Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2012г.
Номер документа: RU90000201202011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ КОМ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА

Приказ признан утратившим силу приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 01.10.2013 № СЭД-50-01-05-128

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

П Р И К А З

12.10.2012     № СЭД-50-01-05-117

Об утверждении устава государственного краевого бюджетного учреждения культуры «Коми-Пермяцкий национальный ордена «Знак Почета» драматический театр им. М. Горького» в новой редакции

В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 24 сентября 2012 г. № 904-п «О внесении изменений в постанов- ление Правительства Пермского края от 23 ноября 2007 г. № 285-п   «О Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края»   п р и к а з ы в а ю:

1. Внести изменения в устав государственного краевого бюджетно- го учреждения культуры «Коми-Пермяцкий национальный ордена «Знак Почета» драматический театр им. М.Горького».

2. Утвердить прилагаемый устав государственного краевого бюд- жетного учреждения культуры «Коми-Пермяцкий национальный ордена «Знак Почета» драматический театр им. М.Горького» в новой редакции.

3.Уполномочить директора государственного краевого бюджетного чреждения культуры «Коми-Пермяцкий национальный ордена «Знак Почета» драматический театр им. М.Горького» Четина А.П. представить окументы, необходимые для государственной регистрации изменений  учредительных документах учреждения и в единый государственный еестр юридических лиц, получить свидетельство о внесении записи в диный государственный реестр юридических лиц, справки и иные документы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Рос- ии № 1 по Пермскому краю, а также выполнять любые иные действия, вязанные с регистрацией изменений в учредительных документах юри- ического лица.

Глава Коми-Пермяцкого округа-

министра Пермского края

В.В. Рычков

CОГЛАСОВАН

приказом Министерства

по управлению имуществом и

земельным отношениям Пермского

края

11.10.2012 № СЭД-31-02-1009

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства по делам

Коми-Пермяцкого округа

Пермского края

12.10.2012 № СЭД-50-01-05-117

УСТАВ

государственного краевого бюджетного учреждения культуры

«Коми-Пермяцкий национальный ордена «Знак Почета» драматический театр им. М.Горького»

(новая редакция)

Директор ГКБУК «Коми-Пермяцкий

национальный ордена «Знак Почета»

драматический театр им.М.Горького»

______________________ А.П.Четин

«___»_____________ 2012 г.

Кудымкар, 2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ...............................................................................................................................................................................................................

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ...........................................................................................................................................

3. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ .................................................................................................................................................................................................

4. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ................................................................................................................................................................

5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ ..............................................................................................................................................................................................

6. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ЧРЕЖДЕНИЯ .....................................................................................................................................................................................

7. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ .....................................................................................................................................

8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ ......................................................................................................

9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ УСТАВА УЧРЕЖДЕНИЯ ................................................................................................................................................................

10. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ .................................................................................................................................................................................................................ДОКУМЕНТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ 209 22 октября, № 42 (221)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное краевое бюджетное учреждение культуры «Ко­ми-Пермяцкий национальный ордена «Знак Почета» драматический театр им. М.Горького» (далее - Учреждение) является государствен­ным краевым бюджетным учреждением культуры, осуществляющим деятельность по подготовке и показу спектаклей, других публичных представлений и предоставлению сопутствующих этому услуг в целях формирования и удовлетворения потребностей населения в сценическом искусстве.

Тип учреждения - бюджетное.

Форма собственности - государственная краевая.

Учреждение создано в 1931 году, зарегистрировано решением Ис­полнительного комитета Совета народных депутатов Коми-Пермяцкого автономного округа 20 декабря 1991 года № 196.

1.2. Учредителем Учреждения является субъект Российской Федера­ции – Пермский край.

Функции и полномочия учредителя от имени Пермского края осу­ществляет в пределах своей компетенции отраслевой орган Министерс­тво по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее – Учре­дитель), функции и полномочия собственника имущества от имени Пермского края осуществляет в пределах своей компетенции уполномо­ченный орган – Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее – Министерство).

Место нахождения Учредителя: 619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Ок­тября, д.33.

Место нахождения Министерства:614000, г. Пермь, ул.Сибирская, д.30 «а».

1.3. Полное наименование Учреждения: государственное краевое бюджетное учреждение культуры «Коми-Пермяцкий национальный ор­дена «Знак Почета» драматический театр им. М.Горького», сокращенное наименование Учреждения – ГКБУК «Национальный драматический те­атр им. М.Горького».

1.4. Место нахождения Учреждения (юридический и фактический адрес): 619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Гагарина, д. 6.

1.5. Учреждение является юридическим лицом и самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установ­ленном порядке для учета операций со средствами, полученными им в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иму­щество, находящееся у него на праве оперативного управления, печать с полным наименованием Учреждения, штампы, бланки и другие рекви­зиты, необходимые для его деятельности.

Учреждение заключает в соответствии с законодательством Россий­ской Федерации договоры от своего имени, приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находя­щимся у него на праве оперативного управления имуществом, как за­крепленным за Учреждением, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве опера­тивного управления или приобретенным Учреждением за счет выде­ленных Учредителем средств, а так же и недвижимого имущества. Ми­нистерство и Учредитель не несут ответственности по обязательствам Учреждения.

1.7. Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры, за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов.

Филиалы и представительства Учреждения создаются, переимено­вываются и ликвидируются Учреждением с согласия Учредителя по со­гласованию с Министерством.

Согласие на создание филиалов и представительств Учреждения, а также их ликвидацию оформляется приказом Учредителя по согласова­нию с Министерством.

1.8. Сведения о наличии филиалов и их месте нахождения, а также реквизиты документа об их создании, переименовании и ликвидации в установленном порядке отражаются в уставе Учреждения.

На момент государственной регистрации Учреждение в своей струк­туре филиалов не имеет.

1.9. В Учреждении не допускается создание и деятельность органи­зационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.10. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Феде­рации, Основами законодательства Российской Федерации о культуре, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», иными феде­ральными и краевыми законами, нормативными правовыми актами Рос­сийской Федерации и Пермского края, настоящим уставом.

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Основными целями деятельности Учреждения являются:

удовлетворение потребностей населения в сценическом искусстве, пропаганда, популяризация и повышение театральной культуры города Кудымкара, Коми-Пермяцкого округа и Пермского края, создание спек­таклей на основе традиций русской театральной школы;

создание необходимых условий для гуманизации личности, сохране­ния самобытности российской культуры, национального самосознания;

развитие коми-пермяцкого театрального искусства и национальной драматургии.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является создание и пуб­личное исполнение произведений профессионального художественного искусства в области драматического творчества, в том числе на коми-пермяцком языке.

2.3. Основные задачи Учреждения:

содействие приобщению к театру социально неблагополучных сло­ев населения;

осуществление творческого поиска новых форм в театральном ис­кусстве;

создание инновационных форм театральных организаций, способс­твующих развитию театра, как вида искусства и социального института;

способствование приобщению к спонсорской деятельности широко­го круга предприятий и организаций, содействие социально-культурно­му прогрессу предпринимательских кругов, образование новой культур­ной среды объединяющей предпринимателей и искусство.

2.4. В соответствии с основными целями Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.4.1. относящиеся к основным видам деятельности:

создание и показ спектаклей на русском и коми-пермяцком языках, организация гастролей, концертов российских и зарубежных исполните­лей, проведение творческих вечеров, фестивалей, выставок, ярмарок и конкурсов и других видов театральных представлений, как на террито­рии Российской Федерации, так и за рубежом, проводимых собственны­ми силами или силами приглашённых коллективов и исполнителей;

создание мастерских, учебных классов, самодеятельных, творческих коллективов;

участие в учреждении и работе ассоциаций, союзов, обществ, фон­дов;

подготовка, тиражирование и реализация информационно¬-справочных изданий, копий видеоматериалов и фонограмм, связанных с художественно-творческой деятельностью Учреждения;

2.4.2. Учреждение принимает обязательства по выполнению госу­дарственного задания на оказание государственных услуг, установлен­ного Учредителем, в соответствии с действующим законодательством.

Учреждение вправе сверх установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным ви­дам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одина­ковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Платная деятельность Учреждения не может быть осуществлена взамен и (или) в рамках основной деятельности, финансируемой за счет бюджетных средств.

Порядок определения платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральными законами.

2.4.3. Для достижения основных целей Учреждение вправе осу­ществлять платную и иную, приносящую доход, деятельность в соот­ветствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

оказание постановочных услуг и предоставление сценических пос­тановочных средств юридическим и физическим лицам, в соответствии с заключенными договорами;

создание на базе театральной студии для участия в мероприятиях Учреждения;

формирование и проведение передвижных театральных экспозиций, выставок;

изготовление по заказам и договорам с другими юридическими и физическими лицами предметов и элементов художественного оформле­ния концертов, представлений;

предоставление сценических площадок и залов для проведения концертных мероприятий и осуществления совместных проектов и про­грамм с участием коллективов и исполнителей сторонних организаций культуры и искусства, в соответствии с заключенными договорами;

прокат и реализация костюмов, обуви, оборудования, реквизита, бу­тафории, гримерных и иных принадлежностей;

реализация сопутствующих услуг, представляемых зрителям и ра­ботникам Учреждения;

полиграфическая и издательская деятельность;

рекламная деятельность.

Порядок предоставления иных видов деятельности определяется Положением о предоставлении платных услуг и иных видов деятельнос­ти, утвержденным директором Учреждения.

2.5. Для достижения основных целей Учреждение имеет право:

выбирать художественные и творческие направления своей деятель­ности, формы публичного исполнения, репертуар, публикации информа­ционных материалов;ДОКУМЕНТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ 210 22 октября, № 42 (221)

самостоятельно планировать свою деятельность и определять перспек­тивы ее развития исходя из целей, предусмотренных настоящим уставом, наличия собственных творческих и хозяйственных ресурсов и необходи­мости творческо-производственного и социального развития Учреждения;

самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на оказываемые плат­ные услуги, включая цены на билеты, выполняемые работы и опреде­лять порядок реализации билетов;

привлекать на договорных началах другие предприятия, учрежде­ния, организации и физические лица;

в установленном порядке приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся ресурсов, в том числе и собственных до­ходов (платных услуг от основной деятельности, предпринимательской деятельности);

осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, уста­новленном законодательством Российской Федерации;

использовать в рекламных и иных целях собственную символику (официальное и другие наименования, эмблему, логотип и т.д.).

2.6. Учреждение обеспечивает необходимый режим содержания и использования движимого и недвижимого имущества, осуществляет оперативный и методический контроль за ходом проектных, реставраци­онных, ремонтных и иных работ.

2.7. Учредитель не вмешивается в профессионально-творческую деятельность Учреждения за исключением случаев, когда такая де­ятельность ведет к пропаганде войны, насилия и жестокости, расовой, национальной, религиозной, классовой и иной исключительности и не­терпимости, порнографии.

3. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Имущество закрепляется за Учреждением на праве оперативно­го управления на основании приказа Министерства в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Пермско­го края, по согласованию с Учредителем.

Собственником имущества Учреждения является субъект Российс­кой Федерации – Пермский край.

Имущество передается согласно акту приема-передачи, который со­держит полную поименную расшифровку передаваемого в оперативное управление имущества.

3.2. Учреждение владеет и пользуется находящимся у него на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных зако­нодательством Российской Федерации и Пермского края, в соответствии с целями своей деятельности, его назначением.

Учреждение несет бремя содержания имущества, находящегося у него в оперативном управлении, обязано поддерживать это имущество в исправном, безопасном и пригодном для эксплуатации в соответствии с назначением этого имущества состоянии.

3.3. Учреждение без согласия Учредителя и Министерства не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учреди­телем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного управления иму­ществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

3.4. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, нахо­дящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, посту­пают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном законодательством.

3.5. Имущество, закрепленное за Учреждением, может предостав­ляться в аренду в соответствии с законодательством Российской Феде­рации и Пермского края.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя и Министерства не­движимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреп­ленного за Учреждением Министерством или приобретенного Учреж­дением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущес­тва Учредителем и Министерством не осуществляется.

3.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

средства краевого бюджета;

имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом;

доход, полученный от платной деятельности и иной приносящей до­ход деятельности;

добровольные пожертвования юридических и физических лиц и це­левые поступления;

иные источники в соответствии с законодательством и иными нор­мативными актами Российской Федерации и Пермского края.

3.7. Имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов от приносящей доходы деятельности, поступает в оперативное управление Учреждения и является государственной собственностью Пермского края.

3.8. Отдельные виды имущества, находящегося в государственной собственности Пермского края, могут передаваться Учреждению в без­возмездное пользование, аренду или по иному основанию в соответс­твии с действующим законодательством.

3.9. Учреждение не вправе осуществлять сделки, возможными пос­ледствиями которых является отчуждение или обременение недвижи­мого имущества, а также особо ценного движимого имущества, закреп­ленного за ним на праве оперативного управления либо приобретенного за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.

3.10. При осуществлении права оперативного управления имущес­твом Учреждение обязано:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать сохранность имущества и использование его строго в соответствии с целями создания Учреждения;

не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с норматив­ным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

обеспечивать эксплуатацию в соответствии с законодательством;

осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

3.11. Списание имущества производится в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.

3.12. В целях осуществления контроля за использованием по назна­чению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или находящегося в пользовании, Ми­нистерство, Учредитель вправе производить документальные и факти­ческие проверки (ревизии, инвентаризации) имущества.

3.13. Изъятие или отчуждение имущества, закрепленного за Уч­реждением на праве оперативного управления, производится приказом Министерства в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством и иными нормативными актами Российской Федера­ции, и по согласованию с Учредителем.

3.14. Земельные участки предоставляются Учреждению на пра­ве постоянного (бессрочного) пользования на основании приказа Ми­нистерства в случаях и порядке, предусмотренном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.

4. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из средств краевого бюд­жета.

Финансовое обеспечение выполнения государственного зада­ния осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве налогообложения по кото­рым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

4.2. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в со­ответствии с законодательством Российской Федерации средствами че­рез лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Пермского края. Учреждению может быть открыт только один лицевой счет соответству­ющего вида.

4.3. Запрещается нецелевое использование денежных средств. Уч­реждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кре­дитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4.4. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятель­ность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради кото­рых оно создано, и соответствует этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем уставе.

Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряже­ние Учреждения.

4.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую не­обходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении сро­ка ее действия, если иное не установлено законом или иными правовы­ми актами.

4.6. Учредитель вправе приостановить приносящую доход деятель­ность Учреждения, если она идет в ущерб уставной деятельности Уч­реждения, до решения суда по этому вопросу.

4.7. Учреждение самостоятельно решает вопросы, связанные с за­ключением договоров, определением обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящему уставу.

4.8. Учреждение самостоятельно определяет и устанавливает вы­ДОКУМЕНТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ 211 22 октября, № 42 (221)

платы компенсационного и стимулирующего характера работникам Учреждения локальными актами Учреждения в соответствии с законо­дательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами Учредителя.

Учреждение определяет виды и размер выплат компенсационного и стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда.

4.9. Крупной сделкой Учреждения признается сделка или несколь­ко взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым Учреждение в со­ответствии с законодательством вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки или стоимость отчуждаемого или пере­даваемого имущества превышает:

десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, оп­ределяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если балансовая стоимость активов Учреждения ниже 10 млн. руб.;

1 млн. руб., если балансовая стоимость активов 10 млн. руб. и выше.

4.10. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляет Учре­дитель.

5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1. Управление Учреждением в соответствии с действующим за­конодательством Российской Федерации, Пермского края и настоящим уставом осуществляется директором Учреждения на принципе единона­чалия.

5.2. В компетенцию Учредителя входит:

утверждение по согласованию Министерством устава Учреждения, внесение в него изменений и дополнений;

назначение на должность директора Учреждения, прекращение его полномочий, а так же заключение и прекращение трудового договора с ним;

формирование, утверждение и обеспечение выполнения государс­твенного задания на оказание государственных услуг Учреждением в соответствии с установленными законодательством требованиями к со­держанию, объему (составу), качеству, условиям, порядку, результатам оказания государственных услуг;

осуществление управления и контроля за деятельностью Учрежде­ния;

проведение мониторинга результативности финансово-хозяйствен­ной деятельности Учреждения;

участие в проведении аттестации руководителя Учреждения;

дача предварительного согласия Учреждению на совершение круп­ной сделки;

утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреж­дения;

осуществление контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств Учреждения;

осуществление иных полномочий, установленных законодатель­ством Российской Федерации и Пермского края, и настоящим уста­вом.

Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. С директором заключается срочный трудо­вой договор сроком до 3 лет. Срок трудового договора определяется со­глашением сторон.

5.3. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю.

5.4. Директор Учреждения:

без доверенности от имени Учреждения представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях. Выдает доверенности на право представительства от имени Учрежде­ния;

организует деятельность Учреждения в соответствии с настоящим уставом, на основе единоначалия руководит Учреждением и несет пер­сональную ответственность за его деятельность;

издает приказы, утверждает локальные акты, регламентирующие де­ятельность Учреждения, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции;

заключает договоры, подписывает финансовые документы, органи­зует и контролирует совместно с бухгалтерией учет и сохранность иму­щества, а также бухгалтерский учет и отчетность;

утверждает по согласованию с Учредителем штатное расписание и структуру Учреждения;

осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации;

согласовывает с Учредителем кандидатуру на замещение должности главного бухгалтера Учреждения;

осуществляет поощрение отличившихся работников и наложение дисциплинарных взысканий на работников в установленном порядке.

5.5. Директор Учреждения несет персональную ответственность за:

организацию и осуществление мероприятий по гражданской оборо­не;

обеспечение учета и сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, предоставление достоверной информа­ции по запросу Учредителя;

совершение крупной сделки без согласия Учредителя в размере убытков, причиненных Учреждению;

результаты финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

5.7. По согласованию с Учредителем директор Учреждения может совмещать должность с другой руководящей должностью внутри или вне учреждения.

6. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Учреждение осуществляет бухгалтерский учет в порядке, уста­новленном законодательством Российской Федерации и иными норма­тивными правовыми актами.

6.2. Формы и порядок ведения бюджетного учета устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации, сроки представления оперативной и годовой отчетности устанавливаются Учредителем.

6.3. Формы статистической отчетности Учреждения, адреса, сроки и порядок их представления устанавливаются органами государственной статистики.

6.4. Состав бюджетной отчетности Учреждения определяет Минис­терством финансов Российской Федерации.

6.5. Должностные лица, ответственные за предоставление государс­твенной отчетности, несут установленную законодательством Российс­кой Федерации дисциплинарную, материальную или уголовную ответс­твенность за искажение государственной отчетности.

6.6. Контроль за соблюдением финансово-хозяйственной дисципли­ны осуществляется соответствующими органами в пределах их компе­тенции.

7. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Деятельность Учреждения может быть прекращена путем реор­ганизации или ликвидации, если это не влечет за собой нарушение обя­зательств Учреждения.

7.2. Реорганизация Учреждения (слияние, разделение, присоедине­ние, выделение, преобразование) осуществляется в порядке, определен­ном законодательством Российской Федерации.

7.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется по решению Учредителя по согласованию с Министерством в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края, а также по решению суда. Учредитель назначает ликви­дационную комиссию и утверждает по согласованию с Министерством ликвидационный баланс.

7.4. При реорганизации Учреждения документы, образовавшиеся в процессе его деятельности, в том числе и документы по личному со­ставу, передаются на хранение правопреемнику, а при ликвидации – в архив.

7.5. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной ко­миссией, в состав которой входит представитель Учредителя. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

7.6. Реорганизация и ликвидация Учреждения считается завершен­ной с момента внесения соответствующей записи в Единый государс­твенный реестр юридических лиц.

7.7. При ликвидации Учреждения имущество передается Минис­терству. Преимущественным правом приобретения библиотечного фон­да Учреждения обладают органы государственной власти всех уровней, органы местного самоуправления и библиотеки соответствующего уров­ня.

8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ

Изменения и дополнения в устав утверждаются Учредителем по со­гласованию с Министерством.ДОКУМЕНТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ 212 22 октября, № 42 (221)

9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ УСТАВА УЧРЕЖДЕНИЯ

Настоящий устав, изменения и дополнения к нему вступают в силу с момента их государственной регистрации.

10. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

10.1. Локальные акты Учреждения утверждаются приказами дирек­тора Учреждения.

10.2. Локальными актами Учреждения являются:

Положение о приносящей доход деятельности Учреждения;

Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;

иные локальные акты, обязательные для принятия в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать