Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2019г.
Номер документа: RU23000201901259
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 сентября 2019 г. № 1772

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 2 ИЮЛЯ 2015 Г. № 1107 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2019 г. № 382 "О внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 г. № 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" и от 29 июля 2019 г. № 465 "О мерах по оптимизации сроков согласования проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, разрабатываемых в ходе реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов" приказываю:

1. Внести в приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 2 июля 2015 г. № 1107 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства природных ресурсов Краснодарского края" изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

1) подпункт 2 пункта 1 приказа министерства природных ресурсов Краснодарского края от 5 февраля 2016 г. № 86 "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 2 июля 2015 года № 1107 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства природных ресурсов Краснодарского края";

2) пункт 2 приказа министерства природных ресурсов Краснодарского края от 24 августа 2016 г. № 1159 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства природных ресурсов Краснодарского края";

3) приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 23 декабря 2016 г. № 2114 "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 2 июля 2015 года № 1107 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства природных ресурсов Краснодарского края";

4) приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 8 февраля 2018 г. № 216 "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 2 июля 2015 года № 1107 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства природных ресурсов Краснодарского края";

5) приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 21 января 2019 г. № 43 "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 2 июля 2015 года № 1107 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства природных ресурсов Краснодарского края";

6) приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 6 февраля 2019 г. № 229 "О внесении изменения в приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 2 июля 2015 г. № 1107 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства природных ресурсов Краснодарского края".

3. Отделу экологического просвещения (Ананко Ю.О.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

С.Н.ЕРЁМИН

Приложение

к приказу

министерства природных ресурсов

Краснодарского края

от 12 сентября 2019 г. № 1772

"Приложение

Утвержден

приказом

министерства природных ресурсов

Краснодарского края

от 2 июля 2015 г. № 1107

(в редакции

приказа

министерства природных ресурсов

Краснодарского края

от 12 сентября 2019 г. № 1772)

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства природных ресурсов Краснодарского края (далее - министерство).

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты министерства (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов министерства, разрабатываемые структурными подразделениями министерства (далее - проекты нормативных правовых актов).

3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов.

4. Антикоррупционная экспертиза проводится на основании Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 г. № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае", постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 26 января 2010 г. № 1740-П "О методических рекомендациях по порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Краснодарского края (их проектов), муниципальных нормативных правовых актов (их проектов)", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 г. № 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" и в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).

5. Руководители структурных подразделений министерства обеспечивают:

обязательное направление проектов нормативных правовых актов на антикоррупционную экспертизу, в том числе независимую антикоррупционную экспертизу;

проведение антикоррупционной экспертизы изданных нормативных правовых актов при проведении мониторинга их применения.

6. Антикоррупционная экспертиза в министерстве проводится отделом правового обеспечения деятельности министерства управления правовой работы, государственной службы и кадров (далее - отдел правового обеспечения).

7. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта включает в себя:

независимую антикоррупционную экспертизу, проводимую независимыми экспертами;

антикоррупционную экспертизу, проводимую отделом правового обеспечения.

8. Срок проведения антикоррупционной экспертизы со дня поступления проекта нормативного правового акта в отдел правового обеспечения составляет:

для проекта нормативного правового акта - не более 10 рабочих дней;

для проекта нормативного правового акта, предусматривающего внесение изменений в нормативный(ые) акт(ы) ненормативного характера (например, изменение состава коллегиального органа), - не более 3 рабочих дней;

для проекта нормативного правового акта, направленного на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, - 1 календарный день, соответствующий дню его поступления в отдел правового обеспечения;

для проекта нормативного правового акта, направленного на реализацию региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, - не более 4 рабочих дней.

Срок проведения антикоррупционной экспертизы включает в себя срок на проведение независимой антикоррупционной экспертизы.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

9. При подготовке проекта нормативного правового акта соответствующее подразделение в структурном подразделении министерства, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта (далее - разработчик), в целях предотвращения включения в него положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, принимает меры, направленные на исключение норм, содержащих коррупциогенные факторы, предусмотренные Методикой.

10. Разработчик в один день обеспечивает:

размещение проекта нормативного правового акта на едином региональном интернет-портале для размещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (regulatio№.kras№odar.ru) (далее - Интернет-портал);

направление проекта нормативного правового акта, подготовленного с соблюдением требований Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 г. № 1, с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен, в отдел правового обеспечения для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз. Проект нормативного правового акта представляется в отдел правового обеспечения до его подписания после согласования всеми структурными подразделениями министерства, указанными в листе согласования.

11. Отдел правового обеспечения возвращает проект нормативного правового акта без проведения антикоррупционной экспертизы в следующих случаях:

отсутствие размещения проекта нормативного правового акта на Интернет-портале;

непредставление и (или) несвоевременное представление разработчиком документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;

представление разработчиком проекта нормативного правового акта с нарушением требований, установленных абзацем третьим пункта 10 настоящего Порядка;

отзыв разработчиком проекта нормативного правового акта.

Проект нормативного правового акта возвращается разработчику не позднее следующего рабочего дня со дня наступления случаев, установленных настоящим пунктом.

12. Отдел правового обеспечения при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта проводит его антикоррупционную экспертизу в целях предотвращения включения в проект нормативного правового акта положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (далее - коррупциогенные факторы), и их последующего устранения.

Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится отделом правового обеспечения в соответствии с Методикой, в сроки, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка.

При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта специалист отдела правового обеспечения, проводящий антикоррупционную экспертизу, в рабочем порядке может привлекать разработчика для дачи соответствующих пояснений.

13. Для окончания проведения антикоррупционной экспертизы разработчик обеспечивает представление в отдел правового обеспечения не позднее следующего рабочего дня после истечения сроков проведения независимой антикоррупционной экспертизы, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, - заключений независимых экспертов либо служебной записки о том, что в установленные сроки заключения от независимых экспертов не поступали.

14. Отдел правового обеспечения при проведении антикоррупционной экспертизы учитывает заключения независимых экспертов.

При отсутствии коррупциогенных факторов проект нормативного правового акта согласовывается отделом правового обеспечения путем его визирования.

В случае выявления при проведении антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов отделом правового обеспечения по итогам его правовой экспертизы подготавливается заключение, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения (далее - заключение).

Заключение подписывается начальником отдела правового обеспечения и утверждается начальником управления правовой работы, государственной службы и кадров, а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности.

Признаки коррупциогенности, выявленные в проекте нормативного правового акта, могут быть устранены разработчиком в случае своего согласия в рабочем порядке. При этом подготовка заключения не требуется.

В случае если при проведении правовой и антикоррупционной экспертиз отделом правового обеспечения будут выявлены замечания только по результатам правовой экспертизы, то в данных замечаниях отражается информация об отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.

15. Заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.

Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком на стадии его доработки.

При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений (не относящихся к юридико-техническим изменениям) он подлежит повторной антикоррупционной экспертизе в соответствии с настоящим Порядком.

16. В случае несогласия разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы он готовит мотивированное обоснование своего несогласия с выводами, содержащимися в заключении, и вносит предварительно согласованный с первым заместителем (заместителем) министра природных ресурсов Краснодарского края, курирующим соответствующую сферу деятельности, проект нормативного правового акта на рассмотрение министру природных ресурсов Краснодарского края (далее - министр) для принятия соответствующего решения.

3. Размещение на Интернет-портале проектов нормативных

правовых актов для проведения независимой

антикоррупционной экспертизы

17. Независимой антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов, за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

В случае если проект нормативного правового акта содержит пометку о непубликации отдельных приложений к нему, то проект нормативного правового акта размещается для проведения независимой антикоррупционной экспертизы без указанных приложений.

18. В целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчиком обеспечивается размещение указанных проектов на Интернет-портале в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в отдел правового обеспечения с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Проекты нормативных правовых актов размещаются на Интернет-портале для изучения независимыми экспертами с указанием следующих сроков: проекты нормативных правовых актов - 7 рабочих дней; проекты нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативный(ые) акт(ы) ненормативного характера (например, изменение состава коллегиального органа), - 1 рабочий день;

проекты нормативных правовых актов, направленные на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, - 1 календарный день;

проекты нормативных правовых актов, направленные на реализацию региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, - 1 рабочий день.

В случае если проекты нормативных правовых актов подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии со статьей 26(3-3) Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 4(2) Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 г. № 7-КЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края", заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов направляются в рамках публичных консультаций, проводимых в соответствии с разделом 2 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 г. № 1551.

При этом повторное размещение проектов ведомственных актов на Интернет-портале в порядке, установленном абзацем седьмым настоящего пункта, требуется только в случае изменения их редакции по итогам публичных консультаций.

19. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими и физическими лицами (гражданами Российской Федерации (далее - граждане)) в инициативном порядке за счет собственных средств.

Не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов):

1) гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость;

2) гражданами, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;

3) гражданами, осуществляющими деятельность в федеральных органах исполнительной власти, иных государственных органах и организациях, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления;

4) международными и иностранными организациями;

5) некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента.

20. Независимые эксперты не позднее сроков, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, направляют в министерство по почте, курьерским способом либо по электронному адресу министерства (mprkk@kras№odar.ru) заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 г. № 363 "Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы".

21. Сбор заключений, поступивших от независимых экспертов на электронный адрес министерства, осуществляет отдел организационной работы, делопроизводства и материального обеспечения министерства финансово-экономического управления, а после их регистрации направляет разработчику в установленном порядке.

22. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком совместно с отделом правового обеспечения в течение 30 дней с даты его поступления в министерство.

23. В случае согласия с выводами либо с частью выводов, содержащимися в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, устраняются разработчиком на стадии доработки.

При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений (не относящихся к юридико-техническим изменениям) он подлежит повторному размещению на Интернет-портале для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

В случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении, разработчик направляет на имя министра предварительно согласованную с первым заместителем (заместителем) министра, курирующим соответствующую сферу деятельности, служебную записку с мотивированным обоснованием своего несогласия и прикладывает к ней проект нормативного правового акта, заключение и акты (документы), в соответствии с которыми или во исполнение которых подготовлен проект нормативного правового акта.

Министр рассматривает поступившие материалы и принимает соответствующее решение.

24. Разработчик в течение 30 дней со дня поступления заключения независимого эксперта по результатам его рассмотрения направляет юридическому и физическому лицу, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении независимого эксперта отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), согласованный с отделом правового обеспечения, в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 г. № 363 "Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы", разработчик обеспечивает возврат такого заключения не позднее 30 дней после его регистрации с указанием причин.

4. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов

25. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).

Мониторинг проводится подразделениями в структурных подразделениях министерства в соответствии с установленным в министерстве порядком.

26. Задачами мониторинга являются своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов и их устранение.

27. При мониторинге осуществляется:

сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

28. В случае если по мнению подразделения в структурном подразделении министерства в нормативном правовом акте содержатся коррупциогенные факторы, такое подразделение министерства в течение 3 рабочих дней направляет такой нормативный правовой акт со служебной запиской, содержащей информацию о выявлении таких факторов, в отдел правового обеспечения для проведения антикоррупционной экспертизы.

29. По результатам проведенной в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником отдела правового обеспечения и утверждаемое начальником управления правовой работы, государственной службы и кадров (в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности), с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов и предложениями по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативный правовой акт, которое в обязательном порядке направляется для рассмотрения в подразделение, указанное в пункте 28 настоящего Порядка.

В случае если по мнению отдела правового обеспечения в нормативном правовом акте отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.

30. Заключение подлежит обязательному рассмотрению подразделением, указанным в пункте 28 настоящего Порядка.

31. На основании заключения, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, подразделение, указанное в пункте 28 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня поступления указанного заключения готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, в том числе по внесению изменений в нормативный правовой акт, и представляет их для рассмотрения первому заместителю (заместителю) министра, курирующему соответствующую сферу деятельности.

Проект нормативного правового акта подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

32. В случае несогласия подразделения, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанный акт с приложением заключения отдела правового обеспечения и согласованного с первым заместителем (заместителем) министра, курирующим соответствующую сферу деятельности, мотивированного возражения представляется министру для принятия решения.

5. Заключительные положения

33. Копии проектов нормативных правовых актов направляются разработчиком в прокуратуру Краснодарского края в порядке, предусмотренном пунктом 6.6.4 Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 г. № 1.

34. Регистрация нормативных правовых актов осуществляется отделом организационной работы, делопроизводства и материального обеспечения министерства финансово-экономического управления при наличии согласования (визирования) отдела правового обеспечения.

35. Все заключения к нормативному правовому акту, полученные в рамках проведения антикоррупционной экспертизы, передаются разработчиком в отдел организационной работы, делопроизводства и материального обеспечения министерства финансово-экономического управления для приобщения к приказу.

36. Разработчиком в соответствии с приказом министерства от 24 мая 2017 г. № 654 "Об организации работы по направлению копий нормативных правовых актов министерства природных ресурсов Краснодарского края и сведений об источниках их официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" копии нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, направляются в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

37. Отделом организационной работы, делопроизводства и материального обеспечения министерства финансово-экономического управления ежедекадно (к 5, 15, 25 числу месяца) копии нормативных правовых актов направляются в прокуратуру Краснодарского края.".

Начальник управления правовой работы,

государственной службы и кадров

С.Ю.КОВТЕБА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать