Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2016г.
Номер документа: RU35000201601129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.09.2020 № 73

ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 октября 2016 г. N 144

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ ОТ 30 ИЮНЯ 2010 ГОДА N 25

Приказываю:

1. Внести изменения в наименование и по тексту приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 30 июня 2010 года N 25, заменив слова "Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области" словами "Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области".

2. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории области Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области, утвержденный приказом Департамента топливно-энергетического комплекса области от 30 июня 2010 года N 25 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

2.1. В наименовании и по тексту Административного регламента слова "Департамент топливно-энергетического комплекса Вологодской области" заменить словами "Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области" в соответствующих падежах.

2.2. В разделе I "Общие положения":

2.2.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом. Должностными лицами Департамента, осуществляющими государственную функцию, являются:

- начальник Департамента;

- заместители начальника Департамента;

- начальник управления энергоэффективности и инженерной инфраструктуры;

- консультант управления энергоэффективности и инженерной инфраструктуры;

- главные специалисты управления энергоэффективности и инженерной инфраструктуры.

При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует:

с органами прокуратуры - по вопросам согласования плана проведения плановых проверок, по проведению внеплановых проверок,

с юридическими лицами - по представленным документам;

с Федеральной налоговой службой - по вопросам межведомственного информационного взаимодействия.".

2.2.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;

- Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ);

- Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ"О персональных данных";

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р;

- приказ Генеральной прокуратуры России от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 года N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";

- Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

- закон Вологодской области от 13 января 2014 года N 3263-ОЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Вологодской области";

- постановление Правительства Вологодской области от 16 ноября 2015 года N 958 "Об утверждении положения о Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области";

- постановление Правительства Вологодской области от 2 апреля 2012 года N 289 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Вологодской области";

- постановление Правительства Вологодской области от 28 декабря 2015 года N 1188 "Об утверждении Перечней должностных лиц Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, уполномоченных на проведение мероприятий по региональному государственному контролю (надзору)";

- постановление Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

- настоящий административный регламент.".

2.2.3. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Должностные лица Департамента, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ имеют право:

- самостоятельно определять последовательность действий при проведении проверки;

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника (заместителя начальника) Департамента о назначении проверки посещать территории, используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности, и расположенные на них здания, строения, сооружения, помещения и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

- применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений;

- фиксировать факты противодействия проведению проверки, в том числе предоставления им недостоверной или неполной информации, либо факты несвоевременного предоставления информации;

- составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления субъектам проверки, в отношении которых произведена проверка;

- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

- осуществляют иные предусмотренные федеральными законами права.

При проведении проверки должностные лица Департамента в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента, от имени которого действуют эти должностные лица;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением проведения такой проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

- требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".

2.2.4. В пункте 1.6:

2.2.4.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника (заместителя начальника) Департамента и в случае, предусмотренном ч. 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры;".

2.2.4.2. Дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".

2.2.4.3. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.".

2.2.4.4. Абзацы с девятого по шестнадцатый считать соответственно с десятого по семнадцатый.

2.2.5. В пункте 1.7:

2.2.5.1. Дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:

"- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Департамент по собственной инициативе;".

2.2.5.2. Абзацы пятый и шестой считать соответственно абзацами седьмым и восьмым.

2.2.6. В пункте 1.8:

2.2.6.1. В абзаце пятом слова "руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны" исключить.

2.2.6.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.".

2.2.7. Абзац третий пункта 1.10 исключить.

2.2.8. Дополнить пунктом 1.11 следующего содержания:

"1.11. Департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р, а именно:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в Федеральной налоговой службе.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.".

2.3. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции":

2.3.1. В пункте 2.1:

2.3.1.1. Подпункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

"2.1.1. Департамент является органом, ответственным за исполнение государственной функции.

Справочный телефон/факс приемной Департамента: (8172) 23-01-30, добавочный 1415.

Телефон для консультирования: (8172) 23-01-32, добавочный 1427.

Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: vologda-oblast.ru.

Адрес сайта Департамента: www.vologdarec.ru.

Адрес официального сайта Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gosuslugi35.ru.

Адрес электронной почты Департамента: tekvo@gov35.ru.".

2.3.1.2. Абзац десятый подпункта 2.1.2 изложить в следующей редакции:

"- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru;".

2.3.1.3. Подпункт 2.1.2 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"- на официальном сайте Департамента: www.vologdarec.ru.".

2.3.1.4. Абзацы с одиннадцатого по шестнадцатый подпункта 2.1.2 считать соответственно абзацами с двенадцатого по семнадцатый.

2.3.1.5. Подпункт 2.1.2 дополнить восемнадцатым абзацем в следующей редакции:

"официальном сайте Департамента: www.vologdarec.ru.".

2.3.1.6. Абзацы второй и четвертый подпункта 2.1.4 исключить.

2.3.1.7. Подпункт 2.1.6 изложить в следующей редакции:

"2.1.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов на поступившие обращения. Ответ направляется в письменном виде посредством использования электронной почты либо через официальный сайт Правительства области и (или) официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, в течение одного рабочего дня со дня подписания ответа начальником Департамента.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется заявителю электронной почтой и в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.".

2.3.2. Наименование пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Срок проведения проверок юридических лиц.".

2.4. В разделе III "Административные процедуры":

2.4.1. Абзац третий подпункта 3.1.4 исключить.

2.4.2. В пункте 3.2:

2.4.2.1. Подпункт 3.2.1.5 исключить.

2.4.2.2. Подпункт 3.2.1.18 изложить в следующей редакции:

"3.2.1.18. В уведомлении о проведении проверки указываются:

- наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка;

- дата, время, цель и предмет проводимой проверки;

- правовые основания проведения проверки;

- перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.".

2.4.3. В пункте 3.3:

2.4.3.1. Абзац пятый подпункта 3.3.1.7 исключить.

2.4.3.2. Подпункт 3.3.1.10 пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:

"3.3.1.10. По результатам проведенной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки составляет акт проведения проверки (приложение N 4 к настоящему административному регламенту). Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".

2.4.3.3. Пункт восьмой подпункта 3.3.1.11 изложить в следующей редакции:

"8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;".

2.4.3.4. Пункт девятый подпункта 3.3.1.11 исключить.

2.4.3.5. Пункт десятый подпункта 3.3.1.11 считать пунктом девятым.

2.4.3.6. Подпункт 3.3.2.8 пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.2.8. По результатам проведенной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки составляет акт проведения проверки (приложение N 4 к настоящему административному регламенту). Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".

2.4.3.7. Подпункт 3.3.2.12 изложить в следующей редакции:

"3.3.2.12. В случае согласования выездной внеплановой проверки с соответствующим органом прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки должностным лицом Департамента, ответственным за проведение проверки, заверенная копия акта проверки направляется в соответствующий орган прокуратуры.".

2.5. Абзац третий пункта 4.1 раздела IV "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" изложить в следующей редакции:

"Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, осуществляется начальником управления энергоэффективности и инженерной инфраструктуры.".

2.6. В разделе V:

2.6.1. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента".

2.6.2. Раздел V изложить в следующей редакции:

"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнения регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.4. В случае если ранее подобная жалоба была рассмотрена Департаментом (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям), начальником Департамента принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении (письменно и по желанию заявителя в электронной форме) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.5. В случае если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи либо текст жалобы не поддается прочтению, а также если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Гражданин вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

5.7. Жалоба юридического лица подается в письменной форме или в форме электронного документа. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование Департамента или фамилия, имя, отчество начальника Департамента, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица, адрес электронной почты, если ответ (или уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ (или уведомление) должен быть направлен в письменной форме, а также излагаются суть жалобы и требования.

Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке. К жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (или их копии).

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

5.8. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.9. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 30 календарных дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы также может быть продлен руководителем Департамента, Губернатором области (уполномоченным им лицом) в исключительных случаях, а также в случае направления запроса в порядке, предусмотренном в Федеральном законе от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) об оставлении жалобы без рассмотрения по существу (при наличии оснований, указанных в пункте 5.3 административного регламента);

б) о направлении жалобы по подведомственности (в случае, если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента);

в) о прекращении рассмотрения жалобы (в случае, если заявитель обратился с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы);

г) по результатам рассмотрения жалобы по существу:

рекомендовать признать действия (бездействие), решения Департамента и (или) его руководителя не соответствующими требованиям действующего законодательства, повлекшими нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя и обязать руководителя Департамента совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя в установленный срок;

рекомендовать признать действия (бездействие), решения Департамента и (или) его руководителя соответствующими требованиям законодательства.

Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.".

2.7. В приложении 1 к Административному регламенту блок "Исправление информации должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административном правонарушении, о выявленных в ходе проверки признаках административного правонарушения, предусмотренных частью 10 статью 9.16 КоАП РФ" исключить.

2.8. В приложениях 2, 4 к Административному регламенту слова "Департамент топливно-энергетического комплекса области" заменить словами "Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области" в соответствующих падежах.

2.9 Приложение 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2.10. Приложение 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2.11. В приложении 6 к Административному регламенту:

2.11.1. По тексту приложения слова "Департамент топливно-энергетического комплекса области" заменить словами "Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области".

2.11.2. Наименование заявления изложить в следующей редакции:

"о согласовании Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки юридического лица".

3. Ведущему специалисту 2 разряда отдела регулирования и контроля цен (тарифов) в транспортной и непромышленной сферах Департамента (Л.А. Кирова) обеспечить размещение и публикацию настоящего приказа на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (www.pravo.gov35.ru).

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 2.2.3, 2.2.4.2, 2.2.4.3, 2.2.4.4, 2.2.5 и 2.2.8 пункта 2.2.

5. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 года.

6. Подпункты 2.2.4.2, 2.2.4.3, 2.2.4.4, 2.2.5 и 2.2.8 пункта 2.2 настоящего приказа вступают в силу с 1 июля 2016 года.

Начальник Департамента

А.Е.СТРИЖОВ

Приложение 1

к Приказу

Департамента топливно-энергетического

комплекса и тарифного регулирования

Вологодской области

от 12 октября 2016 г. N 144

"Приложение N 3

к Административному регламенту

Департамент топливно-энергетического

комплекса и тарифного регулирования области

--------------------------------------------

(наименование органа государственного

контроля (надзора) или органа муниципального

контроля)

ПРИКАЗ

Департамента топливно-энергетического

комплекса и тарифного регулирования области

о проведении ____________________________

(плановой/внеплановой,

документарной/выездной)

проверки юридического лица,

индивидуального предпринимателя

от "__"____________ ____ г. N ______

1. Провести проверку в отношении ________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при

наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: ___________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных

структурных подразделений) или место жительства индивидуального

предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки: _______

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4.  Привлечь  к  проведению  проверки  в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: __________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к

проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с

указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по

аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью: ________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

    При   установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая

информация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

    б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

    - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении

выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    -   реквизиты   обращений   и   заявлений   граждан,  юридических  лиц,

индивидуальных предпринимателей, поступивших в Департамент;

    -   реквизиты   приказа   Департамента,   изданного  в  соответствии  с

поручениями   Президента  Российской  Федерации,  Правительства  Российской

Федерации;

    -  реквизиты  требования  прокурора о проведении внеплановой проверки в

рамках  надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию

материалов и обращений;

    в)  в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит

согласованию  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия неотложных мер

должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи с причинением вреда либо

нарушением   проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

    -  реквизиты  прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и

другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

    задачами настоящей проверки являются: _______________________________

______________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    соблюдение обязательных требований;

    соответствие    сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале

осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,

обязательным требованиям;

    выполнение предписаний Департамента;

    проведение мероприятий:

    по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда

животным,   растениям,  окружающей  среде,  объектам  культурного  наследия

(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

    по  предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и

техногенного характера;

    по обеспечению безопасности государства;

    по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: ____________________________________________

    К проведению проверки приступить

    с "__"___________ 20__ г.

    Проверку окончить не позднее

    "__"___________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________

______________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым

осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,

устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9.   В  процессе  проверки  провести  следующие  мероприятия  по  контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________

______________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного

контроля (надзора):

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

           (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11.   Перечень   документов,   представление   которых  юридическим  лицом,

индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения целей и задач

проведения проверки:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________

______________________________________

(должности, фамилии, инициалы

руководителя, заместителя руководителя

органа государственного контроля

(надзора), издавших распоряжение или

приказ о проведении проверки)

                                              _____________________________

                                              (подпись, заверенная печатью)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного

лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),

контактный телефон, электронный адрес (при наличии)".

Приложение 2

к Приказу

Департамента топливно-энергетического

комплекса и тарифного регулирования

Вологодской области

от 12 октября 2016 г. N 144

"Приложение N 5

к Административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160012, г. Вологда,

Советский проспект, 80Б,

тел./факс: (8172) 23-01-30,

e-mail: tekvo@gov35.ru

ПРЕДПИСАНИЕ N ______

по устранению выявленных в результате

проверки нарушений законодательства

об энергосбережении и о повышении

энергетической эффективности

___________________                                "__"____________ 20__ г.

(место составления)                                   (дата составления)

    На основании акта проверки от "__"__________________ 201_ г. N ____.

Я, _________________________________________________, специалист управления

энергоэффективности     и     инженерной     инфраструктуры    Департамента

топливно-энергетического  комплекса  и  тарифного регулирования Вологодской

области

______________________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество, должность)

ПРЕДПИСЫВАЮ

______________________________________________________________________

(наименование физического лица, юридического лица, должностного лица,

которым выдается предписание)

N

п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание вынесения предписания (ссылка на нормативный акт)

    Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

    Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

    Лицо,  которому  выдано  предписание,  обязано  направить  информацию о

выполнении пунктов настоящего предписания в

___________________________________________________________________________

по адресу:

___________________________________________________________________________

Специалист управления энергоэффективности и

инженерной инфраструктуры Департамента

топливно-энергетического комплекса и

тарифного регулирования Вологодской области   _____________________________

                                                 (подпись)        Ф.И.О.

Предписание получено:

_______________________________

_______________________________               _____________________________

          (должность)                            (подпись)        Ф.И.О.

"__"______________ 201_ г.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Вологодской области (www.pravo.gov35.ru) от 12.10.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать