Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2012г.
Номер документа: RU63000201201697
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство социально-демографического развития Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 12.09.2012 № 363

«Об утверждении Административного регламента министерства социально - демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение»

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и разделом 3 постановления Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение».

2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 04.06.2010 № 1202 «Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Распределение и выдача путёвок на санаторно-курортное лечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – руководителя департамента социальной защиты населения О.О.Низовцеву.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на сайте министерства в сети Интернет.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования

Министр М.Ю.Антимонова

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социально-демографического

развития Самарской области

от   12.09.2012 №    363

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению  государственной услуги «Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение»

1. Общие положения

Общие сведения о государственной услуге

              1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с положениями Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность процедур по обеспечению путёвками на санаторно-курортное лечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области.

              1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения результатов оказания государственной услуги по обеспечению работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение (далее - путёвки) при осуществлении министерством социально-демографического развития Самарской области (далее – министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, натуральной помощи, предусмотренных действующим законодательством.

              Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении министерством полномочий по предоставлению государственной услуги.

              1.3. Получателями  государственной услуги являются:

1.3.1. Органы исполнительной власти Самарской области и органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, предоставившие до  1 февраля текущего года в министерство сводные заявки о потребности в санаторно-курортном лечении работников подведомственных им организаций бюджетной сферы, составленные по форме согласно    Приложению 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из представленных подведомственными им организациями бюджетной сферы списков учёта работников, состоящих в трудовых отношениях с данными организациями, нуждающихся в санаторно-курортном лечении (далее – сводные заявки), - в части распределения и направления (выдачи) из министерства путёвок.

Под организацией бюджетной сферы Самарской области (далее – бюджетные организации) следует понимать учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляют органы исполнительной власти Самарской области, в том числе министерство, и органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области (далее – государственные (муниципальные) органы).

1.3.2. Работник бюджетной организации Самарской области, подведомственной государственному (муниципальному) органу, в том числе министерству, нуждающийся по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении, у которого средняя величина денежного дохода на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина на момент предоставления путевки не превышает 3-кратной величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного человека в Самарской области (далее – работник бюджетной организации) - в  части выдачи путёвки. 

Работник бюджетной организации в случае изменения состава семьи, переходе в другую категорию льготополучателя обязан своевременно информировать об изменении  условий бюджетную организацию, где он состоит на учёте, как нуждающийся в предоставлении государственной услуги.

1.4. Получатели государственной услуги, их представители являются также заявителями. Вместо заявителей право обращаться за предоставлением государственной услуги от их имени имеют уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.5. Информацию о порядке и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

в министерстве, осуществляющем организацию предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте министерства http://minzdravsoc.samregion.ru/;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее – Социальный портал) – http://suprema.63.ru и http://социальныйпортал.рф,  на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск) – http://gosuslugi.samregion.ru.

Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет - http://minzdravsoc.samregion.ru.

1.6. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются  бесплатными.

1.7. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах министерства осуществляющего предоставление государственной услуги,  адресе сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещении министерства в доступных для ознакомления местах.

1.8. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы запросов для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц министерства;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.9. На сайте министерства и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес министерства;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адрес электронной почты министерства;

- текст настоящего Административного регламента (с соответствующими ссылками и блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.

1.10. Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.

1.11. Карта-схема местонахождения, информация об адресе Интернет-сайтов и электронной почты министерства содержатся на Социальном портале.    

1.12. График (режим) работы должностных лиц  министерства устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 – 18-00

Вторник

9-00 – 18-00

Среда

9-00 – 18-00

Четверг

9-00 – 18-00

              Пятница                                         9-00 – 17-00

          Суббота                                          выходной день

          Воскресенье                                   выходной день

          Перерыв на обед                                            13-00 – 13-48             

          График работы государственных (муниципальных) органов устанавливается согласно правилам внутреннего и служебного (трудового) распорядка, утвержденного распорядительными документами государственных (муниципальных) органов.

1.13. Информация о порядке, сроках, процедурах предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами министерства, государственных (муниципальных) органов на личном приеме, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде на Социальный портал в порядке консультирования.

Консультирование осуществляется в следующих формах:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

1.13.1. Индивидуальное консультирование лично.

Гражданин может выбрать два варианта получения консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги  не должно превышать       20 минут, с 0.01.2014 – 15 мин.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должно превышать 5 минут, без предварительной записи – 30 минут, с 01.01.2014 – 15 мин.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для назначения компенсации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра, руководителя государственного (муниципального) органа, должностных лиц министерства или государственного (муниципального) органа дается устно (с согласия заявителя (получателя) государственной услуги или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.13.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа - в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

1.13.3. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства или государственного (муниципального) органа осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на Социальном портале.

1.13.4. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства или государственного (муниципального) органа с привлечением средств массовой информации.

1.14. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.

1.15. Заявители, представившие в министерство или государственный (муниципальный) орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности и причинах отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги.

Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

1.16. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

1.17. В залах обслуживания устанавливаются Интернет - киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет - киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством:

в форме распределения (установления количественного и процентного объема выделяемых в текущем году) государственным (муниципальным) органам, в том числе министерству, путёвок пропорционально числу работающих в  отраслях бюджетной сферы, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, указанному в сводных заявках подведомственных им бюджетных организаций, и выдачи путёвок (направления) в государственные (муниципальные) органы для последующего предоставления их работникам подведомственных бюджетных организаций;

в форме выдачи путёвок работникам, состоящим в трудовых отношениях с бюджетными организациями, подведомственными министерству (далее – подведомственные министерству бюджетные организации).

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги  является:

- выдача путёвок по результатам их распределения государственным (муниципальным) органам для дальнейшего предоставления работникам бюджетных организаций, подведомственных государственным (муниципальным) органам;

- выдача путёвок работникам подведомственных министерству бюджетных организаций;

- мотивированный отказ в выдаче путёвок работникам подведомс-твенных министерству бюджетных организаций.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Общий срок предоставления министерством государственной услуги:

при распределении министерством и выдаче путёвок в государственные (муниципальные) органы – ежеквартально, до первого числа очередного квартала текущего года, после поступления путёвок в министерство из организаций, отобранных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – организации, отобранные по конкурсу). Направление (выдача путёвок) – в день предоставления в министерство представителем государственного (муниципального) органа доверенности на получение путёвок.

при выдаче путёвки работнику подведомственной министерству бюджетной организации – при личном обращении заявителя и предоставлении оформленного подведомственной министерству бюджетной организацией письменного решения о выдаче ему путёвки, которое принимается бюджетной организацией с учётом требований, указанных в абзацах 2-4 пункта 1.3.2. настоящего Административного регламента, но не позднее, чем за 10 дней до начала срока действия путёвки.

Срок принятия министерством решения об отказе в выдаче путёвки работнику подведомственной министерству бюджетной организации - не более 3-х дней с момента предоставления в письменной форме решения подведомственной министерству бюджетной организации о выдаче путёвки, принятого без учёта требований, определенных пунктом 2.15. настоящего Административного регламента.

Срок направления уведомления об отказе в выдаче путёвки заявителю, в лице работника подведомственной министерству бюджетной организации, – не более 3-х дней со дня обращения его в министерство за путёвкой.

2.5.              Предоставление путёвки заявителю (работнику бюджетной организации, подведомственной министерству,) осуществляется в порядке очереди согласно сформированному бюджетной организацией списку учёта работников, представивших необходимые документы для обеспечения путёвками с учётом профиля заболевания. В отдельных случаях, учитывая график отпусков, номер очереди с согласия заявителя путёвки, подтверждённого в письменной форме, может быть изменен и перенесен на более поздний период.

2.6. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий)  указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» настоящего Административного регламента.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.7. Правовым основанием для предоставления государственной услуги  является:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 18.10.1999, № 42, ст. 5005; «Российская газета», № 206, 19.10.1999);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003;  «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 №256 «О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 51, 20.12.2004; «Российская газета», № 283, 22.12.2004);

Закон Самарской области  от 30.12.2005  № 255-ГД «Об обеспечении работников организаций бюджетной  сферы  Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение» («Волжская коммуна», № 1 (25554), 06.01.2006);

постановление Правительства Самарской области от 22.06.2012 № 289 «Об утверждении Положения о министерстве социально-демографического развития Самарской области» («Волжская коммуна», № 218 (28146), 23.06.2012;

постановление Правительства Самарской области «Об установлении величины прожиточного минимума в Самарской области за отчетный квартал текущего года в расчете на душу населения и по основным социально-демо-графическим группам» (в редакции вносимых ежеквартально изменений);

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Исчерпывающий перечень документов (сведений),

необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

              2.8. Для предоставления государственной услуги в министерство предоставляется:

              в части обеспечения путёвками государственных (муниципальных) органов (распределения в государственные (муниципальные) органы для дальнейшей выдачи путёвок работникам бюджетных организаций, подведомственных государственным (муниципальным) органам) - сводная заявка государственных (муниципальных) органов о потребности работников подведомственных им бюджетных организаций, нуждающихся в санаторно-курортном лечении в текущем году, оформленная согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

              в части обеспечения (выдачи) путёвкой заявителя (работника бюджетной организации) - решение подведомственной министерству бюджетной организации о выделении работнику данной организации путёвки, оформленное в письменной  форме (далее - Решение о выдаче путёвки), и паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность.

              2.9. Решение о выдаче путёвки заявителю принимается подведомственной министерству бюджетной организацией на основании документов, срок действия которых не истёк, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, представленных заявителем в бюджетную организацию. Такими документами являются:

справка лечебно-профилактического учреждения о необходимости санаторно-курортного лечения по установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации форме. Справка для получения путевки  формы № 070/у-04 (далее – справка для получения путёвки) оформляется в соответствии с требованиями приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 22.11.2004 № 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение».  При истечении срока действия справки для получения путёвки (шесть месяцев) на момент получения путёвки заявителем предоставляется новая справка;

справка жилищно-эксплуатационного управления или иной организации, осуществляющей техническое обслуживание жилых помещений, занимаемых работником, о составе его семьи;

документы о доходах всех членов семьи заявителя (работника) или одиноко проживающего заявителя. Документы о доходах предоставляются заявителем для  расчёта величины среднего душевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя или одиноко проживающего заявителя, который производится  путём деления одной трети суммы всех доходов всех членов семьи заявителя, учитываемых до вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу фактического получения путёвки, на число членов его семьи.

При расчете средней величины денежного дохода учитываются доходы лиц, связанных с заявителем родством и (или) свойством,  к которым относятся совместно проживающие и ведущие совместное с заявителем хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы. Из доходов членов семьи или одиноко проживающего заявителя исключается сумма уплаченных алиментов.

Принятие Решения о выдаче путёвки заявителю подведомственной министерству бюджетной организацией осуществляется при соблюдении следующих условий:

обеспечение путёвками заявителей осуществляется не чаще одного раза в три года;

на санаторно-курортное лечение не могут направляться работники бюджетных организаций, имеющие право на получение бесплатных путевок по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

              При этом следует учитывать, что бесплатными путёвками по иным основаниям обеспечиваются:

              граждане, включенные в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»; 

              граждане, пострадавшие от несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний, на которых распространяется действие Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

              граждане отдельных категорий, определенных Законом Самарской области от 08.12.2005 № 210-ГД «Об обеспечении отдельных  категорий  граждан,  проживающих в Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение».

              2.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, пред­ставляются в министерство в подлиннике. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.

          2.11. В случае обращения заявителя через представителя также представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

2.12. Документы, которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти,  подлежащих запросу через государственные (муниципальные) органы, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

для государственного (муниципального) органа:

- в части распределения путёвок:

сводная заявка составлена и представлена  после 1 февраля текущего года;

- в части выдачи путёвки работнику подведомственной министерству бюджетной организации:

предоставление письменного Решения о выдаче путёвки, принятого подведомственной министерству бюджетной организацией с нарушением требований пунктов 2.9, 2.10  настоящего Административного регламента;

непредоставление Решения о выдаче путёвки.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- для государственного (муниципального) органа:

непредоставление сводной  заявки;

- для работника подведомственной министерству бюджетной организации:

несоответствие категории заявителя указанной в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах) выдаваемом (выдаваемыми) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги государственными (муниципальными) органами, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

2.16. Государственная услуга предоставляется получателям бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса                                            о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.17. Срок ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги в части выдачи путёвки работнику подведомственной министерству бюджетной организации при личном обращении в министерство не должен превышать 20 минут. С 01.01.2012 – 15 мин.

2.18. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги выдачи (отказе в выдаче) путёвок – не более 20 минут. С 01.01.2012 – 15 мин.

Срок ожидания в очереди при предоставлении и получении результата государственной услуги по распределению путёвок государственным (муниципальным) органам не определен, поскольку выполнение данной процедуры осуществляется через программно-технический комплекс.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.19. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги

в части распределения путёвок, поступившего в письменной форме от государственного (муниципального) органа, осуществляется в день его поступления в министерство;

в части выдачи путёвки заявителю - в день обращения заявителя в  министерство с Решением о выдачи путёвки, выданным ему подведомственной министерству бюджетной организацией.

2.20. При поступлении от государственного (муниципального) органа в министерство запроса о предоставлении государственной услуги в письменной форме в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о

предоставлении государственной услуги, информационным стендам с

образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.21. Месторасположение пунктов приема документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявлений размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения).

2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

Присутственные места размещаются в здании министерства и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Помещения министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.

Присутственные места министерства оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.23. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство за предоставлением государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.24. Здание (строение), в котором расположено министерство, оборудуются отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, в котором они расположены.

Входы в помещения министерства оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

2.25. Места информирования (в том числе  в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

Интернет-киосками с доступом к Социальному порталу;

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.

Интернет-киоски содержат справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

2.26. В здании министерства организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).

Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.

Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства они обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг;

доля обоснованных жалоб заявителей к качеству предоставления государственной услуги в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.28. Для получения государственной услуги

в части распределения путёвок - государственные (муниципальные) органы могут представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги, в части распределения путёвок, в электронной форме через автоматизированную информационную систему документооборота «Lotus/Notes»

в части выдачи путёвок – работники подведомственных министерству бюджетных организаций в электронной форме документы не предоставляют.

2.29. Заявителю предоставляется возможность копирования на Социальном портале – http://pgu.samregion.ru информации о предоставляемой государственной услуге.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Последовательность административных действий (процедур)

3.1. Государственная услуга в форме обеспечения путёвками государственных (муниципальных) органов включает административные процедуры, приведенные в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту:

              распределение и выдача путёвок в государственные (муниципальные) органы  (блок – схема 1).

Государственная услуга в форме выдачи путёвки работнику подведомственной министерству бюджетной организации, включает следующие административные процедуры:

              прием документов  от заявителя (работника подведомственной министерству бюджетной организации), для  выдачи ему путёвки, оценка их полноты, надлежащего оформления и действия при личном обращении (блок-схема  2);

              принятие решения о выдаче путёвки работнику подведомственной министерству бюджетной организации, выдача путёвки работнику (блок -схема  2);

отказ в выдаче путёвки работнику подведомственной министерству бюджетной организации (блок-схема 4).

Распределение и выдача  путёвок в государственные (муниципальные) органы

3.2.              Юридическим фактом, являющимся основанием для распределения министерством путёвок в государственные (муниципальные) органы, является наличие сводных заявок, предоставленных государственными (муниципальными) органами до 1 февраля текущего года, для выдачи путёвок - документ подтверждающий полномочия представителя государственного (муниципального) органа, оформленный в порядке, установленном действующим законодательством.

Ответственным за исполнение процедуры должностным лицом является руководитель (уполномоченное лицо) структурного подразделения министерства, ответственного за организацию предоставления государственной услуги.

3.3. Должностное лицо министерства, ответственное за приём документов, проводя правовую оценку и определяя наличие оснований для распределения путёвок, проверяет соблюдение срока предоставления сводных заявок до 1 февраля текущего года, наличие подписи руководителя (уполномоченного лица), количественной потребности по профилям заболеваний.

Срок выполнения действия – 10 минут.

              3.4. Должностное лицо министерства, ответственное за приём документов, осуществляет с помощью программно-технического комплекса расчёт общей потребности в путёвках на основании сводных заявок, поступивших из государственных (муниципальных) органов в министерство до 1 февраля текущего года, и производит пропорциональное распределение путёвок в государственные (муниципальные) органы, исходя из количества путёвок, запланированного на текущий год.

Максимальный срок выполнения действия составляет - 15 дней со дня поступления в министерство путёвок из всех организаций, отобранных по конкурсу.

3.5. Должностное лицо министерства, ответственное за приём документов, на основании произведенного распределения путёвок:

- ежеквартально при помощи программно-технического комплекса осуществляет формирование разнарядки о выделении путёвок государственным (муниципальным) органам на последующий квартал, указывая в разнарядке наименование организаций отобранных по конкурсу, номера и стоимости путёвок, даты заездов по путёвкам, поступившим из всех организаций, отобранных по конкурсу в текущем квартале, подтверждающей распределение путёвок в государственные (муниципальные) органы на очередной квартал.

              Максимальный срок выполнения действия – не более 15 дней со дня поступления путёвок из организаций, отобранных по конкурсу.

              3.6. Должностное лицо министерства, ответственное за приём документов, заверяет своей подписью и подписывает разнарядку у должностного лица структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, и должностного лица (уполномоченного лица) министерства, имеющего право первой подписи на финансовых документах.

              Срок выполнения действия – 5 дней с момента формирования разнарядки на очередной квартал.

3.7. Разнарядка передается должностному лицу структурного подразделения министерства, осуществляющего бухгалтерский учёт.

              Срок выполнения действия – 3 дня с момента подписания разнарядки должностным лицом структурного подразделения министерства, имеющим право второй подписи на финансовых документах.

3.8. Общий максимальный срок административной процедуры -  не более 20 дней с момента предоставления путёвок всеми отобранными по конкурсу организациями.

3.9. Выдача путёвок в государственный (муниципальный)  орган согласно разнарядке осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за приём документов, в соответствии с установленным законодательством порядком.

3.10. Приём документов, их правовая оценка должностным лицом, осуществляющим приём документов, и выявление наличия оснований для распределения путёвок завершается определением (подсчетом с помощью программно-технического комплекса) общей потребности работников бюджетных организаций Самарской области в путёвках, исходя из сводных заявок, предоставленных государственными (муниципальными) органами, для принятия министерством решения о распределении путёвок в государственные (муниципальные) органы.

3.11. Критерием принятия решения о распределении путёвок в государственные (муниципальные) органы является предоставление государственными (муниципальными) органами в министерство сводных заявок.

3.12. Результатом данной административной процедуры является распределение и выдача в государственные (муниципальные) органы путёвок, полученных из организаций, отобранных по конкурсу путёвок.

              3.13. Способом фиксации данной административной процедуры является ежеквартальное формирование разнарядки на распределение путёвок в государственные (муниципальные) органы.

Прием документов  от заявителя (работника подведомственной министерству бюджетной организации), для  выдачи ему путёвки, оценка их полноты, надлежащего оформления и действия при личном обращении

              3.14. Юридическим фактом, являющимся основанием для приёма документов для выдачи путёвки заявителю (работнику подведомственной министерству бюджетной организации), является обращение его в министерство с оформленным в письменной форме Решением о выдачи путёвки, принятым подведомственной министерству бюджетной организацией с учётом требований, перечисленных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, настоящего Административного регламента.

Ответственным за исполнение процедуры является ответственное за приём документов должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за организацию предоставления государственной услуги.

3.15. Должностное лицо министерства, ответственное за приём документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.16. Должностное лицо министерства, ответственное за приём документов, осуществляет приём у заявителя Решения о выдаче путёвки, принятого подведомственной министерству бюджетной организацией и проводит оценку правильности его оформления и действия.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.17. Должностное лицо, ответственное за приём документов, при установлении фактов отсутствия каких-либо документов из числа перечисленных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи путёвки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвращая представленные документы на доработку и предлагая после устранения замечаний повторно обратиться с ними в министерство.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за приём документов, возвращает документы заявителю на доработку.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

Общий максимальный срок административной процедуры составляет           10 минут.

3.18. Результатом данной административной процедуры является приём документов от заявителя.

3.19. Критерием принятия решения для выдачи путёвки заявителю является наличие Решения о выдаче путёвки заявителю, оформленного в письменной форме подведомственной министерству бюджетной организацией.

3.20. Способом фиксации данной административной процедуры является внесение  в программно-техническом комплекс данных о заявителе.

Принятие решения о выдаче путёвки работнику подведомственной министерству бюджетной организации, выдача путёвки работнику

3.21.              Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о выдаче  путёвки заявителю - работнику подведомственной министерству бюджетной организации является приём от заявителя необходимых документов.

3.22.              Должностное лицо, ответственное за приём документов, производит правовую оценку предоставленных заявителем документов, проверяя соответствие данных о заявителе, указанных в паспорте и в Решении о выдаче путёвки, выданном заявителю подведомственной министерству бюджетной организацией.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Общий максимальный срок приема документов для выдачи путёвки, их правовой оценки не может превышать 20 минут.

3.24. Должностное лицо, ответственное за приём документов, при наличии оснований для выдачи путёвки, установленных в результате проверки документов, принимает решение о выдаче путёвки заявителю и заполняет путёвку:

в строках «фамилия», «имя», «отчество» производит соответствующие записи, которые вносятся без сокращений на основании паспортных данных заявителя;

в строке «наименование организации, выдавшей путёвку» производится отметка путем внесения соответствующей записи.

Заполненная путёвка заверяется подписью должностного лица министерства, ответственного за приём документов, на основании права подписи по заключенному с министерством договору о материальной ответственности, и заверяется печатью министерства для денежных документов.

В случае внесения в путёвку неточных записей вносится поправка, которая подтверждается надписью «Исправленному верить» и заверяется росписью должностного лица, ответственного за выдачу путёвок, печатью для денежных документов министерства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.25. Должностное лицо министерства, ответственное за приём документов, формирует документ, подтверждающий факт передачи получателю (работнику) путёвки - акт приёма-передачи (далее – акт на выдачу путёвки). Акт на выдачу путёвки формируется путём внесения в программно-технический комплекс следующей информации:

данных о получателе (фамилия инициалы работника), и данных документа, удостоверяющего его личность.  В случае обращения заявителя через представителя - вносятся фамилия, инициалы, данные, удостоверяющие личность представителя;

наименование подведомственного учреждения, принявшего решение о выдаче получателю путёвки;

сведения о путёвке –  наименование организации, номер и стоимость путёвки, дата заезда по путёвке.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.26. Сформированный и распечатанный с помощью программно-технического комплекса в единственном экземпляре акт на выдачу путёвки, заверяется подписью должностного лица, ответственного за приём документов. Получатель расписывается в акте на выдачу путёвки. После чего, должностное лицо министерства, ответственное за приём документов, передает акт на выдачу путёвки в структурное подразделение министерства, осуществляющего бухгалтерский учёт.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.27. Результатом данной административной процедуры является выдача путёвки.

3.28. Критериями принятия решения для выдачи путёвки заявителю является соответствие данных о заявителе, указанных в документе, удостоверяющем личность, и в Решении о выдаче путёвки, выданном заявителю подведомственной министерству бюджетной организацией.

3.29.              Способом фиксации данной административной процедуры является роспись заявителя в Акте на выдачу путёвки.

3.30. Должностное лицо министерства, ответственное за приём документов, выдаёт путёвку заявителю, разъясняя ему о том, что по окончании срока действия путёвки отрывной талон к путевке, являющийся документом, подтверждающим пребывание заявителя в санаторно-курортной организации, должен быть предоставлен в подведомственную министерству бюджетную организацию в течении 7 дней.

Отказ в выдаче путёвки работнику подведомственной министерству бюджетной организации

3.31. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения об отказе в выдаче путёвок, является определение оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи путёвок, перечисленных в пункте 2.14. настоящего Административного регламента.

Должностное лицо министерства, ответственное за приём документов, при выявлении оснований для отказа в выдаче путёвки, обнаруженных в результате проверки представленных получателем документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства. 

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.32. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги и направляет руководителю структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.33. Руководитель структурного подразделения министерства, контролирующего своевременность и обоснованность проектов документов о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, проверяет обоснованность и правильность составления проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.34. При наличии замечаний руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, возвращает  проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с решением о выдаче путёвки заявителю, выданным подведомственной министерству бюджетной организации, должностному лицу министерства, ответственному за приём документов, для устранения замечаний.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.35. В случае возврата руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо министерства, ответственное за приём документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.36. Руководитель структурного подразделения министерства, контролирующего своевременность и обоснованность проектов документов о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги,  подписывает проект уведомления.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия составляет 1 день.

3.37. Должностное лицо министерства, ответственное за приём документов, вручает заявителю уведомление об отказе в  выдаче путёвки заявителю непосредственно по факту приёма документов и возвращает документы заявителю.

3.38. В случае отсутствия возможности вручить уведомление об отказе в  выдаче путёвки заявителю непосредственно документов, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление и пакет документов по почте в течение 2-х дней с момента обращения за предоставлением государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.

3.39. Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) письменного уведомления об отказе в выдаче  путёвки заявителю.

3.40. Критерием принятия решения об отказе в выдаче путёвки заявителю является определение оснований для отказа в выдаче путёвки заявителю.

3.41.              Способом фиксации данной административной процедуры является заполнение в программно-техническом комплексе формы уведомления об отказе в выдаче путёвки заявителю.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными должностными лицами, в части административных процедур, выполняемых министерством, осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за использованием путевок в отраслях бюджетной сферы государственными (муниципальными) органами министерство осуществляет согласно действующему законодательству на основании отчётов, представляемых государственными (муниципальными) органами в министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подписанных руководителем государственного (муниципального) органа, с указанием фамилии, имени и отчества работника, прошедшего санаторно-курортное лечение, времени прохождения лечения, наименования санаторно-курортной организации, стоимости путевки и общей стоимости всех полученных и выданных путевок.

4.3. Текущий контроль подведомственных  министерству бюджетных  организаций осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами подведомственных министерству бюджетных  организаций положений настоящего Административного регламента, в том числе нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области о предоставлении путёвок работникам бюджетных организаций.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства.

4.4. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,                в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение министерством проверок подведомственных  министерству бюджетных  организаций, выявление и установление нарушений прав заявителей со стороны работников подведомственных министерству бюджетных организаций на получение государственной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления министерством государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя государственной услуги или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).

4.8. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами министерства, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.

4.9. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей государственной услуги принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.

Ответственность должностных лиц

министерства и иных должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной  услуги

4.10. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.11. Руководитель подведомственной министерству бюджетной  организаций (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность принятия решения о выдаче путёвки заявителю.

4.12. Должностные лица подведомственной министерству бюджетной  организации несут ответственность за проверку законности принятых ею решений при предоставлении государственной услуги.

Положения, устанавливающие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе                     со стороны граждан, объединений граждан и организаций

4.13. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.14. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

4.15. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу.

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых

(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители (получатели) государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель, в случае обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, а также его должностных лиц, имеет право обратиться в министерство с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе на бумажном носителе либо в электронной форме.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства,  единого портала государственных и муниципальных услуг либо Социального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области  для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной или услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

наличие в действиях должностного лица при предоставлении государственной услуги коррупциогенных признаков.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы от заявителя или иного уполномоченного лица.

Права заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.6. Заявитель или иное уполномоченное им лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

5.7. Жалоба заявителя  государственной услуги или иного уполномоченного лица может быть адресована:

руководителю структурного подразделения министерства, ответственного за организацию предоставления государственной услуги.

Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за организацию предоставления государственной услуги, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно министром.

Сроки рассмотрения жалобы

5.8. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме министра, должностных лиц министерства дается устно (с согласия заявителили иного уполномоченного им лица) в ходе личного приема (если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно                        к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

решение об удовлетворении жалобы заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица, о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения министерства, должностного лица министерства, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;

решение об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (получателю государственной услуги) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение  1

к Административному регламенту

министерства социально -  демографического развития Самарской области по исполнению государственной услуги «Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение»

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты министерства,

участвующего в предоставлении государственной услуги

Министерство социально -  демографического  развития

Самарской области

Адрес места нахождения

Телефон

Электронный адрес

443086, г. Самара, ул. Революционная, 44

332-21-21

334-27-02

zdravSO@samregion.ru;

c 01.12.2012 года -http:minsocdem.samregion.ru

Приложение 2

к Административному регламенту

министерства социально -  демографического развития Самарской области по исполнению государственной услуги «Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение»

                           

ЗАЯВКА

о потребности в санаторно-курортном лечении работников организаций бюджетной сферы, подведомственных

________________________________________________________________ ,

(наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления)

имеющих право на получение путёвок в соответствии с Законом Самарской области  от 30.12.2005  № 255-ГД «Об обеспечении работников организаций бюджетной  сферы  Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение».

              Количество работников бюджетных организаций, нуждающихся в соответствии с медицинскими показаниями в санаторно-курортном лечении, -  __________ чел., в том числе: _______________ (указать количество с разбивкой по бюджетным сферам и заявленным профилям заболеваний).

Руководитель   органа исполнительной власти

(органа местного самоуправления)                                ___________________

                                                                                                                                                (Подпись)

Исполнитель,

телефон

Приложение 3

к Административному регламенту

министерства социально -  демографического развития Самарской области по исполнению государственной услуги «Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путёвками на санаторно-курортное лечение»

Бланк министерства                                                        Почтовый адрес получателя (заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ

в выдаче путёвки

Уважаемый _________________________________________ (ФИО заявителя)

              Вам отказано в выдаче санаторно-курортной              путёвки, предоставляемой работникам организаций бюджетной сферы Самарской области в соответствии с Законом Самарской области  от 30.12.2005  № 255-ГД «Об обеспечении работников организаций бюджетной  сферы  Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение», в связи с (указать причину) ___________________

______________________________________________________________________.

Руководитель структурного подразделения

(уполномоченное лицо) министерства,

ответственного за предоставление

государственной услуги                                                                ________________

                                                                                                                                  (роспись)

Исполнитель

Телефон исполнитель

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.130 Санаторно-курортное лечение, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать