Основная информация
Дата опубликования: | 12 октября 2011г. |
Номер документа: | RU48000201100726 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12.10.2011г. №241
Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Липецкой области
(в редакции приказов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 14.06.2012 №101,от 16.07.2013г. №502,от 10.09.2015 №470,от 20.07.2016 №295, от 09.01.2019 №1)
Во исполнение Федерального закона от 28.12.2009 №381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Липецкой области (приложение).
2.Признать утратившим силу приказ управления потребительского рынка Липецкой области от 24.01.2011г. №5 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов».
Начальник управления
Н.С. Киреев
Приложение
к приказу управления
потребительского рынка и
ценовой политики Липецкой области
от 12.10.2011 №241
(в редакции приказов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 14.06.2012 №101, от 16.07.2013г. №502, от 10.09.2015 №470, от 20.07.2016 №295, от 09.01.2019 №1)
Порядок
разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Липецкой области
1.Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 28.12.2009 №381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и устанавливает процедуру разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Липецкой области.
2. Схема размещения нестационарных торговых объектов (далее - схема размещения) разрабатывается органами местного самоуправления, определенными в соответствии с уставом муниципального образования и представляет собой перечень мест размещения действующих нестационарных торговых объектов, расположенных в пределах территории соответствующего городского округа, муниципального района и поселения в составе муниципального района (далее - муниципальное образование), а также предполагаемых нестационарных торговых объектов.
Для целей настоящего Порядка под действующим нестационарным торговым объектом понимается торговый объект, расположенный на земельном участке, в здании, строении, сооружении на основании документов, подтверждающих право владения и (или) пользования данным недвижимым имуществом либо на основании документа, подтверждающего законность осуществления торговой деятельности в определенном месте на территории соответствующего муниципального образования без предоставления земельного участка.
Под предполагаемым нестационарным торговым объектом понимается торговый объект, планируемый к размещению на земельном участке в здании, строении, сооружении, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территории, достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, формирования торговой инфраструктуры по видам и типам объектов, формам и способам торговли, а также с учетом необходимости повышения доступности товаров для населения.
3.Требования настоящего Порядка не распространяются на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов:
-расположенных на территории розничных рынков;
-при проведении праздничных, общественно-политических, культурно- зрелищных и спортивно-массовых мероприятий, имеющих временный характер, а также при проведении выставок-ярмарок, ярмарок;
-при размещении временных организаций общественного питания быстрого обслуживания, расположенных на территориях, прилегающих к предприятиям общественного питания.
(Абзац дополнен приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 14.06.2012 №101)
4. Схема размещения включает следующие объекты:
-нестационарные торговые объекты, расположенные на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности;
-нестационарные торговые объекты, расположенные на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности;
-нестационарные торговые объекты, расположенные на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
-нестационарные торговые объекты, расположенные на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в частной собственности, по согласованию с собственником соответствующего имущества.
5.Схема размещения разрабатывается в целях:
-достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
-размещения нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность;
-формирования торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли;
-повышения доступности товаров для населения;
-соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность.
6.При разработке схемы размещения следует руководствоваться следующими принципами:
-места размещения нестационарных торговых объектов определяются в схеме размещения с учетом существующих (в пределах элементов планировочной структуры, улиц и (или) иных заселенных территорий муниципального образования) стационарных торговых объектов таким образом, чтобы на соответствующей части территории муниципального образования обеспечивалось достижение норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также устанавливалась необходимость обеспечения населения теми или иными товарами;
-схемой размещения должно предусматриваться размещение не менее шестидесяти процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов;
-размещение нестационарных торговых объектов не должно ухудшать условия проживания и отдыха населения жилых массивов;
-нестационарные торговые объекты должны размещаться с учетом обеспечения свободного движения пешеходов и доступа потребителей к объектам торговли, в том числе обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, беспрепятственного подъезда спецтранспорта.
7.Включение в схему размещения нестационарных объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации), осуществляется в соответствии с Правилами включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 №772 «Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности в схему размещения нестационарных торговых объектов».
8.Схема размещения разрабатывается в соответствии с архитектурными, градостроительными, строительными и пожарными нормами и правилами, проектами планировки и благоустройства территории муниципального образования.
Размещение нестационарных торговых объектов, их техническая оснащенность должны отвечать санитарным, противопожарным, экологическим правилам, правилам продажи отдельных видов товаров, соответствовать требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, обеспечивать условия приема, хранения и реализации товаров, условия труда и правила личной гигиены работников, а также с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 10.07.2001 №87-ФЗ «Об ограничении курения табака», законодательством Российской Федерации и Липецкой области, регулирующим оборот алкогольной продукции, розничную продажу пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
9. Схема размещения оформляется в виде текстового документа, который содержит:
-место нахождения нестационарного торгового объекта с указанием адресного ориентира;
-площадь нестационарного торгового объекта;
-вид (тип) нестационарного торгового объекта;
-площадь земельного участка (при наличии договора аренды земельного участка), здания, строения, сооружения, где расположен или предполагается расположить нестационарный торговый объект;
-форма собственности земельного участка (при наличии договора аренды земельного участка), здания, строения, сооружения, где расположен или предполагается расположить нестационарный торговый объект;
-информация о правообладателе земельного участка (при наличии договора аренды земельного участка), здания, строения, сооружения, где расположен нестационарный торговый объект;
-наименование хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность;
-специализация нестационарного торгового объекта с указанием реализуемой группы товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), определяемых органом местного самоуправления с учетом потребности муниципального образования;
-срок, период функционирования нестационарного торгового объекта, не превышающий срок действия схемы размещения нестационарных торговых объектов;
-основание предоставления права размещения нестационарного торгового объекта, обеспечивающее равные условия всех, пожелавших воспользоваться данным правом, которое осуществляется по результатам торгов;
-дополнительная информация (действующий нестационарный торговый объект или предполагаемый нестационарный торговый объект, графическое отображение места размещения нестационарного торгового объекта на территории, муниципального образования, при его наличии).
10.Схема размещения утверждается сроком на 7 лет.
Проект схемы размещения, а также проект изменений и дополнений, вносимых в схему размещения (далее- проект схемы) подлежит согласованию с управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – управление).
(абзац дополнен приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 09.01.2019 №1)
Управление рассматривает представленный проект схемы в течение 15 рабочих дней со дня его поступления и по итогам рассмотрения направляет в орган местного самоуправления свои предложения, замечания или принимает решение о согласовании проекта схемы.
(абзац дополнен приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 09.01.2019 №1)
Поступившие замечания, предложения рассматриваются органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
(абзац дополнен приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 09.01.2019 №1)
Проект схемы, измененный с учетом поступивших замечаний, предложений, подлежит повторному согласованию с управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления.
(абзац дополнен приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 09.01.2019 №1)
11.В схему размещения могут вноситься изменения в порядке, установленном для ее разработки и утверждения.
Внесение изменений в схему размещения осуществляется по мере необходимости.
12.Изменения и дополнения в схему размещения вносятся при возникновении следующих оснований:
-новая застройка районов, микрорайонов, иных территорий населенных пунктов муниципальных образований;
-строительство, ремонт и реконструкция автомобильных дорог и (или) элементов обустройства автомобильных дорог;
-прекращение, перепрофилирование деятельности стационарных торговых объектов, повлекшие снижение обеспеченности до уровня ниже установленного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
-поступление мотивированных предложений от исполнительных органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления, а также от некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства;
-необходимость реализации долгосрочных целевых программ, приоритетных направлений деятельности муниципальных образований Липецкой области в сфере социально-экономического развития;
-изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
-принятие решений о развитии застроенных территорий.
-принятие органом местного самоуправления решения об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы размещения, в связи с непоступлением от претендентов заявок на участие в торгах, информация о проведении которых публиковалась в установленном порядке не менее двух раз.
(Абзац дополнен приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 20.07.2016 №295)
13.Схема размещения и вносимые в нее изменения утверждаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования.
14.Утверждение схемы размещения, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
Такие нестационарные торговые объекты включаются в новую схему размещения как действующие, если они размещены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, муниципальными нормативными правовыми актами.
15.Утвержденная органом местного самоуправления схема размещения и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в установленном порядке, а также размещению на официальном сайте администрации Липецкой области и официальном сайте органа местного самоуправления в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12.10.2011г. №241
Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Липецкой области
(в редакции приказов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 14.06.2012 №101,от 16.07.2013г. №502,от 10.09.2015 №470,от 20.07.2016 №295, от 09.01.2019 №1)
Во исполнение Федерального закона от 28.12.2009 №381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Липецкой области (приложение).
2.Признать утратившим силу приказ управления потребительского рынка Липецкой области от 24.01.2011г. №5 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов».
Начальник управления
Н.С. Киреев
Приложение
к приказу управления
потребительского рынка и
ценовой политики Липецкой области
от 12.10.2011 №241
(в редакции приказов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 14.06.2012 №101, от 16.07.2013г. №502, от 10.09.2015 №470, от 20.07.2016 №295, от 09.01.2019 №1)
Порядок
разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Липецкой области
1.Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 28.12.2009 №381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и устанавливает процедуру разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Липецкой области.
2. Схема размещения нестационарных торговых объектов (далее - схема размещения) разрабатывается органами местного самоуправления, определенными в соответствии с уставом муниципального образования и представляет собой перечень мест размещения действующих нестационарных торговых объектов, расположенных в пределах территории соответствующего городского округа, муниципального района и поселения в составе муниципального района (далее - муниципальное образование), а также предполагаемых нестационарных торговых объектов.
Для целей настоящего Порядка под действующим нестационарным торговым объектом понимается торговый объект, расположенный на земельном участке, в здании, строении, сооружении на основании документов, подтверждающих право владения и (или) пользования данным недвижимым имуществом либо на основании документа, подтверждающего законность осуществления торговой деятельности в определенном месте на территории соответствующего муниципального образования без предоставления земельного участка.
Под предполагаемым нестационарным торговым объектом понимается торговый объект, планируемый к размещению на земельном участке в здании, строении, сооружении, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территории, достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, формирования торговой инфраструктуры по видам и типам объектов, формам и способам торговли, а также с учетом необходимости повышения доступности товаров для населения.
3.Требования настоящего Порядка не распространяются на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов:
-расположенных на территории розничных рынков;
-при проведении праздничных, общественно-политических, культурно- зрелищных и спортивно-массовых мероприятий, имеющих временный характер, а также при проведении выставок-ярмарок, ярмарок;
-при размещении временных организаций общественного питания быстрого обслуживания, расположенных на территориях, прилегающих к предприятиям общественного питания.
(Абзац дополнен приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 14.06.2012 №101)
4. Схема размещения включает следующие объекты:
-нестационарные торговые объекты, расположенные на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности;
-нестационарные торговые объекты, расположенные на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности;
-нестационарные торговые объекты, расположенные на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
-нестационарные торговые объекты, расположенные на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в частной собственности, по согласованию с собственником соответствующего имущества.
5.Схема размещения разрабатывается в целях:
-достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
-размещения нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность;
-формирования торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли;
-повышения доступности товаров для населения;
-соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность.
6.При разработке схемы размещения следует руководствоваться следующими принципами:
-места размещения нестационарных торговых объектов определяются в схеме размещения с учетом существующих (в пределах элементов планировочной структуры, улиц и (или) иных заселенных территорий муниципального образования) стационарных торговых объектов таким образом, чтобы на соответствующей части территории муниципального образования обеспечивалось достижение норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также устанавливалась необходимость обеспечения населения теми или иными товарами;
-схемой размещения должно предусматриваться размещение не менее шестидесяти процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов;
-размещение нестационарных торговых объектов не должно ухудшать условия проживания и отдыха населения жилых массивов;
-нестационарные торговые объекты должны размещаться с учетом обеспечения свободного движения пешеходов и доступа потребителей к объектам торговли, в том числе обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, беспрепятственного подъезда спецтранспорта.
7.Включение в схему размещения нестационарных объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации), осуществляется в соответствии с Правилами включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 №772 «Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности в схему размещения нестационарных торговых объектов».
8.Схема размещения разрабатывается в соответствии с архитектурными, градостроительными, строительными и пожарными нормами и правилами, проектами планировки и благоустройства территории муниципального образования.
Размещение нестационарных торговых объектов, их техническая оснащенность должны отвечать санитарным, противопожарным, экологическим правилам, правилам продажи отдельных видов товаров, соответствовать требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, обеспечивать условия приема, хранения и реализации товаров, условия труда и правила личной гигиены работников, а также с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 10.07.2001 №87-ФЗ «Об ограничении курения табака», законодательством Российской Федерации и Липецкой области, регулирующим оборот алкогольной продукции, розничную продажу пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
9. Схема размещения оформляется в виде текстового документа, который содержит:
-место нахождения нестационарного торгового объекта с указанием адресного ориентира;
-площадь нестационарного торгового объекта;
-вид (тип) нестационарного торгового объекта;
-площадь земельного участка (при наличии договора аренды земельного участка), здания, строения, сооружения, где расположен или предполагается расположить нестационарный торговый объект;
-форма собственности земельного участка (при наличии договора аренды земельного участка), здания, строения, сооружения, где расположен или предполагается расположить нестационарный торговый объект;
-информация о правообладателе земельного участка (при наличии договора аренды земельного участка), здания, строения, сооружения, где расположен нестационарный торговый объект;
-наименование хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность;
-специализация нестационарного торгового объекта с указанием реализуемой группы товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), определяемых органом местного самоуправления с учетом потребности муниципального образования;
-срок, период функционирования нестационарного торгового объекта, не превышающий срок действия схемы размещения нестационарных торговых объектов;
-основание предоставления права размещения нестационарного торгового объекта, обеспечивающее равные условия всех, пожелавших воспользоваться данным правом, которое осуществляется по результатам торгов;
-дополнительная информация (действующий нестационарный торговый объект или предполагаемый нестационарный торговый объект, графическое отображение места размещения нестационарного торгового объекта на территории, муниципального образования, при его наличии).
10.Схема размещения утверждается сроком на 7 лет.
Проект схемы размещения, а также проект изменений и дополнений, вносимых в схему размещения (далее- проект схемы) подлежит согласованию с управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – управление).
(абзац дополнен приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 09.01.2019 №1)
Управление рассматривает представленный проект схемы в течение 15 рабочих дней со дня его поступления и по итогам рассмотрения направляет в орган местного самоуправления свои предложения, замечания или принимает решение о согласовании проекта схемы.
(абзац дополнен приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 09.01.2019 №1)
Поступившие замечания, предложения рассматриваются органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
(абзац дополнен приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 09.01.2019 №1)
Проект схемы, измененный с учетом поступивших замечаний, предложений, подлежит повторному согласованию с управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления.
(абзац дополнен приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 09.01.2019 №1)
11.В схему размещения могут вноситься изменения в порядке, установленном для ее разработки и утверждения.
Внесение изменений в схему размещения осуществляется по мере необходимости.
12.Изменения и дополнения в схему размещения вносятся при возникновении следующих оснований:
-новая застройка районов, микрорайонов, иных территорий населенных пунктов муниципальных образований;
-строительство, ремонт и реконструкция автомобильных дорог и (или) элементов обустройства автомобильных дорог;
-прекращение, перепрофилирование деятельности стационарных торговых объектов, повлекшие снижение обеспеченности до уровня ниже установленного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
-поступление мотивированных предложений от исполнительных органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления, а также от некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства;
-необходимость реализации долгосрочных целевых программ, приоритетных направлений деятельности муниципальных образований Липецкой области в сфере социально-экономического развития;
-изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
-принятие решений о развитии застроенных территорий.
-принятие органом местного самоуправления решения об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы размещения, в связи с непоступлением от претендентов заявок на участие в торгах, информация о проведении которых публиковалась в установленном порядке не менее двух раз.
(Абзац дополнен приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 20.07.2016 №295)
13.Схема размещения и вносимые в нее изменения утверждаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования.
14.Утверждение схемы размещения, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
Такие нестационарные торговые объекты включаются в новую схему размещения как действующие, если они размещены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, муниципальными нормативными правовыми актами.
15.Утвержденная органом местного самоуправления схема размещения и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в установленном порядке, а также размещению на официальном сайте администрации Липецкой области и официальном сайте органа местного самоуправления в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 207 от 28.10.2011 страница 28 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.100.000 Торговля, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: