, на остановочных пунктах по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, на автовокзалах (автостанциях), а также в иных местах не запрещенных правилами дорожного движения на территории Краснодарского края (далее - места остановки).

В темное время суток и при недостаточной видимости линейный контроль проводится в местах остановки, имеющих искусственное освещение.

При проведении линейного контроля:

1) в темное время суток на должностных лицах отдела контроля должны быть надеты жилеты со световозвращающими вставками;

2) должностное лицо отдела контроля обязано иметь при себе служебное удостоверение, выданное министерством, и плановое задание;

3) должностными лицами отдела контроля применяется фото- и (или) видеофиксация, а также осуществляется аудиозапись (при наличии технической возможности).

2.4. После остановки транспортного средства должностное лицо отдела контроля должно незамедлительно подойти к водителю, представиться и изложить требование о передаче для проверки следующих документов:

1) путевой лист;

2) билетно-учетный лист;

3) ведомость продажи билетов в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.5. По результатам линейного контроля должностное лицо отдела контроля составляет акт осмотра транспортного средства (далее - акт). В акте указываются:

1) дата, время и место составления;

2) номер маршрута, наименование маршрута и регистрационный номер межмуниципального маршрута регулярных перевозок или смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии), должность лиц отдела контроля, проводивших линейный контроль;

4) фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя;

5) марка, государственный регистрационный знак транспортного средства;

6) наименование перевозчика;

7) дата, время и место проведения линейного контроля;

8) сведения о выявленных нарушениях.

2.6. После проведения линейного контроля собранные материалы и акты передаются должностным лицом, составившим акт, начальнику управления пассажирских перевозок не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения линейного контроля, за исключением случая нахождения такого должностного лица в служебной командировке.

В случае нахождения должностного лица отдела контроля в служебной командировке, собранные материалы и акты передаются начальнику управления пассажирских перевозок на следующий день после дня окончания служебной командировки.

По результатам линейного контроля собранные материалы и акты подлежат учету.

2.7. По результатам линейного контроля собранные материалы и акты рассматриваются начальником управления пассажирских перевозок, либо в случае его отсутствия - начальником отдела контроля.

По результатам рассмотрения собранных материалов и актов, в случае выявления нарушений перевозчику направляется предписание (требование) об устранении нарушений условий государственного контракта или свидетельства, в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

При установлении в ходе рассмотрения собранных материалов и актов признаков административного правонарушения, рассмотрение которых не входит в компетенцию министерства, они направляются министерством в орган (должностному лицу), уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на ведение производства по таким делам об административных правонарушениях, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем проведения линейного контроля.

По результатам собранных материалов и актов, в случае наличия состава административного правонарушения, относящегося к компетенции министерства, уполномоченным должностным лицом министерства возбуждается дело об административном правонарушении.

2.8. Собранные материалы и акты по результатам линейного контроля, не содержащие состава административного правонарушения или нарушений иных условий, списываются начальником управления пассажирских перевозок в номенклатурное дело.

Постановления по делам об административных правонарушениях подлежат учету.

3. Технический контроль

3.1. Контроль за выполнением иных условий осуществляется министерством также с использованием РСМТСОиР, созданной и эксплуатируемой в целях осуществления управления, контроля и мониторинга подлежащих оснащению аппаратурой навигации транспортных средств.

3.2. Министерство осуществляет технический контроль по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок с использованием РСМТСОиР, в соответствии с подпунктами 2, 3, 6 пункта 1.5 настоящего Порядка.

Министерство использует сведения о нарушениях иных условий, зафиксированных с использованием РСМТСОиР для принятия мер.

3.3. Служебные записки о выявленных нарушениях с использованием РСМТСОиР и прилагаемые к ним материалы, подтверждающие нарушения, рассматриваются начальником управления пассажирских перевозок, либо в случае его отсутствия - начальником отдела контроля.

3.4. Обстоятельства, зафиксированные с использованием РСМТСОиР, являются основаниями для последующего направления перевозчикам предписаний (требований) об устранении нарушений условий государственных контрактов или свидетельств в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

3.5. Материалы, содержащие данные, указывающие на наличие состава административного правонарушения, в части самовольного изменения пути следования на утвержденном маршруте или нарушения расписания движения на маршруте регулярных перевозок, полученные с использованием РСМТСОиР, являются основанием к возбуждению дела об административном правонарушении, а также используются в качестве доказательств по делам об административных правонарушениях.

4. Выдача предписаний (требований) об устранении нарушений

условий государственных контрактов или свидетельств

4.1. По результатам контроля за соблюдением иных условий министерство заказным почтовым отправлением не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем проведения линейного контроля, или не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем проведения технического контроля, направляет перевозчику обязательное к исполнению предписание (требование) об устранении нарушений условий государственного контракта или свидетельства с указанием срока их исполнения (далее - предписание).

Предписание считается врученным перевозчику почтовым отправлением в день его поступления по адресу (адресам), указанным в государственном контракте или свидетельстве.

Предписание может быть также вручено перевозчику или его представителю лично по местонахождению министерства, по месту осуществления перевозок, либо по месту постоянного или временного нахождения перевозчика, его представителя. Вручение предписания удостоверяется подписью перевозчика или его представителя на копии предписания или ином документе, свидетельствующем о вручении предписания.

4.2. Основаниями для направления перевозчику предписания являются обстоятельства, установленные в ходе контроля за выполнением перевозчиком иных условий, предусмотренных разделами 2 и 3 настоящего Порядка.

4.3. В предписании указывается:

1) обстоятельства, установленные при проведении контроля за выполнением перевозчиком иных условий, послужившие основанием для выдачи предписания;

2) меры, которые надлежит принять перевозчику в целях устранения нарушений и (или) недопущения повторения выявленных нарушений иных условий;

3) срок, в течение которого перевозчиком должны быть приняты меры, указанные в подпункте 2 настоящего пункта;

4) срок сообщения в министерство о мерах, принятых перевозчиком в целях устранения и (или) недопущения повторения выявленных нарушений иных условий;

5) предупреждение перевозчика о возможности обращения в суд с заявлением о прекращении действия государственного контракта или свидетельства.

4.4. Предписание подписывается министром транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края либо заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в установленном порядке.

4.5. Выданные перевозчикам предписания подлежат учету.

Начальник управления

пассажирских перевозок

И.А.ГОРБАЧЕВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.09.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать