Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: RU34000202001405
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет тарифного регулирования Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2020 г. № 26/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КОМИТЕТА

ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. № 32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:

1. Внести в постановление комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 18 июня 2014 г. № 21/5 "Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Волгоградской области" (далее - Административный регламент) следующие изменения:

1) в разделе I Административного регламента:

дополнить пункт 6 новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:

"Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 01.04.2020)";

подпункт 7.3 пункта 7 изложить в следующей редакции:

"в области обращения с твердыми коммунальными отходами - соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;";

подпункт 7.4 пункта 7 изложить в следующей редакции:

"в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;";

дополнить пункт 7 новым подпунктом 7.6 следующего содержания:

"в сфере технического осмотра - применение операторами технического осмотра предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.";

абзац 1 пункта 8 изложить в следующей редакции:

"Должностные лица Комитета при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) обязаны:";

дополнить пункт 8 новыми абзацами 18 - 22 следующего содержания:

"Должностные лица Комитета при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) имеют право:

получать объяснения от проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по вопросам, относящимся к предмету проверки;

направлять при проведении документарной проверки в адрес проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований), относящиеся к предмету проверки;

получать от проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя документы по основаниям, в порядке и сроки, указанные в части 5, части 6 статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ;

знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также иметь доступ на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения.";

абзац 4 пункта 11 исключить;

2) в разделе II Административного регламента:

абзац 4 пункта 12 изложить в следующей редакции:

"посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (далее - официальный сайт Комитета).";

абзац 3 пункта 13 изложить в следующей редакции:

"Официальный сайт Комитета: urt.volgograd.ru.";

абзац 1 пункта 20 изложить в следующей редакции:

"Срок проведения Комитетом каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.";

абзац 3 пункта 20 изложить в следующей редакции:

"В отношении одного резидента ТОСЭР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов ТОСЭР.";

пункт 22 изложить в следующей редакции:

"Срок проведения документарной и выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.";

3) в разделе III Административного регламента:

абзац 4 пункта 23 исключить;

пункт 23.1 изложить в следующей редакции:

"Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляются отделом контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации в регулируемых сферах деятельности.";

подпункт 1 пункта 25 изложить в следующей редакции:

"обеспечивает размещение на официальном сайте Комитета перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;";

абзац 5 подпункта 4 пункта 25 изложить в следующей редакции:

"Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений юридического лица, индивидуального предпринимателя на такое предостережение осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";

пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Комитета с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия;

2) систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы);

3) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

Основанием проведения мероприятий по контролю без взаимодействия является задание на проведение такого мероприятия, утверждаемое председателем или заместителем председателя Комитета (далее - задание).

Порядок оформления и содержания заданий, оформления должностными лицами Комитета результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями устанавливается Комитетом.

Задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями размещается на официальном сайте Комитета в срок до 01 числа месяца, предшествующего полугодию, на который оно сформировано.

Срок проведения систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия определяется в задании на проведение такого мероприятия.

Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации, избранного субъектом регулирования;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации;

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм.

Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), проводятся при установлении цен (тарифов) в рамках процедуры установления цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа председателя Комитета.

Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом Комитета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), и отчетом Комитета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности.

Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), подписывается председателем Комитета или его заместителем до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований Комитет направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";

абзацы 2, 3, 6, 10, 11 пункта 27 исключить;

пункт 28 изложить в следующей редакции:

"При формировании проекта плана проверок учитываются ограничения Федерального закона № 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных федеральными законами "О естественных монополиях", "Об электроэнергетике", "О теплоснабжении", "О водоснабжении и водоотведении", "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом № 473-ФЗ.";

абзац 1 пункта 36 изложить в следующей редакции:

"Организация проверок осуществляется в порядке, установленном требованиями Федерального закона № 294-ФЗ, положениями настоящего Административного регламента.";

абзацы 2, 3, 4 пункта 38 исключить;

абзацы 11 - 14 пункта 38 изложить в следующей редакции:

"При проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей уполномоченными должностными лицами Комитета используются проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов).

Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) утверждается приказом Комитета в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)".";

абзац 1 пункта 40 изложить в следующей редакции:

"Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Комитета.";

абзац 9 пункта 40 изложить в следующей редакции:

"Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо (должностные лица) Комитета установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Комитета проводит выездную проверку.";

пункт 44 изложить в следующей редакции:

"В случае непредставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений, необходимых для исполнения Комитетом полномочий по контролю, а равно их непредставление в указанный Комитетом срок или представление заведомо недостоверных сведений юридическое лицо, его руководитель и иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель несут административную ответственность. При этом проведение проверки продолжается.";

абзац 2 пункта 72 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", официальный сайт Комитета, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";

пункт 78 изложить в следующей редакции:

"Информация о деятельности органа регионального государственного контроля, в том числе о результатах проведенных им проверок, размещается на официальном сайте Комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";

4) в приложении к Административному регламенту:

пункт 12 изложить в следующей редакции:

"пояснения от юридического лица, индивидуального предпринимателя по возникшим в ходе проверки вопросам;".

2. Внести в постановление комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 18 июня 2014 г. № 21/6 "Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности на территории Волгоградской области" (далее - Административный регламент) следующие изменения:

1) в разделе I Административного регламента:

абзац 13 пункта 6 исключить;

абзац 6 пункта 9 исключить;

2) в разделе II Административного регламента:

пункт 16 изложить в следующей редакции:

"Заинтересованные лица могут получить информацию об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) путем личного обращения в Комитет, направления письменных обращений через организации почтовой связи, обращения с помощью средств телефонной, факсимильной, электронной связи.";

абзац 3 пункта 17 изложить в следующей редакции:

"Официальный сайт Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (далее - официальный сайт Комитета): urt.volgograd.ru.";

пункт 19 изложить в следующей редакции:

"Информирование по вопросам осуществления регионального государственного контроля (надзора) осуществляется следующими способами:

непосредственно в Комитете;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета).";

добавить пункт 20 следующего содержания:

"Предоставление информации осуществляется бесплатно.";

пункты 22 - 33 считать пунктами 21 - 32;

абзац 1 пункта 26 изложить в следующей редакции:

"Срок проведения Комитетом каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.";

абзац 3 пункта 26 изложить в следующей редакции:

"В отношении одного резидента ТОСЭР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов ТОСЭР.";

пункт 28 изложить в следующей редакции:

"Срок проведения документарной и выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.";

3) в разделе III Административного регламента:

абзац 4 пункта 29 исключить;

подпункт 4 пункта 31 изложить в следующей редакции:

"выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Комитета сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Комитет объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора).

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений юридического лица, индивидуального предпринимателя на такое предостережение осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";

пункт 34 исключить;

пункты 35 - 82 считать пунктами 33 - 80;

пункт 33 изложить в следующей редакции:

"При формировании проекта плана проверок учитываются ограничения Федерального закона № 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных федеральными законами "О естественных монополиях", "Об электроэнергетике", "О теплоснабжении", "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом № 473-ФЗ.";

абзацы 3, 4 пункта 41 исключить;

абзацы 11 - 14 пункта 41 изложить в следующей редакции:

"При проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей уполномоченными должностными лицами Комитета используются проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов).

Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) утверждается правовым актом Комитета в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)".";

абзац 9 пункта 43 изложить в следующей редакции:

"Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо (должностные лица) Комитета установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Комитета проводит выездную проверку.";

абзац 6 пункта 44 исключить;

пункт 47 изложить в следующей редакции:

"В случае непредставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений, необходимых для исполнения Комитетом полномочий по контролю, а равно их непредставление в указанный Комитетом срок или представление заведомо недостоверных сведений юридическое лицо, его руководитель и иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель несут административную ответственность. При этом проведение проверки продолжается.";

абзац 2 пункта 75 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", официальный сайт Комитета, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель

комитета тарифного

регулирования

Волгоградской области

С.А.Горелова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 030.000.000 Гражданское право, 080.000.000 Финансы, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать