Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2009г. |
Номер документа: | ru01000200900462 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ № 830
от 12 ноября 2009 года
О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ (РАБОТНИКАХ) УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 года № 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны», приказов Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.06.03 г. № 230 и от 19.12.03 г. №607
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о структурных подразделениях (работниках), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Адыгея.
2.1. Главным врачам республиканских ЛПУ, имеющих мобилизационное задание ( АРКБ, АРКОД, АРКВД, АРПНД, АРСПК) в зависимости от объемов мобилизационного задания, задач службы медицины катастроф, количества коек и зданий и сооружений, входящих в состав учреждений решить вопрос возложения обязанностей по гражданской обороне и мобилизационной работе на заместителей главных врачей по медицинской части либо ввести в штатное расписание должность заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе.
2.2. Главным врачам ЛПУ с круглосуточным пребыванием людей в зависимости от объемов заданий службы медицины катастроф, количества коек и зданий и сооружений, входящих в состав учреждений решить вопрос возложения обязанностей по гражданской обороне на заместителей главных врачей по медицинской части либо ввести в штатное расписание должность специалиста по гражданской обороне.
2.3. В медицинских центрах, поликлиниках и других учреждениях здравоохранения выполнение обязанностей в области гражданской обороны, предусмотренных утвержденным пунктом 1 настоящего приказа Положением, возложить на ответственного сотрудника способного выполнить данную работу по совместительству; введя дополнительные обязанности в его должностной регламент,
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Савенкову Г. Н.
Министр здравоохранения
Республики Адыгея
Р.Х. Натхо
Утверждено приказом МЗРА
ПОЛОЖЕНИЕ
структурных подразделениях (работниках), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Адыгея
1.Общие положения
Структурные подразделения (работники) создаются (назначаются) в
государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения (далее
учреждениях) в соответствии с приказами Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 09.06.2003 № 230 " Об утверждении штатных
нормативов служащих и рабочих, государственных и муниципальных учрежде
ний здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государ
ственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Российской Федера
ции", от 19.12.2003 № 607 "О внесении изменений и дополнений в приказ
Минздрава России от 09.12.2003 № 230" и приказа МЧС России от 03.06.2006 г.
№ 440. «Об утверждении примерного положения об уполномоченных на
решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях
(работниках) организаций»
Структурные подразделения (работники) в своей работе руководству
ются Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным
законом "О военном положении", федеральными законами "Об обороне", "О
государственной тайне", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в
Российской Федерации", "О гражданской обороне", Положением о создании
(назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специ
ально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны
государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения", Примерным
положением о мобилизационных органах в Российской Федерации, Положением
о мобилизационнйо работе Министерства здравоохранения Республики Адыгея,
а также Положением о службе медицины катастроф Министерства здравоохра
нения Российской Федерации, Положением о службе медицины катастроф
Министерства здравоохранения Республики Адыгея и иными нормативными
правовыми актами в области гражданской обороны, мобилизационной подго
товки, медицины катастроф.
1.3.Численность работников определяется объемом выполняемых задач в области гражданской обороны и медицины катастроф, объема мобилизационного задания, в учреждениях с численностью работающих от 500 до 2000 человек в дополнение к должности заместителя главного врача (директора, заведующего, начальника) по медицинской части (по гражданской обороне и по мобилизационной работе), или заместителя главного врача (директора, заведующего, начальника) по гражданской обороне и мобилизационной работе, могут устанавливаться 1 - 2 должности специалистов гражданской обороны.
Должности работников называются соответственно: заместитель главного врача (директора, заведующего, начальника) по медицинской части (по гражданской обороне и по мобилизационной работе), замещаемая специалистом с высшим медицинским образованием или заместитель главного врача (директора, заведующего, начальника) по гражданской обороне и мобилизационной работе, замещаемая специалистом с высшим (или средним) профессиональным образованием. На работников, замещающих указанные должности, могут быть возложены обязанности по решению задач службы медицины катастроф. Когда штатными нормативами предусматривается дополнительное введение должностей специалистов гражданской обороны, то функциональные обязанности работников распределяются в зависимости от объема задач по гражданской обороне и медицине катастроф, а также объема мобилизационного задания. Должность (штатная) начальника штаба гражданской обороны в учреждениях не вводится.
В учреждениях здравоохранения не имеющих больничных коек и мобилизационного задания с численностью работающих менее 200 человек могут устанавливаться должности специалиста по гражданской обороне или выполнение их обязанностей возлагаться на совместителей.
Структурные подразделения (работники) осуществляют свою работу
во взаимодействии с другими функциональными подразделениями учреждения,
мобилизационными подразделениями органов управления здравоохранением
субъекта Российской Федерации, а также территориальными органами МЧС,
центрами медицины катастроф, органами местного самоуправления.
Заместители главного врача (директора, заведующего, начальника) по
медицинской части (по гражданской обороне и мобилизационной работе)
подчиняются непосредственно руководителям учреждений .
Работники структурных подразделений учреждений назначаются на
должность и освобождаются от должности в установленном порядке руководи
телями учреждений.
2. Основные задачи структурных подразделений (работников).
Планирование и организация проведения мероприятий мобилизацион
ной подготовки.
Планирование и организация проведения мероприятий гражданской
обороны.
Планирование и организация проведения мероприятий службы меди
цины катастроф.
Поддержание устойчивого функционирования учреждений в мирное и
военное время.
З.Функции структурных подразделений (работников) 3.1. по мобилизационной подготовке:
Разрабатывают предложения по проведению мероприятии
ляющих содержание мобилизационной подготовки в учреждениях, направлю,,
ных на выполнение установленных мобилизационных заданий.
Руководят мобилизационной подготовкой учреждений.
Организуют разработку мобилизационного плана и плана перевода
учреждений на работу в условиях военного времени.
Осуществляют взаимодействие с мобилизационными подразделе
ниями органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации
по обеспечению выполнения мероприятий мобилизационных планов.
Определяют необходимые объемы финансирования работ по моби
лизационной подготовке учреждений .
Разрабатывают предложения по организации и обеспечению устой
чивого функционирования в период мобилизации и в военное время в учрежде
ниях (организациях и предприятиях).
Осуществляют контроль за воинским учетом и бронированием на
период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и
работающих в учреждениях и представляют отчетность по бронированию в
порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Организуют повышение квалификации специалистов по мобилиза
ционной работе.
Организуют подготовку должностных лиц учреждений к работе в
период мобилизации и в военное время.
Организуют проведение учений и тренировок по переводу учреж
дений на работу в условиях военного времени и выполнению мобилизационных
планов.
Контролируют выполнение мероприятий по мобилизационной под
готовке в учреждениях.
Подготавливают предложения по обеспечению сохранности и целе
вому использовании имущества мобилизационного назначения в случае форс-
мажорных обстоятельств.
Обеспечивают режим секретности при проведении работ с доку
ментами, содержащими государственную тайну, а также иных сведений,
содержащих служебную информацию, ограниченного распространения, в части
касающейся мобилизационной подготовки.
3.1.14. Обеспечивают подготовку материалов по вопросам мобилизацион
ной подготовки, выносимых на совещания и заседания постоянно действующих
технических комиссий учреждений и осуществляет контроль за выполнением
принятых решений.
3.1.15. Готовят доклад в вышестоящий орган управления здравоохранением о состоянии мобилизационной подготовки учреждения и выполнении заданий в отчетном году, вносят предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки.
3.2 по гражданской обороне:
3.2.1.Организуют планирование и проведение мероприятий по гражданской обороне.
3.2..2. Организуют создание и обеспечивают поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения.
3.2.3. Организуют обучение работников учреждений способам защиты от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий.
3.2.4. Обеспечивают создание в целях гражданской обороны запасов
материально - технических, продовольственных, медицинских и других средств.
Обеспечивают создание и поддержание в состоянии постоянной го
товности служб гражданской обороны, гражданских организаций гражданской
обороны.
Организуют разработку и корректировку планов гражданской оборо
ны учреждений.
3.2.7.Осуществляют методическое руководство планированием мероприятий гражданской обороны в дочерних и зависимых учреждениях (если они имеются)
Планируют эвакуационные мероприятия и организуют заблаговре
менную подготовку базы в загородной зоне.
Разрабатывают проекты документов, регламентирующих работу уч
реждений в области гражданской обороны.
Ведут учет выполняемых мероприятий в области гражданской обо
роны.
Готовят предложения по мероприятиям гражданской обороны в мо
билизационные планы учреждений.
3.2.12 Осуществляют контроль за состоянием защитных сооружений.
Планируют и организуют проведение мероприятий по световой и
другим видам маскировки.
Организуют прием сигналов гражданской обороны и доведение их
до руководящего состава.
3.215. Организуют оповещение работников учреждений и населения в пределах зон действия локальных систем оповещения.
Планируют и организуют подготовку по гражданской обороне ру
ководящего состава учреждений.
Планируют и обеспечивают руководство проведением аварийно-
спасательных работ
Планируют и организуют проведение командно- штабных учений
(тренировок) и других учений по гражданской обороне, а также участвуют в
организации проведения учений и тренировок по мобилизационному разверты
ванию и выполнению мобилизационных планов.
Осуществляют контроль выполнения принятых решений и утвер
жденных планов по выполнению мероприятий гражданской обороны.
Представляют ежегодный доклад о состоянии гражданской оборо
ны в вышестоящие органы управления здравоохранением и территориальные
органы МЧС России, вносят предложения по совершенствованию деятельности
в области гражданской обороны.
3.3. по службе медицины катастроф:
Принимают участие в разработке и корректировке планов медицин
ского обеспечения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
планировании повседневной деятельности учреждения, планируют и организу
ют проведение в учреждении мероприятий по службе медицины катастроф;
Организуют и создают нештатные формирования службы медицины
катастроф в количестве и по профилям, установленным решением территори
ального органа управления здравоохранением;
3.3.3. Организуют проведение мероприятий соответствующих режимов
готовности к действиям формирований службы медицины катастроф при
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
Организуют и обеспечивают постоянное эффективное функциониро
вание дежурной службы, готовность систем связи и оповещения формирований
службы медицины катастроф;
Осуществляют прогнозирование и оценку медико-санитарных по
следствий стихийных бедствий, аварий и катастроф на потенциально опасных
объектах в районе расположения учреждения;
Осуществляют сбор, обобщение, обмен и предоставление информа
ции медико-санитарного характера при участии учреждения в ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;
Организуют и направляют медицинских работников на подготовку
для повышения квалификации по вопросам службы медицины катастроф;
Контролируют создание и рациональное использование резервов ме
дицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества, их хранение
и обновление (освежение) для оснащения формирований службы медицины
катастроф;
Проводят анализ и обобщают опыт учреждения по ликвидации ме
дико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в целях дальнейшего
совершенствования этой работы.
3.4 по поддержанию устойчивого функционирования учреждений в мирное и военное время:
3.4.1. Организуют планирование и проведение мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования учреждений в военное время.
3.4.2.Организуют и обеспечивают выполнение противопожарных мероприятий;
3.4.3 Организуют и обеспечивают мероприятия по антитеррористической защите объектов в соответствии с Типовой инструкцией по организации защиты объектов здравоохранения на территории Республики Адыгея от террористических угроз и иных посягательств экстремистского характера
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ № 830
от 12 ноября 2009 года
О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ (РАБОТНИКАХ) УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 года № 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны», приказов Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.06.03 г. № 230 и от 19.12.03 г. №607
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о структурных подразделениях (работниках), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Адыгея.
2.1. Главным врачам республиканских ЛПУ, имеющих мобилизационное задание ( АРКБ, АРКОД, АРКВД, АРПНД, АРСПК) в зависимости от объемов мобилизационного задания, задач службы медицины катастроф, количества коек и зданий и сооружений, входящих в состав учреждений решить вопрос возложения обязанностей по гражданской обороне и мобилизационной работе на заместителей главных врачей по медицинской части либо ввести в штатное расписание должность заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе.
2.2. Главным врачам ЛПУ с круглосуточным пребыванием людей в зависимости от объемов заданий службы медицины катастроф, количества коек и зданий и сооружений, входящих в состав учреждений решить вопрос возложения обязанностей по гражданской обороне на заместителей главных врачей по медицинской части либо ввести в штатное расписание должность специалиста по гражданской обороне.
2.3. В медицинских центрах, поликлиниках и других учреждениях здравоохранения выполнение обязанностей в области гражданской обороны, предусмотренных утвержденным пунктом 1 настоящего приказа Положением, возложить на ответственного сотрудника способного выполнить данную работу по совместительству; введя дополнительные обязанности в его должностной регламент,
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Савенкову Г. Н.
Министр здравоохранения
Республики Адыгея
Р.Х. Натхо
Утверждено приказом МЗРА
ПОЛОЖЕНИЕ
структурных подразделениях (работниках), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Республики Адыгея
1.Общие положения
Структурные подразделения (работники) создаются (назначаются) в
государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения (далее
учреждениях) в соответствии с приказами Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 09.06.2003 № 230 " Об утверждении штатных
нормативов служащих и рабочих, государственных и муниципальных учрежде
ний здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государ
ственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Российской Федера
ции", от 19.12.2003 № 607 "О внесении изменений и дополнений в приказ
Минздрава России от 09.12.2003 № 230" и приказа МЧС России от 03.06.2006 г.
№ 440. «Об утверждении примерного положения об уполномоченных на
решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях
(работниках) организаций»
Структурные подразделения (работники) в своей работе руководству
ются Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным
законом "О военном положении", федеральными законами "Об обороне", "О
государственной тайне", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в
Российской Федерации", "О гражданской обороне", Положением о создании
(назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специ
ально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны
государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения", Примерным
положением о мобилизационных органах в Российской Федерации, Положением
о мобилизационнйо работе Министерства здравоохранения Республики Адыгея,
а также Положением о службе медицины катастроф Министерства здравоохра
нения Российской Федерации, Положением о службе медицины катастроф
Министерства здравоохранения Республики Адыгея и иными нормативными
правовыми актами в области гражданской обороны, мобилизационной подго
товки, медицины катастроф.
1.3.Численность работников определяется объемом выполняемых задач в области гражданской обороны и медицины катастроф, объема мобилизационного задания, в учреждениях с численностью работающих от 500 до 2000 человек в дополнение к должности заместителя главного врача (директора, заведующего, начальника) по медицинской части (по гражданской обороне и по мобилизационной работе), или заместителя главного врача (директора, заведующего, начальника) по гражданской обороне и мобилизационной работе, могут устанавливаться 1 - 2 должности специалистов гражданской обороны.
Должности работников называются соответственно: заместитель главного врача (директора, заведующего, начальника) по медицинской части (по гражданской обороне и по мобилизационной работе), замещаемая специалистом с высшим медицинским образованием или заместитель главного врача (директора, заведующего, начальника) по гражданской обороне и мобилизационной работе, замещаемая специалистом с высшим (или средним) профессиональным образованием. На работников, замещающих указанные должности, могут быть возложены обязанности по решению задач службы медицины катастроф. Когда штатными нормативами предусматривается дополнительное введение должностей специалистов гражданской обороны, то функциональные обязанности работников распределяются в зависимости от объема задач по гражданской обороне и медицине катастроф, а также объема мобилизационного задания. Должность (штатная) начальника штаба гражданской обороны в учреждениях не вводится.
В учреждениях здравоохранения не имеющих больничных коек и мобилизационного задания с численностью работающих менее 200 человек могут устанавливаться должности специалиста по гражданской обороне или выполнение их обязанностей возлагаться на совместителей.
Структурные подразделения (работники) осуществляют свою работу
во взаимодействии с другими функциональными подразделениями учреждения,
мобилизационными подразделениями органов управления здравоохранением
субъекта Российской Федерации, а также территориальными органами МЧС,
центрами медицины катастроф, органами местного самоуправления.
Заместители главного врача (директора, заведующего, начальника) по
медицинской части (по гражданской обороне и мобилизационной работе)
подчиняются непосредственно руководителям учреждений .
Работники структурных подразделений учреждений назначаются на
должность и освобождаются от должности в установленном порядке руководи
телями учреждений.
2. Основные задачи структурных подразделений (работников).
Планирование и организация проведения мероприятий мобилизацион
ной подготовки.
Планирование и организация проведения мероприятий гражданской
обороны.
Планирование и организация проведения мероприятий службы меди
цины катастроф.
Поддержание устойчивого функционирования учреждений в мирное и
военное время.
З.Функции структурных подразделений (работников) 3.1. по мобилизационной подготовке:
Разрабатывают предложения по проведению мероприятии
ляющих содержание мобилизационной подготовки в учреждениях, направлю,,
ных на выполнение установленных мобилизационных заданий.
Руководят мобилизационной подготовкой учреждений.
Организуют разработку мобилизационного плана и плана перевода
учреждений на работу в условиях военного времени.
Осуществляют взаимодействие с мобилизационными подразделе
ниями органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации
по обеспечению выполнения мероприятий мобилизационных планов.
Определяют необходимые объемы финансирования работ по моби
лизационной подготовке учреждений .
Разрабатывают предложения по организации и обеспечению устой
чивого функционирования в период мобилизации и в военное время в учрежде
ниях (организациях и предприятиях).
Осуществляют контроль за воинским учетом и бронированием на
период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и
работающих в учреждениях и представляют отчетность по бронированию в
порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Организуют повышение квалификации специалистов по мобилиза
ционной работе.
Организуют подготовку должностных лиц учреждений к работе в
период мобилизации и в военное время.
Организуют проведение учений и тренировок по переводу учреж
дений на работу в условиях военного времени и выполнению мобилизационных
планов.
Контролируют выполнение мероприятий по мобилизационной под
готовке в учреждениях.
Подготавливают предложения по обеспечению сохранности и целе
вому использовании имущества мобилизационного назначения в случае форс-
мажорных обстоятельств.
Обеспечивают режим секретности при проведении работ с доку
ментами, содержащими государственную тайну, а также иных сведений,
содержащих служебную информацию, ограниченного распространения, в части
касающейся мобилизационной подготовки.
3.1.14. Обеспечивают подготовку материалов по вопросам мобилизацион
ной подготовки, выносимых на совещания и заседания постоянно действующих
технических комиссий учреждений и осуществляет контроль за выполнением
принятых решений.
3.1.15. Готовят доклад в вышестоящий орган управления здравоохранением о состоянии мобилизационной подготовки учреждения и выполнении заданий в отчетном году, вносят предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки.
3.2 по гражданской обороне:
3.2.1.Организуют планирование и проведение мероприятий по гражданской обороне.
3.2..2. Организуют создание и обеспечивают поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения.
3.2.3. Организуют обучение работников учреждений способам защиты от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий.
3.2.4. Обеспечивают создание в целях гражданской обороны запасов
материально - технических, продовольственных, медицинских и других средств.
Обеспечивают создание и поддержание в состоянии постоянной го
товности служб гражданской обороны, гражданских организаций гражданской
обороны.
Организуют разработку и корректировку планов гражданской оборо
ны учреждений.
3.2.7.Осуществляют методическое руководство планированием мероприятий гражданской обороны в дочерних и зависимых учреждениях (если они имеются)
Планируют эвакуационные мероприятия и организуют заблаговре
менную подготовку базы в загородной зоне.
Разрабатывают проекты документов, регламентирующих работу уч
реждений в области гражданской обороны.
Ведут учет выполняемых мероприятий в области гражданской обо
роны.
Готовят предложения по мероприятиям гражданской обороны в мо
билизационные планы учреждений.
3.2.12 Осуществляют контроль за состоянием защитных сооружений.
Планируют и организуют проведение мероприятий по световой и
другим видам маскировки.
Организуют прием сигналов гражданской обороны и доведение их
до руководящего состава.
3.215. Организуют оповещение работников учреждений и населения в пределах зон действия локальных систем оповещения.
Планируют и организуют подготовку по гражданской обороне ру
ководящего состава учреждений.
Планируют и обеспечивают руководство проведением аварийно-
спасательных работ
Планируют и организуют проведение командно- штабных учений
(тренировок) и других учений по гражданской обороне, а также участвуют в
организации проведения учений и тренировок по мобилизационному разверты
ванию и выполнению мобилизационных планов.
Осуществляют контроль выполнения принятых решений и утвер
жденных планов по выполнению мероприятий гражданской обороны.
Представляют ежегодный доклад о состоянии гражданской оборо
ны в вышестоящие органы управления здравоохранением и территориальные
органы МЧС России, вносят предложения по совершенствованию деятельности
в области гражданской обороны.
3.3. по службе медицины катастроф:
Принимают участие в разработке и корректировке планов медицин
ского обеспечения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
планировании повседневной деятельности учреждения, планируют и организу
ют проведение в учреждении мероприятий по службе медицины катастроф;
Организуют и создают нештатные формирования службы медицины
катастроф в количестве и по профилям, установленным решением территори
ального органа управления здравоохранением;
3.3.3. Организуют проведение мероприятий соответствующих режимов
готовности к действиям формирований службы медицины катастроф при
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
Организуют и обеспечивают постоянное эффективное функциониро
вание дежурной службы, готовность систем связи и оповещения формирований
службы медицины катастроф;
Осуществляют прогнозирование и оценку медико-санитарных по
следствий стихийных бедствий, аварий и катастроф на потенциально опасных
объектах в районе расположения учреждения;
Осуществляют сбор, обобщение, обмен и предоставление информа
ции медико-санитарного характера при участии учреждения в ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;
Организуют и направляют медицинских работников на подготовку
для повышения квалификации по вопросам службы медицины катастроф;
Контролируют создание и рациональное использование резервов ме
дицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества, их хранение
и обновление (освежение) для оснащения формирований службы медицины
катастроф;
Проводят анализ и обобщают опыт учреждения по ликвидации ме
дико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в целях дальнейшего
совершенствования этой работы.
3.4 по поддержанию устойчивого функционирования учреждений в мирное и военное время:
3.4.1. Организуют планирование и проведение мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования учреждений в военное время.
3.4.2.Организуют и обеспечивают выполнение противопожарных мероприятий;
3.4.3 Организуют и обеспечивают мероприятия по антитеррористической защите объектов в соответствии с Типовой инструкцией по организации защиты объектов здравоохранения на территории Республики Адыгея от террористических угроз и иных посягательств экстремистского характера
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 223 от 24.11.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: