Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2018г.
Номер документа: RU36000201801356
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу согласно приказу департамента предпринимательства и торговли Воронежской области от 14.06.2019 № 70-06/67

ДЕПАРТАМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 октября 2018 г. № 70-06/115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММОЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

И ТОРГОВЛИ", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ

ПРОИЗВОДСТВА, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ, ОБЪЕМ ЗАКАЗОВ

НА КОТОРУЮ ПРЕВЫШАЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ, В 2018 ГОДУ

В соответствии с постановлениями правительства Воронежской области от 30.10.2015 № 839 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", от 05.10.2018 № 867 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности, в 2018 году" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности, в 2018 году.

1.2. Положение о конкурсной комиссии.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

предпринимательства и торговли

Воронежской области

Г.Б.АБРИЧКИНА

Утвержден

приказом

департамента предпринимательства

и торговли Воронежской области

от 12.10.2018 № 70-06/115

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ

СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

И ТОРГОВЛИ", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ, ОБЪЕМ ЗАКАЗОВ

НА КОТОРУЮ ПРЕВЫШАЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ, В 2018 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности, в 2018 году (далее - Порядок, конкурс, субсидия) определяет процедуру приема и рассмотрения заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий, порядок оценки заявок и принятия решения о размерах и количестве предоставляемых субсидий.

1.2. Конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий (далее - заявители) осуществляется конкурсной комиссией, создаваемой департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - департамент).

2. Порядок объявления конкурса

2.1. Департамент размещает объявление о проведении конкурса в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".

2.2. Объявление о проведении конкурса должно содержать:

- дату и время начала и окончания приема заявок и документов;

- почтовый и фактический адрес департамента для представления заявок и документов, номера кабинетов, номера телефонов для справок;

- график (режим) работы департамента;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения конкурса;

- требования к заявителям;

- перечень документов, представляемых заявителем для участия в конкурсе, а также формы документов в случае, если документы предоставляются по установленной форме;

- критерии оценки заявок и документов;

- порядок и сроки объявления результатов конкурса.

2.3. Срок приема заявок составляет 15 календарных дней.

3. Порядок приема и рассмотрения заявок

3.1. Заявки принимаются в рабочие дни и часы, установленные для приема заявок в соответствии с объявлением о проведении конкурса, секретарем конкурсной комиссии.

3.2. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует в порядке очередности представленную заявителем заявку и документы в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.

3.3. В течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, секретарь конкурсной комиссии формирует реестр поданных заявок, с указанием сведений о наличии (отсутствии) всех документов, установленных пунктом 2.2 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности, в 2018 году, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 05.10.2018 № 867 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности, в 2018 году" (далее - Порядок предоставления субсидий). Реестр заявок формируются по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3.4. В течение 30 календарных дней с даты окончания приема заявок проводится заседание конкурсной комиссии.

3.5. Конкурсная комиссия рассматривает представленные заявки и прилагаемые документы на предмет соответствия требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий. Конкурсная комиссия отказывает заявителю в участии в конкурсе в случаях, указанных в пункте 2.7 Порядка предоставления субсидий.

3.6. Заявки, соответствующие требованиям пункта 2.2 Порядка предоставления субсидий, подлежат дальнейшему рассмотрению конкурсной комиссией с выставлением баллов согласно методике оценки, установленной в приложении № 2 к настоящему Порядку.

4. Порядок принятия решения о количестве и размерах субсидии

4.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на эти цели департаменту.

4.2. Количество предоставляемых субсидий в 2018 году определяется в зависимости от размеров запрашиваемых субсидий и расположения в рейтинге заявителей.

4.3. По результатам рассмотрения заявок и определения количества субсидий, их размера формируется перечень получателей субсидий.

4.4. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и носит рекомендательный характер.

4.5. На основании решения конкурсной комиссии департаментом принимается правовой акт, содержащий наименования победителей конкурса (получателей субсидий) и размер предоставляемых субсидий.

4.6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 2.11 Порядка предоставления субсидий.

5. Заключительные положения

Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии, принятых при предоставлении субсидий, во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Порядку

проведения конкурсного отбора

по предоставлению субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства в соответствии

с государственной программой Воронежской области

"Развитие предпринимательства и торговли",

осуществляющим деятельность в сфере производства,

на компенсацию части затрат, связанных

с увеличением производства продукции,

объем заказов на которую превышает

производственные мощности, в 2018 году

Реестр заявок

№ п/п

Наименование заявителя

Дата подачи заявки

Сумма затраченных средств на модернизацию производства

Размер субсидии <*>

Место реализации производственной деятельности (юридический/фактический адрес)

Наличие (отсутствие) необходимых документов

--------------------------------

<*> Запрашиваемая сумма субсидии, рассчитанная в соответствии с пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий.

Приложение № 2

к Порядку

проведения конкурсного отбора

по предоставлению субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства в соответствии

с государственной программой Воронежской области

"Развитие предпринимательства и торговли",

осуществляющим деятельность в сфере производства,

на компенсацию части затрат, связанных

с увеличением производства продукции,

объем заказов на которую превышает

производственные мощности, в 2018 году

Методика оценки

1. Баллы выставляются конкурсной комиссией в отношении каждого заявителя по каждому показателю критериев, установленных пунктом 1.6 Порядка предоставления субсидий, в соответствии со следующими значениями оценки:

№ п/п

Наименование показателя

Значения оценки

1.

Рост объема производимой продукции после проведения расширения (модернизации) производства; объем заказов на производимую продукцию превышает (превышали) производственные мощности до проведения расширения (модернизации) производства; экспортная ориентированность производимой продукции

1.1.

Рост объема отгруженной продукции на рынки Российской Федерации, за исключением Воронежской области после расширения (модернизации) производства

3 балла за каждые 100 тыс. рублей прироста объема отгруженной продукции

1.2.

Рост объема отгруженной продукции на рынок Воронежской области после расширения (модернизации) производства

4 балла за каждые 100 тыс. рублей прироста объема отгруженной продукции

1.3.

Рост объема отгруженной продукции за пределы Российской Федерации после расширения (модернизации) производства

5 баллов за каждые 100 тыс. рублей прироста объема отгруженной продукции

2.

Наличие произведенных (понесенных) затрат в текущем году и году, предшествующем году подачи заявки, на строительство (реконструкцию) производственных зданий, строений, сооружений, приобретение оборудования (не бывшего в употреблении, с момента изготовления которого прошло не более 3 лет, предшествующих дате приобретения оборудования)

2.1.

Доля собственного участия в расширении (модернизации) производства (включая собственное имущество и заемные средства) по отношению к сумме запрашиваемой субсидии:

от 30 - 40% (включительно)

1 балл

от 40 - 75% (включительно)

3 балла

свыше 75%

5 баллов

3.

Использование высокотехнологичного оборудования, а также результатов интеллектуальной собственности:

3.1.

Наличие у получателя субсидии патента на изобретение, составляющее основу расширения (модернизации) производства

1 балл за каждый патент на изобретение

4.

Создание новых рабочих мест после расширения (модернизации) производства, а также обеспечение уровня заработной платы работников не ниже среднеотраслевой заработной платы в экономике региона

4.1.

Количество созданных постоянных рабочих мест после расширения (модернизации) производства

2 балла за каждое создаваемое постоянное рабочее место

4.2.

Размер заработной платы, предусмотренной в отношении созданных постоянных рабочих мест после расширения (модернизации) производства

1 балл за каждое созданное постоянное рабочее место, предусматривающее заработную плату на уровне не ниже среднеотраслевой заработной платы в экономике Воронежской области

5.

Использование оборудования и материалов, произведенных на территории Воронежской области

5.1. <*>

Место производства приобретенного оборудования (строительных материалов) для расширения (модернизации) производства, в соответствии с юридическим адресом производителя является Российская Федерация (любой субъект Российской Федерации, кроме Воронежской области)

1 балл, в случае, если при расширении (модернизации) производства было приобретено оборудование (строительные материалы), произведенные в соответствующих регионах на сумму не менее 30% от общих затрат на расширение (модернизацию)

5.2. <*>

Местом производства приобретенного оборудования (строительных материалов) для расширения (модернизации) производства, в соответствии с юридическим адресом производителя является Воронежская область

3 балла в случае, если при расширении (модернизации) производства было приобретено оборудование (строительные материалы), произведенное в соответствующем регионе на сумму не менее 30% от общих затрат на расширение (модернизацию)

--------------------------------

<*> Баллы начисляются по одному из показателей (5.1 или 5.2). В случае одновременного выполнения двух показателей баллы начисляются по показателю 5.2.

2. В зависимости от количества набранных баллов формируется рейтинг заявителей: занятие соответствующей позиции производится по убыванию количества набранных баллов, начиная с наибольшего к меньшему.

3. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с рейтингом заявителей, начиная с верхней позиции.

4. Победителями конкурса признаются заявители, занявшие верхние позиции рейтинга, начиная с наибольшего к меньшему, суммарный размер предоставляемых субсидий по которым равен сумме денежных средств, направляемых на выплату субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности, в 2018 году, с учетом пункта 4.1 настоящего Порядка.

Утверждено

приказом

департамента предпринимательства

и торговли Воронежской области

от 12.10.2018 № 70-06/115

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, полномочия, порядок принятия решения конкурсной комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности, в 2018 году (далее - комиссия, Положение).

1.2. Целью создания комиссии является соблюдение требований конкурсного отбора, принципов открытости, объективности, гласности при принятии решений о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности, в 2018 году.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Воронежской области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства Воронежской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим Положением.

1.4. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел развития малого и среднего предпринимательства департамента предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - департамент).

2. Порядок формирования комиссии

2.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

Количественный состав комиссии должен быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

Секретарем комиссии назначается представитель департамента.

2.2. Членами комиссии могут быть представители исполнительных органов государственной власти Воронежской области, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.3. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии принимают участие в работе комиссии на общественных началах.

2.4. Персональный состав комиссии утверждается приказом департамента.

2.5. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

3. Полномочия комиссии

3.1. К полномочиям комиссии относится:

1) прием заявок на участие в конкурсе на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности, в 2018 году (далее - заявка, конкурс);

2) рассмотрение, анализ и оценка заявок на соответствие требованиям, предъявляемым к соискателям субсидии, установленным пунктами 2.5 и 2.6 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности, в 2018 году, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 05.10.2018 № 867 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", осуществляющим деятельность в сфере производства, на компенсацию части затрат, связанных с увеличением производства продукции, объем заказов на которую превышает производственные мощности, в 2018 году" (далее - Порядок);

3) принятие решения о конкретном размере субсидии и количестве представляемых субсидий в соответствующем календарном году;

4) определение победителей конкурса.

3.2. С целью реализации возложенных на комиссию полномочий комиссия вправе направлять запросы о предоставлении информации в пределах компетенции, привлекать к работе экспертов и специалистов.

3.3. Рассмотрение вопросов и принятие решений, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 3.1 настоящего раздела, осуществляется на заседаниях комиссии.

4. Порядок работы комиссии

4.1. Основной формой работы комиссии является заседание.

4.2. Заседания комиссии проводятся при условии присутствия на них не менее 2/3 ее состава.

4.3. Заочное голосование и голосование по доверенности не допускаются.

4.4. Председатель комиссии:

1) председательствует на заседаниях комиссии;

2) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

3) утверждает повестку дня, назначает дату заседания комиссии;

4) подписывает протокол комиссии;

5) обладает правом решающего голоса в случае равенства голосов.

4.5. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

4.6. Секретарь комиссии:

1) осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии;

2) ведет протокол заседаний комиссии;

3) доводит решения комиссии до сведения заинтересованных лиц и контролирует выполнение решений комиссии;

4) организует ознакомление членов комиссии с представленными заявками, бизнес-планами и иными документами;

5) приглашает на заседание комиссии представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, представителей организаций, ученых и других специалистов (при необходимости);

6) информирует всех членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания комиссии.

4.7. Члены комиссии:

1) участвуют в заседаниях комиссии;

2) знакомятся с материалами, поступающими в комиссию;

3) участвуют в рассмотрении поступивших заявок и иных документов;

4) участвуют в голосовании при принятии решений комиссией.

4.8. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе письменно изложить свое мотивированное мнение.

4.9. Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии.

Протоколы заседаний комиссии подписываются председательствующим на заседании и секретарем комиссии. Изложенные в письменной форме мнения членов комиссии (при их наличии) подлежат приобщению к протоколу заседания комиссии.

4.10. Учет и хранение заявок (в том числе прилагаемых к ним документов), поступивших от заявителей, протоколов заседаний комиссии осуществляет отдел развития малого и среднего предпринимательства департамента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать