Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2009г. |
Номер документа: | 15834 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В0905853
В200905853
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 30.12.2009, N 253, СТР. 14
ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК, 31.01.2010, N 2, СТР. 6
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 25.12.2009 ПОД N 15834
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
12.11.2009 N 1023
О КРИТЕРИЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
В соответствии с пунктом 4 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2009 году на срок не более 5 лет для приобретения автотранспортных средств российского производства с последующей передачей их в лизинг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2009 г. N 546; НГР:Р0902963 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 28, ст. 3569), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые критерии определения страны происхождения автотранспортного средства.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
В. Христенко
КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
1. Критерии определения страны происхождения автотранспортного средства применяются при предоставлении из федерального бюджета субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2009 году на срок не более 5 лет для приобретения автотранспортных средств российского производства с последующей передачей их в лизинг, в отношении автотранспортных средств, сборка которых осуществляется на территории Российской Федерации.
2. Страной происхождения автотранспортного средства является Российская Федерация, если выполняется один из критериев:
а) производство модели автомобиля осуществляется с применением операций по сварке, окраске, сборке кузова (кабины), в рамках заключенного соглашения с Минэкономразвития России по "промышленной сборке" в соответствии с Порядком, определяющим понятие "промышленная сборка" моторных транспортных средств и устанавливающим применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов, утвержденным совместным Приказом Минэкономразвития России, Минпромэнерго России и Минфина России от 15 апреля 2005 г. N 73/81/58н; НГР:В0500607 (зарегистрировано в Минюсте России 25 апреля 2005 г. регистрационный N 6543) (далее - Порядок);
б) производство модели автомобиля осуществляется методом крупно-узловой сборки, в рамках заключенного соглашения с Минэкономразвития России по "промышленной сборке" в соответствии с Порядком, при наличии обязательств перед Минпромторгом России по переходу производства указанной модели автомобиля от крупно-узловой сборки к производству с применением операций по сварке, окраске, сборке кузова (кабины), монтажа оборудования салона, силового агрегата, рулевого механизма, передней и задней подвески, выпускной системы, электрооборудования, элементов подвески, элементов экстерьера, а также обязательного проведения контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств;
в) производство модели автомобиля осуществляется российским юридическим лицом, на которое не распространяется Порядок, при условии, что производителем фактически осуществляются операции по сварке, окраске, сборке кузова (кабины), монтажа оборудования салона, силового агрегата, рулевого механизма, передней и задней подвески, выпускной системы, электрооборудования, элементов подвески, элементов экстерьера, данной модели, а также обязательного проведения контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств. В случае, если производителем осуществляются операции по сварке, окраске, сборке кузова (кабины), монтажа оборудования салона, силового агрегата, рулевого механизма, передней и задней подвески, выпускной системы, электрооборудования, элементов подвески, элементов экстерьера, а также проводятся контрольные испытания готовых моторных транспортных средств в рамках производства моделей автотранспортных средств иностранных торговых марок, обязательно наличие согласованной с Минпромторгом России программы сокращения ввоза и организации производства автокомпонентов на территории Российской Федерации в установленном размере в определенные сроки и указанием наименований автокомпонентов.
[введено: 11.01.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 12.01.2010 редактор НЦПИ - Ковальчук И.В.]
В0905853
В200905853
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 30.12.2009, N 253, СТР. 14
ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК, 31.01.2010, N 2, СТР. 6
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 25.12.2009 ПОД N 15834
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
12.11.2009 N 1023
О КРИТЕРИЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
В соответствии с пунктом 4 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2009 году на срок не более 5 лет для приобретения автотранспортных средств российского производства с последующей передачей их в лизинг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2009 г. N 546; НГР:Р0902963 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 28, ст. 3569), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые критерии определения страны происхождения автотранспортного средства.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
В. Христенко
КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
1. Критерии определения страны происхождения автотранспортного средства применяются при предоставлении из федерального бюджета субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2009 году на срок не более 5 лет для приобретения автотранспортных средств российского производства с последующей передачей их в лизинг, в отношении автотранспортных средств, сборка которых осуществляется на территории Российской Федерации.
2. Страной происхождения автотранспортного средства является Российская Федерация, если выполняется один из критериев:
а) производство модели автомобиля осуществляется с применением операций по сварке, окраске, сборке кузова (кабины), в рамках заключенного соглашения с Минэкономразвития России по "промышленной сборке" в соответствии с Порядком, определяющим понятие "промышленная сборка" моторных транспортных средств и устанавливающим применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов, утвержденным совместным Приказом Минэкономразвития России, Минпромэнерго России и Минфина России от 15 апреля 2005 г. N 73/81/58н; НГР:В0500607 (зарегистрировано в Минюсте России 25 апреля 2005 г. регистрационный N 6543) (далее - Порядок);
б) производство модели автомобиля осуществляется методом крупно-узловой сборки, в рамках заключенного соглашения с Минэкономразвития России по "промышленной сборке" в соответствии с Порядком, при наличии обязательств перед Минпромторгом России по переходу производства указанной модели автомобиля от крупно-узловой сборки к производству с применением операций по сварке, окраске, сборке кузова (кабины), монтажа оборудования салона, силового агрегата, рулевого механизма, передней и задней подвески, выпускной системы, электрооборудования, элементов подвески, элементов экстерьера, а также обязательного проведения контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств;
в) производство модели автомобиля осуществляется российским юридическим лицом, на которое не распространяется Порядок, при условии, что производителем фактически осуществляются операции по сварке, окраске, сборке кузова (кабины), монтажа оборудования салона, силового агрегата, рулевого механизма, передней и задней подвески, выпускной системы, электрооборудования, элементов подвески, элементов экстерьера, данной модели, а также обязательного проведения контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств. В случае, если производителем осуществляются операции по сварке, окраске, сборке кузова (кабины), монтажа оборудования салона, силового агрегата, рулевого механизма, передней и задней подвески, выпускной системы, электрооборудования, элементов подвески, элементов экстерьера, а также проводятся контрольные испытания готовых моторных транспортных средств в рамках производства моделей автотранспортных средств иностранных торговых марок, обязательно наличие согласованной с Минпромторгом России программы сокращения ввоза и организации производства автокомпонентов на территории Российской Федерации в установленном размере в определенные сроки и указанием наименований автокомпонентов.
[введено: 11.01.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 12.01.2010 редактор НЦПИ - Ковальчук И.В.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК № 2 от 31.01.2010 Стр. 6, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 253 от 30.12.2009 Стр. 14 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030), 030.120.120 Заем, кредит. Финансирование под уступку денежного требования (факторинг), 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.110.000 Банковское дело, 080.110.010 Общие положения, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 100.000.000 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело, 100.140.000 Государственные меры по защите национальной экономики, 100.140.020 Поддержка экспорта, 100.170.000 Таможенное дело (см. также 200.100.050), 100.170.070 Ведение таможенной статистики и товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: