Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2007г.
Номер документа: ru19000200700353
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 12.11.2007 №796

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(с изменениями от 23.04.2008г., приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №432, НГР RU19000200800154)

(утратил силу приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-1023 от 26.10.2009г., НГР RU19000200900419)

В целях реализации пп.3 п. 2.1. Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Хакасия, за исключением образовательных учреждений, государственная аккредитация которых отнесена к компетенции Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 28.09.2007 № 659, приказываю:

1.Утвердить прилагаемые:

1.1.Форму сведений об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы.

1.2.Форму сведений об образовательном учреждении, реализующем образовательные программы начального профессионального образования.

2.Отделу по надзору в сфере образования (В.Г. Колесников) направить утвержденные формы сведений в муниципальные органы управления образованием, подведомственные образовательные учреждения.

3.Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела по надзору в сфере образования Министерства образования и науки Республики Хакасия В.Г. Колесникова.

Министр Г.А. Салата

Утверждено

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 12.11. 2007 № 796

Форма сведений об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Общеобразовательные программы

Полное наименование образовательного учреждения

Сведения об образовательном учреждении по состоянию на «____»______200__г.

Руководитель __________________________ (фамилия, имя, отчество)

(подпись)

М.п.

Абакан 200__

Содержание

№ п/п

Наименование

Стр.

1

Реквизиты образовательного учреждения

2

Реквизиты действующих нормативных документов

3

Сведения об учредителе (учредителях) образовательного учреждения

4

Общие сведения об образовательном учреждении

5

Сведения о филиалах образовательного учреждения

6

Сведения о должностных лицах образовательного учреждения

7

Сведения об образовательной программе образовательного учреждения

8

Сведения об основных образовательных программах, реализуемых в образовательном учреждении

9

Организация образовательного процесса

10

Структура управления в образовательном учреждении

11

Внеучебная и воспитательная работа в образовательном учреждении

12

Сведения о контингенте обучающихся, воспитанниках

13

Качество подготовки выпускников

14

Кадровое обеспечение образовательного процесса

15

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

16

Медико-социальные условия обучающихся, воспитанников

1.Реквизиты образовательного учреждения

Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с уставом).

Сокращенное наименование образовательного учреждения (в соответствии с уставом).

Наименование образовательного учреждения на английском языке (вносится только в том случае, если оно официально зарегистрировано и внесено в устав образовательного учреждения).

Организационно-правовая форма (государственная, муниципальная, негосударственная).

Код ОКПО.

Код местонахождения по СОАТО (ОКАТО).

Код деятельности по ОКВЭД.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

Реквизиты свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц. Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц.

2 . Реквизиты действующих нормативных документов

2.1. Сведения об уставе образовательного учреждения

№ п/п

Наименование устава

Реквизиты принятия устава коллективом образовательного учреждения

Реквизиты утверждения

устава

Реквизиты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц

2.2. Сведения о действующих лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельстве о государственной аккредитации

№ п/п

Орган, принявший решение

Реквизиты документа о решении

Начало периода действия

Окончание периода действия

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Свидетельство о государственной аккредитации

3.Сведения об учредителе (учредителях) образовательного учреждения

3.1.

№ п/п

Полное наименование учредителя по уставу для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество для физических лиц

Место нахождения

Междугородний телефонный код

Контактные телефоны

Адрес электронной почты

3.2. Реквизиты договора, заключенного между учредителем и образовательным учреждением.

4.Общие сведения об образовательном учреждении

4.1.Дата основания.

4.2.Место нахождения (юридический, фактический адрес).

4.3.Почтовый адрес (заполняется, если не совпадает с местонахождением).

4.5.Междугородний телефонный код.

4.6.Телефоны для связи.

4.7.Факс.

4.8.Адрес электронной почты.

4.9.Адрес WWW-сервера.

4.10. Государственный статус образовательного учреждения

Наименование

Установленный

Заявленный

Тип

Вид

5. Сведения о филиалах образовательного учреждения

№ п/п

Полное

наименование филиала

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию, регистрационный номер, начало периода действия, окончание периода действия)

Год

начала работы

Объем обучения (полный, неполный)

6.Сведения о должностных лицах образовательного учреждения

6.1.Руководитель образовательного учреждения (ФИО полностью, должность, квалификационная категория, почетные звания, ученая степень, ученое звание, телефон).

6.2.Заместители руководителя образовательного учреждения (ФИО полностью, должность, квалификационная категория, почетные звания, ученая степень, ученое звание, телефон).

7.Сведения об образовательной программе образовательного учреждения

7.1.Вид образовательной программы:

а) краткосрочная (срок - 1 год);

б) среднесрочная (от 2 до 5 лет);

в) долгосрочная (более 5 лет).

7.2. Характеристика структуры и содержания образовательной программы.

8.Сведения об основных образовательных программах, реализуемых в образовательном учреждении

8.1.

№ п/п

Наименование образовательной программы

Уровень и направленность

Срок освоения образовательной программы

Год начала реализации образовательной программы

Контингент обучающихся, воспитанников (чел.)

Обеспеченность учебникам

(кол-во экземпляров на 1-го обучающегося, воспитанника)

Дошкольное образование

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

8.2. Перечень утвержденных рабочих программ учебных курсов и дисциплин.



п/п

Наименование

рабочей программы

Автор (ы)

Кем утверждена

Срок освоения

Год начала реализации

9.Организация образовательного процесса

9.1. Общая характеристика прилагаемых учебных планов.

9.2. Годовой календарный учебный график (прилагается).

9.3. Расписание занятий (прилагается, общая характеристика).

9.4. Формы, порядок, периодичность текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся, воспитанников.

9.5. Предоставление образовательным учреждением возможности получения общего образования в различных формах.

10. Структура управления в образовательном учреждении

10.1. Характеристика и структурно-логическая схема управления образовательным учреждением.

11. Внеучебная и воспитательная работа в образовательном учреждении

11.1. Условия для внеучебной и воспитательной работы с обучающимися, воспитанниками:

локальные акты по внеучебной и воспитательной работе;

концепция (программа) воспитательной работы (наименование, автор и др.);

система управления воспитательной работой;

органы самоуправления обучающихся, воспитанников;

материально-техническое оснащение внеурочной и воспитательной работы с обучающимися, воспитанниками и др. показатели;

11.2. Организация внеучебной и воспитательной работы с обучающимися, воспитанниками:

использование в целях воспитания обучающихся, воспитанников возможностей образовательного процесса;

система воспитательной работы (патриотическое, нравственное и др. воспитание);

мониторинг состояния воспитательной работы;

формирование здорового образа жизни, спортивно-оздоровительная работа;

психолого-консультационная работа, профилактика безнадзорности и правонарушений, наркомании и ВИЧ-инфекций;

финансовая обеспеченность внеучебной деятельности;

формы поощрения обучающихся за достижения в учебе и во внеучебной деятельности;

участие обучающихся в решении проблем местного социума;

традиции образовательного учреждения и др. показатели.

11.3. Реализация дополнительных образовательных программ

№ п/п

Направленность дополнительных образовательных программ

Наименование дополнительной образовательной программы

(авторы, авторы-составители и др.)

Кем дополнительная образовательная программа рекомендована

Форма реализации дополнительной образовательной программы

Материально-техническая оснащенность дополнительной образовательной программы

(%)

Контингент обучающихся воспитанников (1-4, 5-9, 10-11-е классы, др.)

Охват обучающихся, воспитанников (чел)

Итого

11.4. Дополнительные образовательные услуги, оказываемые образовательным учреждением

№ п/п

Наименование дополнительной образовательной услуги

Форма реализации дополнительной образовательной услуги

Материально-техническое оснащение

(%)

Контингент обучающихся воспитанников (1-4, 5-9, 10-11-е классы, др.)

Охват обучающихся (чел.)

ФИО педагогического работника, оказывающего дополнительную образовательную услугу, должность, уровень квалификации

11.5. Достижения обучающихся, воспитанников (в учебно-исследовательской деятельности, спортивные, творческие и др.), в том числе процент учащихся, состоящих в научных обществах, наличие победителей и призеров муниципальных, республиканских, региональных и других научно-практических конференций школьников.

12.Сведения о контингенте обучающихся, воспитанников

Наименование

1-4

5-9

10-11

Всего

1. Численность обучающихся, воспитанников

2. Количество классов / в них учащихся,

в которых реализуются:

2.1) общеобразовательные программы

2.2) общеобразовательные программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся, воспитанников

2.3) образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

2.4) образовательные программы предпрофильной подготовки

2.5) образовательные программы профильного уровня

2.6) другие образовательные программы

3. Количество классов, которые обучаются

3.1) в 1 смену

3.2) во 2 смену

13. Качество подготовки выпускников

13.1. Система контроля качества.

13.2. Качество подготовки обучающихся, воспитанников по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (результаты внутренней экспертизы)

№ п/п

Образовательные программы (в соответствии с учебным планом)

1-4

5-9

10-11

Успеваемость (процент от общего числа учащихся по списку)

отлично и хорошо

(процент от общего числа учащихся по списку)

Неудовлетворительно (процент от общего числа учащихся по списку)

успеваемость (процент от общего числа учащихся по списку)

отлично и хорошо

(процент от общего числа учащихся по списку)

Неудовлетворительно (процент от общего числа учащихся по списку)

Успеваемость (процент от общего числа учащихся по списку)

отлично и хорошо (процент от общего числа учащихся по списку)

Неудовлетворительно (процент от общего числа учащихся по списку)

13.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся, воспитанников, освоивших образовательные программы основного общего образования за последние 3 года (5 лет).

В случае начальных общеобразовательных школ - аттестация обучающихся, воспитанников, освоивших образовательные программы начального общего образования за последние 3 года (5 лет), мониторинг обучения в 5-м и других классах.

13.4. Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, воспитанников, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена за последние 3 года (5 лет).

13.5. Информация о выпускниках, награжденных золотыми и серебряными медалями за последние 3 года (5 лет).

13.6. Информация о победителях и призерах различных этапов (первого, второго, третьего, четвертого, заключительного) всероссийской олимпиады школьников, членах сборных команд Российской
Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам за последние 3 года (5 лет).

13.7. Востребованность выпускников среднего (полного) общего образования за последние 3 года (5 лет).

Наименование

Численность выпускников (человек)

Процент от общего числа выпускников

Продолжили образование в ОУ НПО

Продолжили образование в ОУ СПО

Продолжили образование в ОУ ВПО

Трудовая деятельность

Другое

14. Кадровое обеспечение образовательного процесса

14.1. Укомплектованность штатами


п/п

Наименование

____ г.

____ г.

____ г.

Штатная численность работников

всего

в т. ч. педагогические работники,

из них:

штатные педагогические работники (без учета внешних)

педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители);

педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

14.2. Уровень образования

№ п/п

Наименование

Штатные педагогические работники

(человек)

Внутренние совместители

(человек)

Внешние совместители

(человек)

1

Всего педагогических работников,

из них имеют:

1.1)

высшее образование

1.2)

среднее профессиональное (не имеющие высшего)

1.3)

специальное педагогическое образование

1.4)

послевузовское профессиональное образование

14.3. Уровень квалификации

№ п/п

Наименование

Штатные педагогические работники

Внутренние совместители

Внешние совместители

Человек

Недельная учебная нагрузка (в часах)

Человек

Недельная учебная нагрузка (в часах)

Человек

Недельная учебная нагрузка (в часах)

1

Всего педагогических работников, из них имеют

1.1)

высшую квалификационную категорию

1.2)

первую квалификационную категорию

1.3)

вторую квалификационную категорию

1.4)

без категории

1.5)

награды, почетные звания

1.6)

ученую степень, ученое звание

2.

Численность педагогических работников, повышающих квалификацию в настоящее время (курсы повышения квалификации, переподготовка, аспирантура, докторантура, соискательство)

3

Численность педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет (курсы повышения квалификации, переподготовка, аспирантура, докторантура, соискательство),

3.1)

из них по использованию

в учебном процессе информационных и коммуникационных технологий

14.4.Обобщение и распространение педагогического опыта за последние 3 года (5 лет).

№ п/п

ФИО педагогического работника

Должность

Тема

Форма обобщения и распространения

Уровень обобщения и распространения

(образовательного учреждения, муниципальный, республиканский, региональный, российский и др.)

14.5.Методическая работа, использование и совершенствование педагогическими работниками методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий.

14.6.Инновационная и опытно-экспериментальная работа, выполненная образовательным учреждением за последние 3 года (5 лет).

Год выполнения работы

Тема

Источник финансирования

(собственные средства, средства учредителя, внешние средства)

Объем финансирования (рублей)

Результат

Всего

14.7. О печатных изданиях, выполненных в образовательном учреждении за последние 3 года (5 лет).

Год издания

Вид работы

Кем рекомендован

(допущен)

Количество

Общий объем

в печатных листах

Учебно-методические и методические пособия

МО и Н РХ

ХРИПК и ПРО

Учебно-методическим советом МОУО

Учебно-методическим, методическим советом ОУ

Ученым советом, научно-методическим советом, учебно-методическим советом и др. вне ОУ

Учебно-методические, разработки, статьи

МО и Н РХ

ХРИПК и ПРО

Учебно-методическим советом МОУО

Учебно-методическим, методическим советом ОУ

Ученым советом, научно-методическим советом, учебно-методическим советом и др. вне ОУ

1 печатный лист - 16 страниц формата А4 или 32 страницы формата А5

15. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса.

15.1. Состояние библиотечного фонда

Общая площадь библиотеки с читальным залом

( кв. м)

Количество посадочных мест в читальном зале

Библиотечный фонд

Объём средств, затраченных на новые поступления

(тыс. руб.)

Общее количество единиц хранения

Количество наименований ежегодных подписных изданий

Новые поступления

за 5 лет

количество экземпляров

Кол-во наименований

отечественные

иностранные

15.2. Состояние учебно-информационного фонда

Учебники

Учебно-методические издания

Программно-информационные источники

Наличие систем сбора учебной информации на магнитных носителях

Всего

на одного обучающегося общего контингента

количество

экземпляров

количество

наименований

15.3. Уровень информатизации образовательного учреждения

Наименование

Количество

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet (да, нет)

Количество локальных сетей, имеющихся в образовательном учреждении

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Internet

Электронные базы данных проверки знаний по профилю образовательных программ

Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров),

из них используется в учебном процессе

Общее количество единиц IBM-совместимой вычислительной техники,

из них с процессорами Pentium-II и выше

Общее количество компьютерных классов, из них

оборудованных мультимедиа проекторами

15.4. Учебные кабинеты по профилям реализуемых образовательных программ, их оснащенность ТСО, учебным, спортивным, лабораторным оборудованием.

15.5. Наличие и использование площадей зданий (в квадратных метрах)

№ п/п

Категория площадей

Собственная

В оперативном управлении

Арендованная (срок аренды)

Сданная в аренду

(срок аренды)

Другие

Требующая капитального ремонта

1

Общая

2

Учебно-лабораторная

3

Другие помещения

15.6. Сведения об арендованных учебно-лабораторных зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса

№ п/п

Фактический адрес отдельно расположенных зданий и помещений

Площадь учебно-лабораторного здания или помещения (кв. м.)

Наименование организации-арендодателя

Общая арендованная площадь

15.7. Сведения о сданных в аренду учебно-лабораторных зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса

№ п/п

Фактический адрес отдельно расположенных зданий и помещений

Площадь учебно-лабораторного здания или помещения

(кв. м.)

Наименование организации-арендодателя

16. Медико-социальные условия обучающихся, воспитанников

16.1. Наличие социально-бытовых условий

№ п/п

Наличие социально-бытовых условий

Форма владения, пользования зданиями и помещениями,

кв. м.

Оценка условий

(удовлетворительно, хорошо, неудовлетворительно, требует капитального ремонта и др.)

1

Помещения для медицинского обслуживания, лечебно-оздоровительной работы

2

Помещения для организации питания

3

Объекты физической культуры и спорта

4

Общежития (спальные помещения)

5

Помещения для специальных коррекционных занятий

6

Помещения хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания

7

Помещения социально-бытовой ориентировки

8

Помещения (площади) для трудового воспитания

9

Помещения для досуга, быта и отдыха

10

Иное (указать)

16.2. Охрана здоровья обучающихся, воспитанников, в том числе обеспечение пожарной безопасности и охраны труда участников образовательного процесса.

16.3. Организация питания обучающихся, воспитанников.

16.3.1. Условия для организации питания обучающихся, воспитанников (характеристика помещений для организации питания износ технологического оборудования и др. показатели)

16.3.2. Охват учащихся горячим питанием (по ступеням общего образования, кратность питания, в том числе посещающих группы продленного дня, качество питания).

16.4. Социальная поддержка обучающихся, воспитанников, в том числе по питанию.

Утверждено

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 12.11. 2007 № 796

Форма сведений об образовательном учреждении, реализующем образовательные программы начального профессионального образования

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Образовательные программы начального профессионального образования

Полное наименование образовательного учреждения

Сведения об образовательном учреждении по состоянию на «____»______200__г.

Руководитель __________________________ (фамилия, имя, отчество)

(подпись)

М.п.

Абакан 200__

Содержание

№ п/п

Наименование

Стр.

1

Реквизиты образовательного учреждения

2

Реквизиты действующих нормативных документов

3

Сведения об учредителе (учредителях) образовательного учреждения

4

Общие сведения об образовательном учреждении

5

Сведения о филиалах образовательного учреждения

6

Сведения о должностных лицах образовательного учреждения

7

Сведения об образовательной программе образовательного учреждения

8

Сведения об основных образовательных программах, реализуемых в образовательном учреждении

9

Организация образовательного процесса

10

Структура управления в образовательном учреждении

11

Внеучебная и воспитательная работа в образовательном учреждении

12

Сведения о контингенте обучающихся, воспитанниках

13

Качество подготовки выпускников

14

Кадровое обеспечение образовательного процесса

15

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

16

Медико-социальные условия обучающихся, воспитанников

1.Реквизиты образовательного учреждения

1.1.Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с уставом).

1.2.Сокращенное наименование образовательного учреждения (в соответствии с уставом).

1.3.Наименование образовательного учреждения на английском языке (вносится только в том случае, если оно официально зарегистрировано и внесено в устав образовательного учреждения).

1.4.Организационно-правовая форма (государственная, муниципальная, негосударственная).

1.5.Код ОКПО.

1.6.Код местонахождения по СОАТО (ОКАТО).

1.7.Код деятельности по ОКВЭД.

1.8.Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

1.9.Реквизиты свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц. Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц.

2 . Реквизиты действующих нормативных документов

2.1. Сведения об уставе образовательного учреждения

№ п/п

Наименование устава

Реквизиты принятия устава коллективом образовательного учреждения

Реквизиты утверждения

устава

Реквизиты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц

2.2. Сведения о действующих лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельстве о государственной аккредитации

№ п/п

Орган, принявший решение

Реквизиты документа о решении

Начало периода действия

Окончание периода действия

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Свидетельство о государственной аккредитации

3.Сведения об учредителе (учредителях) образовательного учреждения

3.1.

№ п/п

Полное наименование учредителя по уставу для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество для физических лиц

Место нахождения

Междугородний телефонный код

Контактные телефоны

Адрес электронной почты

3.2. Реквизиты договора, заключенного между учредителем и образовательным учреждением.

4.Общие сведения об образовательном учреждении

4.1.Дата основания.

4.2.Место нахождения (юридический, фактический адрес).

4.3.Почтовый адрес (заполняется, если не совпадает с местонахождением).

4.5.Междугородний телефонный код.

4.6.Телефоны для связи.

4.7.Факс.

4.8.Адрес электронной почты.

4.9.Адрес WWW-сервера.

4.10. Государственный статус образовательного учреждения

Наименование

Установленный

Заявленный

Тип

Вид

5. Сведения о филиалах образовательного учреждения

№ п/п

Полное

наименование филиала

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию, регистрационный номер, начало периода действия, окончание периода действия)

Год

начала работы

Объем обучения (полный, неполный)

6.Сведения о должностных лицах образовательного учреждения

6.1.Руководитель образовательного учреждения (ФИО полностью, должность, квалификационная категория, почетные звания, ученая степень, ученое звание, телефон).

6.2.Заместители руководителя образовательного учреждения (ФИО полностью, должность, квалификационная категория, почетные звания, ученая степень, ученое звание, телефон).

7.Сведения об образовательной программе образовательного учреждения

7.1.Вид образовательной программы:

а) краткосрочная (срок - 1 год);

б) среднесрочная (от 2 до 5 лет);

в) долгосрочная (более 5 лет).

7.2.Характеристика структуры и содержания образовательной программы.

8.Сведения об основных образовательных программах, реализуемых в образовательном учреждении

8.1.



пп

Образовательная программа по профессии (специальности)

Лицензия

Год

начала

подготовки

(открытия)

Срок

окончания действия государственной аккредитации по образовательной программе

Предыдущие лицензии, приказы об открытии образовательной программы

Код

Наименование

Уровень

образования

Уровень квалификации

Вид (основная, дополнительная)

Дата

выдачи

и номер

Срок

окончания

действия

8.2. Перечень утвержденных рабочих программ учебных курсов и дисциплин.



п/п

Наименование

рабочей программы

Автор (ы)

Кем утверждена

Сроки реализации

Год начала реализации

9.Организация образовательного процесса

9.1. Общая характеристика прилагаемых учебных планов.

9.2. Годовой календарный учебный график (прилагается).

9.3. Расписание занятий (прилагается, общая характеристика).

9.4. Формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

9.5. Сведения о местах проведения практик.

№ п/п

Наименование вида практики в соответствии

с учебным планом

Место проведения практики

Реквизиты и сроки действия договоров

10. Структура управления в образовательном учреждении

10.1. Характеристика и структурно-логическая схема управления образовательным учреждением.

11. Внеучебная и воспитательная работа в образовательном учреждении

11.1. Условия для внеучебной и воспитательной работы с обучающимися:

локальные акты по внеучебной и воспитательной работе;

концепция (программа) воспитательной работы (наименование, автор и др.);

система управления воспитательной работой;

органы самоуправления обучающихся;

материально-техническая оснащенность внеурочной и воспитательной работы с обучающимися и др. показатели;

11.2. Организация внеучебной и воспитательной работы с обучающимися:

использование в целях воспитания обучающихся возможностей процесса обучения;

система воспитательной работы (патриотическое, нравственное и др. воспитание);

мониторинг состояния воспитательной работы;

формирование здорового образа жизни, спортивно-оздоровительная работа;

психолого-консультационная работа, профилактика безнадзорности и правонарушений, наркомании и ВИЧ-инфекций;

финансовая обеспеченность внеучебной деятельности;

формы поощрения обучающихся за достижения в учебе и во внеучебной деятельности;

участие обучающихся в решении проблем местного социума;

традиции образовательного учреждения и др. показатели.

11.3. Реализация дополнительных образовательных программ.



п/п

Направленность дополнительных образовательных программ

Наименование дополнительной образовательной программы

(авторы, авторы-составители и др.)

Кем дополнительная образовательная программа рекомендована

Форма реализации дополнительной образовательной программы

Материально-техническая оснащенность дополнительной образовательной программы

(%)

Контингент обучающихся (по профессиям, чел)

Охват обучающихся (чел)

Итого

11.4.Дополнительные образовательные услуги, оказываемые образовательным учреждением.

№ п/п

Наименование дополнительной образовательной услуги

Форма реализации дополнительной образовательной услуги

Материально-техническое оснащение

(%)

Контингент обучающихся

по профессии (специальности)

Охват обучающихся (чел.)

ФИО инженерно-педагогического работника, оказывающего дополнительную образовательную услугу, должность, уровень квалификации

11.5. Достижения обучающихся (в учебно-исследовательской деятельности, спортивные, творческие и др.), в том числе призеры конкурсов по профессии.

11.6. Дополнительные услуги, оказываемые обучающимися в процессе производственного обучения и во внеучебное время.

№ п/п

Наименование дополнительной услуги

Форма реализации дополнительной образовательной услуги

Материально-техническое оснащение

(%)

Контингент обучающихся

по профессии (специальности)

12. Сведения о контингенте обучающихся, воспитанниках, структуре групп в образовательном учреждении

12.1.



п/п

Код

Наименование образовательной программы, профессия

Контингент обучающихся по формам обучения (чел.)

Год начала подготовки (исторический)

Количество выпускников в прошедшем учебном году / количество учащихся первого года обучения

Количество прошедших

производственную практику

Количество отчисленных за последние три года (из обучающихся на бюджетной основе)

очная

очно-заочная

заочная

самообразование, экстернат

очная

очно-заочная

заочная

самообразование, экстернат

12.2. Структура учебных групп, в них количество обучающихся

13. Качество подготовки выпускников.

13.1. Система контроля качества.

13.2. Качество подготовки обучающихся по образовательным программам среднего (полного) общего образования, начального профессионального образования (результаты внутренней экспертизы)

№ п/п

Образовательные программы (в соответствии с учебным планом)

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

(от - до %)

Математические и общие естественнонаучные дисциплины

(от - до %)

Общепрофессиональные дисциплины

(от - до %)

Специальные дисциплины

(от - до %)

успеваемость (от общего числа учащихся по списку)

отлично и хорошо

(от общего числа учащихся по списку)

неудовлетворительно (от общего числа учащихся по списку)

успеваемость (от общего числа учащихся по списку)

отлично и хорошо

(от общего числа учащихся по списку)

неудовлетворительно (от общего числа учащихся по списку)

успеваемость (от общего числа учащихся по списку)

отлично и хорошо

(от общего числа учащихся по списку)

неудовлетворительно (от общего числа учащихся по списку)

успеваемость (от общего числа учащихся по списку)

отлично и хорошо

(от общего числа учащихся по списку)

неудовлетворительно (от общего числа учащихся по списку)

13.3. Итоговая аттестация выпускников.

Образовательные программы

Итоговый государственный экзамен

(%)

Выпускные квалификационные работы (дипломная работа/проект)

(%)

отлично и хорошо

неудовл.

отлично и хорошо

неудовл.

13.4. О выпускниках, получивших документ об окончании учреждения начального профессионального образования установленного образца с отличием, награжденных золотыми и серебряными медалями.

13.5. Востребованность выпускников

Процент от числа выпускников

1) Заказы на подготовку выпускников

2) Выпускники, направленные на работу

3) Выпускники, находящиеся на учёте в службе занятости

4) Выпускники, работающие в республике, регионе

5) Выпускники, продолжающие обучение в ССУЗах

6) Выпускники, продолжающие обучение в ВУЗах

14. Кадровое обеспечение образовательного процесса

14.1. Укомплектованность штатами

№ п/п

Наименование

____ г.

____ г.

____ г.

Штатная численность работников

всего

в т. ч. инженерно-педагогические работники,

из них:

штатные инженерно-педагогические работники

(без учета внешних)

инженерно-педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители);

педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда.

14.2. Уровень образования

№ п/п

Наименование

Штатные инженерно-педагогические работники

(человек)

Внутренние совместители

(человек)

Внешние совместители

(человек)

1

Всего инженерно-педагогических работников,

из них имеют:

1.1)

высшее образование

1.2)

среднее профессиональное (не имеющие высшего)

1.3)

специальное педагогическое образование

1.4)

послевузовское профессиональное образование

2

Численность мастеров производственного обучения:

2.1)

всего

2.2)

из них имеющие высшее образование

14.3. Уровень квалификации

№ п/п

Наименование

Штатные инженерно-педагогические работники

Внутренние совместители

Внешние совместители

Человек

Общая годовая учебная нагрузка

(в часах)

Человек

Общая годовая учебная нагрузка

(в часах)

Человек

Общая годовая учебная нагрузка

(в часах)

1

Всего инженерно-педагогических работников, из них имеют

1.1

высшую квалификационную категорию

1.2

первую квалификационную категорию

1.3

вторую квалификационную категорию

1.4

без категории

1.5

награды, почетные звания

1.6

ученую степень, ученое звание.

2

Численность инженерно-педагогических работников, повышающих квалификацию в настоящее время (курсы повышения квалификации, переподготовка, аспирантура, докторантура, соискательство)

3

Численность инженерно-педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет (курсы повышения квалификации, переподготовка, аспирантура, докторантура, соискательство)

14.4. Обобщение и распространение педагогического опыта за последние 3 года (5 лет).

№ п/п

ФИО инженерно-педагогического работника

Должность

Тема

Форма обобщения и распространения

Уровень обобщения и распространения

(образовательного учреждения, муниципальный, республиканский, региональный, российский)

14.5.Методическая работа, использование и совершенствование педагогическими работниками методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий.

14.6.Инновационная и опытно-экспериментальная работа, выполненная образовательным учреждением за последние 3 года (5 лет).

Год выполнения работы

Тема

Источник финансирования

(собственные средства, учредителя, внешние средства)

Объем финансирования (рублей)

Результат

Всего

14.7. О печатных изданиях, выполненных в образовательном учреждении за последние 3 года (5 лет)

Год издания

Вид работы

Кем рекомендован

(допущен)

Количество

Общий объем в печатных листах

Учебно-методические и методические пособия

МО и Н РХ

ХРИПК и ПРО

Учебно-методическим советом МОУО

Учебно-методическим методическим советом ОУ

Ученым советом, научно-методическим советом, учебно-методическим советом и др. вне ОУ

Учебно-методические, разработки, статьи

МО и Н РХ

ХРИПК и ПРО

Учебно-методическим советом МОУО

Учебно-методическим методическим советом ОУ

Ученым советом, научно-методическим советом, учебно-методическим советом и др. вне ОУ

1 печатный лист - 16 страниц формата А4 или 32 страницы формата А5

15. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса.

15.1. Состояние библиотечного фонда

Общая площадь библиотеки с читальным залом

( кв. м)

Количество посадочных мест в читальном зале

Библиотечный фонд

Объём средств, затраченных на новые поступления

(тыс. руб.)

Общее количество единиц хранения

Количество наименований ежегодных подписных изданий

Новые поступления

за 5 лет

количество экземпляров

Кол-во наименований

отечественные

иностранные

15.2. Состояние учебно-информационного фонда

Учебники

Учебно-методические издания

Программно-информационные источники

Наличие систем сбора учебной информации на магнитных носителях

Всего

на одного обучающегося общего контингента

количество

экземпляров

количество

наименований

15.3. Уровень информатизации образовательного учреждения.

Наименование

Количество

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet (да, нет)

Количество локальных сетей, имеющихся в образовательном учреждении

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Internet

Электронные базы данных проверки знаний по профилю образовательных программ

Обще количество единиц вычислительной техники (компьютеров)

всего

из них используется в учебном процессе

Общее количество единиц IBM-совместимой вычислительной техники,

из них с процессорами Pentium-II и выше

Количество компьютерных классов

Их них оборудованных мультимедиа проекторами

15.4. Информация об учебных кабинетах по профилям реализуемых образовательных программ, их оснащенности ТСО, учебным, спортивным, лабораторным оборудованием.

15.5. Наличие и использование площадей зданий (в квадратных метрах)

№ п/п

Категория площадей

Собственная

В оперативном управлении

Арендованная на 5 и более лет

Сданная в аренду

Другие

Требующая капитального ремонта

1

Общая

2

Учебно-лабораторная

3

Другие помещения

15.6. Сведения об арендованных учебно-лабораторных зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса

№ п/п

Фактический адрес отдельно расположенных зданий и помещений

Площадь учебно-лабораторного здания или помещения (кв. м.)

Наименование организации-арендодателя

Общая арендованная площадь

15.7. Сведения о сданных в аренду учебно-лабораторных зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса

№ п/п

Фактический адрес отдельно расположенных зданий и помещений

Площадь учебно-лабораторного здания или помещения

(кв. м.)

Наименование организации-арендодателя

16. Медико-социальные условия обучающихся, воспитанников

16.1. Наличие социально-бытовых условий

№ п/п

Наличие социально-бытовых условий

Форма владения, пользования зданиями и помещениями,

кв. м.

Оценка условий (удовлетворительно, хорошо, неудовлетворительно, требует капитального ремонта и др.)

1

Помещения для медицинского обслуживания, лечебно-оздоровительной работы

2

Помещения для организации питания

3

Объекты физической культуры и спорта

4

Общежития (спальные помещения)

5

Помещения для специальных коррекционных занятий

6

Помещения хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания

7

Помещения социально-бытовой ориентировки

8

Помещения (площади) для трудового воспитания

9

Помещения для досуга, быта и отдыха

10

Иное (указать)

16.2. Охрана и укрепление здоровья обучающихся, в том числе обеспечение пожарной безопасности и охраны труда участников образовательного процесса.

16.3. Организация питания обучающихся.

16.4. Социальная поддержка обучающихся (обеспечение стипендиями, местами в общежитии, льготным и бесплатным питанием и проездом на транспорте, материальная помощь и др. виды социальной поддержки).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 86, с. 24-63 от 28.12.2007
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать